Пока я рассказываю предысторию моего знакомства с игрой, прогресс конечно же не стоит на месте. Пожалуй я буду время от времени, по факту нахождения мной чего-то достойного внимания давать такие "экстренные выпуски новостей". Конечно они будут интересны в первую очередь тем, кто уже знаком с игрой, но, с другой стороны, возможно могут и подтолкнуть к знакомству. Итак, на сегодня это немного фактов по недавно открывшемуся в европе ПвП-серверу игры ДАоК и вышедшему уже в Америке (как я и говорил ранее) дополнению к этой же игре под названием "Dark Age of Camelot: Shrouded Isles". Кстати в качестве доп. информации: в европе это дополнение по предварительным официальным данным начнёт продаваться (соответственно появится на серверах) 21 февраля 2003 года.
Итак про ПвП сервер. Это "мясо" в чистом виде. Сама изначальная идея игры за своё королевство, когда можно убить противника из другого рилма, а "своих" - нет, на нём абсолютно похерена. То есть убивать можно всех и везде, кроме столиц (по одной в каждом королевстве, следовательно на всём сервере всего 3 безопасных места). Так вот оказалось что любителей такого рода развлечений достаточно много. При максимально возможной загруженности сервера в 3500 человек он практически всегда (кроме глубокой ночи) находится в состоянии забитости "под завязку", причём ещё довольно большая часть желающих на сервер просто-таки не поместилась. Конечно это временная лихорадка, не многие продержутся долгое время в столь жёстких условиях, и скорее всего вернутся на классические сервера. Тем не менее компания GOA, занимающаяся распространением и тех. поддержкой Камелота в европе подумывает об открытии второго ПвП сервера. Однако эта информация хоть и официальная, но окончательного решения по данному вопросу нет. Ещё одна информация по ПвП серверу: не смотря на то что открылся он 3-го декабря, появились первые "полтинники" (50 - самый большой на данный момент уровень игрока в Камелоте). То есть за 6 дней реального времени (от трёх с половиной до 4 чистого игрового). Могу сказать что это достигается круглосуточной ежедневной игрой. Что тут скажешь, маньяки. Естественно такой скорейший рост обусловлен тем что эти люди хотели вырасти побыстрее и начать обижать "маленьких".
Ну и о "Dark Age of Camelot: Shrouded Isles". Начали выкладываться первые игровые (а не рекламные) скрины самими игроками. Весьма достойно на мой взгляд. С одной из подборок можно ознакомиться здесь:
http://136.2.16.87/images.html