Wolfram
15:33 06-02-2010 Child of Chill
Никогда не работал с большими масштабами. По крайней мере, с такими большими.




Комментарии:
стикер
18:44 13-05-2010
Это что такое? Как вы собираетесь заполнить всё это деталями?
Wolfram
19:21 13-05-2010
Да, это была цель. Это карта-ландшафт для игрового проекта. Там еще должна быть куча деревьев (дело происходит в тайге), камней и почти все в снегу.
Но мне сложно работать с таким мастшабом. Сейчас этот проект заморожен, но у него было не так мало шансов, т.к. у меня не так много времени (я был один тридешник), да и объем большой...
стикер
23:12 13-05-2010
Разумеется, это сложно. Надо делать маленькие, тщательно проработанные, линейные и заскриптованные "местечки" - деревушки, блок-посты, какие-нибудь автобазы-подстанции, а между ними дороги и километры сгенерированных деревьев, камней, травы и т.д. Вручную всё это детализировать - это жесть.