croix
21:09 24-03-2010
Месяца полтора назад Икея с шумом уволила менеджеров в России. Причина - они давали взятки чиновникам в России (а точнее в Петербурге), что Икея вообще делать не любит.

Сегодня прочитал про суд над компанией Daimler, известным автоконцерном, причём Daimler признаёт вину. Повод для суда - дача взяток во время участия в государственных тендерах.

Забавно, но получается, что для борьбы с коррупцией у нас в стране иностранные компании делают больше, чем российские власти, которых это вообще-то должно заботить как минимум не меньше. Кроме того, по делу с той же Икеей - не слышал о каких-то оргвыводах именно во власти, и не уверен, что в этом случае услышим. Грустно.
Комментарии:
BlackFox
22:36 24-03-2010
правда что корабль входящий в порт сбрасывает топливо
croix
23:19 24-03-2010
BlackFox Вопрос не очень детализированный, но вообще - нет, неправда.
Во-первых, экология. За ней сейчас в оба глаза смотрят, в том числе и фотографирую припортовы области со спутника.
Сейчас даже обычные выбросы - мусоор, сточные воды - и то жестко контролирутся, сжигать тоже не всё подряд можно. За топливным загрязнением следят даже вне порта Можно скачать конвенцию Марпол и почитать, она не для проформы, её соблюдают, иначе себе дороже.

Во-вторых, а в чём смысл? Знаю, что нечестные на руку могут "сливать" топливо нлво. Схема такая: в сдовом журнале заявляется больший расход топлива, у бункеровщика по документам закупается соответственно большее количество топлива, по факту закупается меньше. Капитан доволен - часть денег кладёт в карнман, бункеровщик доволен - получил больше денег, чем фактически продал топлива. но именно выбрасывать топливо - просто незачем.
Слоняра
09:47 18-05-2010
непонятно, зачем наши чиновники должны бороться с собственными нетрудовыми доходами.