SeniorXB
00:46 09-04-2010
Хм.. хочется высказаться, но от чего-то мысли в кучу. Да и мысли как токовой и нет.

Снизошло озарение после недавних событий - вокруг блятство. Нет, не всенне-осеннее или посезонное блядство - блятство как оно есть. Во всем свое многообразии. Раньше думалось, что у всех все по разному, а теперь... Ну теперь-то уже более чем уверен - одинаково. Женщины... хм... девушки, да и женщины блин тоже - хотят, действуют, хотят, действуют +8. Сами не знают чего и почему, но хотят. Сами идут в руки, сами предлагают, сами... сами... все сами. Без "консервных" первоопределяющих мужских намеков говорят и пытаются делать то о чем говорят или предлагают. Честно говоря страшно. Я ж женат. Мне нельзя в Бельдяшки (с)
Встретился я давича с девчонкой одной - не виделись давно. Даже по телефону не сразу узнал. В процессе встречи она рассказывала о своей интересной жизни. Слегка поддав пивчела созналась, что у неё было больше 50 человек. Ебаныйвротейноги! Она же совсем девочка, лет 19 - подумал я на утро, вспоминая наш разговор. Да и... да и шут с ней. Главное человек хороший.
Всегда казалось - знаю людей, но после всех "кухоннных" мыслей - теперь не уверен абсолютно, что понимаю чьи-то мотивы (жен. пол)

Наблюдение из юной жизни:
Есть подруга - хорошая, проверенная, но ищет мужика (секса?). Долго дружим, общаемся, встречаем, ля-ля-ля, и тут настаёт момент - нет подруги. А где она? Да все просто, она нашла мужика себе, ёбыря, и друг ей больше не нужен. Такие существа сразу отмечаются жирной галкой в списке - "а так ли она хотела от тебя дружбы?"
Ладно одна подруга, а когда их штук пять таким макаром теряется! Но! Я все же деликатно молчу об этом факте при встречах. Накуй. Я вроде как добрый как говорят. Не стоит портить такое замечательное заблуждение)

И ведь епти обидно как! Паришься-вертишься вокруг бедной девушки, поддерживаешь её, замарачиваешь на чем угодно, только бы не дипресовала, тратишь силы и время, свое внимание, а потом еблысь! - и не нужен. Хорошо если спасибо скажет (ут).
Все! Все-е! Все-все-все! Нафиг. Теперь буду ждать очередной "кухонной" мысли, ибо понял - нельзя быть уверенным в себе на столько, на сколько можно на себя положиться.
Не верю я себе больше.
________________________




О недавных событиях:

Чудесно! Ну просто замечательно съездили на дмитровскую. Провели там волшебную ночь - без шумящих бабок, без громких оров и криков за окном (3 этаж), без шуршания матери сутра перед работой - тишина... Захотелось продать почку и купить хотя бы однушку где-нибудь в Подольске. Какое это счастье просыпаться не от того что тебя будят чей-то бубнеж и грохот посуды))
Все же пришлось возвращаться обратно в люблино. Мамку сегодня положили в больницу - ничего страшного. Профилактика так сказать и небольшой отпуск для её нервной системы. Сашке валяться еще полторы недели на вытяжке, только потом гипс. бабка с дедом возвращаются и в конце апреля рулят жить на дачу (наконецта!). Приезжал Игорь. Всю ночь смеялись. На утро удостоился звания смешарик. Уехал сегодня, довольный и пьяный)

Ааа-а-а, вот оно что! Вот почему - от чего-то мысли в кучу - уже вроде... ммм.. хммм... уже литр восьмой пошел) Да пошел он!!!

Курент музик: Музыка группы в контакте "☜Ⓟ☞ Прогресивная музыка нашего времени ☜Ⓟ☞ ♪ ♫ ♪ "
Состояние души: Нет. Точно не пьян, но определенно поддат)



[изображение]


А еще я думаю о том, что спиваюсь.
Комментарии:
RR
00:59 09-04-2010
хм... возможно по этому большинство людей и считает что нет дружбы между мужчиной и женщиной...
а по поводу - 50 - я к сожалению знавала девушек и с большим колличеством мужчин в списке... они правда грамотно это делали - пока сами не рассказывали, или я свидетелем событий каких-нибудь не становилась - я и не знала. да никто и не знал. почему - тут как в Трассе №60 - кто-то ищет идеально мужчину (ну точнее ебаря), а у кого-то просто чешется, а полюбить душой не получается. А есть еще и третий - самый запущенный вариант - уверены, что так надо или только так можно быть с мужчиной на равне, ну или похожие мотивы - общее в них одно - для самоутверждения. Хотя чем вот больше узнаю мужчин, тем больше понимаю - да в какомм-то колличестве полигамны и относятся к сексу проще - но вот имеено - ПРОЩЕ - а не делают из него культ и цель всей жизни и самооценки. А полигамность - так это у любого может быть - все тут слишком лично, чтоб прооцентное соотношение возводить.
..................................
но ты не расстраивайся - раз они тебя хотели, а скрывали это за дружбой (может из-за жены подойти ближе не могли или еще что) - значит интересный ты мужчина)) оценивай это как комплимент)) не так погано от всей этой ситуации будет...
..................................
хотя я наоборот - после появления у себя мужчины еще больше усиляла общение с друзьями... и частенько их знакомила.
но вот с подругами наоборот)
Ми_ла_Я
01:02 09-04-2010
ой, про девушек я немножко шоке. да, всякие случаются, но становится именно страшно от нашей реальности...
SeniorXB
01:09 09-04-2010
deli раз они тебя хотели, а скрывали это за дружбой (может из-за жены подойти ближе не могли или еще что) - значит интересный ты мужчина)) - как ни странно - никогда недостатка от внимания женского пола не испытывал) Но... хм... да, наверное пораскину мозгами - действительно своеобразный комплимент. от которого иногда страдаю.

Ми_ла_Я - вот. Страшно? Да не - это всегда было. От осознания сего варианта реальности наверное просто не приятно.
Ми_ла_Я
01:12 09-04-2010
Хитрый Борщ, да, страшно. не люблю такое осознание((
хотя и запираться в своем мире тоже не вариант.
SexLife
01:15 09-04-2010
Снизошло озарение после недавних событий - вокруг блятство.

о, да.. но девушек можно понять.. не так уж много мужчин могут себе позволить как материально, так и морально создать семью в наше время.. а любви и ласки хочется всем.. пусть даже на время.. ну и кроме того, далеко не всем девчонкам нужен постоянный партнер, они еще хотят погулять, пофлиртовать.. да и соблазнов много) .. так что.. селяви..
SeniorXB
01:16 09-04-2010
deli и относятся к сексу проще - но вот имеено - ПРОЩЕ - хм.. Знаешь, я до сих пор не определился как относится к сексу. Не, не в плане того что трахать или не трахать, заниматься сексом или любить. Другое: не знаю как относится к людям относящимся к сексу - "ПРОЩЕ", ибо понять то их я могу, но соотнести вариант мировоззрения со своим сложно, потому что становится слегка противно от "всех не упомню".
SeniorXB
01:18 09-04-2010
SexLife ага, знаем такую логику) Я не против неё сопсна, но блин не так ж открыто! А то никакой пикантности
SeniorXB
01:20 09-04-2010
Ми_ла_Я Конечно не вариант! Какбе люди все разные, поэтому под одну гребенку - не правильно это) Есть и те кто соответсвует твоим внутренним нормам морали
Ми_ла_Я
01:21 09-04-2010
Хитрый Борщ, это факт. но все, я могу ограничивать общение) и это оч радует)))
SexLife
01:23 09-04-2010
Хитрый Борщ потому что становится слегка противно от "всех не упомню".

вот тут самое интересное - почему именно "противно"?) стоит покопаться в себе))

А то никакой пикантности а вот с этим согласен!) пикантность должна быть!!!))) иначе реально скучно)
SeniorXB
01:25 09-04-2010
SexLife Копался. Виной быть может излишняя мнительность - мало ли поделится чем невкусным от предыдущих 40ка...
Мист
01:31 09-04-2010
стоит покопаться в себе
чо копацца-то, жизненные ориентиры, несовместимые с Борщовыми идеалами

Ну а так вообще мне это видится как закономерное влияние духа времени *с умным видом поправляет очки*
И в принципе, самое страшное, имхо, - это количество. И отношение к - беспорядочные половые уже вошли в норму, и вот от этого как-то не по себе.
Не то чтобы я был лютым моралистом, просто ну ведь есть же какие-то вещи!!!1, старые идеалы не до конца проржавели ещё.
В "Друзьях", к примеру, ситуёвина схожая, но там люди риальне ищут, с кем им будет хорошо, а что переспали по пути - ну так казалось, что человек тот самый!
И там этот вот ихний поиск протеста внутреннего не вызывает.
А вот IRL почему-то иногда коробит.

И что сука характерно, если парень хвастает количеством трахнутых им девушек - он мачо. А если девушка хвастает, что переспала с кучей парней - она блядь о_О

отредактировано: 09-04-2010 01:43 - Мист

SexLife
01:32 09-04-2010
Хитрый Борщ мало ли поделится чем невкусным от предыдущих 40ка...

а-а.. в этом смысле.. это да)) но знаешь, бывает и от "приличной" дамы люди подхватывают что-нить невкусное)) поэтому.. лишь бы человек был хороший, а безопасность - это всегда) ну и конечно.. если уж девушка совсем безотказная.. то тут какие-то проблемы .. явно не сексуального характера.. но я не о таких.. это уж совсем клиника..
SeniorXB
01:36 09-04-2010
Мист ну так казалось, что человек тот самый! - да это отмаза, хорошая отмаза, но тем не менее она какбе- отмаза.
Хотя... есть те кто просто лоханулся, но все же - мимолетка, типа переспали по пути - это самое что нинаесть потакание своим "хочу" и в то же время отговорка.

Позволишь себе не согласится?))
SeniorXB
01:39 09-04-2010
SexLife если уж девушка совсем безотказная.. - такие в своем кругу почет имеют) Каждому свое. Я вот знаю парочку нимфоманочек - вполне адекватные и умные личности, клиникой не пахнет, скорее "желанием" коллекционировать. Просто блядей встречал, но как-то - хе-хе - вовремя сваливал )) Поэтому сравнивать сложно - где клиника, а где "просто чешется")
SexLife
01:44 09-04-2010
Хитрый Борщ Я вот знаю парочку нимфоманочек - вполне адекватные и умные личности, клиникой не пахнет, скорее "желанием" коллекционировать.

наверное, в какой-то мере это так.. каждый что что ищет) кто-то секс.. кто- мужа, денег и .. по своему ищет свое счастье)

Просто блядей встречал, но как-то - хе-хе - вовремя сваливал )) смотря какие бляди) от некоторых и я сваливаю))
SeniorXB
01:47 09-04-2010
SexLife смотря какие бляди) - хорошо подметил))

Не, конечно как говорят - 7 бед один ответ - !
В свое время я без этого чудесного изделия чувствовал себя как без телефона в штанах)
А с этим другом никакие бляди не страшны
Мист
01:50 09-04-2010
Хитрый Борщ
Я пост дополнил там, вы отвечаете быстрее, чем я думаю =((
Хотя... есть те кто просто лоханулся, но все же - мимолетка, типа переспали по пути - это самое что нинаесть потакание своим "хочу" и в то же время отговорка.
Ну так все мы грешны, какбэ =)

блять, Олег, вынудил ты меня покурить сходить, я аж от "Футурамы" отвлёкся...
SexLife
01:53 09-04-2010
Хитрый Борщ Не, конечно как говорят - 7 бед один ответ - ! да.. в каждом деле свои недостатки))

я хоть и веду свободный образ жизни.. но все же ..все что шевелится не имею.. (ну.. стараюсь не иметь)) другой вопрос.. что тихие домашние девочки меня мало привлекают в плане отдыха.. а посему.. без блядей и праздник не праздник) так что.. люди всякие нужны) вообщем.. каждый по своему с ума сходит)
SeniorXB
01:55 09-04-2010
Мист И что сука характерно, если парень хвастает количеством трахнутых им девушек - он мачо. А если девушка хвастает, что переспала с кучей парней - она блядь о_О - да нупь! Ты че) Не ну может все зависит от круга общения. Какбе в моем этом самом кругу не принято хвастаться своей мачатостью и количеством, более того - наоборот - всем глубоко сколько там было у кого. Главное не неси свой сор в общую песочницу Двусмысленно получилось))

Если уточнять - ну ни приветствовалась ненадежность мужика в плане отношений с девушкой, хотя сам был до знакомства с женой - порядочной блядью. Км... порядочным))))
SeniorXB
01:57 09-04-2010
Мист
блять, Олег, вынудил ты меня покурить сходить, я аж от "Футурамы" отвлёкся... айм соу сорри)))))

Пойду тоже курну штоли, какбе за компанию)
SeniorXB
01:58 09-04-2010
SexLife как считаешь, о человеке можно что-нибудь сказать определенное, зная сколько девушек в неделю у него бывает в среднем?
SexLife
02:01 09-04-2010
вообщем, как сказал классик: разврат (то же блятство) - это секс в котором ты не участвуешь.. а все остальное - личное дело каждого индивидуума.. если конечно он не навязывает свое мнение окружающим.. мораль - та еще проститутка)
SeniorXB
02:02 09-04-2010
SexLife мысль понял, оценил
SexLife
02:04 09-04-2010
Хитрый Борщ можно что-нибудь сказать определенное, зная сколько девушек в неделю у него бывает в среднем?

определенно можно сказать только о его отношении к девушкам и сексу) ну и еще нафантазировать, взависимости от убеждений, религии и т.д. того кто пытается дать оценку) кстати, о том кто судит - можно сказать даже пожалуй гораздо больше)))
SeniorXB
02:08 09-04-2010
SexLife кстати, о том кто судит - можно сказать даже пожалуй гораздо больше))) -ммм, ваще согласен, но например - что?)
Мист
02:10 09-04-2010
Пойду тоже курну штоли, какбе за компанию)
На кухню, небось! А мне с третьего этажа спускаться на улицу =(( А потом подниматься. И желательно тихо, ибо ночь, все адекватные люди спят.

Не ну может все зависит от круга общения. Какбе в моем этом самом кругу не принято хвастаться своей мачатостью и количеством
Среди тех, с кем я общаюсь с удовольствием, регулярно и плодотворно - тоже.
Но... скажем так, знавал и тех, кто именно так самоутверждался. Кроме того, краем глаза в рекламе замечаю возрастающее обилие полуобнажённых красавиц и мачовых парней, что расцениваю, как аппеляцию именно к гениталиям, а не к разуму.
И это, сука, коварно, потому что Фрейд всё-таки был в чём-то прав: когда на личном фронте затишье, секс-энерджи крышу рвёт начисто =))
А это косвенная популяризация траха-на-одну-ночь, в конечном итоге. Какая нахуй разница, что из себя представляет эта красотка в бикини как человек?! Поиметь с ней сладкий секс и забыть, некст! А потом похвастать друзьям. "Это просто секс!"

Что касается меня, я считаю, что одного влечения недостаточно. Отношения на первом месте, секс - как один из элементов, а не самоцель. И не иначе =)
Но если люди друг другу сильно нравятся , им хорошо вместе и тянет, в качестве бонуса, друг к другу в постель - почему бы и нет?
А вот подход "переспать и забыть" не одобряю.

ммм, ваще согласен, но например - что?)
Что его это люто волнует, и видимо, неспроста. Завидует, штоле? Моралист? Ханжа? Педик?
Не суй свой нос в чужой вопрос, как говорится =)

уффф... пойду футураму дальше смотреть =)
SexLife
02:14 09-04-2010
Хитрый Борщ но например - что?)

ну.. дедуктивным методом.. много чего )) в большинстве своем люди судят от своих цивилизационных и религиозных суждений.. где-то девочек в 12 лет замуж выдают, а где-то женщину показавшую лицо - камнями забьют.. где-то можно иметь много жен, а где-то и одну х..найдешь)) так что разброс большой.. у белых людей чаще всего проявляются чувства зависти, собственничества в отношении женщин.. а у не белых - женщина иной раз просто товар.. короче, без бутылки не разобраться)
SeniorXB
02:16 09-04-2010
Мист краем глаза в рекламе замечаю возрастающее обилие полуобнажённых красавиц и мачовых парней, что расцениваю, как аппеляцию - ну да, например реклама шампуня с девкой в мини мини юбке - сразу мысль -интересно, где она там перхоть собирается выводить

Что касается меня, я считаю, что одного влечения недостаточно. Отношения на первом месте, секс - как один из элементов, а не самоцель. И не иначе =) где твоя рука? Дай пожму!)

...Ханжа? Педик?
Не суй свой нос в чужой вопрос, как говорится =)
- ммм, дело не в сувании носа, дело в наблюдении и оценки ситуации/человека. Например, тебя никто не заставляет дико сувать нос в сужую постель, но! Наблюдательность + правильные выводы = это только тебе +, и не обязательно шептаться с кем-то на тему "А вот Юлька вчера..."
SeniorXB
02:18 09-04-2010
SexLife без бутылки не разобраться) - точно) Как я понял, ты к этому всему относишься с высоты личного опыта, проб и ошибок + пониманием что "все мы грешны")
SexLife
02:21 09-04-2010
Мист А вот подход "переспать и забыть" не одобряю.
ну значит так переспали, что сразу забыли))

Что касается меня, я считаю, что одного влечения недостаточно.
но гораздо хуже, когда человек хороший - а влечения нет)) а почему недостаточно?
Мист
02:21 09-04-2010
Хитрый Борщ
где твоя рука? Дай пожму!)


Например, тебя никто не заставляет дико сувать нос в сужую постель, но! Наблюдательность + правильные выводы = это только тебе +
Нет, если ты свои грёбаные выводы оставляешь при себе - это всё круто =)
Но к сожалению, чаще получается наоборот.
И потом, знаешь, оно такое двоякое... Наблюдательность и вывод - это круто, конечно, но вот осадочек-то остаётся... Мне как-то рассказали довольно интимные подробности одной пьянки у частием одной хорошей подруги. Ничего прямо там крамольного, но осадочек остался неприятный... Оно в конечном итоге влияет на отношение к человеку, хочешь ты того или нет.
Так что, возможно, иногда и не знать лучше = )

SexLife
но гораздо хуже, когда человек хороший - а влечения нет)) а почему недостаточно?
Почему хуже? Дружба же.
Недостаточно потому, что я считаю это потаканием низшим инстиктам. А раз мы имеем наглость называть себя царями природы, венцом творения, и прочими идиотско-пафосными именами, то и вести себя надо соответствующим образом.
А не так:
Я хочу эту самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другу...

И плюс личные убеждения, я не хочу видеть в девушке, которая мне нравится, только красивый тазик для слива спермы, а ещё и человека, с которым мне должно быть интересно и хорошо и в плане общения. На уровне души, простите за пафос, а не только на уровне гениталий.
Вот такой я грёбаный идеалист :P
SexLife
02:26 09-04-2010
Хитрый Борщ пониманием что "все мы грешны")

ну если с точки зрения христианства - то да.
SeniorXB
02:29 09-04-2010
SexLife а сам по вероисповеданию - кем будешь?)

Мист SexLife
но гораздо хуже, когда человек хороший - а влечения нет)) а почему недостаточно?
Почему хуже? Дружба же.
- мужик, бывает знаешь как... Бывает что это чисто физическая "особенность", без разницы - встречаетесь, живете или дружите) А вот это уже хреново ( не для дружбы какбе (хотя смотря как дружить))
SexLife
02:30 09-04-2010
Мист Недостаточно потому, что я считаю это потаканием низшим инстиктам.
а высшие инстинкты - это какие? ядерные бомбы придумывать и хим.заводы на берегах строить?)
Я хочу эту самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другую самку, я её трахнул, я хочу другу...
а если самки не против и хотят тебя? ты оставишь самок без ласки и любви?)
Мист
02:32 09-04-2010
Хитрый Борщ
мужик, бывает знаешь как... Бывает что это чисто физическая "особенность", без разницы - встречаетесь, живете или дружите)
Да, мама мне рассказала уже про пестики и тычинки
Ну, тут уже кому что важнее. Кому-то - переспать, кому-то - дружить, смиряя естество.
Для меня идеал в этом плане, опять же, персонажи "Друзей".
Возможно, что бывают и разнополые друзья, иногда спящие вместе =)

SexLife
а высшие инстинкты - это какие? ядерные бомбы придумывать и хим.заводы на берегах строить?)
Ну толсто же =((
Мозги и креативность.
Впрочем, допускаю, что слово "низшие" было лишним =)

а если самки не против и хотят тебя? ты оставишь самок без ласки и любви?)
Я в такой ситуации ни разу не был, поэтому не знаю. Сначала бы повёлся на инстинкт, вероятно, но рано или поздно мне бы надоело, потому что, честно говоря, это, во-первых, тупо надоедает (ДОЛЖНО НАДОЕДАТЬ!!1), а во-вторых, я сильно сомневаюсь, что это даст мне то, что мне риальне нужно и хочется. в платоническом плане :P
SeniorXB
02:36 09-04-2010
Мист Возможно, что бывают и разнополые друзья, иногда спящие вместе =) - сказал, как будто сам ниразу)))
ДОЛЖНО НАДОЕДАТЬ!!1 - рассмешил, аж пацталом)) -не, ну какбе я чо? я ничо)- К вопросу о тычинках и маме. Секс - физическинеобходимая потребность - она не надоест, она заставит тебя хотеть. Тут либо в дурку от "хочу но не хочу", либо постоянного партнера, чтобы все "под рукой")
...ну или в монахи. А там уж Бог помогает справится.
Мист
02:37 09-04-2010
Хитрый Борщ
сказал, как будто сам ниразу)))
ШТОААААААА?!!!!1
Ты знаешь обо мне что-то, чего я не знаю?! о_О

Ну, "хотеть" на то и "хотеть", а не "надо", что опциональное. Вассермане вон 23 года хочет, и ничего =))
А так, если выбирать между блядством с кем попало и периодической дрочкой с сортире в ожидании той, которая риальне понравится, то я выберу второе.
Считайте меня идиотом коммунистом пионером!!
SeniorXB
02:41 09-04-2010
Мист да я какбе как и ты - дополняю ответ по мере прибавления мыслей по теме.
ШТОААААААА?!!!!1- Нипадумай, ничего плохо не имел ввиду)

А так, если выбирать между блядством с кем попало и периодической дрочкой с сортире в ожидании той, которая риальне понравится, то я выберу второе.
Считайте меня идиотом коммунистом пионером!!
- так это кхм... девушка у тебя есть на данный момент?)
Мист
02:45 09-04-2010
Нипадумай, ничего плохо не имел ввиду)
Ну ты так сказал, что я подумал (всё-таки!!), что ты что-то такое знаешь/слышал/видел/читал/смотрел...

так это кхм... девушка у тебя есть на данный момент?)
*обречённо*
считайте меня идиотом... =(((
SeniorXB
02:47 09-04-2010
Мист Ну ты так сказал, что я подумал (всё-таки!!), что ты что-то такое знаешь/слышал/видел/читал/смотрел... - да все мы... ну многие - знают чуть больше, чем могут сказать в лицо друг о друге
Мист
02:49 09-04-2010
Хитрый Борщ
да все мы... ну многие - знают чуть больше, чем могут сказать в лицо друг о друге
Ты понимаешь, что после этих слов я тебя заебу везде, где достану, требованиями рассказать, что ты там такое знаешь про меня?
SexLife
02:53 09-04-2010
блин, за вашими мыслями не угнаться)) пошел я спать) короче, что хорошо - то хорошо, а что хреново - то хреново))) вот и вся философия) хочется копаться в душе - пожалуйста)) хочется бурного стремительного секса - вперед)) главное - во всем соблюдать меру) а то ведь можно и Богу молиться и лоб разбить.. и мимо девушки надменно пройти, когда она хочет ласки.. впрочем, как сказал Екклесиаст "Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа!"
Мист
02:55 09-04-2010
SexLife - во всем соблюдать меру
Воистину же! =)
SeniorXB
02:57 09-04-2010
Мист +100
что ты там такое знаешь про меня?
Ну например? Я какбе знал, что ты без девушки, но ведь спросил)
Все же не хочется считать тебя идиотом коммунистом пионером этим самым, который мечтает о. и занимается"периодической дрочкой с сортире" в надежде на. Думаю ты более реальнее смотришь на вещи. Даже думаю, что ты осознаёшь, что та "которая риальне понравится" - чаще всего оказывается просто "фантиком" внутри которого зачастую дешёвая какашка начинка, а потому обрекать себя практически на пожизненное "пионерство" ты не станешь)


ПС: понять нравится тебе человек или нет - удел времени и общения. Какбе... Эммм...





SexLife Приятных)
SexLife
03:06 09-04-2010
SexLife Приятных) взаимно) всем эротических снов
Мист
03:08 09-04-2010
Хитрый Борщ
Все же не хочется считать тебя идиотом коммунистом пионером этим самым, который мечтает о. и занимается"периодической дрочкой с сортире" в надежде на.
В этой фразе была определённая доля метафоричности =((

Даже думаю, что ты осознаёшь, что та "которая риальне понравится" - чаще всего оказывается просто "фантиком" внутри которого зачастую дешёвая какашка начинка, а потому обрекать себя практически на пожизненное "пионерство" ты не станешь)
Люди разные, Олег Потому и присматриваются друг к другу =)
Ну вот год уже как = ) Даже больше, если мы о сексе. Соу вот?
Я не вижу в сексе обязательности или там необходимости. Не на уровне физиологии - тут всё решаемо (и даже не всегда дрочкой), а на уровне... эммм... ну, он не является основополагающим в моей жизни, примерно так. Есть - хорошо, нет - ну и хер с ним.
Гораздо больше по самолюбию бьёт отсутствие люппви и нежнасти, нутыпонел. Но и с этим можно успешно бороться! ^^
SeniorXB
03:14 09-04-2010
Я не вижу в сексе обязательности или там необходимости. Не на уровне физиологии - тут всё решаемо (и даже не всегда дрочкой), а на уровне... эммм... ну, он не является основополагающим в моей жизни, примерно так. Есть - хорошо, нет - ну и хер с ним. - понял жеж)

Гораздо больше по самолюбию бьёт отсутствие люппви и нежнасти, нутыпонел
Да понял я, понял я тебя)

В этой фразе была определённая доля метафоричности =(( ес кеп (с) ))) Земля - как шар. Есть доля метафоричности? Есть. А все же она круглая. Я это к тому что - что какбе хотел сказать - то и сказал, без "подоплеки")
Мист
03:16 09-04-2010
Хитрый Борщ
Ну вот, я опять спалился =((
Язык мой враг мой пальцы мои не друзья мне тело моё ненавидит меня =(((
SeniorXB
03:17 09-04-2010
Мист Язык мой враг мой пальцы мои не друзья мне тело моё ненавидит меня =((( - ЗачОт)))