harriskhv
13:49 08-04-2010
Во по поводу событий в Киргизии. На мой взгляд в Киргизии НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Вообще ничего! Какая бы "оппозиция" не пришла к власти. Потому, что первоочередной задачей всех тамошних "оппозиций" является - ухватить власть и, пользуясь этой властью, набить потуже свой персональный карман...Ну, а народ... А кто и когда интересовался мнением народа? Тем более, что этот народ народом вряд ли является - банда мародёров и поджигателей...Думаю, что наши "оранжевые" с гневом отринут всякие измышления, что "Майдан" хоть в малейшей степени подобен славным кыргызким делам!
Комментарии:
Pa.
19:16 08-04-2010
Да, всё очень мрачно...кроме новости, что дела авиабазы ВВС в Манасе в полном порядке.
BLACK CROW
22:01 09-04-2010
первоочередной задачей всяких "оппозиций" является - ухватить власть и, пользуясь этой властью, набить потуже свой персональный карман...Ну, а народ... А кто и когда интересовался мнением народа?

так происходит везде....всегда найдутся те, кто будет платить кому то за беспорядки на улицах,всегда надутся "бараны" которые подхватят это бесплатно,и всегда будут хитропопые мородёры,которые подшумок присвоят чью то собственность ....
Hostage
22:18 09-04-2010
а что ещё остаётся делать в стране, в которой ВВП на душу населения в 12-13 раз меньше даже Российского? Только набивать карманы избранным, а остальным - митинговать и служить революционным пушечным мясом
BLACK CROW
22:32 09-04-2010
можно конечно на секунду забыться и порадоваться, что хоть каких- то зарвавшихся президентов и их охеревших родных потрясли - лишили (хоть на время) покоя, но это к сожалению ничего не изменит.......просто поменяется очередь у кормушки.
Sirin
19:52 10-04-2010
Вот это и есть правильная демократия - не выборы раз в 4-5 лет, которые несложно сфальсифицировать, уже имея власть, а четкий ответ власти перед народом. Акаев был президентом с 1990, ясно, что путем подстроенных выборов и переписанной под него Конституции. Раз нельзя было его убрать через подконтрольный ему институт выборов - надо было убрать путем "революции тюльпанов". Пришел Бакиев, и устроил режим еще похлеще акаевского, с фальсифицированными выборами и игнорированием оппозиции. Как в таком случае себя вести? Если оппозиции не давать возможности высказываться в рамках закона, она рано или поздно выйдет на улицу.
Sirin
19:54 10-04-2010
Что касается первоочередной задачей всех тамошних "оппозиций" является - ухватить власть и, пользуясь этой властью, набить потуже свой персональный карман - то часто это действительно так. Но бывают и исключения.

Вот в Грузии Саакашвили, как бы мы не относились к его внешнеполитической позиции, внутри страны реально навел порядок. Уволил 80% состава МВД (15 тысяч ГАИшников, например), резко уменьшил количество документов, необходимых для ведения бизнеса, прохождения таможенного контроля и т.п., уменьшил количество налогов (из 22х осталось 6). При этом налоговые поступления выросли, серьезно растет ВВП и кардинальным образом меняется структура импорта. В международном рейтинге простоты ведения бизнеса, ежегодно публикуемом Всемирным банком, Грузия поднялась из середины второй сотни в 2004 на 11-е место в 2009. (Россия в этом рейтинге занимает 120-е место). По данным Всемирного банка, в Грузии для открытия нового бизнеса требуется пройти всего 3 процедуры, и занимает это в среднем 3 дня. В России – 9 процедур и 30 дней. В международном рейтинге восприятия коррупции, который составляет Transparency International, в 2004 – 2008 Грузия поднялась со 124-го на 67-е место (Россия за это время спустилась с 86-го на 147-е место). А вы говорите, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Hostage
23:37 10-04-2010
Sirin в полицейском государстве нет коррупции многих. там есть коррупция одного )))
BLACK CROW
23:47 10-04-2010
Да, Грузия бравирует тем, что у них снизилась видимая коррупция ( отмена дорожной полиции и то о чём писали вы, что тоже конечно очень даже не плохо), но расчет очень прост: чем сохранять коррупцию вертикали на нижнем и среднем уровне, можно все деньги качать в бюджет, то есть на уровне сбора вроде бы всё выглядит чисто. А как потом из бюджета эти средства будут тратиться- это уже правительство Саакашвили будет решать в закрытом режиме.( а почему тут никогда ничего не меняется???)) Коррупция в Грузии лишь видоизменилась. Основные хищения (классика) имеют место при распределении гуманитарной помощи и кредитов из-за рубежа, а также при процветании черного рынка, который осуществляет львиную долю товарооборота в республике. Здесь, как нигде, активны криминальные группировки и есть все показатели организованной преступности: сложная иерархия; сплоченность; продолжительность функционирования; коррупционные связи; стремление к монополизации и устранение конкурентов- что наглядно демонстрирует тесное взаимодействие коррумпированного гос.аппарата с уголовными кланами и организованными преступными сообществами. Что тоже давно не новость.

p/s и речь шла всё таки о Киргизии, где уж точно не будет ничего меняться.
Sirin
02:49 11-04-2010
BLACK CROW если бы в Грузии львиная доля экономики была в тени, то непонятно было бы, откуда резкий рост поступлений в бюджет. ну, может я и идеализирую ситуацию - хочется верить, что не только у Прибалтов все получается, что мы более-менее тоже смогли бы, при правильном подходе) ваши слова о ситуации в Грузии - это цитата откуда-то?

что касаетс Киргизии, то рано делать выводы, как мне кажется. у них пока была всего 1 попытка смены власти, в 2005-м, и несмотря на ее провал я бы не стал пока обобщать. Посмотрим, чем закончится эта революция.
10001000100010001000
09:55 11-04-2010
Sirin да из Штатов - только тупому непонятно
zappa
10:59 11-04-2010
Киргизию надо сегодня-завтра присоединить к России. Киргизы такие же русские, как буряты или там башкиры, и вся эта независимость им не к чему.
BLACK CROW
19:48 11-04-2010
Sirin а вы действительно верите в то, что грузины так уж счастливы от этих реформ в их стране? как уже ни раз показывала жизнь,их народу всё таки не так мало для счастья надо,иначе они не выходили бы периодически на площади в надежде свергнуть Саакашвили (и это делает им честь).

ваши слова о ситуации в Грузии - это цитата откуда-то?

нет, это был комментарий, навеянный от прочитанного материала на эту тему) а даже если и цитировала бы, то что это меняет?))) вы вон тоже этим балуетесь,как я погляжу))

что касаетс Киргизии, то рано делать выводы, как мне кажется. у них пока была всего 1 попытка смены власти, в 2005-м, и несмотря на ее провал я бы не стал пока обобщать. Посмотрим, чем закончится эта революция. а чего смотреть то?? сядет какая нибудь очередная кукла на престол и будет делать цивилизованный вид. Но кому хочеться верить,пусть верит )
Sirin
23:15 11-04-2010
BLACK CROW лучше верить, чем не верить)

ничего нет плохого в цитировании, наоборот - хотел попросить, чтобы Вы поделились материалом))