Мне эта плиточка не очень нравится, но и той, что была точно уже не будет, будет светлее, действительно, не буду зажимать.
Картины, как правило, под стекло помещают. Поверхность не любит пыли, а протирать ее влажной тряпкой не рекомендуется. Другой момент, что на этом рендере под стеклом вообще ничего не видно, это произошло после добавления ИС — лампочки. С этим я еще поработаю. Кстати, картина справа тоже под стеклом.
Вот такой вот глюк. Хотя стекло по Френелю, все нормально должно быть, а оно мне, понимаешь ли, по вектору нормали отражения дает.
Гость
16:24 14-04-2010
Насколько я вижу, это масляная живопись и обычно такие картины как раз под стекло не рекомендуют помещать. Оно не только мешает осмотреть картину, но еще и нарушает температурно-влажностный режим, а также приносит другие неприятности для картин. Для защиты картины иногда лакируют или просто соблюдают правила их хранения.
Кажется, это не глюк. На второй картине тоже отражения есть, менее заметные. Просто другой угол обзора дает такую разницу.
Эти картины однозначно не могут быть оригиналом (да и художественной копией, так как размеры другие, будем считать, что это обычная репродукция), так что им "температурно-влажностный режим" не особо важен.
Мне сложно представить, как стекло значительно влияет на "температурно-влажностный режим". Прямой солнечный свет какбэ не может попасть на них, а лампочка слабенькая. Может просветишь?
Гость
21:04 15-04-2010
Ну если у тебя репродукция как бы принт, то конечно пофиг на стекло.
В целом вред или польза стекла для картин зависит от внешних факторов картину окружающих, а также от состояния самой картины и, естесственно, универсального способа хранения нет. Ежели тебе интересно узнать в деталях, можешь спросить у специалистов, благо в Крыму и, в частности, в Евпатории их хватает.