Синие драконы
Вирмлинг Дэззл
Дэззл проводит дни, рассекая небо над своим пустынным домом словно огромный синий ястреб, а ночью – хлопая крыльями во тьме, словно гигантская летучая мышь. Ему нравится выхватывать добычу у более слабых хищников. Выйдя на охоту, он преследует добычу любым способом, даже если придется копать землю и доставать цель оттуда. Дэззл почти всегда на охоте, но он достаточно умен, чтобы вступить в переговоры. Однако же его версия переговоров обычно представляет собой попытки запугать кого-нибудь и заставить отдать сокровище, ездовое животное или даже спутника.
Очень юная Джалнур
Джалнур обожает жаркое пустынное солнце. Если она не греется на раскаленной светилом скале, то летает над самыми песками, шипящими от жары. Она не терпит посягательств на свою территорию, особенно со стороны гуманоидов, которых считает низшими существами, причем слишком наглыми, чтобы это признать. Кровь Джалнур закипает, когда она видит гуманоида с домашним животным, так как считает, что никто из них не имеет права владеть кем-то другим (кроме, возможно, другого гуманоида). Драконесса никогда не отказывается атаковать караваны, даже если они для нее слишком велики. В таких случаях она несколько раз проходится своим молниевым дыханием, а потом отступает, чтобы вновь напасть на другой день.
Подросток Исаурайтус
Исаурайтус живет в просторной сухой степи, населенной конными кочевниками. Она очень любит конину, но пытается ограничивать неуемный аппетит, чтобы не навлечь на себя гнев абсолютно всех кочевников. Некоторые из кочевых кланов регулярно ублажают ее, отдавая слабых или раненых лошадей, а другие иногда подвергаются нападениям, и Исаурайтус съедает одну-двух лошадей.
Исаурайтус любит летать, и часами парит над своими владениями. Поэтому она знает в степи каждое ущелье и каждый холм, и узнает большинство местных обитателей. Новички и путешественники могут рассчитывать на визит самозваной королевы степи, но если они восхваляют ее и падают ниц, она обычно оставляет им жизнь… особенно если ей дадут лошадь.
Юный Дауднир
Дауднир живет в пустыне с оазисами и правит там несколькими бандами джаннов. Он нападает с джаннами на караваны и поселения, отбирая наилучшие сокровища для своего запаса и распределяя остальное среди последователей. Он хоть и злобен, но честен, и старается обеспечить джаннам такую же прибыль от сотрудничества, как и себе. Он не подвергает их ненужному риску, и награждает тех, кто отлично показывает себя в деле.
Молодая взрослая Акофисиниан
Проклятье всей жизни Акофисиниан – гнездо наг-стражей, которые «делят» с ним территорию. Трое наг пока что не смогли выставить драконессу из их бесплодных земель, а драконесса, в свою очередь, годами оттачивала боевое мастерство, готовясь раз и навсегда разобраться с нагами. Однако, она не уверена в своем магическом искусстве, и хочет это исправить – вероятно, дальше пройдя путем колдуна – прежде чем схватиться с врагом. Помимо желания изгнать наг с ее законных территорий (каковыми Акофисиниан их считает), она верит, что наги охраняют бесценное сокровище, и драконесса жаждет заполучить его. Акофисиниан – впечатляющая личность, и даже без помощи ужасающего впечатления или заклинания гипноза другие существа обычно считают ее потрясающей или пугающей.
Взрослый Джабидакимбатуул
Джабидакимбатуул молод для властителя, но позволил силе вскружить себе голову. Из-за того, что он живет в месте, которое не всякий синий дракон сочтет привлекательным (умеренная пустыня на подветренном склоне высокой и холодной горы), он – старший из полудюжины сородичей на сотни миль вокруг, и потому считает себя правителем. Он наслаждается подчинением младших драконов, влезая во все их дела и отвечая на любую ошибку или вызов с их стороны жестким воздаянием. Он считает себя настолько выше этих младших, что не-драконы вообще едва удостаиваются его внимания – что, возможно, принесет ему гибель.
Зрелая взрослая Трундрахендандион
Трундрахендадион – искренняя последовательница Тиамат, она бездумно разрушает и намеренно проявляет жестокость. Она считает себя священником цветных драконов, и числит в своем магическом арсенале некоторые молитвы. На деле она не священник, хотя когда-нибудь она сможет стать нечестивой опустошительницей Тиамат. Пока что она удовлетворяется тем, что устраивает максимально возможные разрушения в мире вокруг, с особенной охотой предаваясь охоте на любого латунного или медного дракона, который оказывается менее чем в ста милях от ее логова.
Старый Вурлимакипвеарокс
Вурлимакипвеарокс – шумный, хвастливый и несносный дракон. Тишина его раздражает; даже когда он летит в миле над землей, то рычирт, ревет и хрипло хохочет. Его добыча слышит его раньше, чем видит – но даже такого предупреждения редко хватает, поскольку он столь же хищный и упорный, сколь и шумный. На дне его логова находятся пещеры, по которым течет бурлящая река, и все логово наполнено отзвуками плеска и рева воды. По очевидным причинам его любимые заклинания – крик и звуковой взрыв, но каждое из них он зачитывает громовым голосом.
Очень старая Ренвешалхиарисв
По краю огромной пустыни тянется рваная цепь каменных пиков, таких же сухих и безжизненных, как и обветренный песок внизу. На высочайшей вершине этой цепи находится пещеристое логово Ренвешалхиарисв. С точки зрения троглодитов, живущих в пещерах поменьше, на склонах горы, она – живое воплощение жестоких бурь, ветра и града. Они регулярно приносят жертвы, чтобы унять гнев драконессы, и дрожат при звуках ее приближения. Однако Ренвешалхиарисв считает себя больше философом, чем разрушителем: она адепт естественных и волшебных наук, собиратель сплетен из каждого поселения и племени рядом, и отменно судит по характеру. Правда, несмотря на все ее научные предпочтения, ничто не переживет встречи с ней, когда драконесса голодна.
Древний Дреаргакадуайрте
Глаза Дреаргакадуайрте побелели от возраста, он почти ослеп, и потому все время окружает себя тьмой. Его пещера окутана чарами глубокой тьмы (а поскольку он умеет продлевать действие заклинаний, то должен обновлять его лишь раз в двадцать шесть дней) и наполнена тенями, которых он создал при помощи чар сотворения нежити. Они достаточно разумны, чтобы оставить дракона в покое, хотя магической властью над ними он не обладает.
Большую часть времени Дреаргакадуайрте спит, и, похоже, приготовился войти в сумрак. Однако этот дракон кипит гневом и возмущением, и яростно набрасывается на любое живое существо, которое подошло близко к логову, когда он бодрствует. Переговоры его не интересуют, его занимает лишь смерть – по большей части чужая, но он заворожен образом собственной неизбежной кончины, которая увенчает столь долгую жизнь.
Вирм Ааразтоорус
Многие злые драконы никогда не вдохновлялись чем-то иным, кроме эгоизма и жестокости, бездумного разрушения или хладнокровного убийства. Ааразтоорус, однако, наполнена абсолютной злобой, сравнимой с демонической, и располагает силой, чтобы выплеснуть ее в мир. Ее сердце нетронуто ни милосердием, ни состраданием, ни какими-то еще чувствами, и каждое ее слово – богохульство в адрес тех, кто придерживается пути добра. Власть и тирания – ее жизнь, и она желает искоренить в своих владениях все доброе. Она заключает союзы с дьяволами и общается с их лордами на равных. В ее подземном логове находится постоянный портал на один из слоев Ада, и там она проводит почти столько же времени, сколько и на Материальном Плане.
Великий вирм Лотэнориксий
Лотэнориксий – одержимый дракон. Десятилетиями он нападал на караваны с солью, проходящие через его пустынные земли. Люди, владевшие караванами и шахтами, которые их обеспечивали, искали способы уничтожить дракона; однажды команда авантюристов, нанятая шахтовладельцем, отыскала логово Лотэнориксия и почти сумела убить его. Разъяренный дракон напал на саму шахту, уничтожил владельцев и завладел шахтой сам.
Лотэнориксий быстро понял, что шахт – источник богатства. Он не стал уничтожать ее, а наладил работу; теперь дракон днями и ночами пытается извлечь из шахты максимальную прибыль. Лотэнориксий знает, что рабочих надо обеспечить едой, жильем и тягловым скотом, но жадность заставляет жалеть каждый медяк. Он постоянно пытается получить максимальную прибыль при минимальных вложениях. Дракон активно использует не-мертвых работников, но они трудятся недостаточно быстро, чтобы удовлетворить вирма. Так что живые ему необходимы, особенно чтобы доставлять соль на рынок.
Каждые три месяца Лотэнориксий проводит ревизию продукции и дохода, потом регулирует рабочий состав. Обычно это означает смерть и пожирание некоторых рабочих (хотя он всегда оставляет несколько тел, чтобы потом поднять их из мертвых). Если он особенно недоволен результатами, то даже его последователи и слуги ощущают гнев дракона.
Несмотря на эти методы управления, Лотэнориксий старается держаться в тени. Он распространил историю о своей гибели от рук команды, которая неудачно атаковала его в логове, и управляет шахтой через свою помощницу Лиланаб (восьмую, так как предыдущие семеро были убиты в назидание другим). Лиланаб – дьявол-эриния, маскирующаяся под человека и выступающая как лидер команды, «убившей» Лотэнориксия.
У других команд куда больше шансов столкнуться со слугами дракона, чем с ним самим, если только они не нападут на шахту. Если Лотэнориксий почует угрозу своему имуществу, то примется защищать его; иногда он просто вылетает, чтобы подышать жарким пустынным воздухом, или чтобы навредить торговле конкурента.
Большую часть дня Лотэнориксий разбирается с финансовыми записями шахты. Дабы следить за происходящим в ней, он использует чары надоедливых глаз хрустального шара. Эти методы обычно загодя предупреждают его о любых попытках вторгнуться в логово.
Обычно вирм маскируется перед тем, как начать бой. Он применяет способность вуали, дабы притвориться каким-то иным большим летучим существом. Его любимые маски – гиносфинкс и латунный дракон.
Лотэнориксий прячется в обширном потайном помещении в глубине соляной шахты. В ней самой и в окружающем ее комплексе зданий обитают более трехсот существ, включая Лиланаб и полсотни священников (домены Зла и Земли), десятки мумий и порядка сотни зомби. Оставшиеся полторы сотни – измученные рабы из разных народов (большинство – люди). Каждый достаточно умный из жителей знает, что шахтой владеет неизвестный господин, но только Лиланаб и священники знают, что этот повелитель – великий синий вирм Лотэнориксий.
Черные драконы
Вирмлинг Блайт
Блайт похожа на хорька – донельзя собственническая на своей территории, тщеславная и постоянно голодная. Она предпочитает сперва плюнуть кислотой, а уж потом обдумать последствия. Блайт считает себя опаснейшим существом в своей части болота; она королева всего, что видит. Однако она – крошечный дракон, и потому не очень-то много видит. Одно лишь зрелище любого существа, более привлекательного, чем она сама (то есть большинства из живых существ) наполняет Блайт бешенством. Ей нравится уничтожать красивые вещи, особенно птиц и маленьких зверей. По той же причине она уродует растения, деревья и даже скалы просто для развлечения.
Очень юный Курнок
Курнок любит красться по родному болоту и хвалить собственную злобность, силу и превосходство. Особое удовольствие ему доставляет перехват убийства у других хищников (такие победы кажутся ему большим достижением, чем просто добыча пищи).
Курнок любит объявлять о своем присутствии перед нападением, обычно при помощи вызова на бой. Его любимая тема для разговора – то, как противники падут от когтей и клыков юного дракона. Если же враги решат отступить в ответ на хвастовство Курнока, то он атакует, как только к нему повернутся спиной.
Схватившись с одиноким противником, Курнок обычно кидается в бой, рычит и плюется как злая кошка. Зачастую это обращает врага в бегство, и дракон с радостью бросается в погоню. Столкнувшись же с группой разумных врагов, Курнок некоторое время дразнит их и выкрикивает угрозы, а потом атакует дыханием, стараясь зацепить как можно больше противников и затем перейти в ближний бой.
Подросток Джурлфалуд
Джурлфалуд стремится к темноте, одиночеству и горам монет, на которых можно с удобством отдыхать. Большую часть времени она проводит в тишине логова; ей преподносят дары кобольды, чьего вождя она убила несколько лет назад. Иногда ей кажется, что кобольдам надо напомнить о страхе, который перед ней испытывают, или что местность вокруг логова надо разведать. Она старается остаться незаметной, покидая дом и возвращаясь в него.
Джурлфалуд предпочитает начинать бой с рукопашной. Она прячется в засаде, и выбирает первой целью слабо защищенного врага.
Юноша Миастанаклон
Обитающий на дне зловонного озера Миастанаклон редко поднимается к солнцу. Собственно, когда солнце сияет с необычной силой, и вода под его лучами становится почти чистой, он создает тьму волшебством, наслаждаясь водным мраком. Он никогда не разговаривает и редко сражается, предпочитая медленно плыть сквозь озеро, погрузившись в раздумья и пожирая рыб, крокодилов и людоящеров, которые подошли слишком близко.
Молодая взрослая Мунвитурикс
Кровожадная, алчная и обладающая дурным нравом Мунвитурикс столь же склонна к предательству и злопамятности, как и места, служащие ей домом. Она совершенно запугала несколько банд висельников, которые живут в страхе перед ней. Мунвитурикс все больше разочаровывается в своем правлении местной мелочью и ныне наслаждается блеском золота, которое не блекнет даже в илистых водах ее логова. Также она задумывается над поиском супруга.
Мунвитурикс склонна к ближнему бою; при этом она отнюдь не глупа. Она обычно несколько минут следит за врагами, либо следуя за ними, либо наблюдая из засады, а уж затем кидается в бой.
Взрослый Хальдульфвиннемонис
Хальдульфвиннемонис – забияка. Он наслаждается силой ради силы, но еще больше ему нравится ее применять. Весь мир для него – объект для битья, а другие живые существа – либо такое же развлечение, либо досадные помехи, которых надо уничтожить. К последней категории относится его мать Блуутсвилваррт, которая безжалостно мучала его в юности, и теперь стала самым ненавистным ему существом. Хальдульфвиннемонис живет в ожидании дня, когда сможет отомстить.
Зрелая взрослая Элиинвилувитер
Элиинвилувитер – лидер, дипломат и безжалостный тиран. Она правит маленькой империей, объединяющей несколько племен людоящеров, порабощенный клан варваров из диких эльфов и нескольких чуулов. Ее логово находится в древних руинах посреди огромного болота; это здание создал давно забытый народ в честь своих странных и чужих богов. В святая святых драконессы эти боги шепчут ей, когда она спит, и сеют семена безумия в ее разуме. Ныне ее поведение непредсказуемо – она за мгновение может перейти от вежливой беседы к неудержимой ярости, и ее подданные страшатся любой аудиенции с правительницей.
Старый Твовриттурнурот
Твовриттурнурот любит змей. Разговаривая, он шипит и пробует воздух языком чаще, чем это действительно необходимо. Даже его непомерная гордость не мешает ему ползать, когда это возможно. В густых джунглях вокруг логова, где деревья словно увешаны змеями, это удобный способ передвижения. Твовриттурнурот не имеет магической власти над змеями, но ему служат юань-ти (дракон привечает отвратительных созданий). Он считает себя коварным, и даже обольстительным, но наиболее эффективно он действует, применяя грубую силу.
Очень старая Ийридделмирев
На краю огромного болота находится маленький город людей и схожих с ними, речной порт, откуда болотные травы и другие растения переправляются к морю и в другие страны. Зловонные воды реки текут в канализации под городом, и именно там находится логово Ийридделмирев. Однако чаще ее можно встретить в самом городе, в обличье чернокожей женщины-человека. Она возглавляет банду воров – большинство из них люди, и почти никто не знает о ее истинной личности.
Ворам крайне выгодны знания лидера о канализационных системах, и члены банды часто успешно скрываются в залитых водой проходах, которые городские власти считают непроходимыми.
Древний Кейгродеккеррхилон
Кейгродеккеррхилон несколько смягчился с возрастом. В юности он обладал горячим нравом и был исключительно склонен к насилию. Он искал боя даже с более старшими и могучими драконами, и побеждал чистым упорством, или же отступал, спасая жизнь. Отпраздновав восьмисотый день рождения, он смягчился и более не ищет конфликтов. Впрочем, он от них и не уклоняется, и многие молодые выскочки, решившие, что он ослаб, приходят в ужас, узнав правду.
Кейгродеккеррхилон хочет только быть один, но его дурная репутация привлекает тех, кто желает убить ужасающего монстра ради славы и богатства. Он не так давно оставил логово, где обитал пять веков, и ныне нашел свое одиночество в новом подземном доме в глубине громадного комплекса-подземелья.
Вирм Блуутсвилваррт
Блуутсвилваррт – садистка-тиран, чье наиглавнейшее удовольствие состоит в том, чтобы причинять как можно больше страданий любому существу, которое попадется ей на глаза. Особое презрение она испытывает к младшим черным драконам, включая ее собственных детей. Некоторые из ее потомства (например, Хальдульфвиннемонис), столетиями питают ненависть к ней из-за этого.
Блуутсвилваррт любит внушать ужас, подстерегая пришельцев в своих болотах и позволяя им увидеть краешек ее крыла или глаза перед тем, как исчезнуть. Когда же чужаки достаточно запуганы, она разделяет группу и играет с каждым ее членом перед тем как пожрать его.
Она забывает о своих играх, если ей угрожает жизнь, и принимается сражаться в полную силу или же незримо исчезает, если понадобится.
Великий вирм Эрибониксталифф
Эрибониксталифф считает себя новым Ашардалоном: величайшим черным драконом из когда-либо живших, прародителем целой новой расы. Конечно, он могуч, но его отпрыски-полудраконы никогда не доживают до того, чтобы оправдать надежды отца. Среди его детей – полукрокодилы, полудинозавры, небольшое племя полукровок-людоящеров, разрозненные полумерроу, и даже несколько полуходячих холмов и полутендрикулозов. Эту маленькую армию полудраконов он использует как слуг и соглядатаев в своих болотах и за ее пределами. В соответствии со своими представлениями Эрибониксталифф сейчас ищет членства в слабоорганизованном культе последователей Ашардалона.
Фоновая музыка Гидра - Время для драконов
Настроение: драконье