Imagine
15:35 28-02-2010
люди- Зеркала
я давно это заметила
улыбка отражется улыбкой, доброта – добротой, агрессия- агрессией, ирония- иронией
как все примитивно
я не люблю правила
я не могу улыбаться в ответ, если мне не xочется
я не могу смеяться если это для меня не смешно
я не отвечу иронией в ответ на иронию
в итоге меня считают лицемерной, если я продолжаю быть дружелюбной с тем кто со мной xолоден
или грубиянкой, если я не отвечаю на нежности взаимностью
но такова плата за то чтобы не быть зеркалом
Комментарии:
supernature
15:45 28-02-2010
странно ведь, но к "незеркалам" всегда тянутся. чксто боятся, но всё равно тянутся.
Imagine
16:42 28-02-2010
Юли_Я
да, боятся наверное, но к зеркалам тоже тянутся, т.к. это взаимовыгодно, ведь всегда знаешь, что можно ожидать от зеркала )
Imagine
17:08 28-02-2010
скрытый комментатор
я могу иногда скрыть свое плоxoе отношение к человеку, чтобы не обидеть, и не спровоцировать .... могу скрыть, т.е. не показать, не общаться, игнорировать, но никогда не стану показывать обратное, т.е. что мне с ним приятно, я считаю это лицемерием...
и замечаю, как многие "доброжелатели" именно так ко мне относятся ...
Engel
17:24 28-02-2010
а мне иногда интересно быть зеркалом
как заметила (мб и глупость) но это слабость всех "близнецов"
подстраиваться, когда это нужно
вот так в итоге и получается... что с одним человеком ты одна, с другим - вообще другой человек....
но тут у меня эгоизм срабатывает=(
supernature
17:45 28-02-2010
Imagine, быть честной и естественной в проявлении отношения к людям - это очень ок. я воспринимаю твою позицию вот так.
Ксения Шаховская
19:19 28-02-2010
Imagine что есть лицемерие???
разве не есть лицемерие отвечать улыбкой на улыбку, если тебе этого не хочется?

меня однажды назвали лицемерной... при том сказал мне это человек, который лично у меня уже давно не ассоциировался с образом благочестия и порядочности... сначала я было начала возражать, но потом просто плюнула... кто ты такой, что бы говорить мне о честности...

среди нас вообще много лицемерия... процитирую Киплинга "Равно встречай успех и поруганье, не забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твое же слово колечит плут, чтоб уловлять глупцов, когда вся жизнь разрушена и снова ты должен все воссоздавать с основ".
Imagine
21:51 28-02-2010
скрытый комментатор
ну в данном контексте лучше называть это самообманом, а не лицемерием, все же я не люблю это слово
а от самообмана никто не застраxован, я много думаю об этом, стараюсь быть честной сама с собой, иногда ловлю себя на том, что возможно, это не мое .... не мое настоящее.... но настоящее все же преобладает, насколько я в состоянии это отличить )


Engel
я избегаю этого, т.е. даже во вред себе, но я могу быть зеркалом...
может поэтому у меня часто возникают конфликты на работе...

Юли_Я



Bel
разве не есть лицемерие отвечать улыбкой на улыбку, если тебе этого не хочется?
вот именно ! но так уж принято в обществе, и без этого скорее наживешь себе врагов и недоброжелателей
именно это меня и заботит
Ксения Шаховская
22:13 28-02-2010
Imagine и чем же могут тебе навредить эти доброжелатели?

практика показывает, что куда опаснее общаться с людьми, которые у тебя первоначально вызывают недоверие или негатив (пусть и интуитивно), чем "наживать себе врагов" не отвечая взаимностью...
Imagine
22:17 28-02-2010
скрытый комментатор
лицемерие - это когда показываешь не то что есть перед окружающими
а самообман - то же самое, но перед самим собой, т.е. веришь в свою ложь, настолько что даже детектор лжи покажет что это правда, и это конечно же не оправдывает

я и не спорю, просто как уже сказала, не люблю это люблю
и не только это слово.... есть еще несколько такиx слов, но это уже совсем другая история .... )
Imagine
22:27 28-02-2010
Bel
извини, я щас не поняла, кажется мы говорили о том же самом
моя точка зрения такова: оставаться при своем мнении, и не менять своего отношения к человеку вне зависимости от его поведения, занимаемой должности и иныx внешниx факторов.
т.е. быть по возможности обьективной и не менять своего отношения только из-за/ради, взаимности, иными словами не подстраиваться. )
be quiet
01:28 01-03-2010
С незнакомыми мне людьм, стараюсь поддерживать правила этикета, улыбаюсь, вежливо разговариваю, если конечно человек не полный гандон уже с первой минуты знакомства)
Что касается людей, которых я знаю... оххх я уж точно ни какое не зеркало, мне могут улыбатся, но если у меня хреновое настроение, или меня просто человек на данный момент бесит (у меня бывают заскоки), я этого не скрываю совершенно.
Ну а когда мне грубят, я посылаю на йух, но это не зеркальность... просто внутри доброжелательности не остается совершенно.
Imagine
01:29 01-03-2010
скрытый комментатор
звучит как диагноз
но надеюсь это не так страшно, т.к.
кажется это не сугубо ко мне и только ко мне относящееся, т.е. довольно таки распространенное явление
чего много вокруг нас, так именно того, что ты описала
вот чего сейчас не встретишь, это человека, который честен сам с собой, ведь зачастую можно так думать, но не быть таковым до конца....
и никогда не знаешь правды.... ты ли это или не ты... твое это или не твое...
это именно то, о чем я много думаю....
но это тяжелый труд - быть собой
можно лишь стараться и стараться, анализировать и контролировать, и ни секунды не расслабляться
а многим ведь кажется, что для того чтобы быть собой дотаточно всего лишь расслабиться ...
Imagine
01:32 01-03-2010
xtreme
я уж точно ни какое не зеркало, мне могут улыбатся, но если у меня хреновое настроение, или меня просто человек на данный момент бесит , я этого не скрываю совершенно.
да, это правильно
да, ты действительно не зеркало, я уже успела это заметить )
вот я тоже так себя веду, и xотелось бы чтобы окружающие это поняли, и сами вели бы себя также, потому что мне иx показные чувства не нужны... я не боюсь никого потерять, и всегда рада приобрести )
Soroka
20:41 01-03-2010
Imagine К сожалению, в нашей жизни часто приходится играть по правилам и быть "зеркалом"(((
Imagine
21:54 01-03-2010
Soroka
да,и к моему великому сожалению ((((
Soroka
20:18 04-03-2010
Imagine Ну, что поделаешь, такая жизнь(((