"На заре становления советской педагогики ее первые теоретики пытались связывать понятие «образование» с гуманистическими идеями всестороннего развития личности"
"Продуктивный путь организа¬ции процесса образования состоит в том, чтобы учащиеся, освоив позицию объекта педагогического влияния, постепенно переходили на позицию субъек¬та взаимодействия с педагогом."
"При этом образо¬ванный человек обязательно имеет область особого интереса в науке и культу¬ре, он способен реализовывать свою индивидуальность в творчестве."
область особого интереса. И никогда не думает ни о чём аморальном, блин.
". Образованным можно назвать не просто человека «обученного», закончившего школу или вуз, а человека, готового к самостоятельному и ответственному действию на основе своего выбора в про¬фессиональной деятельности, способного компетентно принимать решение в новых для себя условиях, преодолевать жизненные трудности и противоречия в интересах людей, добра, справедливости."
"На заре становления советской педагогики ее первые теоретики пытались связывать понятие «образование» с гуманистическими идеями всестороннего развития личности"
ага, прямо чувствуется, что следующей строчкой должно быть - "это был тупиковый вариант развития"
Р. Штайнер убеждает, что образование человеку необходимо в той мере и с той целью, чтобы его эмпирическая жизнь («чувственное бытие») совершалась по закону кармы.
Человек, который способен покло¬няться и почитать, готов деятельно присваивать культуру, готов строить свою жизнь, понимая ее высший смысл и непреходящие ценности.