Angel Heart // Alan Parker, 1987
Робер де Ниро в роли дьявола, похожего на Бэрримора. Микки Рурк в роли частного детектива в поисках ветерана второй мировой, который от этого дьявола где-то прячется. Новый Орлеан, Нью-Йорк, куча вуду штучек, высокохудожественный секс и кровища.
Штука очень атмосферная, но я понял, что вуду-нуар — это не со всем для меня.
6.5/10
The Skeleton Key // Iain Softley, 2005
Поп-триллер. Снова Новый Орлеан, снова вуду. Но не так атмосферно и не страшно. Но вот концовка по настоящему жуткая, не в пример остальному фильму
6.5/10
Haute tension (Switchblade Romance) //Alexandre Aja, 2003
Позже он снимет «Зеркала» для Голливуда. Но тут французский триллер про лесбиянку и маньяка с топором.
Вот если бы не конец, то это был бы фильм про очень умного и хитрого маньяка (каких малых).
Сюжетный не новый и не оригинальный и, по моему, всё портит. Остаются нестыковки и объяснение «это все бред» идет не на пользу сюжету.
7.0/10
A Perfect Getaway // David Twohy, 2009
Мила Йовович без зомби. Зато с «Никки» из LOST-а на Гайваях.
Один остров. Пара маньяков убийц. Но никто не знает кто именно.
Хорошие пейзажи, занятный сюжет, хоть концовка угадывается быстро.
6.5/10
Arlington Road // Mark Pellington, 1999
Отличный триллер про соседей и мировых террористов. Сейчас фильмы про террористов совсем другие. Более пафосные и слезоточивые. Да и такую концовку в мире после 911 уже представить сложно.
Jagged Edge // Richard Marquand, 1985
Человек, который снял «Возвращение Джедая» в итоге наснимал не так уж и много фильмов. Но тем не менее вот один есть.
Еще тут есть Джефф Бриджес, хотя вместо него мог быть и Чеви Чейз — не так уж он тут и блистает.
Но вообще, юридические триллеры мне обычно нравятся. Правда часто они кончаются одинаково.
7.0/10