Wolfram
23:54 14-04-2010
Съездил с утра в ГАИ, заплатил за экзамен. Вышло более полутысячи гривен. Это за документы, бланки и прочее. За мной заскочил мой коллега-водитель (это с ним мы в ГАИ мотались) и я впервые поездил на бешенной табуретке — в роли пассажира. Вообще, страшно, я вам скажу. Аппарат довольно устойчивый, но площадь опоры маленькая (короткая база), ямы чувствуются хорошо, сидеть неудобно. Но все же что-то в этом есть. Хочу мотоцикл. Если не сразу А открою, то все равно, хоть и позже, но открою.

На работе — работа, закончил с планами эвакуации, теперь срочная переделка очередного проекта, причем изменения довольно внушительные. Немного это меня запарило. Когда торопишься, то ты проигрываешь в конечном счете во времени — из-за неграмотного распределения сил и ресурсов, а также плохой организации процесса и самого материала работы. Так и в этот раз.

Зато сегодня я наконец-то после долгого (два с половиной месяца) перерыва пошел на тренировку. Рад был видеть ребят, и они были рады. Конечно, что-то уже забылось, но в целом, хорошо позанимался. Как я увидел, ребята изменились. Кто-то поправился, кто-то подрос В общем, соскучился я по этому всему. Главное что вернулся, но теперь, наверное, не может быть иначе.


Комментарии:
Гость
14:24 15-04-2010
Планы акуратненькие, да...

Пара замечаний: если это не запрещено нормативами, то неплохо было бы удалить лишние условные обозначения из легенды (на первом, например, отсутствуют огнетушители, но обнаружив их в легенде начинаешь искать на плане). И можно поэкспериментировать с цветовой дифференциацией маршрутов к разным выходам.
Wolfram
14:54 15-04-2010
Планы акуратненькие, да...
Спасибо, делал в шопе, учитывая, что исходные материалы были весьма сырые, получилось неплохо, на мой взгляд Первый блин.)

неплохо было бы удалить лишние условные обозначения из легенды
Да, это так, я и сам заметил, хотел удалить, но оставил. Вообще-то огнетушители на этаже должны быть Поэтому решил оставить так, в случае чего можно вклеить.)

И можно поэкспериментировать с цветовой дифференциацией маршрутов к разным выходам.
Я тоже думал над этим, но нормативы не предполагают цветовой дифференциации — основные пути эвакуации показываются зелеными сплошными линиями, а запасные — пунктирными. Но, поскольку у меня нет запасных путей эвакуации, то в итоге мы имеем такой план