Мечтатель
01:02 26-02-2010 несколько отрывков. бред, по большей части
--

- Ну, удачи что ли?
- Разумеется. Спасибо, и тебе -, Сказочник привычно улыбнулся своей полуулыбкой.
Рыжие хвосты подергивались несколько нервно, что странно, это ведь не от него уходили, а он уходил.
Иногда постоянству приходит конец, что поделаешь.
Сказочник же был на редкость спокоен.
- Ну, я пойду, да?-, Лис запрыгнул на подоконник.
- Иди-иди -, кивнул хозяин дома
Он уже хотел прыгнуть и скрыться в лесу, но в последнйи момент обернулся, замерев с поднятой передней лапкой.
- Скажи...почему ты так спокоен?Остыл? -, зверь снова дернул одним из хвостов, наверное в своем человеческом облике он бы дергал так бровью, подумал Сказочник и невольно улыбнулся.
- Видишь ли...-, он помедлил, подбирая слова - я просто знаю, что ты вернешься... А так да, пил бы валерьянку и закатывал сейчас истерику со всеми вытекающими. Не забудь пожалуйста сырники -, Сказочник протянул пакет, в который было бережно уложено свежеиспеченное лисье лакомство.
Наверное, если бы Лисы умели пожимать плечами, рыжий сейчас именно это и сделал. Так, по крайней мере, могло показаться со стороны.
Еще секунда и три-четыре хвоста, Сказочник так и не разобрался сколько их у Джокера на самом деле, последний раз махнули в оконном проеме.
С минуту Сказочник молча глядел в окно, продолжая улыбаться. А потом отклеил улыбку и оставил ее прилепленной на стену, улыбка была дежурная, поэтому должна всегда быть под рукой.
Вообще-то Сказочник был тем еще паникером, просто старался не показывать свои слабые стороны




16:29
Сказочник проникся. Два кота на крыше трехцветный и черный в белых "чулочках",который указывал куда-то лапкой, предположительно в сторону звезд, или, может быть, ночного города.
Сказочник показал картинку Лису, Лис тут же унес ее к себе в норку, то есть в спальню Сказочника на втором этаже и прибил гвоздем над кроватью. Что-что, а управляться с молотком и гвоздями рыжий умел и любил.
Тогда Сказочник сделал еще одну копию картинки с котами. Он как раз заглянул к одному знакомому Цветочнику, который как раз был не в духе и чай с конфетами никак не спасал положение.
Но стоило показать котов Цветочнику, тот заулыбался.
Конечно, он оставил копию и Цветочнику и направился дальше... У Сказочника сегодня был день визитов к добрым знакомым...
Он просто хотел, чтобы люди знали о том, что есть в мире такие особенные Художницы... которые ,по их собственному утверждению, просто балуются, а в итоге у них получается такое вот незатейливое волшебство на бумаге.




21:58
Аккорд. Еще аккорд.
"Не стреляйте в пианиста - он играет как может".
Перебор клавиш рояля.
Пианист к ним и не прикасался, клавиши играли сами, а тонкие изящные пальцы лишь невесомо касались их - белых, черных. Глаза его все это время были закрыты, со стороны казалось, что музыкант живет мелодией, которую играет.
Музыка набирала силу, превращаясь из звука слабого ручейка в бурный ураган.
Зал пуст. Практически пуст.
Пианист играет для фигуры в третьем ряду, закутанной в невесомый атласный синий плащ.
Единственный зритель сидит неподвижно, словно статуя, кажется, ничто не способно его задеть, удивить.
Музыка постепенно затихает.
- Браво -, не то смешок, не то просто сухой шепот. - ты меня впечатлил, мой мальчик...
Пианист поднимается с места, по привычке заправив за ухо светлую прядь.
- Благодарю. -, он смеется и открывает глаза, вперившись ими в своего зрителя.
Фигура в зале вздрагивает от этого взгляда - некогда синие глаза подернуты туманной серебристой дымкой слепоты.
- Что, моя жертва впечатлила тебя больше чем моя игра,? Какая жалость...
И Пианист снова смеется. Горьким, торжествующим смехом.

----

Встреча Философа с Кошкой произошла внезапно.
В один из самых обычных, до рези в глазах, серых будничных дней, Философ пил кофе и курил очередную сигарету, когда она появилась на перилах веранды. Улеглась на солнце, свесив переднюю лапку с таким видом, что уже давно здесь лежит.
- Брысь! -, Философ был из тех людей, которые привыкли жить в своем уютном сером мирке, который не терпел неожиданно появляющихся из воздуха кошек, да еще и таких ярких ржаво-рыжего цвета.
Кошка лениво приоткрыла глаз - красновато-оранжевый и, если бы хозяин особняка всмотрелся внимательнее, он бы увидел неземное снисхождение в этом взгляде.
- Я Кошка, которая гуляет сама по себе, так что я прихожу туда, куда хочу и делаю то, что хочу -, ехидным высоким голосом произнесла она и зажмурившись вытянула лапы, обалдевший от происходящего ФИлосов готов был поклясться, что зверь ехидно ухмыляется.
- Ты говоришь. -, заженная сигарета выпала у мужчины из пальцев.
- Я в курсе. Ты что, не знаешь истории про кошку, смотревшую на короля? Между прочим эта была моя прапрапра...ну, в общем ты понял. А ты, кстати, его последний потомок. Я, смотрю, твоим воспитанием тоже надо всерьез заняться. Окна паутиной заросли, ты сам зарос, в зеркало давно смотрелся, человек? Стыдно должно быть -, Кошка брезгливо сморщила носик и села умываться - дррругое дело я...соверршенство во всех отношениях...
Философ развернулся и пошел в дом, пребывая в легкой прострации, единственным желанием было позвонить какому-нибудь психоаналитику, но предварительно выпить валерьянки.
Он чуть не споткнулся о незванную гостью и как только она успела оказаться у него под ногами:
- А кофе повышает риск серррдечных заболеваний -, авторитетно добавила рыжая и в два прыжка оказалась на кухне в доме Философа на уголовом диванчике перед столом. - Так, а теперь я требую молоко за вредность, если ты, конечно, не хочешь, чтобы я занималась твоим воспитанием на голодный желудок -, Кошка зевнула и лениво выпустила когти.
- Я не пью молоко -, буркнул хозяин дома, вооружившись метлой, но Кошка посмотрела на него так, что припечатала на месте.
- Придется пойти погладить рубашечку, переодеться во все чистое, побриться и причесаться...-, рыжие глаза прищурились, а сама кошка увеличилась в размерах и стала похожа на настоящего тигра. - Знаешь, какие у людей аппетитные хрящики на ногах?.. Впрочем, откуда тебе знать...
Можно было подумать, что она зубасто улыбается.
Философа как ветром сдуло, было только слышно, как поспешно он ищет кошелек и завязывает шнурки на ботинках.
- Заодно, захвати денег на парикмахерскую и постригись...-, Кошка свернулась на диванчике клубочком, она снова была нормальных размеров, урок устрашения на сегодня можно считать оконченным.
А когда хозяин дома ушел, настоящая ее хозяйка, крошечного роста существо с пронзительными оранжевыми кошачьими глазами, копной рыжих волос и веснушками на маленьком пухлом лице, занялась домом.
- Ох уж эти люди, - размышляла домовая, вспоминая сегодняшний маленький спектакль. - Разведут бардак в душе, на голове...в жилище...а мне между прочим поручено, чтоб порядок везде... Вернется лохматый, точно отгрызу что-нибудь и не посмотрю, что правила запрещают членовредительство подопечному.
По дому старательно прыгали веники и метла, гудел пылесос. Домовая стояла на подоконнике и руководила происходящим дирижируя огрызком простого карандаша.
Философ, увидев все это по возвращении, сполз в коридоре на пол и с ним случился обморок.
На следующее утро он проснулся у себя в постели, решил было, что это сон, но оглядевшись, заметил, что дом сверкал идеальной чистотой, сверкали окна, с кухни доносился запах свежей выпечки...
А на краю кровати, свернувшись клубочком, спала ржаво-рыжая кошка.