Mikki Okkolo
15:34 27-01-2010 Январские тезисы Латыниной
Как на самом деле устроена современная Россия
Или «Рой и булочник»

Хорошая статья, есть над чем подумать. Хотя, на мой взгляд, Латынина серьёзно ошибается, распространяя свои тезисы на всю Россию в целом. В целом – это Гаити, и прочие Лулумблэнды, типа Сомали.
Изложенное, полагаю, верно для низших и средних слоёв нашего государственного устройства. Однако на верхних этажах, в масштабах страны, количество диалектически переходит в качество, и воры парадоксальным образом обретают черты булочников.
Невозможно, будучи президентом, премьером или даже министром, только лишь воровать, иначе очень быстро окажется, что воровать нечего – всё уже украдено «нижними». Система, худо-бедно, но должна работать и что-то производить, причём произведённый продукт должен быть ограждён от рядового воровства.
А для этого необходимо, чтобы и на местах что-то происходило, и чтобы менты прессовали не только коммерсантов и несогласных, но и зарвавшихся воров.
В итоге, что то и гражданам перепадает.

Это, конечно, в некотором роде уруборос, который, вполне вероятно, однажды сожрёт сам себя. Но всё же и не Гаити.
Комментарии:
Nau
16:17 27-01-2010
Латынина - тролль от журналистики.
Особенно меня умилила финальная фраза, "Россия — слишком великая страна, чтобы погибнуть от вшей". Кому как, конечно, но по мне и она вша в контексте вышеуприведённой фразы...
Mikki Okkolo
16:21 27-01-2010
Nau, а по статье ты имеешь что сказать?
Privet
16:27 27-01-2010
Истина, как обычно, где-то посередине. Максималисты типа Латыниной нужны, чтобы можно было определять, в какой стороне середина. :)
Mikki Okkolo
16:37 27-01-2010
Privet ага. тоже так склоняюсь.
нитуш
16:41 27-01-2010
Эмм... Конечно, на благополучном этапе вор приобретает черты "булочника на покое" (по-моему, таким мечтал сделаться Кадрусс, который докатился до вора-беглого каторжника)... Но беда в том, шта они приходят во власть, именно желая стать булочником на покое, то есть изначальная цель - награбить )))
Тут вот отрывок из Теккерея вспомнился почему-то (заипалась искать :D)

...Не велика хитрость быть женой помещика, - думала Ребекка. - Пожалуй, и я была бы хорошей женщиной, имей я пять тысяч фунтов в год. И я могла бы возиться в детской и считать абрикосы на шпалерах. И я могла бы поливать растения в оранжереях и обрывать сухие листья на герани. Я расспрашивала бы старух об их ревматизмах и заказывала бы на полкроны супу для бедных. Подумаешь, какая потеря при пяти-то тысячах в год!... Я могла бы со всеми расплачиваться наличными - для этого нужно лишь иметь деньги. А здешние чудотворцы этим и гордятся. Они смотрят с сожалением на нас, несчастных грешников, не имеющих ни гроша. Они гордятся тем, что дают нашим детям банковый билет в пять фунтов, а нас презирают за то, что у нас нет его".
Кто знает, быть может, Ребекка и была права в своих рассуждениях, и только деньгами и случаем определяется разница между нею и честной женщиной! Если принять во внимание силу соблазна, кто может сказать о себе, что он лучше своего ближнего? Пусть спокойное, обеспеченное положение и но делает человека честным, оно, во всяком случае, помогает ему сохранить честность. Какой-нибудь олдермен, возвращающийся с обеда, где его угощали черепаховым супом, не вылезет из экипажа, чтобы украсть баранью ногу; но заставьте его поголодать - и посмотрите, не стащит ли он ковригу хлеба. Так утешала себя Бекки, соразмеряя шансы и оценивая распределение добра и зла в этом мире.
Mikki Okkolo
17:14 27-01-2010
нитуш о беда в том, шта они приходят во власть, именно желая стать булочником на покое, то есть изначальная цель - награбить -- беда в том, что почти никто не может потом остановиться. Да и система не позволяет.
нитуш
17:21 27-01-2010
Mikki Okkolo Видишь ли, я нифига ни разу не эксперт (( Но я слышала, шта на Западе в политику не приходят бедные, молодые и жадные...
Но то, что они не могут остановиться - да, согласна, да и не позволят им это )))))) Недавно читала, как одного военного, по вероисповеданию - буддиста, выжили свои же сослуживцы за то, что он:
1) не пьет
2) не ест мяса
3) не ругается )))))))))))
Так шта булочниками они и правда не станут, но приобретут некоторые черты ))))))

Кста, насчет Китая - г-жа немного погорячилась, вона, кетайцы разогрелись, теперь у них последний модный тренд - мораторий на кредиты и ссуды. Запретили выдавать в надежде, что немного пар у локомотива экономики спустят ))))))))
А насчет Грузии - "не ве-рю" (драматически восклицает).. Хучь вот ты зарЭжь меня )))))
Mikki Okkolo
17:26 27-01-2010
нитуш я нифига ни разу не эксперт -- а хто?! © :gigi:

Насчёт Грузии можно спросить местных камрадов
нитуш
17:32 27-01-2010
Mikki Okkolo Я - брюнетистое блонди, ты что - даже не догадывался? :tease: :spy: Ты думаешь, у данного камрада имеет смысл спрашивать? (с сомнением)... Шта-то там слова напугали, "великая охота кланов" ((( Пойду-ка я лучше манулов и их стать обсужу... то есть обсудю... то бишь поучаствую в дискусьон )))))))))))))
Mikki Okkolo
17:42 27-01-2010
нитуш он говорит, что водилы говорят, что менты говорят, что не берут :)
нитуш
17:49 27-01-2010
Mikki Okkolo Эмм... Боже мой, как страшно жить )))))))) Но, ежли менты не берут - это, ИМХО, не показатель открытости экономики ))) Видимо, они кушают из другого, широко известного в узких круга источнега экономики омериканских штатов... Ну, или, как вариант, с любой другой работой у них, в открытой и честной стране, совсем плоховасто...
Mostack
17:55 27-01-2010
Mikki Okkolo Я много читаю, но это какой то словесный понос. Я просто не понимаю о чем речь. Абстрактные фразы перемешаны с какими то частными примерами. Ни выводов, ни анализа, ничего :upset:
-

5.1 В свое время американский экономист Артур Лаффер заметил, что если количество налогов переходит определенный порог, то их собираемость начинает падать, а не расти. Это явление называют «кривой Лаффера». Очевидно, что такой же порог существует и относительно преступлений. Дмитрий Каменщик, совладелец аэропорта Домодедово, называет этот порог пенитенциарным порогом.

5.2. В стране, где количество преступлений выше пенитенциарного порога, расследование преступлений становится бессмысленным. При превышении пенитенциарного порога система институционального насилия перестает предотвращать преступления и начинает их порождать.

Это вообще о чем? :spy: Единственно что могу сказать - автор имеет в виду, что раз преступлений много, то расследовать нельзя :upset:
Nau
18:43 27-01-2010
Mikki Okkolo
по статье ты имеешь что сказать - сумбур и невладение темой.
Практически каждый абзац - лажа.
Навскидку:
строительство Сочи является личным проектом Путина. Однако стройка движется вяло, потому что две группы конфликтующих чиновников просят с каждого подрядчика огромные откаты - фигня. Зачем светиться в проекте, курируемым самим Путиным, на виду, когда кругом много других столь же денежных, и не столь публичных.
В феврале 2008 года Владимир Путин побывал в Ботлихе и потребовал построить там военную дорогу, которую он охарактеризовал как «еще один коридор выхода на Грузию». Он подчеркнул, что по дороге будет идти «тяжелая военная техника». Однако к августу 2008 года дорога, по которой можно было войти в Грузию с третьего направления, не только с Южной Осетии и Абхазии, но из Дагестана, не была построена по простой причине: воровство - дилетантство. Дорогу быстро не построишь, и когда стало понятно, что война с Грузией - вопрос нескольких месяцев, за которые дорогу просто не успеешь сделать, решили денег не тратить зря. У либерастов, типичным представителем которых является ТП Латынина, беспроигрышная позиция. Дорогу не построили - воровство. Если б дорогу построили - откаты кому надо(этак многозначительно "ну, мы-то знаем, кому"), воровство, опять же, и головотяпство - построили никому не нужную дорогу. А на самом деле был разумный подход к делу.
Сейчас в Грузии полицейские не берут взяток, а по степени открытости экономики страна занимает одно из первых мест в мире - да, полицейские не берут взяток. Но зарплату им платит по факту не государство, а иностранные фонды. У государства(кстати, экономически развитого по оценкам экспертов), тупо нет денег на это. Не было бы дотаций фондов, не было бы высокой зарплаты, и что? Они бы не брали всё равно?
Потом, степень открытости экономики определяют эксперты с сомнительным подходом к оценке: если Россию в рейтинге обогнали Грузия, Малайзия, Намибия, Таджикистан, Индия, Танзания и Молдавия - это неспроста. Я не сомневаюсь, что нас обогнали Индия и Малайзия, но Намибия, Таджикистан, Танзания и Молдавия...
Шмардак
18:47 27-01-2010
Mostack Я так понял, имелось ввиду, что уровень криминализации общества таков, что экономически рациональным поведением сотрудников правоохранительных органов является не расследование и предотвращение преступлений, а вымогательство.
Mostack
19:12 27-01-2010
Шмардак Так я не понял, она то чего хочет? :upset:
Men Ar
19:55 27-01-2010
По мне, так это еще слишком мягко и обще. Но в целом, если опустить некоторые невнятно обрисованные мысли, вроде соображений о внешней политике и Грузии, то это вполне скромное описание того, что и так известно той части населения, которая способна мыслить, анализировать, либо наблюдает явления, так сказать, в оригинале... И, ясен перец, абсолютно непонятна, либо неинтересна остальной части населения.
А, ну да, конечно есть еще определенный оковалок "электората", которому подобные мысли кажутся крамольными и пугающими уже на стадии их зарождения по причине уверенного патриотизма :)
Warlord
21:37 27-01-2010
Название статьи можно смело поменять на: "Как на самом деле устроена современная Америка (США)". Вероятность 99% что статься тупо скомунизжена у антирежимного (в США) и потому малоизвестного тут у нас издания (пару лет назад с удивлением натыкался уже на подобное).

Кто-то сомневается что про любую страну можно написать 90% изложенного в статье материала? Вот что интересней, а не то что кому-то тут анализировать мешают патриотические чувства. ;)
Warlord
21:42 27-01-2010
Чем возмущаться наличием порочной системы идите работать в милицию, во власть (да там есть места, сразу министром не возьмут, но в министерство можно однако устроиться и доносить хоть до ВВП своё понимание ситуации). Что мешает?
Mikki Okkolo
09:37 28-01-2010
Ya-Warlock ага, тушёнки и самолётов не бывает...

Чем возмущаться наличием порочной системы идите работать в милицию -- что-то не похоже, что шутишь. Ну так, у меня брат работал. Вовремя свалил. Очень рад.


Nau в Сочи воруют, вне всякого сомнения. И по-мелочи, и по-крупному.
Это тоже навскидку.

и когда стало понятно, что война с Грузией - вопрос нескольких месяцев, -- вот это интересное заявление... точно знаешь, что мы заранее готовились к войне?
Warlord
10:10 28-01-2010
что-то не похоже, что шутишь. Ну так, у меня брат работал. Вовремя свалил. Очень рад. - да мне пофиг. Шутишь, не шутишь. Нет идеальных систем нигде. Везде воруют и в государственных масштабах как ты привёл и в негосударственных, везде берут взятки. Везде! Это не наша российская особенность. Вы начинайте торговать в Штатах, придётся читать их прессу регулярно, может как-то по другому уже начнёте смотреть на людей там. Да нашим тут до них как до Пекина раком по масштабам беспредела. Просто у отличие от у нас там взятки в огромных размерах называются красиво - лоббирование.

http://ru.wikipedia.org/wiki/GR - почитайте хоть не в оригинале что ли.

Я вам поражаюсь. Вы как баба яги - просто против. Ничего хорошего видеть не хотите - одну грязь. Так этой грязи там где чисто куда больше, скатёрочку просто часто меняют белую, так что б не успевали замечать что под ней, а у нас привыкли по простому - как шариковы, без скатёрочек. Вот и вся разница.
Warlord
10:17 28-01-2010
Что касается статьи, я всё же в отпуске и мне банально лень сесть и заменить там Россия на "Франция, Германия и т.п.", тыкнуть носом на идиотские заявления о нанотехнологиях и т.п. Журналисты настолько убоги в своей невежественности, что читать газеты или смотреть телевизор просто невозможно. Все их рассуждения на уровне среднестатестических школьников. И меня поражает что взрослые в общем-то люди реагируют на подобную пургу.
Warlord
10:21 28-01-2010
Вы не переживайте. Вырастет замена современной элите воспитанная не в СССР, а английских частных школах. И всё будет пучком. Ничего не изменится, но воровать будут красиво. Тех кто булку украдёт или нос соседу по пьянке разобьет - жёстко и показательно будут карать, а миллиарды при этом спокойно будут воровать дальше.
Mikki Okkolo
10:41 28-01-2010
Ya-Warlock почему не хотим хорошего видеть? Просто плохое заставляет сильнее беспокоиться.
Warlord
10:52 28-01-2010
Mikki Okkolo не спорю. Но увы, это не только наша (российская) проблема. Я это не для самоуспокоения утверждаю, а исключительно точности для. Не надо опускать самих себя ниже плинтуса (и без нас хватает, у самих то должно быть банальное самоуважение), пуская ровозые сопли на "вон оно как там у них" и брызгая ядовитой слюной "вот оно как тут у ВАС". Хочешь бороться (это не к тебе обращение, а образное выражение в отношении в том числе таких вот латыниных) - иди и борись, а не в словоблудии упражняйся. Словоблудов у нас, слава интернету, немало, да и более словоблудистые имеются, не настолько убогие как латынины в выражении своих мыслей и не настолько ограниченные чтобы для начала изучить предмет о котором решили написать.
Mikki Okkolo
11:21 28-01-2010
Ya-Warlock почему ты так уверен, что от "словоблудия" не будет проку? В ЖЖ уже полно примеров того, как "сотрясение воздуха" оборачивается боле чем реальным результатом.
Потом, капля камень точит.
Warlord
11:27 28-01-2010
Mikki Okkolo что за примеры относительно коррупции? Дай пару ссылок на сотрясение и результат. Хоть какой-то, но желательно б такой: "проводили конкурс по кадастровой оценке стоимость 700 млн. рублей. Все, участвовавшие в разделе 650 млн откатов, были схвачены и посажены. Деньги возвращены государству". Есть такие примеры?

Точит тогда, когда капает куда нужно. А так получается что капает в одном месте, а камни в тепле и сухости.
VitalyOFF
12:34 28-01-2010
После истерики некоей гламурной дуры в ЖЖ уволили у нас малтшика прозвонщика должников :)... за хамство.
То есть эффет есть, а по основному вопросу поддерживаю Ya-Warlock-а. Хватит уже нас демонизировать.
Mikki Okkolo
12:42 28-01-2010
VitalyOFF ты в Альфе работаешь? :)
VitalyOFF
13:43 28-01-2010
Mikki Okkolo
Ну да :), только работаю исключительно с техникой... поэтому авторитетно заявляю, что дуро :)... и малтшик идиёт... им же на тренингах разъясняют полиику партии, так что непонятно чего он повёлся на провокацию...
Nau
14:14 28-01-2010
Mikki Okkolo
в Сочи воруют, вне всякого сомнения - вот давай не будем подменять воровство и заявление гражданки Латыниной о том, что там имеют место откаты, цитирую "две группы конфликтующих чиновников просят с каждого подрядчика огромные откаты". Т.е. ты привёл криминал в чистом виде, а Латынина бездоказательно талдычит о системной коррупции.
точно знаешь, что мы заранее готовились к войне - мы готовились к отражению нападения. И это был как раз тот редкий для нашей армии случай, когда она была готова(в первом приближении:))
Не надо быть ясновидящим в третьем колене, чтобы предвидеть развитие ситуации в Грузии. Напомню, что в июле 2008 года на Кавказе наша армия(войска СКВО, и части 58 армии в том числе) проводила учения как раз по тому сценарию, который Саакашвили пытался реализовать в августе. А перед нашими учениями были учения грузин и их наставников.
Mikki Okkolo
14:33 28-01-2010
Не могу спорить и возражать, засыпаю... эх, гдет тот Микки, образца «Колбасьев 2001» :)

не кантовать...
нитуш
14:48 28-01-2010
Mikki Okkolo Не спи, трибунал проспишь :tease:
Mikki Okkolo
14:58 28-01-2010
нитуш rjuj hfccnhtkbdfnm ,eltv&
нитуш
15:17 28-01-2010
Mikki Okkolo :D :D Ты, главное, не спи - а то вдруг тебя выберут? )))
VitalyOFF
15:27 28-01-2010
В начальники трибунала?
Mikki Okkolo
15:28 28-01-2010
VitalyOFF в казнимые.
нитуш
15:30 28-01-2010
Mikki Okkolo "Праааааальный ты, дядя Микки Федор, бутерброд ешь" (с) :kz:
Major Pronin
15:32 28-01-2010
нитуш, копирайт ставишь, а цитируешь не правильно :umnik:
нитуш
15:34 28-01-2010
Major Pronin Эмм.. ну хорошо, "виновата, дура, исправлюсь"... А какой значок ставить, когда слегка перефразируешь цытату? следишшшь за мной? :tease:
Major Pronin
15:36 28-01-2010
нитуш, я не про "дядю Микки", а про то, что бутерброд в оригинале "неправильный" :umnik: =)
нитуш
15:41 28-01-2010
Major Pronin Ну хорош ужо издевацца, я вроде догадалась )))))))))))) "Да, дорогой, как скажешь, дорогой" (с) :tease: :tease: :tease:
Major Pronin
15:43 28-01-2010
нитуш :gigi:
Шмардак
21:16 28-01-2010
Ну вот, телевизо не смотрю, так хоть отсюда узнал, что государь император - скотина, а войну мы проиграем откатов и системной коррупции у нас нет, а в Америке она такая же, и даже хуже.
Nau
08:53 29-01-2010
Шмардак, никто не говорит, что откатов и коррупции нет. Речь о том, что в Сочи, в силу целого ряда причин, не играют внаглую.