12:56 17-03-2010 Продолжение многобуков многими буквами, или криворукие уроды возвращаются
В первом приближении машину привели в порядок.
Даже немного поправили экстерьер - уменьшили щель в пластике на мордочке: выяснилось, что от вибрации раскрутилась гайка, которая удерживает огромную ДУРУ блок-фары, и та выдавила гибкий пластик вперед.
Из кучи всякого неинтересного даже для описания выбивается починка магнитолы.
Причина выявилась случайно - один раз звук появился, когда хлопнули пассажирской дверцей.
Сняли обивку, все на свете и нашли причину. Называется она - короткое замыкание.
Как устроена колонка? У нее есть два торчащих отростка, плюс и минус, на которые цепляются провода. Как крепится колонка? Винтами в гнездо.
Кажется, я уже писАла про колонку водительской двери. (Да, еще в колонке есть мощный постоянный магнит). Там устранавливали колонку, а она постоянно соскальзывала и приклеивалась криво магнитом к железу двери. И вместо того, чтобы поставить ее как надо, работнички взяли дрель, сделали в железе дырки и привинтири к ним колонку. Криво, косо, будет ржаветь (но кто это увидит под обивкой?), зато крепко.
В пассажирской дверце они так не заморачивались. Получилось закрутить 1 винтик - закрутили. Остальными 3 не заморачивались, и в итоге через 4 года использования (странно, что не раньше) колонка повернулась на этом винте и обоими оголенными отростками замкнулась на железо двери.
Не понимаю, какого.... ? эти милые работяги ставили колонки ТАК, а не на подиум? Ведь в итоге-то установка колонок оплачивалась клиентом, то есть при желании можно было втюхать что угодно за какие угодно деньги. А вместо этого они автогеном взрезали дверь и отогнули железо так, чтобы колонка туда влезла, потому как она больше штатного отверстия. В итоге у меня сейчас облезает краска внутри двери и я жду, что начнется коррозия. Это не считая пресловутого короткого замыкания.
Еще я подумала о том, что и как я ремонтирую в машине. Наверное, у меня уже появляется пунктик относительно того, что "плохой отечественный автопром" и моя машина - это две большие разницы.
В прошлой записи я уже говорила - у меня полсчета расходных материалов, а полсчета - исправление ошибок прошлого ремонта.
В этот раз:
1700 - замена масла и фильтра, с работой.
400 - замена фильтра воздухозаборника салона.
500 - диагностика
220 - перезакрепление подкрылков
170 - правка кожуха резонатора, который погнулся из-за криворуких уродов, поднимавших машину на подъемнике и не заметивших этого выступа
500 - ремонт акустики
2600 - замена системы стеклоочистителя
300 - замена ламп приборной панели
1400 - ремонт прикуривателя. Выяснение того, что не так (что проблема в погоревшей дорожке блока предохранителей, которая погорела из-за того, что чрезмерная нагрузка на прикуриватель при коротком замыкании недостаточна для перегорания 30амперного предохранителя, который висит на пуке электроники и прикуривателе) и обводка прикуривателя на отдельный 10А предохранитель.
Итого:
4120 - расходники и регламентная работа
670 - ремонт после криворуких уродов
2600 - замена износившихся деталей
1400 - исправление конструктивных недостатков.
Т.е. 50% - то, что неизбежно; 25% - возрастные изменения; 25% - если бы за дело брались люди с руками и мозгами, платить не пришлось бы.
По результатам диагностики мне надо заменить кучу сальников, прокладок, амортизаторы и 1 подшипник. Это все те же расходные материалы... и это где-то 15 тыщ... осталось их найти
Передние амортизаторы я меняла в прошлом мае, и до мая они доходят, если ничего не случится... а вот задние... я их вообще меняла хоть когда-то?.. Надо посмотреть.
Комментарии: