Salma
13:40 08-02-2010 Сервису ASUS в Москве - мои аплодисменты
Сервису ASUS в Москве - мои аплодисменты. Была чрезвычайно удивлена высоким уровнем сервиса.
Сломался ноут ASUS. Был отвезен в субботу в сервис-центр Асус на Пролетарской. Оставлен там для ремонта. Позвонили в течение этого же дня, сказали, что готов, можно забирать. Вот это сервис! Чрезвычайно выгодно отличается от сервисов других производителей (например, Acer и HP).
Комментарии:
little sunshine
13:51 08-02-2010
Тебе повезло с сервисом. Когда у меня сломался телефон Асус, сервис-центр только диагностику больше недели проводил, а когда я отказалась от ремонта, они сказали, что надо заплатить за то, что они его хранили.
Некоторое количество ора решило вопрос, но впечатление осталось омерзительное
Salma
14:01 08-02-2010
little sunshine
То ли они исправились со временем, то ли дело в различии по сервису с ноутами и с телефонами, то ли третий вариант - сервис сервису рознь (чисто человеческий фактор).
little sunshine
14:02 08-02-2010
Salma думаю, что третий вариант. Время не подходит - я в декабре 2009 года с этим столкнулась
Spasm
22:03 08-02-2010
видимо, поломка была совсем незначительной.) обычно уходит больше времени на диагностику/ремонт. но Асусовские сервисы реально в большинстве своём очень грамотно и четко работают, не то что Асеровский Р-Стайл. вот уж туда точно соваться стоит только в крайнем случае, даже в гарантийный срок. а вот про негативный опыт обращения в сервис HP очень интересно почитать было бы, потому что, на мой взгляд, он вообще чуть ли не образцовый по уровню сервиса.
Salma
10:41 09-02-2010
видимо, поломка была совсем незначительной
Похоже на то. Написано было "пересборка".


про негативный опыт обращения в сервис HP очень интересно почитать было бы, потому что, на мой взгляд, он вообще чуть ли не образцовый по уровню сервиса.
О негативе в эту сторону знаю понаслышке. Дело было связано с возвратом неработающего принтера в гарантийный срок. Измучили бюрократией - оформлением заявлений, отфутболивали по телефонам от одного работника к другому. Чем дело закончилось, не знаю, но поняла, что это было связано с жуткой тратой нервов и времени.

отредактировано: 09-02-2010 11:13 - Salma

Spasm
22:46 09-02-2010
пересборка - значит, где-то что-то просто отошло, скорее всего.) оно и к лучшему, что ничего серьёзного.)
а по поводу HP - спасибо за информацию.) видимо, и такую хорошо организованную структуру русский менталитет всё же одолел..) хотя я вот личный опыт имею крайне положительный - например отремонтированные принтеры привозили обратно сами и т.д. но, видимо, никто не идеален..)