morbid
06:11 26-12-2009 Bayonetta
Bayonetta - все таки супер игра. Даже лучше , чем DMC, хотя с Данте они явно родственники.

Геймдизайн, дизайн, модельки и анимация - превыше всяких похвал. То есть просто шикарно. Вот как бальзам на душу, после всех этих игр-середнячков.


Настоящая японская игра-пыщь пыщь.

Прямо в восторге.




А еще там вот такие вот боссы лазят. И вообще боссов-подбоссов - очень много разных и все они очень здорово сделаны и санимированы. Фактически создателям игры за графику отдельный зачот. Вот могут ведь же.


Комментарии:
Electroid
13:03 26-12-2009
паааддерживаю. Настоящая отдушина была :)
а torture атаки и climax'ы вообще превыше всяких похвал по анимации и злобе %)
morbid
17:13 26-12-2009
Electroid ага, прямо вот олдскул такой настоящий. Жалко коротенькая и драк маловато. НУ то есть уверенно - если б было врагов в 5 раз больше - обычных врагов, не боссов - игра бы хуже точно не стала:)
Nicholas Hawkwood
17:17 26-12-2009
Вообще, первая игра на боксе, которую я прохожу по второму разу (заодно все бонусные арены прохожу и предметы собираю). Арены кстати очень хорошо тренируют навык игры :)

Боссов там по мне так немного - 6 штук по сути. Просто сама игра скорее файтинг, чем мясной слэшер.
morbid
17:19 26-12-2009
Nicholas Hawkwood боссов там дофига, ибо они там появляются снова... Когда тебя запирают с большим мобом на арене - это босс:)

А кстати чего там за дополнительные арены - я как-то их по-моему ни одной не нашел, что ли...? Хотя все прошел на золото....
Nicholas Hawkwood
17:24 26-12-2009
morbid Ну я понимаю, что ты боссами зовешь тех, у кого полоска жизни есть. Но по мне так их убиение мало чем отличается от убиения мобов без полоски. А вот реальные боссы - это те, которым целый уровень посвящен, и куча фаз. Вот такой босс у тебя во втором ролике. А в первом - пара жирных неповоротливых мобов.

Я спокойно читаю, как находить арены, в прохождении (ибо времени искать спрятанные под кустами хуйни у меня нет, да и не интересно): http://scathingaccuracy.com/article...8-S.A._Renegade

В первом прохождении тоже ни одной арены не нашел.

А вот как проходить сами арены, не читаю, тут интересно самому.
morbid
17:28 26-12-2009
Ну предметы я как раз почти все нашел - ибо я любитель все поразбивать и везде полазить. А арены не попадались вот....
Nicholas Hawkwood
17:30 26-12-2009
morbid По мне так идиотский способ открытия арен. Сначал пробежать вперед, что-нибудь там активировать или разбить, и потом бежать обратно, и там вдруг появится портал на арену.

Но сами арены очень клевые. И их в игре, я извиняюсь, 21.
morbid
17:31 26-12-2009
Ну видимо это расчитано как раз на то, что ты будешь их проходить уже второй раз когда пойдешь.
Nicholas Hawkwood
17:33 26-12-2009
morbid Нет, это рассчитано на то, что ты в принципе будешь знать, что везде надо возвращаться обратно после каждого существенного действия и проверять, не появился ли портал. По мне это глупо, и я читаю в прохождении.
Nicholas Hawkwood
17:36 26-12-2009
А еще мне сюжет понравился больше, чем в DMC (не говоря уж о персонажах). Вторая ведьма со своими мотовоскрешениями повеселила как мало кто другой в играх.
morbid
17:41 26-12-2009
Nicholas Hawkwood сюжет мне и там и там понравился, но ведьмочки конечно хороши, лучше Данте. Но судя по анимациям и свободе перемещения - они все таки родственники:)
Nicholas Hawkwood
17:47 26-12-2009
Так автор же у игр один.
morbid
18:06 26-12-2009
Nicholas Hawkwood я в курсе, но тут, как я понял, ему дали развернуться так, как он сам хотел, а не как хотел капком:)
Nicholas Hawkwood
02:06 27-12-2009
morbid Творчески, но не финансово, видимо. Как-то слабо верится, что статичные ролики - это такой концепт, а не недостаток бюджета. Да и вообще от графики челюсть не отвисает, как от Gears of War.
morbid
02:18 27-12-2009
Nicholas Hawkwood ну они всегда брали не столько графическими наворотами, сколько обыгрыванием того, что есть. Ну то есть вот игры всякие со второй плейстейшн - технически вполне себе обычны. К примеру тот же метал гиар - технологически в нем ничего особенного. А вот как сцуко сделан охуительно. НАчиная от текстур, кончая постановкой камеры в сценах и эффектами.

Мне лично это куда важней бампа и прочих шейдерных наворотов. Вон ща только ленивый не прикрутил себе шейдеры. А хороших игр от этого больше не стало.
Nicholas Hawkwood
02:25 27-12-2009
morbid Это все верно, но от отличной графики хорошая и без нее игра также не страдает. Надеюсь, Байонетта выстрелит, и на вторую часть авторам отвалят побольше денег.

Меня вот так в прошлый раз только те же Гири вставили. Я их потом купил, и Байонетту тоже куплю попозже.
morbid
03:12 27-12-2009
Nicholas Hawkwood ну в Байонетте графика не могу сказать что плохая. Такая же примерно, как и в DMC. Ну по крайней мере ничем не хуже. ПРизнаться из всех слешеров я б даже сказал она выглядит лучше всего. Ну ежели брать Ниндзя Гайдена, Конана, ДМС, Ниндзя Блейд и что там еще можно придумать... На фоне их всех - она выглядит ну уж точно не хуже.

Дело еще в том, что на разработку слешера никогда не дадут столько денег, сколько дают на шутеры - это считается более бюджетная разработка, из которой еще львиная доля бабла уходит на создание вот этих роликов (по крайней мере в байонетте на них потратились немеряно).
Признаться я не против такого разделения - квадратную арену для драк я вполне переживу. А вот хуевую модель главного героя, плохо сделанные ролики или плохую анимацию драки - нет:)
DaredevilaZ
19:34 27-12-2009
эх блин, сделают ли, интересно, по бладрейн что-нибудь новое? то-то же уёбищные тёлочки из разных байонетт да позагнутся :(
morbid
19:39 27-12-2009
DaredevilaZ во-первых врядли сделают, во-вторых бладрейн мне лично не понравилась совсем, а в-третьих Байонетта мегапиздата, а вот у бладрейн с ее рубленым еблом и правда небольшие проблемы... :) И вообще зависть - плохое чувство:)
DaredevilaZ
02:43 28-12-2009
morbid
Я глубоко убеждён, что Рейн - самая сексуальная игро-героиня всех времён и народов, не по внутриигровой графике, так по видео и артам. Ролик из второй части, где она выпрыгивает с балкона взрывающегося этажа, или чего-то там - её лицо после этого эпизода крупным планом, оно... оно навсегда в моём сердце.
morbid
02:52 28-12-2009
DaredevilaZ тяжело быть тобой, чувак:)
gunnbiern
14:10 28-12-2009
кайф то какой!... хочу плазму и приставку!
morbid
15:21 28-12-2009
gunnbiern для игр ЖК круче.