Как думаете, уважаемые, нужно ли на сайте сделать ленту записей новичков? То есть аналог общей ленты, но чтобы в ней показывались только записи из новых дневников, заведенных за последние сутки?
AleXX аааа, не внимательно прочитала, как всегда :)
мне кажется это лишняя фича, но если ее создание не связано с лишними трудностями и народу очень хочется, то можно сделать.
Fonarev
А вот не нужно, "лягушатники". Зачем? Сама идея неплохая, не шарахаться по вновь заведённым дневникам, а получить полный список, благо лента не будет длинной... Например мне, лазить - лень. А ленту я бы почитал... Можно даже ссылку на неё в дневники поместить. Или это уже лишнее будет?
Blade Runner
Нет, у меня даже когда я захожу в инфо, очень трудно заметить кто пришел, а кто ушел.. Вот если бы те, кто ушел, помечались в списке так, а те кто пришел помечались бы так, могло бы быть очень здорово! :)
AleXX ленту новичков - стоит, но лучше не за последние сутки, а за последнюю неделю.
А то это лента будет вся состоять из примерно таких сообщений: "Ну вот наконец и я завел дневник!"
Эль, кстати, далеко не всегда в первый день в новых дневниках пишут что-то типа "Ну вот наконец и я завел дневник!". я читаю все новые дневники, и очень часто люди делают просто обычные записи.
AleXX не всегда, конечно, не спорю :)
Но мне оптимальным сроком для такого ленточного пиара новопоявившихся дневников кажется неделя. Три дня - минимум.
И еще. Раз уж по поводу лент речь зашла.
А нельзя ли сделать так, чтобы общая лента показывала все записи за последние 24 часа, а не за время после 0-00 МСК?
А то я если читаю ее, то как раз после полуночи. А интересно было б узнать, что и днем там пишут.
Извините все - встреваю не по теме!!! (по теме, кстати, я - за) AleXX, почему-то при закрывании цитатника пропадает и кнопка "цитировать". Люди жалуются :) Можно что-то сделать?
Прошу прощения, но можно задать тут вопрос не по теме..? Я не могу отправить на [email]support@journals.ru[/email] письмо с запросом на смену своих пароля и ника... С любых почтовых серверов (mail.ru и yandex.ru) приходит уведомление о том, что письмо не может быть доставлено... что делать?