вчера у нас в саду была беседа насчет Мишель. Воспитательница и учительница подготовки к школе вызывают всех родителей поочереди в середине года и рассказывают им, как их ребенок продвигается, показывают работы, советуют, как заниматься и т.п. Мы пришли с Ореном вдвоем, оставив Мишку у бабушки.
Что я могу сказать? Рассказали нам много чего интересного. Мы-то видим Мишку только в определенной обстановке, а что в саду с ней происходит - для нас загадка. К слову сказать, меня воспитательница Илана не раз приглашала прийти в сад, даже взяв туда Роми, и посмотреть, как Мишель там играет, но все как-то за делами забывалось. А надо бы сходить. Мишель светит диагноз болезни последних поколений, add (сдв). Правда, Илана вслух это не произнесла, но отправила нас на "рипуй бе исук" (типа, расслабляющие занятия), потому что сказала, что Мишель съезжает со стула во время занятий, ёрзает и витает в облаках, но если спросить её, о чем только что говорили, то вдруг оказывается, она запомнила все до мельчайших подробностей. Кстати, имейте ввиду, если вы во время лекций постукиваете ногой и ёрзаете, у вас, скорей всего, тоже add
Учительница Рахель показала два задания Мишель по математике. На одном были написаны простые примеры, 1+3, 4+2 и т.д. где Мишель решила правильно всего 3(!) из 10. Другое задание было с яблонями: под каждым деревом стояло число яблок, и нужно было дорисовать, либо зачеркнуть лишние, чтобы вышло это число. Все 10 яблонь были дорисованы правильно. То есть там, где ей интересно, Мишель мозги включает, а там, где нет - полная отключка. Я подумала, что это, прям, мини я - мне всегда было дичайше скучно на половине уроков, я даже рисовать начала из-за этого, чтоб хоть чем-то мозги занять. У меня все дневники и промокашки изрисованы были. А у Орена вообще 100% add, мы на нем даже риталин пробовали. Он полшколы вместо уроков на море провел.
Поговорила на эту тему с мамой. Я сказала, что за Мишель особо не волнуюсь, мне, в принципе, не особо важно, чтоб она профессором математики стала, или углубилась в ядерную физику. На что мама, надо сказать, резонно заметила, что мои желания или пожелания роли не играют, а играет роль то, что хочет Мишель. А Мишель, в принципе, девица амбициозная, и в конце концов ей эта рассеянность станет мешать.
Самая главная проблема у Мишель - она тянет время, причем, последнее время, специально. Будем работать, чтоб её потихоньку от этого отучить.
Много хорошего тоже сказали: что Мишель очень общительная, у неё много друзей, дипломатичная. Например, она не любит играть с шумными детьми, но никогда их не обижает, если её приглашают поиграть. Всегда с радостью идет, а потом через какое-то время просто линяет