Aglaia
15:09 24-12-2009
"Грузия - дружественная страна, не ударила в ответ по Севастополю. Но на самом деле предпосылки были". М.Сааакашвили.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1029993
Комментарии:
Nau
15:23 24-12-2009
Иногда лучше жевать, чем говорить.
pauluss
15:33 24-12-2009
Да в общем-то действительно были. Теоретически конечно. Если две страны в состоянии войны, то желание разнести нахрен вражескую морскую базу вполне нормальны. Другое дело, что в данном, конкретном, случае об этом речь идти конечно не могла.
А вообще гнать надо кацапов с крыма. Вместе с бешеными бабками, что флагами чужой стрны да транспарантами на каждом углу трясут.
Nau
15:42 24-12-2009
pauluss, а это ничего, что Севастополь формально принадлежит Украине? И уважаемый жеватель галстуков гипотетически предлагал нанести удар по территории дружественного ему государства.
Ну а что касается Крыма, то Крым - русский. И он будет принадлежать России.
pauluss
15:44 24-12-2009
Nau Да нихроена он не предлагал. Он рассказывал почему держать русских на своей территории не прикольно и тут я с ним согласен.
Nau
15:49 24-12-2009
pauluss
А вас не смущает, что русских на территории Украины по официальным данным больше 17%?
Aglaia
15:54 24-12-2009
Nau смущать может что угодно. Факт есть факт, то что Украина это независимое и бла-бла-бла государство. Другое дело, что идиотское правительство не может построить так политику, что бы все в свое удовольствие жили и самоосознавались. русские, украинцы и татары.

pauluss мне кажется бред, нападать на территорию третьего государства. Напали бы на Новороссийск? Он что географии не знает? Идиот что ли?

отредактировано: 24-12-2009 16:15 - aglaia

pauluss
16:10 24-12-2009
Nau Не смущает, потому что это бред. На территории Украины очень мало русских те, что есть это туристы.
А в крыму живут, ебанутые на всю башку, украинцы. Украинцы, потому что граждане Украины. Гражданство - это единственное, что стоит принимать во внимание. Понятие "национальность" придумали убогие закомплексованные идиоты.

aglaia мне кажется бред, нападать на территорию третьего государства Конечно бред. Это самый действенный способ ввязать в войну с собой ещё одно государство. Но в данном случае об этом речь не шла. Хотя бы потому, что у Грузии не было ни малейшей возможности это сделать.
Sirin
16:54 24-12-2009
Nau Уважаемый, вы путаете понятия "русский" и "РФ". РФ - это не "русское национальное государство", как, например, Израиль у евреев или Венгрия у мадьяр. Как не всякий гражданин РФ - русский, так и не всякий русский должен иметь отношение к РФ. Да, население Украины на 17% по национальности - русское (и еще на больше процентов - русскоязычное), да, в Крыму по национальному составу русских больше, чем украинцев или татар. Но РФ тут ни при чем.

Когда pauluss говорит о том, что держать русских на своей территории не прикольно, он имеет в виду ВС и ВМФ РФ, а когда Вы ему отвечаете, что русских на территории Украины по официальным данным больше 17% - Вы имеете в виду русских по национальности. При чем здесь это? Не смешивайте эти два понятия.
Герр Зайчег
18:35 24-12-2009
pauluss Sirin, даже те, кто воевал против России 15 лет назад, сейчас осознали, что Грузия и Украина - это болезни, которые нужно лечить.
Прямая цитата из Кадырова: "Грузия, Южная Осетия, Украина - все это будет продолжаться и продолжаться, это частная болезнь России. Почему мы всегда должны страдать, если мы можем ликвидировать эту проблему? Мы великая страна, у нас есть все: армия, технологии. Нам необходимо переходить в наступление"
Hostage
19:01 24-12-2009
Украина это независимое и бла-бла-бла государство

Украина - государство? аааафигеть! как сильно сказано )))) IMHO, это сборище клоунов и проплаченных марионеток с одной стороны (сиречь - сверху) и крепко обманутых людей, разбавленных зазомбированными оушенами с другой. Окраина-с... Галёрка-с.... Труппа уехала, цирк остался.

отредактировано: 24-12-2009 22:35 - Hostage

Nau
19:33 24-12-2009
aglaia
Забавно. Украина так и не стала государством. Судя по всему - и не станет никогда. Hostage прав.
pauluss
Понятие "национальность" придумали убогие закомплексованные идиоты - зрелое суждение. Так и вижу солидного мужа, великолепного раскрепощённого гения...
Чтоб вы знали, многоуважаемый Sirin, я ничего не путаю. Если уважаемый pauluss пишет свои тексты так, что они могут толковаться более чем двусмысленно, это его проблемы, а наша всеобщая радость(см. его очередное зрелое суждение абзацем выше).
Sirin
20:05 24-12-2009
Герр Зайчег у тебя новый авторитет? Кадыров, ха-ха)) давно у вас обезьян в политику пускать начали?

и кстати: в ходе телефонного разговора первого заместителя главы МИД Украины Владимира Хандогия с заместителем министра иностранных дел РФ Григорием Карасиным российская сторона отмежевалась от заявлений Рамзана Кадырова. Засцали.
Hostage
20:21 24-12-2009
Nau Понятие "национальность" придумали убогие закомплексованные идиоты скорее те, у кого её просто нет. Или те, кто её попросту не знают.
Nau
21:03 24-12-2009
Hostage, ну, короче, pauluss себя запалил
Elegiya
09:36 25-12-2009
Внимательна прочла ваше "буцканье", Господа! Самое невероятное в этом то, что правы все.
Один "умник" передал, в своё время, Крым (вместе с русскими жителями, живущими на своей русской земле) - Украине, второй "умник" подписал в Беловежской пуще вынутый из мусорной корзины, в буквальном смысле этого слова, декрет о развале СССР, где Крым полностью навеки территориально отошел Украине.
Ну невозможно в одночасье всем жителям изменить национальность, хоть китайские паспорта всем Крымчанам выдайте)))))))) они от этого не перестанут быть русскими, они по национальности русские, да, по милости «умников», они живут на территории Украины, и паспорта у многих "Громодянын Украины", но от этого не перестали быть русскими, национальность у них такая, а, что, если еврею выдать паспорт республики Гвинея, он что перестанет быть евреем)))))))))
И эти, как кто из вас написал, "малохольные бабки с флагами" - ведь бегают от обиды за то унижение, которому подвергается, всё, что так или иначе связано с Россией и русским языком! Русские они! Русские! И ехать им не куда! Они родились в русском Крыму и в России их никто не ждет! Не куда им ехать, некуда!

А Мышако, если у него будет такая возможность, пульнет свои ракеты куда угодно, с него станется, от своей злобы и ненависти у него уже давно большие проблемы с головой.
10001000100010001000
09:39 25-12-2009
Elegiya и в России их никто не ждет!

ждем, ждем, вместе с Крымом и ждем

pauluss Гражданство - это единственное, что стоит принимать во внимание
я надеюсь, что еще раз перечтешь эти слова и поймешь, что в августе 2008 года Россия была права -- 90% населения Южной Осетии - граждане РФ.

Так же и с Крымом поступим
Hostage
11:28 25-12-2009
Darth Maximus перечитал два раза. подумал. ещё раз перечитал. нет, думаю - не могут братья малороссы так запалиться.
ан нет, запалились :-)))))
Elegiya
11:32 25-12-2009
Darth Maximus Да и рады бы в Рай, да грехи не пускают)))))))))
А если честно... хоть и ругают то Советское время, но думаю, что многие бы дорогую цену заплатили, что бы его вернуть. Я уверена, что пройдет еще с десяток лет, и все "наедятся" этого суверенитета до "не хочу" и тогда трезво оценив ситуацию, смогут договорится и сделать шаг на воссоединение, это будет очень не просто, но выбора всё равно нет, в этом мире уважают только сильных, а что бы им быть - держаться надо всем вместе одним большим могучим союзом. А удельные княжества – это уже было, и чем всё закончилось - все собрались вместе и договорились, а с кем не договорились, того завоевали))))
Blangr
12:29 25-12-2009
*бьется в экстазе со смеху*

о да, ударные каноэ прут на севастополь, я это себе прям ща представляю.
Sirin
14:00 25-12-2009
Elegiya снова та же ошибка, что и у товарисча Nau - отождествлять понятия "русский" и "РФ". РФ - это не "русское национальное государство", каким, например, является Израиль у евреев или Венгрия у мадьяр. Как не всякий гражданин РФ - русский, так и не всякий русский должен иметь отношение к РФ. Русским и в Украине весьма комфортно.
Sirin
14:03 25-12-2009
Hostage не могут братья малороссы так запалиться. ан нет, запалились это ты о чем, уважаемый?
Nau
14:17 25-12-2009
Sirin
та же ошибка, что и у товарисча Nau - отождествлять понятия "русский" и "РФ"
На минуточку отвлечёмся: а как, по вашему, расшифровывается аббревиатура РФ?
У меня такое подозрение, что не только pauluss нас в этой ветке порадует свежими откровениями
Sirin
14:42 25-12-2009
Nau Я думаю, что Р - это от "Россия" производное, я думаю. Но ведь Вы, я надеюсь, не придерживаетесь лозунга "Россия для русских" или "все русские - в Россию"?

нас в этой ветке порадует свежими откровениями Ну это всегда пожалуйста. Надо же поддерживать радостное предпраздничное настроение С наступающими праздниками Вас
Elegiya
14:42 25-12-2009
Sirin Не спорю, если бы не одно, НО... насильно украинизировать русскоязычное население нельзя! Русский язык надо признать наравне с украинским, и на этом конфликт будет исчерпан!
Вот Вам пример - Канадская провинция Квебек, где сейчас признаны государственными оба языка, а ведь у них тоже французский язык попытались насильно запретить и признать государственным только английский, и что…. сразу Квебек потребовал суверенитета.
Проблема Квебека — прежде всего, языковая проблема. По переписи 1996 г., родным французский язык является для 81,5% жителей провинции, языком домашнего общения — для 82,8%, языком, которым свободно владеют 93,4% жителей (тогда как английским — только 40,9%)… эти цифры где-то можно отнести и к русскоязычным жителям Крыма.
Sirin
14:42 25-12-2009
aglaia вообще, будь внимательней. Слова, вынесенные тобой в заголовок, произнес не Саакашвили, а председатель Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко.
Sirin
14:49 25-12-2009
Elegiya Да там насильственной украинизации, в Крыму-то - по радио 50% эфира должно быть на украинском, да англоязычные фильмы в кинотеатрах идут только по-украински (а русскоязычные - с украинскими субтитрами). Вот и все. Все школы - русские, все детсады - русские, большинство газет и ТВ - русскоязычное. Книги в магазинах - почти 100% русскоязычные. Я б скорее это назвал продолжением русификации, а не украинизацией.
pauluss
14:53 25-12-2009
Да, это верно. Бедные ущемленные украинским языком русские. О них все слышали, но никто их не видел

Elegiya Кстати, ущемленное русскоязычное население украины, это я. Кабы не праведные защитники русских, я бы, пожалуй, и не знал бы что меня ущемляют.
Hostage
14:55 25-12-2009
Sirin жги!

pauluss и ты - тоже!
Elegiya
10:41 26-12-2009
Sirin pauluss Что бы так рассуждать, надо приехать на ПМЖ в Крым, устроиться на работу, на который вы отчеты будете писать ТОЛЬКО на украинском языке, всю официальную переписку вести ТОЛЬКО на украинском языке, а ваши детки будут сдавать ЕГ по всем предметам ТОЛЬКО на украинском языке.
Господа! я работаю не продавцом на рынке, где всё равно на каком языке разговаривать, и не вахтером, которому всё равно, как здороваться - "вітаю Вас" или "здравствуйте" - я работаю в организации, которая на 99% занимается бюджетным строительством и соответственно - вся отчетность идет на украинском языке, может, я повторюсь, но я им владею в совершенстве, но кроме меня есть и такие специалисты, которым это сложно.
Русскоязычным деткам преподавать математику и физику на украинском - это всё равно, что носить воду в решете, они на русском с трудом понимают, а уж на
украинском...)))))) Вот о чем речь, господа, а в магазинах, вы правы, полно книг на русском и кабельное телевидение у нас 47 каналов на русском языке - смотри и читай, сколько душе угодно )))))))))
Герр Зайчег
11:57 26-12-2009
Elegiya, а вот скажи, если русские танки(при поддержке Черноморского Флота [изображение] ) войдут в Крым, ты выйдешь их с цветами встречать?
Blangr
14:06 26-12-2009
Sirin
русификация русских земель это конечно круто.
Sirin
16:09 26-12-2009
Elegiya Русскоязычным деткам преподавать математику и физику на украинском - это всё равно, что носить воду в решете я очень извиняюсь, это в каком городе в Крыму нет русскоязычных школ?!

Blangr Не русских земель, а земель, которые согласно всем международным принципам и межгосударственным соглашениям входят в состав Республики Украина. В которой украинский является единственным украинским языком. Согласно Конституции. Вам это, может, и не нравится. Наздоровье. Но пока РФ не начнет отталкиваться в своих геополитических построениях от существующей реальности, а не от фантазий, частью цивилизации вашей стране не стать, так и будете тусить в одном клубе с Ираном, Венесуэлой и ООП.
10001000100010001000
16:21 26-12-2009
Sirin в состав Республики Украина
что за зверь такой Республика Украина?
впервые слышу

где находится?
Sirin
17:39 26-12-2009
Darth Maximus что за зверь такой Республика Украина? Стаття 5 К.У.: Україна є республікою.
10001000100010001000
18:03 26-12-2009
Sirin собачьи письмена какие-то

Вот изучай единственный верный документ:
[изображение]

http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnst1936.htm
Hostage
20:41 26-12-2009
Крым - наша земля. И каким-то безродным, не имеющим даже национальности (с) паулюс она не достанется ))) Пусть в Карпаты уходят ))))
10001000100010001000
20:45 26-12-2009
Hostage вот ты послал, так послал - Карпаты не трожь, оттуда Дракула, а он прикольный.
Я лучше место знаю, где низкая плотность населения, много полезных ископаемых, Республика Саха, зовется - там рабочая сила нужна очень
Hostage
20:59 26-12-2009
Darth Maximus да злой я чё та... лопатой намахался
10001000100010001000
23:11 26-12-2009
Hostage ахахаха, я сегодня сначала повоевал в Максидоме за возможность её купить )))
Hostage
00:42 27-12-2009
Darth Maximus тебе повезло.... у нас в принципе ни в одном магазине не осталось, брал у ребят, соседей по парковке. Притащили пару лапат, скопом раскапывались :-)
Elegiya
09:25 28-12-2009
Герр Зайчег Нет, мне моряки больше нравятся, я им цветы отнесу))))))))))) А если серьёзно, зачем нам воевать, что это еще за странные мысли, пора отбросить все амбиции и начать договариваться, может уже хватит танцевать на граблях!

Sirin Да, во всех городах Крыма есть русскоязычные школы, но вопросы в ЕГ по абсолютно всем предметам на украинском языке! Как школьник, обучающийся в русскоязычной школе, будет их сдавать, НИКАК, а это означает, что путь в ВУЗы нашим детям закрыт! И не делайте вид, что Вы этого не знаете!
Вот скажите, обязательно устраивать этот "безлад", почему не пойти по пути наименьшего сопротивления, и в течение какого-то времени, не ввести для них переходный период, ведь Крым - это особый регион, ну зачем сразу шашкой махать, может, надо прежде подумать и постараться найти компромисс, а не заставлять учителей в школах на переменах общаться на "мове", ведь пытались уже, и чем это кончилось… бунтом учителей.
Sirin
11:31 28-12-2009
Elegiya в течение какого-то времени, не ввести для них переходный период уважаемая, Украина независима с 1991, а ЗНО (а не ЕГ - хоть бы вопрос изучили, а?) обязательным стало только в 2008 году. 17 лет - недостаточный переходный период, чтобы граждане Украины овладели украинским? Да за год можно овладеть, не напрягаясь, особенно ребенку - было бы желание. А пока желания нет, пока вы сами хотите, чтоб ребенок учился в русской школе, несмотря на то, что ВУЗы Украины постепенно с начала 2000-х перешли на украинский язык - вы сами ему дорогу к высшему образованию закрываете.
Elegiya
14:20 28-12-2009
Sirin Это правда, крыть нечем))))))) не приживается у нас украинский язык, а почему, как Вы думаете?
Pa.
14:35 28-12-2009
Москву - таджикам, Берлин - туркам, Париж - мароканцам, Киев - русским!
Sirin
15:31 28-12-2009
Elegiya не приживается у нас украинский язык, а почему, как Вы думаете? потому что русский человек живет фантазиями, а не реальностью, это в частности по уважаемым членам Политклуба очень заметно. и одна из этих фантазий - что Крым вскоре будет российским))) Потому и изучением украинского никто себе голову не забивает, зачем?
Hostage
00:17 29-12-2009
Pa. накуя нам Киев?
Elegiya
11:20 29-12-2009
Sirin Причины имеют очень давние корни, пятьдесят с лишним лет прошло, ан нет, народ не смирился, вот и не учат, украинский, так почему бы не разрешить эту проблему одним росчерком пера, и не ввести второй государственный язык)))))
А Крым... как-то наш президент, ругая правительство, в запале сказал, примерно так - за газ платить нечем, так что Крым за долги отдавать... но все понимают, что Крым есть и будет Украинским, если, разумеется, не объединятся все славянские республики. Такова реальность, так что Sirin, предпринимать всё равно что-то надо, само оно не рассосётся))))))))
Pa.
12:17 29-12-2009
Elegiya...Согласна ведь, что если ввести второй государственный, то второе государство будет поставлять газ бесплатней в виде компенсации, потому что первое государство развивает внутри страны на собственные средства язык второго государства, в собственный убыток политический и экономический?
zappa
13:24 29-12-2009
никаких вторых языков вводить не надо. есть апробированная схема из времен СССР. надо ввести тотально высшее образование на одном языке. как это было при УССР: языком высшего образования был русский. для всех и везде. редкими исключениями были украинские филологические вузы и тому подобное. дан ная схема дала бы плоды за 15-30 лет. как говоит Elegiya все бы само собой рассосалось.
Elegiya
14:00 29-12-2009
b]Pa.[/b] О каком убытке речь? Жить в мире и дружбе с соседями, торговать взаимовыгодно друг с другом, ездить к друг другу на курорты, это убыток?
Вы считаете, что Прибалты дураки, они долго искореняли русский язык, а теперь очнулись, и спецам, владеющим русским платят з/п выше, чем тем, кто не владеет им. Ребята-демократы - вся Европа учит русский, вы чего? Какие убытки?

zappa Поддерживаю на все 100%
Pa.
14:26 29-12-2009
Elegiya..Простейший например - уже одно издание/переиздание "текстов" на двух языках было бы гигантской затратой.

спецам, владеющим русским платят з/п выше, чем тем, кто не владеет им - Да, и мне тоже платили бы больше. Потому что я знаю русский. Это дополнительный иностранный язык в Европе. Ещё мне платили бы больше за мой немецкий, английский и дохлый испанский. Обычная квалификация. И хуле?

вся Европа учит русский, вы чего?
- После распада СССР, ликвидации СЭВ и роспуска организации Варшавского договора, а также резкого ослабления экономических связей России с восточноевропейскими государствами и переориентации их на политическое, экономическое, научно-техническое и культурное сотрудничество с ЕС, а также США, престиж русского языка и его практическая значимость резко снизились, значительно сократилось и число активно владеющих им или изучающих его в академическом секторе или вне его. Так, если в 1990 году, по нашим оценкам, в восточноевропейских странах, включая республики СФРЮ, насчитывалось 44 миллиона человек, знавших русский язык, то спустя 15 лет их осталось 19 миллионов, причем активно владевших русским языком - не более 1/3 от этого числа. Остальные же владеют пассивно, то есть пока еще понимают устную и письменную речь и с определенными затруднениями могут объясняться на бытовом уровне. (с)

И ничего в лучшую сторону пока не менялось. Так о чем же ты?
Хохлам как и другим выгоднее продвигать в школах английский и немецкий. Как и сами русаки делают.
Elegiya
15:08 29-12-2009
Pa. Безусловно, распад СССР внес всою лепту, но всё же, смею заметить, что русский язык, как изучали так и изучают, так и будут изучать! Да хоть те же китайцы, а вот куда поедут наши специалисты со знанием только украинского, и кто его где учит,в отличие от русского, и устроив ему дескриминицию, вы напрочь лишите наших спецов хоть где-то, хоть как-то устроиться на работу вне Украины.
Английский, немецкий - я окончила ВУЗ, ну и ? А с техническими знаниями на русском, если придется, я не только в России запросто найду работу, но и в Казахстане, и в Прибалтике, и в Грузии, и в Таджикистане, и в Молдове.... а вот где Вам украинский, интересно, за рубежом пригодится, технические термины - это, Вам, Батенька... не фунт изюма))))))) Поверьте, я не против изучения украинского, я против преследования русского, как "вражеского"
P.S.
В XX веке русский язык вошёл в число так называемых мировых (глобальных) языков. Распространение русского языка географически и территориально было во многом следствием деятельности Российской империи, затем СССР, а ныне Российской Федерации, которая является крупнейшим суверенным государством планеты. Подобный мировой статус русского языка был закреплён в ООН, где русский является одним из рабочих языков. После некоторого упадка интереса к русскому языку в году после распада СССР, наблюдается определённое возрождение интереса к нему в условиях острой конкуренции с другими мировыми языками. (Википедия)
Pa. Поговорили)))))))))))))))))
Pa.
15:43 29-12-2009
Elegiya...Ещё раз - иностранные языки - английский, немецкий и французский более привлекательны, нежели русский (ещё и при том, что в России - до сих пор сырьевом придатке, рынке сбыта и мусорке ничего не создают - откуда им и свои специалисты нахер не нужны). И их развитие считаю более выгодным экономически как отдельновзятому челу, так и всей экономике страны.

Насчет изучения русского языка я жду конкретных цифр. Прошу кроме Европы так же предоставить таковые с той же Грузии, с Таджикистана, Казахстана. Вместе посмеёмся.
Aglaia
15:50 29-12-2009
Pa. ну, скажем так весь бывший СССР в таком упадке, что ужас-ужас.

все рассуждения о полезности изучения аглицких и хфранцузских - это круто, конечно, но не выполнимо почти.

Учить языки будут, только те кому действительно это надо. а говорить, все хотят на том языке, на котором им удобнее, на том котором говорили их родители.
Pa.
16:38 29-12-2009
aglaia.. все рассуждения о полезности изучения аглицких и хфранцузских - это круто, конечно, но не выполнимо почти Что именно невыполнимо то?

Учить языки будут, только те кому действительно это надо. Учат языки в школе практически все подряд. Углубляют знания те кому надо. Но исходная позиция есть у всех.

а говорить, все хотят на том языке, на котором им удобнее, на том котором говорили их родители. Наблюдаю с двадцатку детей, которые говорят на языке, употребляемом в садике, школе. Первое поколение - практически никто не говорит на языке родителей. Это первое поколение!!! Второе забудет язык бабушек и дедушек. Так и на Украине будет. Вытеснят русский таки. А потом и остаток русских следом, добровольно вынесших себя в абсайтс жизни нежеланием учить украинский.
Aglaia
16:49 29-12-2009
Pa. можно прогнозировать что угодно. но точно знать никто не будет. так что хоронить языки и превеличивать значимость украинского не стоит.

система нынешнего образования в украине, смесь недоделанного европейского и уже разрушенного советского. это вообще жееесть.
уж лучше бы было все по старинке, чем то что есть сейчас.


взять за пример обычную школу: туда никто не пойдет преподавать языки за три копейки, кроме того в самих школах - нет возможности расширить ставки для преподавателей. есть у гимназий такие привилегии. но обычно в городе не больше 3-4 гимназий.
кроме того, дети в большинстве своем сами учить не хотят лишние на их детский взгляд предметы или языки. а скорей всего дополнительные языки, будут не обязательны, а факультативны.
короче если из общеобразовательной школы десяток наберется тех кто да, будет учить их, если у них будет возможность - то это очень хорошо.
так что это не больше чем бла-бла-бла. а в действительности все просто хотят спокойно жить и спокойно работать. без эксцессов.
Pa.
17:09 29-12-2009
уж лучше бы было все по старинке, чем то что есть сейчас Да, с такими настроениями до сих пор бы таскали тёлок в пещеру за шкирку да махали дубинами.

в большинстве своем сами учить не хотят лишние на их детский взгляд предметы или языки Ново для меня, что для ребёнка существует лишний предмет. По мне, так ребёнком я считал всю школу лишней. И?

Ты мне обьясни, зачем ребёнку, родившемуся в Украине русский язык, когда его за незнание украинского будут попинывать. Когда он не сможет устроится даже в России на работу, так как там своих некуда пихать? Когда российские компании ничего не создают на территории Украины и необходимость в русскоговорящих сотрудниках отпадает? И почему вместо русского ему не учить английский или немецкий? С которыми можно устроится как в Украине в иностранную компанию, так и за границей. Когда со знанием иностранного можно учиться в Англии, Германии, Франции и поднимать квалификацию?
И каким образом незнание русского, но знание украинского и английского не даст твоим детям спокойно жить и работать?
Hostage
02:42 30-12-2009
огда российские компании ничего не создают на территории Украины

вернись на землю, чудо
Sirin
04:14 30-12-2009
Pa. Ты мне обьясни, зачем ребёнку, родившемуся в Украине русский язык, когда его за незнание украинского будут попинывать. я в другой ветке здесь писал уже - русскоязычные товарищи намеренно отдают детей в русскоязычные школы, а потом начинают стонать, что везде в ВУЗах и официальных документах украинский язык, и их детям трудно. И снова ведут следующее поколение детей куда бы вы думали? правильно, опять в русскую школу. Этот народ понять невозможно, тут надо смириться))
Elegiya
09:28 30-12-2009
Pa. Иностранные языки – это замечательно, не спорю, и изучать их нужно, это бесспорно, но знание русского языка, не менее замечательно))))) НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА русские, живущие здесь, не перестанут говорить на русском, и сколько бы, ни писали и не говорили, что их из Украины вытеснят вместе с их языком, этого не случится НИКОГДА! Украина многонациональная страна и таковой останется, сколько бы «Тягнебоки» и им подобные не старались, мы живем в цивилизованном мире, оглянись по сторонам, в той же Америке, Франции или Германии, что там русским запрещают общаться на русском, НЕТ, там открывают магазины для русских, в крупных развлекательных заведениях обязательно кто-то из персонала общается с русским на русском и т.д. и т.п.)))))

А насчет России – так в отличие от Украины она шагает вперед семимильными шагами))))))))) а наука у них, в отличие от нас, уже давно поднялась с колен, это Вас, Господа, и раздражает, ну а русские спецы, как котировались во всем мире, так котируются, и Вы это знаете не хуже меня))))

Вот насчет цифр по изучению русского языка обязательно поинтересуюсь, может и посмеёмся)))))))
Только заодно и об изучении украинского языка в мире поинтересуюсь))))))))
Pa.
16:41 30-12-2009
Hostage..Ёп, так верни ты меня, приводя сумму инвестиций российских компаний в Украину и называя конкретные случаи. Всего то.

Elegiya..Понимаешь, никто тебе не запрещает верить в сказки. Верь наздоровье.
В Америке, Франции и Германии не запрещают общаться на русском, да. Но понимаешь ли, сложно будет тебе с русским в гос.учреждениях, при устройстве на работу, дитя в садик и тд и тп. Не поверишь, но даже российские каналы показывают, о боже!
Магазины для русских открывают русские! И не рады языка, а ради денег. Заработать на неспособном вести простой разговор в немецком магазине соотечественнике - обычный неосвоенный рынок. И пусть в русских магахинах продают сплошное дерьмо и сервис там такой же! Зато там не заговорят с тобой на английском, немецком, французком.
И в магазинах крупных и заведениях присутствуют русскоговорящие сотрудники для наибольшего выдаивания денег с русских доильных коров. Возьми курорты в Австрии, да там и меню на русском. Легко! Только покупай и плати. Ахаеть, величие русского языка возрасло за счет этого.

А наука глотает у вас семимильными глотками. Недавно вы расшифровали геном русского человека, ура! После тысяч других ученных по всему миру. Спустя годы, после того как закупили оборудование в США. И!!! До сих пор неиздав результатов как это делают во всём мире. Думаю, вы и с инопланетянами общаетесь на ты. И хорошо что спецы русские по всему миру. Верю. И знаю кучу. Но что их рассеяло то в весь мир, когда на родине малина?

А цифры жду, да. В том числе об изучении украинского, ок.
Elegiya
18:37 30-12-2009
Pa. Вот сейчас только шампанское допью и найду тебе твои цифры, зануда))))))))))))) у нас вечеринка, уже Новый Год, расслабься)))))))
Обещаю, следующий раз напишу тебе твои цифры, причем, на украинском языке)))))
Hostage
20:51 30-12-2009
Pa. Лукойл. ПКТ - терминал в Одессе (систему компьютеризации и учёта ставил как раз мой шафер, равно как и в Новороссе, Усть-Луге и всему, что принадлежит ПКТ). Много других знакомых и подопечных компаний имеет представительства в хохляндии.

ЗЫ: А украинского языка вовсе не существует. Есть малоросский диалект русского языка. Государства Украина, впрочем тоже не существует, как уже и говорил - сборище шоуменов, ворюг, дебилов и обманутого народа.
Pa.
01:29 03-01-2010
Elegiya..Допила шампанское то?

Hostage..Сражен наповал то ли многообразием, то ли изобилием.
На Россию при ходится 5-7%. Остальные как бы иносрансы с иносраным языком.
А украинского языка вовсе не существует. Есть малоросский диалект русского языка. Это не столь важно. Важнее, что именно этот диалект таки выжмет могучий русский.
Hostage
01:51 03-01-2010
Pa. хва шутить, мы тут о серьёзном
zappa
10:25 03-01-2010
то, на чем сейчас разговаривают русские, разве это русский язык? вырожденческие процессы - на лицо.
Nau
17:01 03-01-2010
Pa.
Это не столь важно. Важнее, что именно этот диалект таки выжмет могучий русский - кто кого выжмет?
Pa.
10:26 04-01-2010
Nau - ?
Nau
10:34 04-01-2010
Pa.
ты так ловко написал, что непонятно - или могучий русский одержит победу над диалектом, или наоборот...
Pa.
10:37 04-01-2010
Nau..А, ну заценил тогда, ага. Пытайся ориентироваться на предыдущие комменты, правда где-то там.
Elegiya
14:07 13-01-2010
Pa. Привет! Шампанское я уже допила))))) Прошу прощения за то, что заставила ждать с ответом, но об обещании не забыла, просто, уезжала на рождественские каникулы. Вот только переводить на украинский язык не стала, ведь не все из камрадов им владеют
Материал из Википедии
Положение русского языка в мире
Русский язык является единственным государственным языком России. Указом президента РФ № 1488 от 29 декабря 2006 2007 год был объявлен Годом русского языка, в рамках которого проводились культурно-просветительские, научные и образовательные мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы и на поддержку программ их изучения в России и за рубежом. Русский язык также является одним из двух государственных языков в Республике Беларусь (наряду с белорусским).
Русский язык является официальным языком (во всех случаях другой язык или другие языки выступает как государственный или второй официальный) в следующих государствах и на территориях:
• В Казахстане (В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык — Конституция Республики Казахстан, ст. 7, п. 2),
• В Киргизии (В Киргизской Республике в качестве официального языка употребляется русский язык — Конституция Киргизской Республики),
• В признанных Россией как независимые государства Абхазии и Южной Осетии (с точки зрения Грузии, поддерживаемой многими другими государствами — непризнанные образования на части её территории),
• В части Молдавии (Приднестровье, которое является непризнанным государством, и в автономной Гагаузии),
• В некоторых коммунах жудецев Констанца и Тулча в Румынии, где официально признанным меньшинством являются старообрядцы-липоване.
В социологическом исследовании Института Гэллапа (Gallup, Inc), посвящённом отношению к русскому языку в постсоветских государствах, 92 % населения в Белоруссии, 83 % на Украине, 68 % в Казахстане и 38 % в Киргизии, выбрали русский язык для заполнения анкеты при проведении опроса. Институт обозначил этот раздел исследования, как «Russian as the Mother Tongue» (Русский язык как родной язык). Словесные построения вопросов и практические сложности проведения опросов могли внести ошибки или предвзятость в результаты[6]


русский язык имеет государственный или официальный статус русский язык активно используется
На Украине (см. подробнее Русский язык на Украине) государственным языком является украинский язык, при этом в ряде регионов имеется особое законодательство о русском языке. В Автономной Республике Крым Конституция АРК указывает, что русский язык «как язык большинства населения и приемлемый для межнационального общения используется во всех сферах общественной жизни», а также гарантирует русскому, крымскотатарскому и «языкам других национальностей» развитие и поддержку. Тем не менее «государственным языком» Конституция АРК именует только украинский. Согласно решениям местных советов 2006—2007 гг., русский язык получил тот или иной законный статус в Луганской, Донецкой и Запорожской областях, городах Луганске, Харькове, Одессе, Севастополе и Ялте (см.).
В США в штате Нью-Йорк в 2009 году внесена поправка в избирательное законодательство, в соответствии с которой во всех городах штата, в которых проживает более миллиона человек, все связанные с процессом выборов документы должны переводиться на русский язык. Русский язык стал одним из восьми иностранных языков в Нью-Йорке, на котором должны печататься все официальные материалы избирательных кампаний. Ранее в список были включены испанский, корейский, филиппинский, креольский языки и три диалекта китайского[1]
Статус русского языка как общегосударственного был закреплён в основных государственных законах Российской империи (ст. 3 в редакции от 23.04.1906.[7]). Ленин выступал против обязательного государственного языка.[8] Поэтому в СССР русский язык обрёл статус официального и языка межнационального общения лишь по закону «О языках народов СССР» от 24.04.1990.[9] (ст. 4). В 1991 г. русский язык был объявлен государственным языком РСФСР, в 1995 г. — также и Белоруссии.
До 1991 года русский язык был языком межнационального общения СССР, де-факто исполняя функции государственного языка. Продолжает использоваться в странах, ранее входивших в состав СССР, как родной для части населения и как язык межнационального общения. В местах компактного проживания эмигрантов из стран бывшего СССР (Израиль, Германия, Канада, США и др.) — выпускаются русскоязычные периодические издания, работают радиостанции и телевизионные каналы, открываются русскоязычные школы, где активно преподают русский (например Шевах-Мофет). В Израиле русский язык изучается в старших классах некоторых средних школ как второй[10] иностранный язык. В странах Восточной Европы до конца 80-х годов XX века русский язык был основным иностранным языком в школах.
Согласно данным опроса, проведённого в 2004 году Киевским международным институтом социологии (КМИС), русский язык использует дома 43—46 % населения Украины (то есть столько же или даже чуть больше, чем украинский язык). По данным этого опроса КМИС, в первую очередь используют для общения русский язык абсолютное большинство населения южных и восточных регионов:
• Крым — 97 % всего населения
• Днепропетровская область — 72 %
• Донецкая область — 93 %
• Запорожская область — 81 %
• Луганская область — 89 %
• Николаевская область — 66 %
• Одесская область — 85 %
• Харьковская область — 74 %
• Херсонская область — 85 %[11]
По данным фонда «Общественное мнение» (2002), в областных центрах Украины 75 % населения предпочитает общаться на русском языке (и только 9 % — на украинском); в сельской местности 18 % жителей говорит по-русски (на украинском — 65 %) [12], сплошные ареалы русского языка в сельской местности существуют в Крыму, Донбассе, Слобожанщине, на юге Одесской и Запорожской областей, островные русские говоры имеются в центральных областях и на Буковине.
В связи с этим в 2006 году ряд местных советов в восточных и южных регионах Украины (областных и городских) придал русскому языку на территории соответствующих административно-территориальных единиц статус регионального. Однако уже к концу года большинство таких решений были обжалованы прокуратурой Украины в судах, а часть из исков была удовлетворена, отменив решения советов как незаконные.[13][14][15][16][17]. Данный вопрос до конца не урегулирован юридически. Подробнее см. статью Русский язык на Украине.
По данным, опубликованным в журнале «Language Monthly» (№ 3 за 1997), примерно 300 млн человек по всему миру на тот момент владело русским языком (что ставило его на 5-е место по распространённости), из них 160 млн считали его родным (7-е место в мире)[18][источник?]. Русский язык — один из шести официальных языков ООН. Разговорный русский язык обязательно изучают все работающие на МКС космонавты[19].
schnappi
23:13 13-01-2010
zappa, Pa. оба идите в заппу. и Русский язык учите - пригодится. (с)
Pa.
01:43 15-01-2010
Elegiya...ыыы!..бой говносайтов!

Украи́нский язы́к (самоназвание украї́нська мо́ва) — государственный язык Украины, национальный язык украинцев, относится к славянским языкам (восточнославянской подгруппы), входящим в индоевропейскую семью языков. Письменность на основе кириллицы (гражданский шрифт).

Распространённость

Общая численность украиноязычного населения, по оценкам, около 39,4 млн человек (1993)

Украинский язык как родной на Украине по областям согласно переписи 2001

* На территории Украины в 1993 году было около 31 млн говорящих по-украински, к 2001 году (согласно переписи населения) их число увеличилось до 32,7 млн человек — 67,5 % населения Украины [7].
* Территориально наиболее распространён украинский язык в Тернопольской области (98,3 %), наименее — в Севастополе (6,8 %).
* Украинский язык наиболее распространён среди украинцев (все остальные русские и едут на вокзал к поезду на родину) (85,2 %) и поляков (71,0 %), наименее — среди крымских татар (0,1 %) и венгров (3,4 %). Среди русских — 3,9 %.

Мир

Также по-украински говорят в России, Польше (до 150 тыс. чел.), Канаде, Словакии (около 100 тыс. чел.), Белоруссии, Аргентине, Бразилии, Австралии, Приднестровье (около 70 тыс. чел.).

И да, о шагающей "науке", сегодня случайно усёк - Вести показывали новую махину какую-то суперскую для спецназа. Сам президент её трогал. Мотор там встроили прадыть американский! Техника супер, никто не сомневается!
Ну и как известно, последим словом, которое наидольше остается в голове телезрителя, упомянули, что в проэкте собственные российские разработки.
В проэтке.
Разработки.
Привет Нау!


schnappi..у тебя глаза красные - засранец мелкий.
Elegiya
16:06 15-01-2010
Pa. Ну ты и Рыба))))))))) и на какую Родину мне ехать)))) я родилась в Крыму)))))
Лучше напиши, как там Тягнебок, какой у него рейтинг намечается? Меня в Севасте не было 6-го января, сожалею, хотела его послушать, может, я, действительно, чего-то не понимаю.
А насчет военной техники - так каждый инновациями похвастать хочет, ну иногда и промолчать, что не только свои разработки использованы)))
А что наукой Россия занимается - это факт, вот бы и нашим обратить внимание на одаренных ученных. Может, ты слышал, в Крыму есть малая академия наук (МАН) туда школьники такие изобретения приносят... это нечто... но... увы... это никому не нужно, а зря, если сейчас им охоту отбить, дальше они, просто, "руки опустят".
schnappi
22:18 15-01-2010
Pa. смотри не захлебнись...