Декс
20:35 18-02-2010
Вот, довел до ума микрофон МКЭ-271 или по старому МКЭ-100. Схему предусилителя взял из журнала Радио 2004 №9. Но сколько не пытался настроить ее по описанию, нихрена не вышло, хотя фсе работает нормально… очередная загадка природы. Но фишка не в преде, а в разъеме XLR, что я вкукашил в микрофон. Гильзу выточил на токарном станке, нарезал резьбу под штатную гайку, что фиксирует кожух микрофона, внутренний паз выскоблил там же резцом, по принципу долбежки, внутренние штыри в пластмассовой шайбе взял с заводского разъема. Фантом преобразовываю в микрофоне микробом LM317HV – вход до 60 вольт, выход от 1,25 и выше. Я подаю на схему 12 вольт. Стало громче, чище, кайфовее… А писать гитару с комбика приспособился с задницы: микрофон устанавливаю в паре сантиметров от мембраны – так можно не напугать соседей громким звуком. А еще установил гнездо, чтобы можно было последовательно динамику включать резистор – тогда можно вводить выходной трансформатор в насыщение, опять таки при малой громкости, и получить специфическую окраску звука.

Current music The Mad Trist - Pay The Piper 2010
Комментарии:
Fox104
21:46 18-02-2010
а линейный с комбика забацать низзя?
Декс
22:35 18-02-2010
Нельзя. Такие комбики пишуться только с микрофона, ибо они еще дают фузз, дисторш - это единый музыкальный инструмент: "комбик и гитара". А если хотца именно с линейного, но так, чтоб было хорошо, то надо "моделирующий" агрегат, что электроникой моделирует аккустику.
Fox104
23:02 18-02-2010
Декс - микрофон внутри размещать .... стремно. Там отзвуки от стенок...
Декс
23:27 18-02-2010
Фсе относительно... Для меня, например, ваще загадка, на каком говне играет гитарист у Tom Waits, однако там все в кайф.