Ведь нот всего семь. Значит все песни скоро кончатся.
Про то как можно гармонизировать 38 песен (если подписи не показываются, нужно их включить в менюшке внизу справа) одним квадратом «C G Am F»
Но в каждой шутке есть доля шутки.
Со своей скромной глубины познания теории музыки могу сказать, что:
- среднестатистическое европейское ухо любит тональности до-мажор (C Dm Em F G Am H7) и ля-минор
- тоже ухо любит размер «четыре четверти»
- еще оно любит аккорды построенные на терциях
- и некоторые последовательности этих аккордов воспринимаются им как хорошие. А остальные как плохие:
- Тоника (C) разрешается во что угодно. В данном случае в 5-ую ступень G
- Пятая ступень (G) в шестую минорную (Am)
- Шестая (Am) может разрешаться в 2 и 3 минорные и 4 и 5 мажорные. У нас четвертая мажорная (F)
- ???
- ПРОФИТ!
[изображение]
Но на наше счастье, аккорды — это только самое начало построения мелодии, так что иногда и на двух аккордах можно развернуть огого какие вещи.
А есть еще квадрат в соль-мажоре «G Em C D». Его очень любили в 50-60 годы