morbid
16:57 03-01-2010 Зачем-то
Пытался получить инвайт на турбофильм. В результате - не получил. Но нашел еще два похожих сайта с сериалами.

Ради эксперимента попробовал смотреть что-нибудь из того, про что вы тут все постоянно пишете - Декстер, Теория Лжи, Побег из тюрьмы, Эврика, Лост, Теория большого взрыва...

Блять как вы эту хуету смотрите, да еще СТОЛЬКО серий? Да я в школе, по-моему, меньше времени провел, чем нужно, что б это все смотреть....


Кстати, одному мне показалось, что доктор Хаус и Теория лжи - это фактически одно и то же, только сеттинг другой?

Понял для себя, что я могу смотреть только полнометражки. Пусть сериалы катятся в ад.

Да, если вам это таки надо зачем-то, то вот:

http://hdin.tv
http://www.tulavideo.net
Комментарии:
Kakbudto
18:27 03-01-2010
а чем торрентс.ру не устраивает?
там все сериалы эти в принципе раздаются.

а смотрится это всё спокойно. просто начинал я всё это смотреть по-отдельности. а не всё сразу вместе. а теперь смотрится всё вместе, но по серии в неделю.. и почти что по серии в день каждого сериала - по мере их выпуска.
соответственно много времени и не тратится.
хотя помню было дело смотрел "отчаянных домохозяек" три недели. все 5 сезонов на тот момент вышедших посмотрел :D

про хауса и лжу - да. действительно забавно)

эврику кстати 4й сезон снимать будут скоро.
побег из тюрьмы - начиная с середины третьего сезона - жуткий бред и идиотизм. а первые два сезона очень даже.
лост - про него даже боюсь что-то говорить. скорее бы просто досмотреть. скорее бы закончилось всё :)
morbid
19:32 03-01-2010
Kakbudto я знаю. Но это ж надо найти где там он лежит целиком, потом слить гигов двадцать... А тут можно смотреть в хд и сразу онлайн.

А смотреть я это не могу - мне откровенно скучно. Были б по ним полнометражки - наверное было бы еще ничего себе. Но блять смотреть как люди на протяжении трех лет бегут из тюрьмы (некоторые там сидят меньше, чем побег этот показывают) или там перемещаются по самому обитаемому в мире острову - выше моих сил. Мне откровенно жалко тратить на них свое время, которое зачастую проходит у меня не менее интересно.
Kakbudto
21:21 03-01-2010
morbid чёрт. я сначала не посмотрел даже что по ссылкам. подумал что очередные сериальные торренты. теперь ТБВ по крайней мере буду там смотреть) потому что обычно смотрю между делом в говёном качестве в контакте. так что спасибо за линки!)
morbid
21:23 03-01-2010
Kakbudto я себе не представляю что могло бы меня заставить смотреть подобное выкачивая по сто гигов сезонами:)
Онлайн еще может как-то... Хотя врядли.
Kakbudto
21:31 03-01-2010
morbid ну если трафик у кого-то, то да проблематично вообще качать :) а так-то в чём проблема? скачал.. раздалл не меньше чем скачал и удалил)
morbid
21:53 03-01-2010
Ну смотри - поставил я 20 гиг скачиваться... Это будет качаться минимум двое суток. То есть вот мне надо заранее взять и скачать. ПРичем домой, а не скажем, в псп или там на ифон или на работу.

А тут - откуда б ни залез - смотри любую серию сразу. Неважно где ты находишься - дома, у друзей, на работе или еще где.
Mju
22:22 03-01-2010
спасибо за полезный сайт :)
а сериалы - вот цепляют чем-то. не все, правда. )
morbid
22:27 03-01-2010
Mju ну хз, я по-прежнему уверен, что если историю нельзя рассказать за два-три часа - это плохой расказчик. А сериалы длятся куда как больше. Можно смотреть в целом начало и конец. Да и то долго получится.

Все это причем, довольно просто обьяснимо - сериал выгодно делать максимально длинным, а концовку ему никто даже не придумывает - надо просто изворотливо придумывать все новые и новые приключения для начинающих на третей части наостоебенивать героев. СДелать это можно только высасывая эти приключения из пальца. Именно поэтому после первого сезона обычно у всех сериалов сдуваются сценаристы, пока они не найдут новых наркоманов-графоманов:)

Но смотреть на эти потуги сделать еще десятка два серий из ничего - выше моих сил.
Герр Зайчег
10:24 04-01-2010
Я из сериалов токо X-files в сознательном возрасте и смотрел. Правда лет 10-15 назад.
Пробовал смотреть одну серию Хауса и одну серию Клиники. Какая-то дешевая хуита. Я вообще не понимаю как это тысячами серий смотрят. Хотя, с другой стороны понимаю, 95% населения идиоты ведь))))
Deprave
11:53 04-01-2010
А меня торкает от "Supernatural"-а, ":LEXX"-a и "Farscape"-a. Все они сочитают в себе драйв, накурку, мегаколоритных персонажей и адские лулзы. Лост - занудная хуйня с интересным замесом, Побег - любимый сериал нашего местного быдла, а Хауса я не видел, но им меня уже изрядно заебали друзья и знакомые.
morbid
14:34 04-01-2010
Deprave для меня лулзы - до сих пор вещь, совершенно необьяснимая и недоступная.

Вот в полнометражном кино есть полноценная история и прологом и эпилогом.

А сериалы напоминают мне день сурка. На протяжении 512 серий самолет продолжает блять терпеть крушение...

Лост - интересный замес? Да его еще Жюль Верн придумал.
Побег - как раз случай где 512 серий крутого пике...


Не знаю, устаю чота чрезвычайно. Вчера вот попробовал теорию лжи поглядеть, пока рендерилось у меня всякое... Но на третьей-четвертой серии уже с первых двух минут все ясно. А смотреть это ради трех-четырех шуток и двух вскинутых "особых" взглядов главного героя - сродни дрочке на престарелую мадонну - вроде бы и нормально, но как-то...
Крестная фея
15:07 04-01-2010
morbid Декстера смотрела с удовольствием как полнометражку (на работу не пошла и два сезона подряд посмотрела) Не знаю, че-то проперло. Хауса смотрю иногда, но не фанат.
morbid
15:08 04-01-2010
Крестная фея декстера я честно пытался две серии посмотреть - нихуя не понял, никому не посочувствовал и больше смотреть никогда не буду наверное....
Крестная фея
15:30 04-01-2010
morbid нихуя не понял, никому не посочувствовал :lol: особенно про сочувствие понравилось :) Да там не надо никому соболезнования выражать, просто достаточно интересный подход к главному герою такому себе благородному маньяку. Вол когда ловишь себя на мысли, что вроде как убийца убийцей, а чтоб поймали не хочешь искренне :) вот тут самое интересное, такая себе двойная мораль. Но на самом деле культовым сериалом не считаю и в принципе сериалы не оч. люблю. Но с этим как-то сложилось и то, скорее всего потому что сразу несколько сезонов было. Если б по серии ждала, то фиг бы досмотрела.
morbid
15:45 04-01-2010
Крестная фея у меня о нем сложилось мнение как о каком-то не очень благородном мудаке, извини:) Он и выглядит соответственно.

Я к убийству отношусь без пиитета. Ну то есть меня оно не пугает, не печалит и никак не трогает, если убит человек, вредный для меня. Следовательно - двойной морали тут не вижу.
Крестная фея
16:14 04-01-2010
morbid мнение как о каком-то не очень благородном мудаке, извини:) Он и выглядит соответственно. согласна, извиняться не надо, просто интересное наблюдение, что даже при всей его отвратительности, ловишь себя на мысли, что как-то переживаешь чтоб не поймали. Видимо психология такая - болеть за главного героя.
morbid
16:21 04-01-2010
Крестная фея ну он у меня сочувствия особого не вызвал. Как и его жертвы. Не знаю - на редкость несимпатичный тип какой-то и рваное повествование - напоминает какую-то нарезку невнятную.
Крестная фея
16:50 04-01-2010
morbid не знаю, у меня это не сочувствие было а какой-то азарт на тему выкрутится или нет, как сюжет повернут из очевидного тупика.
morbid
16:57 04-01-2010
Крестная фея ну я ж заранее знаю что там еще писят серий. Как ему не выкрутиться...
Крестная фея
16:59 04-01-2010
morbid :) то что выкрутится - это понятно, а вот как сюжет повернут - это интересно. А в принципе немного путано сначала, согласна, но потом все понятно становится. Ну, да ладно, я не уговариваю ж тебя смотреть, но мне вот он больше хауса понравился.
нитуш
22:49 04-01-2010
morbid ОМГ, как я тебя понимаю )))))) Я не могу в принципе смотреть сериалы, максимум, на что меня хватает - серий на пять, опосля чего я теряю интерес и начинаю скучать ))) И даже смазливые герои меня не влюбляют в себя, прикинь, ужас какой? )))))) Терперь нимагу, когда херой (хероиня) стописят серий бегут из тюрьмы, любят, пиздострадают, женяцца, разводяцца, маньячат и тыпы...
ЗыЖ. Кончилась какая-то программа, начался "Дохтур Хаус"... По инерции идет себе, я копошусь в углу, ессно, не смотрю ))) Входит сын - и с изумлением, граничащим с ужасом: мать, да ты никак охуела, Хауса смотришь????????? Ыыыыы, стало стыдно ))))) Хотя даже не обращала внимания, что там на экране ))))
Шмардак
11:57 07-01-2010
Ага, а рассказ лучше романа! Потомушта короче! Чё это Толстой сцуко расписался на 4 тома, мог бы и короткий рассказик написать... Дюма падло многотомных мушкетеров с монтекристами писал - во как бабла хотел!
Сериал - это соовременная версия "романа с продолжением", изобретенного в 19 веке для газет. У этого жанра свои классики, свои принципы и свои законы.

Страшно смотреть экранизации толстых романов, утолканные в 2 часа экранного времени. Сериал - это аналог толстой книги - романа (если со сквозным сюжетом) или сборника новелл.

Впрочем, каждому своё - для меня, например, комп. игры скучны и неинтересны.
morbid
16:57 08-01-2010
Шмардак У Толстого по крайней мере каждая серия не похожа на предыдущую:) А в сериалах клонирование приветствуется. Собственно любой сериал, совершенно любая серия сделана по схеме. Я вот тут попробовал смотреть "теорию лжи" - так там посмотрев четыре серии - можно уже любую рассказывать практически сразу, как увидел основных персонажей. Ну то есть схема всегда одна и она довольно примитивна. При чем тут Толстой - неясно. Кстати, ты может не в курсе, но тем не менее по толстому сняты фильмы, вполне укладывающиеся в два-три часа и при этом вполне себе четко передающие роман :) Удивительно, правда?

Что касается комп. игр - тут у каждого свое. Кто-то вон, как я, балет нихуя не понимает, кто-то игры. Кстати еще осмелюсь поинтересоваться - а в какую большую хорошую дорогую полноценную игру ты в последнюю пробовал играть? А то у меня маман до сих пор вот искренне уверена, что комп. игры это что-то вроде тетриса или утиной охоты...
Шмардак
15:37 09-01-2010
Ты заранее можешь рассказать любую серию, например, Лоста!? Глубоко сомневаюсь. Или того же Твин Пикс? Сериалы есть в виде набора однотипных серий, а есть сквозные - я уже об этом сказал. В них серии разные, как и главы у Толстого.
Это все равно что я скажу - "играл я в ваши эти AOE, квейк и Симсы - тоска зеленая! Везде одно и тоже - или стреляешь, или строишь, или оба сразу..."
morbid
15:39 09-01-2010
Шмардак стандартная серия лост: все вспоминают малозначительные подробности, шепчутся по углам, по лесу шарится неведомая ебаная хуйня, все покрыто мраком тайны и фатальности. И так блять сотню серий. Если десяток пропустишь - ничего считай не упустил.
Шмардак
15:52 09-01-2010
Возьмем сборники Конан-Дойла о Шерлоке Холмсе. Это прародитель современных "процедуралов": в каждом рассказе (серии) перед ГГ ставится проблема, которую он зачастую не сразу, но обязательно в конце решает. Это закон жанра.
Прародитель современного сквозного сериала - роман-фельетон 19 в. ("фельетон" не в смысле юмора, это отдельный термин). Это Скотт, Диккенс, Бальзак, Дюма - то, что порой печаталось по главам в газетах и ежевечерне зачитывалось в семейном кругу (за неимением телевизора). Каждая глава, рнесмотря на встроенность в общий сюжет, имела завязку, кульминацию, развязку - вобщем авторы стремились поддержать интерес читателя.
Имена лучших мы помним, посредственные авторы забыты. Русская классика - тот же Толстой или Достоевский - выросла из французского и английского романа-фельетона, между прочим - других источников фактически просто не было.

Есть, например, прекрасный сериал "Рим" - совершенно в традициях исторического романа-фельетона.
Шмардак
15:53 09-01-2010
morbid О Лосте - да нихрена подобного. Ты полдюжины серий посмотрел, и решил, что они все такие?
morbid
15:54 09-01-2010
Ну я устаю от одного и того же антуража и миллиарда шуток придуманных профессиональными сценаристами. Это как вот каждый вечер встречать одного и того же знакомого у подъезда, который бы рассказывал тебе весь свой день.
Шмардак
15:58 09-01-2010
Типа, нахуя эти гады такие толстые книжки писали (длинные сериалы снимали), а тебе теперь мучиться их читать (смотреть)?
morbid
16:00 09-01-2010
Шмардак Еще раз повторю - толщина книжки меня не смущает (если она искусственно не затянута). Меня смущает то, что по сути там НИХУЯ не происходит. Тупо тебе перессказывают лучшие деньки какого-то хмыря или группы хмырей. Неправдоподобно, с выверенными сценарными шутками, недорогими декорациями. Для домохозяйки которой ну совсем нехуй делать - наверное клево. А у меня еще и своя жизнь есть:)
Шмардак
16:06 09-01-2010
morbid сериал - это та же самая толстая книга. С теми шутками. Донесенная другими средствами. Книга тебя не смущает, а сериал смущает? Причем любой, независимо от качества?
morbid
16:26 09-01-2010
Шмардак меня смущает то, что в отличие от ровного повествования книги, в которой есть ОДИН большой сюжет. ОДИН. Не двадцать восемь событий написанных разными группами сценаристов, не двадцать восемь кусков из чьей-то жизни, начинающихся одинаково, продолжающихся одинаково и заканчивающихся одинаково. А один полнценный сюжет. Одна история.

Мне не надо двести историй про одного и того же чувака или группу людей. Я с удовольствием может быть посмотрел бы полнометражку про того же Хауса или там доктора Лайтмена. Но просмотр более, чем трех серий вызывает у меня четкое ощущение, что я уже не развлекаюсь, а на работу к ним хожу наблюдателем. Ну нахуй:)
Kakbudto
16:29 09-01-2010
представил себе полнометражки Хауса и Лайтмана - заурядная скучная полутора часовая фигня бы получилась имхо.
а в виде сериала - интересней. т.к. в 1.5 часа влезет одна загадка. а в целый сезон 40минутных серий - много.
как-то так.
morbid
16:33 09-01-2010
Kakbudto да там загадки как у Полишнеля... :) Да и неинтересно мне про загадки врачебные придуманные сценаристами, далекими от медицины. У меня есть знакомые медики, они хауса без смеха смотреть не могут.

Я к чему - вот есть анекдоты такие про Петьку и Василия Ивановича. Обычные такие анекдоты - ничего сверх смешного, не унылые - вмеру. вполне себе анекдоты. Вот рассказали тебе один - ты посмеялся и дальше пошел. А тут вот остановили тебя и давай пять сотен анекдотов про них рассказывать, пока тошнить не начнет.
А другой знакомый начинает тебе рассказывать пять сотен анекдотов про Штирлица. А третий про Армянское радио. Меня уже на третьем тошнить начинает. Мне неинтересна в подробностях жизнь доктора Хауса или доктора ЛАйтмена или еще какогонить мудака. Я готов глянуть на нее через глазок на полтора часа и забыть благополучно. А превращать ее в свою пять сезонов по 10-15 серий по 40 минут - увольте.
Шмардак
16:37 09-01-2010
Ты походу вообще не читаешь половины того что я пишу. Ты пишешь что "роман" тебе нравится больше "сборника рассказов". Еще раз повторяю - среди сериалов есть и "романы", и "сборники рассказов". Тот же Декстер в течение каждого сезона представляет собой законченный единый сюжет, а не набор самостоятельных серий.
Шмардак
16:39 09-01-2010
morbid А тебя не напрягает тратить время жизни, к примеру,на два толстенных тома подробностей жизни мудака Ивана Карамазова с его братанами и т.п.?
Kakbudto
16:44 09-01-2010
morbid нутк они медики. а простому народу все эти термины в сериале ни о чём не говорят :D поэтому и интересно и не смешно.

я вот только не пойму почему ты практически открыто кричишь, что сериалы - гавно :)
вот игры - ну неинтересно мне играть в игры. мне получаса хватает, чтобы наиграться и удалить. единственное во что долго и с упоением играл за последние два года это spore.
ну неинтересно и всё. не хочется играть. но при этом я же не говорю, что игры гавно :)
просто не интересно :)
morbid
16:56 09-01-2010
Шмардак честно скажу, напрягает, поэтому я на Карамазова времени и не трачу. Я даже в школе не осилил Войну и Мир, читал только те главы, что были ну совсем необходимы. А с целиковым произведением ознакомился только уже потом. И решил на этом у Толстого ограничиться. Ибо он графоман.:)

Kakbudto ну можно даже про абстрактный какой-то бред снимать сериал. Но мне это неинтересно - высосанные из пальца сценариста проблемы - меня мало волнуют.

А говно сериалы - потому что вас всех на них подсадили. Еще лет пять-десять назад все иронизировали над охуевшими домохозяйками с их мылом, как вам подсунули мыло в чуть другой упаковке - так все на него так же как эти домохозяйки подсели. А это - спрос. Значит предложение будет и дальше такое же.
Шмардак
17:21 09-01-2010
morbid человечество сидит на сериалах в различной форме со времен Махабхараты. Не нам заканчивать.
Kakbudto
21:27 09-01-2010
ну к примеру мне на каникулах этих праздничных, до 11го числа, ну абсолютно нехуй делать. в тренажёрку я сходил, пожрать туда сходил, там и сям 5 раз успел нажраться. ну а в перерывах между всем этим и сном делать ну нечего. фильмы какие хотелось посмотреть -пересмотрены. а делать больше нечего. а тут как раз вышла новая серия "отчаянных домохозяек". :gigi: вот как раз посмотрю а там может и куда опять пить позовут :)
morbid
16:30 10-01-2010
Kakbudto ну хз. У меня такого никогда не бывает, чтоб было нечего делать.