Лои-Сан
21:09 14-03-2010
http://zadolba.li/story/1452
Ну вот я не знаю, честно говоря. То ли за Уралом поезда другие, то ли этому парню просто не повезло.
Вот только что (гм) с поезда, из того самого плацкартного вагона. Туда ехала на скором, обратно - на пассажирском. Все прилично, чисто, тепло, вода в сортире есть, бумага тоже висит.Пассажирский даже резвее был скорого, похоже. Днем проводница сначала подмела, а потом еще и вымыла пол в вагоне. Контингент в поезде Москва - Тында тот еще, конечно - старатели, как я поняла, но все было мега-пристойно, хотя, наверное, я просто не доехала до того момента, когда все бы стало мега-непристойно.
Единственный минус из серии "хотели как лучше" - это перекладины на верхних полках, чтобы народ не падал. Оно, конечно, хорошо, и в скором поезде это были просто такие поручни, высотой примерно в половину расстояния от полки до багажной полки. В принципе, никаких проблем с забиранием на свои места у людей не было. У меня было нижнее место, так что на практике не испытала.
А вот обратно у меня было верхнее место в купе. А вот там были такие веревочные "клетки", крепящиеся на верхней и багажной полках и занимающие всю высоту. Вот это была жесть, потому что залезала я на эту полку, как червяк. Ну это ладно, это можно было бы списать на отсутствие физподготовки как класса и неопытность. Но блин, я и обратно вылезала так же! Ведь если раньше можно было высунуть из-под багажной полки голову и плавненько соскользнуть вниз, то из-за этой "клетки" мне пришлось снова изображать из себя червяка, потому что голова у меня оказалась в этой самой "клетке". А извернуться, увы, никак не получалось.

А в целом - нормальные вагоны, уж не знаю, чего на них бочку катят.
Комментарии:
W Rivera
21:37 14-03-2010
Прочитала.
Тоже не знаю, где он такое нашел. Не повезло. В современных вагонах верняя часть окна открывается, ненамного, правда, но этого достаточно, чтобы устроить хороший сквозняк. В наших фирменных вагонах поезда "Брянск-Москва" и обратно вообще ковровые дорожки по всему вагону - плацкарту(!) лежат, кондиционеры и электронные табло, которые показывают, занят ли туалет или свободен, что есть очень хорошо - высунул морду, видишь, что занято и лежишь себе дальше, а не топаешь как дурак через полвагона.
В последний раз когда ездила, зимой по морозу, было так тепло, что я под одеялом сняла с себя всё, что можно Правда, с окна капал конденсат, холодный и противный, но это уже мелочи, от которых я отгородилась подушкой.
Самый жуткий вагон был, когда я ехала из Киева в Симферополь - там всё разваливалось, но и вода, и мыло были.
Кстати, сеток я не видела. Наверно они в купейных вагонах, а я езжу плацкартом.
Лои-Сан
21:45 14-03-2010
Ты знаешь, я ковры в плацкарте видела и в середине-конце 90-ых, это были фирменные поезда, правда, но тем не менее.
А сетка таки да, была, я... уже вчера утром из-за нее кое-как выползла.
W Rivera
21:50 14-03-2010
Лои-Сан, в нашем фирменном не просто длинная тряпочка лежала, а полноценная дорожка в тон общей обивке
Вот предпочитаю в плацкарте боковые места. Лежишь себе в гордом одиночестве, никто не трогает. Хорошо. И при торможении не свалишься.
Лои-Сан
21:54 14-03-2010
Я при года назад на верхней полке каталась... ну не знаю, наверное, мне мешало то, что у меня в ногах сумка стояла. Было неудобно. Не умею я пространство вокруг себя организовывать.
W Rivera
22:11 14-03-2010
Бывает. Я обычно сплю со своим городским рюкзаком в обнимку и ничего. Большой походны как правило ставится рядом на пол. Чтобы под рукой был.
FVTVRE
07:53 15-03-2010
W Rivera Только четыре дня как из плацкарта)))
В наших фирменных вагонах поезда "Брянск-Москва" и обратно вообще ковровые дорожки по всему вагону - плацкарту(!) лежат, кондиционеры и электронные табло, которые показывают, занят ли туалет или свободен, что есть очень хорошо - высунул морду, видишь, что занято и лежишь себе дальше, а не топаешь как дурак через полвагона.
Не только в "Брянск-Москва". Большинство плацкартов имеют сейчас такой интерьер, тот же самый "Комсомольск-Хабаровск". Я думал, что поезд будет более убогим, но я ошибся))
Да, и сплю я в поездах без одеяла)
Magnifique
08:57 15-03-2010
Везёт же людям....
А я катаюсь уже какой год в поездах, описанных именно по ссылке.
То, что есть другие поезда - челюсть отвисла. Ковровые дорожки в плацкарте только в фирменном поезде. Правда, туалет достаточно чистые, есть мыло и туалетная бумага. Но я уже по привычке - с салфеточками. Но в большинстве случаев и окна заменены. Но на НГ возвращалась в вагоне, где от окна свистело так, что мама не горюй! Пуховик и шапка - были только спасением.
Но топят убийственно - встречала отца, задохнулась, войдя в вагон. Но точно так же дымарят в тамбурах.
Сетку на верхних полках не видела, только металлическую загородку в купе фирменных. А сейчас в плацкарте предусмотрены ремни безопасности, которые уже висят на верхних полках. Иногда помогает.
А так говорю - то, что описано по ссылке, всё так и есть. Про простые электрички, которыми пользуюсь ежедневно, и говорить нечего. Только в пятницу попала на новую.
Лои-Сан
14:12 15-03-2010
W Rivera, ты все-таки меня уже, так что охотно верю, что с рюкзаком помещаешься.
Magnifique, я думаю, как повезет, на самом-то деле. Это, насколько я поняла, еще зависит от того, чьей дороги поезд. Скажем, в электричке Омск-Тюмень, приписанной к Свердловской жд, не работал туалет вообще, по рассказам визитеров, там ведерко стояло. А в электричке Омск-Тюмень Западно-Сибирской жд все было в порядке.