А это и хорошо.
А то в визульном отображении фантастических миров слишком высока доля англо-американских красивых лиц. Оно и понятно, почему -наиболее сильная/раскрученная/цепляющая фантастика на текущий момент в основном англоязычна (соответственно, люди рисующие и снимающие - отображают тот тип внешности, который с ними рядом) и плюс ко всему этому - определенные кинематографические и культурные стандарты (снимают не вообще людей, а людей привлекательных и фотогеничных по современным западным культурным меркам).
Но реально-то мир, естественно, многообразнее. И типажи внешности сложившиеся - в Америке одни, в Москве другие... а в Сибири или там моей Твери так вообще и третьи-четверые. А мир ДДГ? Где еще и у каждой расы таких типажей с десяток может быть? Так что страшноватый Люк - это оччень даже правильно. Он фермер, вообще говоря. Татуинский. У него должны свои характерные черты быть, несмотря даже на маму-королеву.
Не признала, пока не прочитала.) Хотя подбородок определённо похож.
Когда ему папашка признаётся в любви в том, что он его отец, у Люка рожа ещё страшнее.
разбиение на планы мне здесь нравится, вот.
И эмоции лупят вовсю.
Акша Таквааш
Я всё никак не могу понять,какая у меня эмоция от этого рисунка. Она есть,но я её не могу понять. Там крутая смесь... поэтому сложно.
По технике. Асока стоит перед окном или экраном? Пейзаж на который смотрит - ПЛОСКИЙ. Это не пространство, а картинка на стене. Даже... тень от картинки.
Ощущение,будто передней падают на стену теневые полоски. Вот реально...