AdrinA_LiNN
23:55 01-05-2010 Зачем всё это нужно?
Скажите, кто решил, что в жизни обязательно нужно создать семью? Нет, немного не так. Я согласна, что семья - это самое ценное и дорогое... Но. Почему так заведено, что при хорошем раскладе люди встречаются - знакомятся - общаются - спят вместе - начинают вместе жить - женятся - заводят детей? Причем порядок можно менять, но факт остаётся фактом - всё ведёт к совместному проживанию, свадьбе и т.д. Я сама когда-то представляла себе "идеальную сказку", но почему-то в сказках не рассказывается о том, что происходит после того, как принц и принцесса поженились... А зря... Тогда бы маленькие девочки были бы заранее готовы ко всем трудностям совместной жизни со своими принцами )))) Часто оказывается, что и не принцы они вовсе ))) А принцессы - не принцессы. Ну так вот. О чём я... Почему бы не сократить "схему"? Ведь как же прекрасен так называемый "конфетно-букетный" период! Я думаю, обе стороны наслаждаются ухаживаниями и познанием друг-друга. А потом наступает совместная жизнь, и в лучшем случае - на место ЛЮБВИ приходит УВАЖЕНИЕ, хотя бывают и более печальные вариации... И что? Я согласна, что может прийти "момент" (возраст, время, кондиция или что-то подобное), когда ощущается животрепещущая потребность в замужестве/женитьбе, семье, жизни "рука об руку" и т.д. Но, не лучше ли дарить друг другу ЛЮБОВЬ и не убивать эту "лодку любви" о "причал быта"?

И почему, спрашивается, все так стремятся создать свою "ячейку общества"? ))))))))
Комментарии:
Darksoul
00:09 02-05-2010
Просто в человеке заложен инстинкт размножения. В наше время больше шансов устроится в жизни и нормально развиваться у ребенка из семьи, чем у ребенка с улицы. Соответственно, люди инстинктивно стремятся к созданию подобных ячеек.
солдат удачи
00:29 02-05-2010
кто?общество...которое в целом может деградировать и тдп... как это сейчас происходит... брошенных детей больше чем после великой победы! а гибли миллионами - родители.... стереотип...только и всего...

А зря... Тогда бы маленькие девочки были бы заранее готовы ко всем трудностям совместной жизни со своими принцами )))) НЕ ФАКТ!!!
а почему вы не говорите о мужчинах например?которых пилят???которые ВСЕ делают, стараются а ...

А потом наступает совместная жизнь, и в лучшем случае - на место ЛЮБВИ приходит УВАЖЕНИЕ, хотя бывают и более печальные вариации...
а почему??? почему не пишите, что и иначе бывает... ну да намного реже, но тем не менее?

не лучше ли дарить друг другу ЛЮБОВЬ и не убивать эту "лодку любви" о "причал быта"?
лучше...лучше это делать всегда... и поверьте совершенно нет разницы, происходит это в браке или вне...

вот всегда у вас посты неоднозначные, спорные, а в целом интересные))))
опровергните? мои слова?
AdrinA_LiNN
00:53 02-05-2010
Ребёнок может стать "ребёнком с улицы", даже если в наличии есть "полная" семья. Так что, я думаю всё зависит от воспитания и от того, какие ценности прививаются человеку с детства... Отношения в семье, конечно играют роль, но не такую, как общая благополучность...
солдат удачи
00:55 02-05-2010
AdrinA_LiNN я немного не об этом...
а о стереотипах в обществе... которое деградирует само по себе... но тем не менее стереотипы хранит как иконы...
Darksoul
01:07 02-05-2010
AdrinA_LiNN
Так что, я думаю всё зависит от воспитания и от того, какие ценности прививаются человеку с детства...
И кто же будет прививать ценности и воспитывать, если семьи нет?
солдат удачи
01:12 02-05-2010
Darksoul семья может быть... просто, без официального статуса...вариант номер 1)))
ну и еще деградирующее общество-вариант 2)))
есть еще вариант 3-но маловероятный "Маугли"...
ИМХО...
Darksoul
01:16 02-05-2010
солдат удачи
Я так понял, в записи все же речь не столько об официальности, сколько о самой форме организации.
Хотя с моей точки зрения официальный вариант все же надежней экономически.
AdrinA_LiNN
01:19 02-05-2010
Darksoul ..."семьи" бывают неполные, но счастливые. Как вариант, если у ребёнка нет отца - не значит, что ему не хватит любви и воспитания, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ. Говорю так, т.к. сталкивалась в жизни с подобным.
AdrinA_LiNN
01:19 02-05-2010
солдат удачи, Все мы не идеальны - и женщины пилят мужчин, и наоборот часто бывает. Но не делаем на это скидку, а придерживаемся стереотипов и стремимся подтвердить их правильность. Не у всех выходит. Конечно, что и после брака любовь - ЕСТЬ )) И у меня есть живые примеры этого. Это счастливые случаи, которых в наше время становится всё меньше и меньше... или просто у меня такая печальная статистика... Жаль...
В принципе писала этот пост с оглядкой на себя... Печально, когда бытовуха затягивает и на повестке дня встают совсем другие вопросы... И любовь куда-то р а с т в о р я е т с я . . .
Darksoul
01:25 02-05-2010
AdrinA_LiNN
Безусловно. Но вероятность благополучия выше в полной семье по экономическим причинам. Если матери самой нужно зарабатывать на жизнь, то на ребенка времени у нее будет намного меньше.
Darksoul
01:27 02-05-2010
AdrinA_LiNN
Я вообще всегда считал, что бытовуху надо принимать как данность. От нее не уйдешь. Но это как бы не значит, что все кончено. Человек может реализовываться и получать удовольствие в различных плоскостях.
AdrinA_LiNN
01:30 02-05-2010
Darksoul согласна.
По факту, как женщина, могу сказать, что если в жизни с мужчиной я несчастлива (в моём понимании матёрая "бытовуха" с выяснением отношений убивает всякое счастье), то уж лучше одной... и зависеть только от себя и, следовательно требовать только от себя, и знать, что ты у себя одна, беречь и любить себя и своих детей (если они есть).
AdrinA_LiNN
01:32 02-05-2010
Darksoul Я вообще всегда считал, что бытовуху надо принимать как данность. От нее не уйдешь.
- ДА. Не уйдёшь, к сожалению. Но всё терпимо, пока, как я писала "лодка любви не разбивается о причал быта".
солдат удачи
01:36 02-05-2010
AdrinA_LiNN ну собственно... индивидуально... в зависимости от обстоятельств, прин образуется и следствие...
если семья полные алкоголики или лентяи...
то куда уж им тягаться с неполной семьей в которой ...
я думаю мысль ясна)))
Но не делаем на это скидку, а придерживаемся стереотипов и стремимся подтвердить их правильность.кто так делает? вы?
статистика? да нет не у Вас она такая... у Вас наверное еще "щадящая" по сравнению с реальной картиной...
бытовуха... такое странно-"противное" слово...
а если мне нравится засыпать с женой каждый день, мыть посуду когда она дома и тдп... и все это с любовью?которая не растворяется...
слова одни эмоции разные... как и судьбы...


Darksoul сколько о самой форме организации.???
AdrinA_LiNN
01:37 02-05-2010
Смысл моего вопроса вот в чём - почему бы не перестать быть заложником стереотипа, а просто жить и наслаждаться отношениями, не сводя их к мнимой "серьёзности" - браку, совместной жизни и т.д.

Вот пишу это и удивляюсь сама себе. И не узнаю себя.
AdrinA_LiNN
01:40 02-05-2010
солдат удачи, рада, что вы действительно делаете такие вещи, как мытье посуды, с любовью. +1 положительный пример, статистика улучшается )))
солдат удачи
01:41 02-05-2010
AdrinA_LiNN язык один слова разные... все мои камменты как раз об этом)))
почему себе удивляетесь?
Darksoul
01:42 02-05-2010
солдат удачи
Организация общества ячейками: мужчина-женщина->дети.
AdrinA_LiNN
01:44 02-05-2010
солдат удачи потому, что категорично склонна к моногамии и люблю "быт", только вот без его негативных сторон...
солдат удачи
01:51 02-05-2010
AdrinA_LiNN от Вас такой непредсказуемой... никак не ожидал такого предсказуемого ответа))))
Кому ж нравится негатив? мазохистам? так для них это позитив)))
AdrinA_LiNN
01:52 02-05-2010
солдат удачи, для некоторых совместный быт ещё с кем-то уже является негативом )))
солдат удачи
01:58 02-05-2010
AdrinA_LiNN Это я))) я вот с мамой не могу жить например...мне намного больше нравиться бывать у нее в гостях...да и вообще со всеми...
а вот с женой.... всякое конечное бывает))) но мне нравится почти ВСЕ!
что не нравится ТО жертва во имя любви)))
AdrinA_LiNN
02:01 02-05-2010
солдат удачи
солдат удачи
02:05 02-05-2010
AdrinA_LiNN
PuSheR
02:33 02-05-2010
Мы, люди, так устроены.
Есть традиции.
С возрастом потихоньку выветривается из нас нон-конформизм.
Вынимает пирсинги, сводим тату, перестаем бухать до блева и спать с кем попало.
И потом приходит осознание, что все - баста - хватит.
И что рядом тот самый человек, которому хочется посвятить всю оставшуюся жизнь. (не будем говорить, что зачастую оно ошибочно)
И хочется знать, что это все серьезно. И чтобы окружающие видели. И для самого себя подтвердить этот факт.
Вот и получаются браки.
Встречный вопрос автору - а почему нельзя в браке продолжать цветочно-букетный период? Кто запрещает?
Идеальный расклад такой - вам вообще все равно, женаты вы или нет.
Если вы не женаты - вы уверены в том, что стоит поднять эту тему, и завтра вы распишитесь в ЗАГСе. Вы женаты - но вы уверены, что без штампа в паспорте все было бы точно так же.
Вот и все.
А брак - для нормальной регистрации ребенка и обеспечения именно его нормальной жизни. Вы-то люди взрослые, независимые.
И женятся люди тоже отчасти поэтому.
Потому что за вынутыми пирсингами и прочим приходит свербящее осознание: "Я хочу детей". И вот что для этого нужно сделать.
Кто-то один растит - их право.
Не читал бы посты автора до этого, ругался бы, что, мол, "хотите всего, но не хотите ответственности".
Однако автор, вроде, вполне адекватен.
Посему напоследок процитирую его:
"не лучше ли дарить друг другу ЛЮБОВЬ и не убивать эту "лодку любви" о "причал быта"?"
И задам вопрос - а почему бы вам не дарить друг другу любовь и не убивать эту лодку в браке? Принципиальной разницы нет.
Имхо.
Снорк
02:45 02-05-2010
сорри, ленюсь читать предыдущие комменты..
имхо, если б люди моглиничего не разбивать/ломать/разрушать, они б неприменно так и делали. Не знаю никого, кто встречая человека и влюбляясь в него планирует ссоры и разрыв.
А "ячейка общества"...это такие условности. Ну не хочешь, не называйся ячейкой, называйся...ну не знаю... рассадой. Это ж просто слова.. личные или устоявшиеся метафоры и всё..
кроме того, годам к 25,наверное, уже-таки хочется семью. Для того, чтобы строить свой мир и уют, заводить детей... А брак - это хоть и хилая, но гарантия того, что тебя не бросят вот так вот просто... совсем... за борт.
И тыл.
Снорк
02:46 02-05-2010
понесло нас как-то на ночное многобуквие )))
Iron
11:40 11-05-2010
PuSheR ППКС. Честно говоря, не понимаю, почему люди, в общем-то, не имеющие никакого особого имущества, боятся штампа в паспорте :-) Опять же - для сомневающихся есть брачные контракты...

Для меня совместная жизнь - это скорее квинтэссенция букетно-конфетного периода. Просто тут важно, чтобы обе стороны понимали не только права, но и обязанности ;-) И были готовы "сдвигаться" в своих привычках, а не делать одолжения во имя любви.
Тугарин Змей
02:02 13-05-2010
Просто, когда человека начинают молоть жернова самостоятельной жизни, колеги, начальство, хочется на кого-то опереться. На папу с мамой не удобно, возраст уже не тот. Хотя, некоторые умудряютя и достигают очень смешного состояния пожилых детей при старых мамах.

А вообще,официальный брак без детей не имеет ни малейшего смысла. Все эти юридитческие свистелки важны только для того, чтобы обеспечить их права. А жить на пару в любви и радости можно и без шьампа.