morbid
15:59 20-02-2010 Прошел тут
АВП2.
Aliens versus Predator новый в общем.

Игра, как это не печально, довольно посредственная.

Главный недостаток - сюжет. Убей не пойму, почему по такой отличной и довольно проработанной вселенной сделано столько совершенно бездарнейших тупорылых фанфиков. Основной сюжет представляет собой очередную комикс-поделку про злую компанию Вейланд Ютани, не менее злобных хищников и уж совсем пиздец каких злобных чужих. В принципе это все, что достаточно знать о сюжете. Остальное не важно, ибо решения вам принимать в течении игры не приходится, неписей встречается полторы штуки, да и то их предназначение - быть убитыми в течение минуты.

В общем в плане сюжета - адова хуета.

В плане геймплея - больше всего похоже на первый АВП. За марина по-прежнему ссыкотно. За хищника по-прежнему просто. За чужого по-прежнему скучновато.

Мне, как большому фанату фильма - лучшие моменты в игре достались, пока я бродил по полутемной колонии с дизайном прямо как в первой части. Это красиво, черт возьми, действительно красиво.
Все остальное в игре так себе.


http://www.gametrailers.com/video/r...aliens-vs/62074
Комментарии:
CaveRunner
17:03 20-02-2010
Угу. Даж по сравнению с первым опопсел слегка шутерок.
morbid
17:21 20-02-2010
CaveRunner ну я не могу сказать что прямо как-то опопсел именно. По-сравнению с первым-то он будь здоров себе вполне. Да и со вторым тоже... Но как-то... Собственно окромя очень красивых железных подвалов, впрочем сделанных копипастой, там ничего такого осбоенного-то и нету...
CaveRunner
17:25 20-02-2010
morbid Тэк, че-т не догнал: ты в какой играл - в AvP-2 или совсем свежачок? Просто "двушка" по сравнению с первым попсовее, что ли... Легче какбэ.
morbid
18:17 20-02-2010
CaveRunner в совсем свежачок который. Там вон ссылочка на ролик.

А сложность меня сильно как раз не задевает - там она во-первых настраивается, во-вторых сейчас сложность игры обычно настраивается тремя всего параметрами:

1. Жирность врагов. На изи - 100 хп, на харде 450.
2. Ограничиваем сейвы. На изи - сколько хочешь, на харде в течение всей миссии сейвиться нельзя.
3. Увеличиваем дамаг врагов. На изи тебе в башку можно попасть пять раз, на харде хватит и одного.

Учитывая то, что интересней играть от этого сильно не становится - враги не становятся умней, их не надо перехитрять - надо тупо стрелять в них дольше - мне дополнительные эти сложности не нужны. Я обычно конечно играю в шутеры на режиме хардкор или там найтмар - как обзовут. Но если у меня там начинаются серьезные проблемы и я с двадцати попыток не могу чего-то сделать - я или забрасываю игру совсем или, если такая возможность предусмотрена игрой, меняю сложность на более легкую.

В гирс оф вор я вот заебался убивать последнего босса-генерала. Раз пятьдесят пробовал, прежде чем забил. Вот спрашивается - зачем я потратил эти лишние два часа моей жизни? Не могу сказать что убивать его было дико интересным занятием. Просто тупо дрочилово с большим рандомизатором. Вот пошел он на тебя сразу - пиздец однозначно. А если задержался и повезло сразу в пачку ему попасть из снайперки - то есть шансы на победу. От тебя лично практически ничего не зависит - тупо должно повезти на рандоме.
Такое искусственное усложнение я считаю бредом и тратить на него время мне кажется глупым.

По этой вот причине я кстати за марина так и не прошел первый АВП. Ибо сложно, много перепроходить (убили в конце миссии - пиздуй сначала) и времени надо очень много потратить. Хотя это время ты проводишь не так чтоб очень прямо здорово - в основном матеря разработчиков за бесконечный спаун чужих.

Во последней игре такого маразма все же меньше, но тоже не фонтан.
В целом она похожа на первый авп с новой современной графикой. Впрочем не могу сказать, что сильно выдающейся -

я например вот считаю такие вещи как тамошние пульты с компьютерами - халтурой дизайнеров.

В фильме например - все пульты были крайне проработанные клевые и здорово задизайненные. А тут как-то все по-простому облепили нехитрой текстурой, заоптимайзили и вышло так себе.
CaveRunner
18:24 20-02-2010
morbid Ну, в свежачок я не гонял, так что ничего сказать не могу. А насчет попсовости я в "атмосферном плане", когда АвП-2 проходил за марина, так реально душа в пятки лишь пару раз за всю игру ушла. В первом круче и страшнее было.
morbid
19:32 20-02-2010
CaveRunner ну там как-то это в основном достигалось за счет только того, что темно, вместо фонарика - хуета для подсветки замочных скважин, мало патронов и анлимитед спаун чужих. На самом же деле играть-то там не сильно сложней, чем за остальных персонажей.
Necroscope
22:22 20-02-2010
morbid у тя проблем с сэйвами небыло?
А то у мну мало что тормозит(статтерит) так ещё и не сэйвица.
morbid
22:29 20-02-2010
Necroscope я ж на боксе играл.

Ты на хардкоре начал играть может? Там сейвов не предусмотрено - только между миссиями.
Biker
22:57 20-02-2010
Мне оч "нра" политика Steam. Цена на джевел с прилавка - 549 руб. Цена в Стиме - 49.90$ = 1550р. = WTF???
morbid
23:03 20-02-2010
Biker джевел - российский. Стим - цена американская. Чего тут непонятного...

Ты еще спроси почему у них мустанг стоит 15 000, а у нас 60 000:) Иногда справедливость торжествует:)
Necroscope
20:20 21-02-2010
morbid а...
это оказывается перадко так себя ведет.
у мну эта игруля вешается переодически, а так как ещё и не сэйвится - то фана не много.
Оказалось что сами разрабы признали что гама тормозит и статтерит безбожно, аа почему - они не в курсе.
Вопщем - игрулю ф топку. Темболе ничего сверхсуперского я тама не узрел.
p.s. а алиенов ваще какими-то мелкими сделали.
morbid
11:23 22-02-2010
Necroscope алиен да, реально мелкий, хотя когда ты с ним дерешься, когда он типа босс - он выше хищника.

Тормозить на боксе не тормозит нигде, а клевого там - тока дизайн корридоров. Корридоры ну просто отличные - как во второй части в кино. Остальное - хуита.