Wolfram
01:56 16-01-2010 Немного баловства...
... в RF...




Комментарии:
стикер
18:50 16-01-2010
А по какому принципу оно иммитирует? Система частиц, вокруг которых генерируется нечто похожее на воду?
Wolfram
18:58 16-01-2010
Система частиц, которую испускает эммитер. На которую влияют силы, различные тела.
Когда просчитанный результат удовлетворяет, добавляется объект mesh, который как бы обтягивает частицу согласно определенным принципам. Например, на изображении выше, обтягивание сеткой было сделано в режиме metaball'ов. Потом эта сетка экспортируется в основное 3d приложение (в моем случае, это 3ds Max), назначаются материалы, устанавливается свет и делается рендер.
Wolfram
19:17 16-01-2010
Добавил картинок для понимания.
стикер
20:04 16-01-2010
Спасибо.

Вижу, там и натяжение есть.
Wolfram
20:13 16-01-2010
Да, почти все параметры жидкости симулируются.
Поверхностное натяжение, завихрения, трение о поверхности, внутреннее давление, внешнее давление, плотность, текучесть и проч.