10001000100010001000
15:49 07-02-2010 Выборы, выборы...
[изображение]
Комментарии:
Blangr
16:29 07-02-2010
Руководитель центрального избирательного штаба Тимошенко Александр Турчинов в воскресенье утром собрал пресс-конференцию, на которой заявил о жестоком убийстве секретаря участковой избирательной комиссии от Тимошенко в Городенковском районе Ивано-Франковской области. По его информации, убийство произошло на избирательном участке, где преступники разбили мужчине череп, когда он защищал сейф с избирательными бюллетенями.

В МВД Украины в Ивано-Франковской области подтвердили факт смерти, однако уточнили, что это произошло вне территории участка, а причиной смерти стал сердечный приступ.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3347626/


майдан обосрачности - товсь!
началось!
zappa
22:29 07-02-2010
внимание! объявляю результаты выборов: хрен редьки не слаще.
Hostage
00:13 08-02-2010
zappa ты чем то недоволен?
10001000100010001000
06:36 08-02-2010
Hostage Цаппа тайно мечтает, чтобы президентом Украины был Владимир Вольфович Жириновский.

Я, кстати, тоже -- но уж недолго ждать осталось.
Герр Зайчег
07:25 08-02-2010
внимание! объявляю результаты выборов: хрен редьки не слаще.
И в чем тогда практический смысл этой вашей демократии и свободы выбора???
Sirin
08:35 09-02-2010
Герр Зайчег в чем тогда практический смысл этой вашей демократии и свободы выбора
Смысл в том, что мы действительно выбираем САМИ, не попадая под влияние админресурса и рекламы. И в том, что от людей действительно что-то зависит - результат выбора не был известен до самого конца, интрига сохранялась вплоть до вчерашней публикации электронных отчетов (предварительных). А то, что в итоге выбирать оказалось не из кого - другой вопрос, его мы тоже будем решать.
harriskhv
09:12 09-02-2010
Sirin массовые расстрелы спасут?
Hostage
11:52 09-02-2010
harriskhv ударим голодомором по хохляцкой действительности
Sirin
12:21 09-02-2010
harriskhv массовые расстрелы чиновников - да, что-то в этом есть

Hostage может, лучше ударим блокадой по Петербургу?
Hostage
12:28 09-02-2010
Sirin в отличие ОТ - Блокада реальное историческое событие. В отличие ОТ.
harriskhv
13:28 09-02-2010
Sirin тогда сбудется мечта степана бандеры - чтобы украинцев стало на 20 млн меньше
Sirin
14:13 09-02-2010
Hostage да уже даже ГосДума РФ и патрарх Кирилл признали Голодомор преступлением, а ты все упираешься. Видимо, признать Голодомор тебе мешают не факты, а какие-то религиозные убеждения. В любом случае, ты же не отрицаешь, что люди массово умирали от голода? Так хотя бы из уважения к их памяти не кидайся направо и налево словом "Голодомор", пожалуйста.
Elegiya
15:59 09-02-2010
harriskhv Sirin по большому счету прав, у нас действительно, были нормальные, с правовой точки зрения, выборы, прав и в том, что "маємо те, что маємо", но Украина ушла от однопартийной системы, и хотя всё равно все ниточки ведут к америкосам, (ведь они являются настоящими кукловодами), очень хочется верить, что это "пьеса" закончится наконец.
Ведь никто из обычных людей не хочет плохого для себя и своих детей, это наша страна и мы хотим жить достойно, в богатой процветающей Украине, а то, что верим в красивые слова и обещания, так в них все верят.

Да, я тоже слышала много "лесного"о Степане Бандере, но статья Олеся Бузины расставила (во всяком случае, для меня) все точки над "і", прочтите статью, не пожалеете, там много интересных фотографий.
Адрес статьи: http://www.from-ua.com/nocomments/2ac9b594f0ffe.html
morbid
16:00 09-02-2010
Начало любой политической акции на Украине:

"Значит так, приходим, раздеваемся..."
Герр Зайчег
19:27 09-02-2010
Sirin, практического смысла, судя по твоим словам, - ноль.
Sirin
20:02 09-02-2010
Elegiya насчет америкосов - это все какие-то замшелые мифы) Администрация Обамы пока никак не проявляет своей заинтересованности в украинских событиях. По поводу Бузины - специфический писатель, я бы все, что он пишет, делил на десять. Есть же масса исторических источников, есть официальное, еще времен Кучмы, профессиональное исследование историков этого вопроса, проведенное в 1997-2004, читайте лучше их. Могу основные выводы процитировать.

morbid украинская политика - нескучная штука, ага)

Герр Зайчег не все сразу. движение вперед есть, но недаром даже Моисею понадобилось водить народ 40 лет по пустыне, пока не перемерли все русскоязычные помнящие совок рабство.
zappa
20:09 09-02-2010
Elegiya разве вы не понимаете, что такое бузина?! это даже не моветон.
zappa
21:13 09-02-2010
Elegiya ну и еще... бузина и приснопамятные америкосы уж точно где-то рядом ). есть у них что-то неуловимо общее )
Hostage
21:13 09-02-2010
Sirin Голодомор(с)(тм) в понимании тебя, цаппы и прочих оушенов(тм) - фикция. Бред воспалённого горилкой и заокеанской подачкой воображения. Такому голодомору я был бы рад, оушены(тм) должны или уйти или уехать - в Сибирь, убирать снег. Был исторический факт - голод в сельских областях СССР. Не только на территории нынешней Украины, но и на территориях нынешней Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана. Одной из причин голода была массовая перекачка средств в промышленные центры, позволившая в кратчайший срок хоть как-то поднять тяжмаш в том числе. Серпом и лопатой против клиньев Гудериана не повоюешь, ага. Не исключено (лишь предположение, но имеющее под собой разумные доводы), что не будь индустриализации - 2я мировая война унесла бы не 20-25 миллионов жизней, а куда больше, так что даже оный голод показался бы детской забавой.
zappa
22:19 09-02-2010
Hostage Рома, как принято у вас русских спрашивать, у тя мозг есть?
Hostage
10:44 10-02-2010
zappa АПВС? ВА?
Sirin
11:15 10-02-2010
Hostage

1. Был исторический факт - голод в сельских областях СССР. Не только на территории нынешней Украины, но и на территориях нынешней Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана Это действительно так. Но: а) голод был искуственным, а не естественным - можно было на год-два свернуть продажу зерна за границу; можно было оставить крестьянам хотя бы посевное зерно; можно было оставить крестьянам хотя бы овощи - но у невыполни вших план изымали и их; б) Сравнение переписей 1926 и 1939 дает прирост всех национальностей СССР кроме казахов и украинцев. Это конечно не значит, что истребляли специально только казахов и украинцев - но так уж совпало, что основные крестьянские районы и основные украинские районы СССР - совпадали. Районы РФ, попавшие под голод - Кубань и Поволжье - также были населены в значительной мере украинцами. Кубань так вообще Россией себя до середины 30х не считала.

2. Одной из причин голода была массовая перекачка средств в промышленные центры, позволившая в кратчайший срок хоть как-то поднять тяжмаш в том числе. Согласен. "Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой" - это действительно так. Но какой ценой. Оправдано ли истребление собственного народа индустриализацией - вот в чем вопрос.

3. Серпом и лопатой против клиньев Гудериана не повоюешь, ага. В 1932-33 ни Гудериан, ни другая серьезная сила СССР еще не угрожала.
Hostage
12:57 10-02-2010
Sirin взрослый человек, с претензией на образованность, а такие глупости говорите...
Даже такие простые вещи не помните: 25-26 - выход Майн Кампф, 33й - Адольфыч стал рейхсканцлером. Или ви таки думаете, что Виссарионыч был полный дурак? Или что Советской России только будущий Гитлер мог угрожать? Ви историю читаете по диагонали?
Sirin
14:06 10-02-2010
Hostage 25-26 - выход Майн Кампф - и что? Лидер партии в пару десятков человек что-то там такое написал. К тому же, это уже обсуждалось, но для жертв советской пропаганды я напоминаю - задачей №1 в Майн Кампф ставится пересмотр Версальского договора, врагом №1 называется Франция.

33й - Адольфыч стал рейхсканцлером. Во-первых, голодомор начался раньше, во-вторых, Германия в 1933 - это еще мелочь. В-третьих, СССР и Германия даже границы общей не имеют.

Или что Советской России только будущий Гитлер мог угрожать? - как раз 20-е - период потепления международных отношений, СССР признается всеми западными странами.

Вобщем, твоя логика ясна - Победа 1945 оправдывает любые злодейства 30х. Знакомая логика. Любая власть нуждается в легитимности, для Кремля сейчас один из главных легитимирующих факторов - помимо обслуживания нефтегазовой трубы - это Победа 1945. Отсюда и неприятие к любому "пересмотру истории" - это же явное покушение на легитимность всех претензий Кремля.
Hostage
14:37 10-02-2010
Sirin
немецкий меч расчистит место немецкому плугу(с) или ви не читали перед завтраком Mein Kampf?

Давайте не будем демагогами, давайте оперировать фактами. Откровенно зажравшееся во времена НЭПа крестьянство боролось за свою собственность. Коей, по принципам страны Советов не могло быть в принципе. Крестьяне полезли в бутылку. Да, была засуха. Да, был голод. Только - опять-же давайте будем цинично оперировать фактами - взвесьте на чаше весов десяток-другой крестьян а на другой - рабочего, инженера или учёного из Москвы или Ленинграда. Кто принесёт больше пользы стране? Тем более что с началом массовой механизации обработки земли такого количества крестьян стране просто не требовалось. Жестоко, да. Грех, да. Но оказалось полезно, можно считать что то некоторое количество крестьян своими жизнями спасло всю страну. Оно того стоит?
Sirin
15:05 10-02-2010
Hostage речь в 1932 шла не о противостоянии город-село(как ты пытаешься вывернуть - для внутреннего потребления зерна хватило бы всем), а о противостоянии село-советская власть. Вот тут да, я считаю, что жизни миллионов (а не десятка-другого, как ты циннично считаешь) крестьян важнее, чем сохранение влияния ВКП(б), в стране и в мире.
10001000100010001000
15:17 10-02-2010
Sirin какой же ты, на самолм деле, смешной ебанашка
Sirin
23:42 10-02-2010
Darth Maximus мы просто мыслим в разных парадигмах, не менее смешной с моей точки зрения камрад Дарт.
Elegiya
16:19 11-02-2010
Sirin Насчет американской политики по отношению к Украине, да всех бывших стран СНГ, Вы очень и очень ошибаетесь. Так есть, так было и так будет – к огромному сожалению.
А Олесь Бузина... да, он очень эпатажный журналист, но я не склонна думать, что его статья содержит лживые факты, хотя если Вы подскажете адрес статьи с опровержением этих фактов, я с большим интересом её прочту

zappa О.Бузина, возможно, и ведет себя несколько, скажем так, не этично по отношению к некоторым героям своих статей, но пишет он очень интересно, возможно, и считается дурным тоном читать его статьи, но я читаю)))))

отредактировано: 12-02-2010 09:17 - Elegiya

Sirin
20:30 14-02-2010
Друзья мои, простите меня все. Не за мои убеждения, но за форму, и за непродуманность, и за злость, и за подколы.

На полтора месяца покидаю ваши дискуссии, вы уж как-нибудь без меня
10001000100010001000
20:57 14-02-2010
Sirin голодовка на Майдане?
Sirin
01:04 15-02-2010
Darth Maximus на Майдане, я думаю, интернет как раз есть)