mihafilm
17:56 11-02-2010 Тома Круза нельзя выпускать на сцену - Анд Кончаловский
Интервью Кончаловского
"Во время спектакля «Дядя Ваня» на большом экране на заднике показывают документальную съемку пробок на площади Маяковского, похожую на прямую трансляцию. Вы включаете ее в спектакль для переклички «Дяди Вани» с нашим временем? Или вам хочется показать, что его герои от нас бесконечно далеки?

Что бы вы ни сказали, все будет правильно. Я никогда ничего не буду объяснять.

Почему?

Потому что режиссеру бессмысленно объяснять свой спектакль. Знаете, как в музыке. Ведь никто не спрашивает Бетховена: «А что вы имели в виду, когда в этом месте у вас звучит ля бемоль»? Что зрители поняли, то я и хотел сказать. Спектакль вызывает чувства, размышления, вопросы, на контрасте с ними возникает вдруг еще что-то. Это особая ткань. Гаснет свет, наступает тишина, возникают на сцене артисты, и зрители как будто попадают в другое измерение."

Вот еще один ответ почему не нужно толковать "Малхолланд драйв"
Комментарии:
mihafilm
17:57 11-02-2010
Хорошо, тогда скажите, где у режиссера больше возможностей повлиять на актеров, в театре или в кино?

В театре. Тут я могу вместе с актером менять образ от спектакля к спектаклю, а в кино этого сделать нельзя.

Что вы говорите актерам перед началом спектакля?

Каждый раз я разговариваю с ними по-разному. Каждому артисту нужно сказать что-то свое. И эти фразы меняются по мере готовности спектакля и актеров. Нельзя от артиста требовать абсолютной готовности. Я бы сказал, что от артиста нельзя требовать слишком многого. Надо, чтобы он постепенно, через реакции публики приходил к своему образу, к своему характеру, к своей индивидуальности. Это сложный процесс.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3338892/