Один расстался с девушкой и по этому поводу вспомнил обо мне: "Поехали", - говорит. - "В Ирландию". В соседнем окошке высвечивается: "Поехать бы с тобой куда-нибудь...". В книге Грузия, в мечтах - Испания. Качаю головой, а буквами киваю: "Посмотрим-посмотрим".
У третьего жене нужен компьютер. Четвёртому нужны жена и дети. "Девушки", - считает он. - "На этой планете странные. Не хотят обычного семейного счастья". И ласково склоняет моё имя. Я уж не знаю, плакать или смеяться: он не принимает меня за девушку или землянина?
А одно милое девичье создание выгнало к маме - мужа. Хорошо хоть её не мне слушать. У шестой всё горит синим пламенем, включая меня и её саму.
Седьмая размышляет, идти ли домой с работы: всё равно не спать, какая разница где и кто ты. А я волнуюсь и никак не пойму, чего бы сказать ей.
Восьмой предлагает варианты и уточняет: "Ну мы осенью обсуждали". А я уже ничего не помню. Помню только последствия - странные сообщения и обиды, которые потом стукнут так, что уже не до осени. Сижу и пытаюсь вспомнить, хотя б очертания. Бинго. "Ах, да, обсуждали".
Девятые планируют ехать. Вдруг. Я судорожно трясу календарь, не завалялось ли лишних дней - хотя бы трёх-двух. Как мозаику, пытаюсь сложить вместе. Учение твёрдо стоит на месте.
К трём с половиной все разбредаются. Сон, к счастью, уходит с ними. Тихо поднимаю глаза: "Десятых не намечается?".
Достаю еды, включаю погромче музыку, погружаюсь в книжку. Там много нового - в основном, про Личность. Правда, в теории.