morbid
23:46 04-05-2010 Алан Вейк
Качается долгожданный Алан Вейк. Что-то там припасли такого?

Больше всего боюсь, что он, как и полагается хорошему триллеру, по какой-то странной закономерности, будет прекрасен по сюжету, графике и оформлению и уныл по геймплею. Уж не знаю почему, но еще со времен первого сайлент хилла так повелось - отличный сеттинг, прикольный замут и полнейшая несостоятельность, как у игры, на мой неискушенный в триллерах взгляд.

В том же сайлент хилле большую часть геймплея ты тупо рыскал в поисках "Ну чего же еще такого подергать, чтоб запустить следущий эвент?!". После чего таки дергал, тебя пугали двумя-тремя врагами (весь ужас которых заключался в уебищности твоего оружия, неудобном управлении и жестком дефиците патронов) и все начиналось сначала... Ни одну часть так одолеть и не смог - Shattered Memories еще немного реабилитировала серию - ибо там это все было как-то постремительней хотя бы и не надо было возвращаться туда-сюда по одному и тому же унылому темному зданию.

Очень хочется, чтоб Алан Вейк оказался не таким.
Комментарии:
зет
00:07 05-05-2010
Не знаю. Меня так прет атмосфера СХ что я до ХК мирился с уебищным управлением и позавчерашней игровой механикой.

Что касается Алана Вэйка... Врят ли механика будет совсем уж дикой). Да. Завидую владельцу консоли.
Deprave
00:37 05-05-2010
С Сайлет Хиллом и подобными (удачными) сурвайвал хоррорами дело не в жанре а в твоем отношении к нему, как ты думаешь, почему за 15 лет существования жанра он не сильно изменился? За счет его публики, любителю сурвайвал хоррора нужно три вещи:
1) Чтобы было страшно.
2) Чтобы была квествоая составляющая.
3) Экшен с близкой к реальности механикой.
Все эти три элемента взаимодополняющие, убрать один, будет уже не то, перегнуть палку с каким-то одним тоже скорее всего получится хуйня, так и потонул Call of Chtulhu, а больинство старых фанов Резидент Ивла и СХ отвернулись от серии, тут нужен тонкий баланс. В этом жанре будет выглядеть крайне нелепо, если обычный чувак или чувиха, которые оказались не в то время не в том месте окажутся на деле не хуже спецназовца-ветерана или супергероя из слешера, а то где все это происходит будет усеянно боеприпасами как военный склад, к тому же средний любитель жанра не любитель побеждать над врагами быстрыми нажатиями кнопок, намного интересней выезжать тактикой и правильным выбором оружия, но конечно до маразма боёвки Rule of Rose, RE4-5 и Penumbra тоже доходить глупо офк. С шатанием по зданию и тыканием во все что можно тоже ничего не поделать, любой любитель квестов и сурвайвал-хорроров любит это дело, людям нравится, особенно когда это сделанно с умом и здравым смыслом, а не так как в Echo Night или Kuon. Ну а страшность каждый разраб делает в меру своего таланта, это да, бездари делают монстров неубиваемыми, а игрока бумажным, как в Clock Tower, haunting Grounds и Forbidden Siren, а талантливые чуваки используют сразу много техник запугивания, и если повезет пару своих придумывают.
morbid
01:42 05-05-2010
Deprave ну вот мне из всех хорроров понравились последние два резидент ивила. Знаешь почему? Потому что там нету ебанько-боевой системы, а дают просто тупорыло пострелять. То же не так чтоб очень удобно, но куда проще и удобней и логичней, чем в старых. А в сайлентхилле даже в последнем так этого и не сделали. А хоррор можно и без неудобного управления делять.

Мне просто не нравится вот это шатание по зданию туда сюда с минимальным количеством оружия. Мне откровенно скучно ходить и неинтересно искать из сотни дверей правильную. Потому что будь я на месте героя - я б ее нахуй ногой выбил.

Зет надеюсь. Я пока его записал, но не смотрю.

З.Ы. Консоль стоит 300 долларов. Это дешевле видеокарты:)
Deprave
12:11 05-05-2010
То же не так чтоб очень удобно, но куда проще и удобней и логичней, чем в старых

Да, охуеть логично, уберем автоприцел, 3д управление, и оставим невозможность двигаться во время стрельбы, ударов ножом и ререзарядке. Да в том же СХ во время боя хотя бы маневрировать можно, и там есть выбор менжду 2д и 3д моделью управления.

А хоррор можно и без неудобного управления делять.

Я вот в упор не могу въехать в чем заключается неудобство управления в СХ? У тебя две кнопочки, в зависимости от того нажата ли одна из них или нет, другая или хуярит по врагам тем что в руках, или взаимодействует с окружением, ах да еще забыл кнопку бега. Остальные кнопки это всякие "открыть карту", залезть в менюшку/инвентарь, и даже есть стрейфы влево и вправо, кои я отродясь не юзал. Ну и аналог для того чтобы ходить, а при 2д контроле ходит персонаж так же, как и в любой другой игре. :<

Потому что будь я на месте героя - я б ее нахуй ногой выбил.


Ну во-первых мне очень интересно на сколько бы дверей тебя хватило)) А во-вторых так пропала бы квестовая составляющая, и было бы не то, многие пытались заменить или убрать эту часть из игры и получалась хуйня на подобии RE 5, Suffering и Call of Chtulhu.
morbid
12:19 05-05-2010
Deprave я нихуя не понимаю в СХ куда я в следущий раз ебану трубой, например. Правда в резиденте код вероника - вообще нихуя не понятно было ни где ты, ни куда бежать....

А в четвертом и пятом резиденте - я полностью граундконтролю что происходит на уровне и знаю что и как делать. В отличие от старых, где вообще рандом - на одном и том же месте может быть пять зомби, а может быть тихо и пусто.

Зачем надо жать специальную кнопку чтоб бежать - я вообще не понимаю. Авторан не дураки придумали. Учитывая то, что всю игру надо бегать туда-сюда - не такая уж и бесполезная штука.

Что касается квестовой составляющей - вот именно она меня и заебывает. Я крайне устаю бегать по темным не сильно красивым помещениям в поисках чего б еще такого подергать. Ну реально заебывает неимоверно. Я вообще не люблю в играх, когда надо думать куда идти. Если игра сюжетная, линейная - нахуя там вообще думать - иди и наслаждайся сюжетом. Как это кстати в РЕ5 и происходит. Правда четвертый - лучше. Хотя и там особо тоже думать не надо - иди себе прямо.

А в СХ ладно б еще над чемнить интересным думать надо было. А то в трех сраных темных коридорах туда сюда ходить...

Я вот в последний играть пытался - на середине не выдержал и забил хуй.

Такие игры куда интересней смотреть, чем в них играть.
Deprave
13:35 05-05-2010
А в четвертом и пятом резиденте - я полностью граундконтролю что происходит на уровне и знаю что и как делать

Ну ты даешь, это при том, что пол экрана занимает твой персонаж, а в менюшке даже карты вменяемой нет, хотя учитывая то что эксплорейшена в них нету и левел-дизайн примитивный и хуевый, это не удивительно.

Зачем надо жать специальную кнопку чтоб бежать - я вообще не понимаю.

А затем, что бегать там удобно не всегда, и каждый раз останавливаться чтобы понять где ты и есть ли что нужное где-то рядом еще больше причиняет неудобств, чем нажимание кнопочки для бега. Лично я вообще не замечаю, что я специально там что-то нажал, чтобы бежать -.-

Если игра сюжетная, линейная - нахуя там вообще думать - иди и наслаждайся сюжетом.

Вот именно что все не так, это не сильно бюджетная игра на 4-6 игровых часа в жанре адвенчер с выживанием и страшилками, просто в ней еще охуенный сюжет и атмосфера. Надо же на чем-то их держать? Вот ты мне честно скажи, ты себе представляешь СХ как шутер, слешер, роуг или РПГ? Если RE от превращения в нелепый шутер каким-то чудом не потонул как утюг, с другими представителями жанра это не прокатит. В СХ:ШМ попытались сделать интерактивный фильм, и он смотрелся только потому что это было куда лучше уёбищных The room, Origins и Homecoming, но опять же для любителей серии это всего лишь остатки былой роскоши в плане геймплея, страшности, сюжета и атмосферы.

я нихуя не понимаю в СХ куда я в следущий раз ебану трубой, например. Правда в резиденте код вероника - вообще нихуя не понятно было ни где ты, ни куда бежать....

Перед собой, куда же еще? О_о
А Код Вероника вообще УГ, не удивительно.
morbid
14:43 05-05-2010
Deprave в последних резидентах не возникает такой проблемы, когда тебе надо "понять где ты и есть ли что нужное где-то рядом". И бегать можно где угодно.

А СХ я себе вполне неплохо представляю как шутер. Так же неплохо представляю его себе как слешер или битемап.

СХ: ШМ клевый например, потому что мне там ни разу не пришлось думать куда пойти, ни разу не пришлось обтыкивать полздания в поисках неведомой ебаной хуйни и вообще все было довольно логично и понятно - идешь себе без остановок и все круто. THE ROOM все было не так уж плохо, но уебищная камера, показывающая ВСЕГДА не с того ракурса - портила все. Плюс вот эта идиотская беспомощность когда на тебя нападает сраная собака, а у тебя вроде и дрына в руках, но каждый бой - какой-то нереальный челлендж. Сложней по-моему только кабаны в готиках.

Код вероника не УГ - а довольно прикольный, но его тоже лучше смотреть. Потому что понять куда идет персонаж или где враг - может видимо только его создатель. Я в самом начале заебался зомбей убивать на кладбище около тюрьмы.
А "перед собой" там понятие крайне расплывчатое.

Те же перечисленные тобой Suffering и Call of Chtulhu доказали, что хоррор вполне можно делать и с мясными вставочками слешера и с нормальной вменяемой камерой.

Еще раз повторюсь - меня лично раздражает в том же СХ геймплей. Он уныл и однообразен. Сюжетная часть, сценки и общая концепция - мне нравится.
Deprave
15:25 05-05-2010
Те же перечисленные тобой Suffering и Call of Chtulhu доказали, что хоррор вполне можно делать и с мясными вставочками слешера и с нормальной вменяемой камерой.

И оба провалились :kz:

Код вероника не УГ - а довольно прикольный

Я на него забил, когда всюду начали появляться злобные шустрые хуи с вытягивающимися руками, которых со спины надо бить. В СХ я бы их взгрючил без проблем, в РЕ я не представляю как такое завалить с отсутствием ближака и неповоротливой как асфальтный каток героиней, особенно когда это даже не босс а обычный злопыдрик, коих в игре дохуя.

А СХ я себе вполне неплохо представляю как шутер. Так же неплохо представляю его себе как слешер или битемап.

Это хуйня какая-то получится неописуемая -.-

СХ: ШМ клевый

забавно как лютый ненавистник казуалок расхваливает напичканную под завязочку казуальщиной игру))

беспомощность когда на тебя нападает сраная собака

Беспомощность? При собачках? Сказал бы жлобы похожие на гориллу или ебучие вездесущие неубиваемые призраки, я бы понял, а собачки легкие, лопатой по башке пару раз и добивай ногами. А беспомощностью я называю когда в Сирене нельзя грохнуть зомбаря так, чтобы он больше не встал, хотя в руках вроде все для этого есть, или во второй Пенумбре маразм, когда там зомби такие на вид немощные, что я сам бы без проблем голыми руками завалил, но нет, там ГГ не дерется, и даже когда сидишь на ящике, и швыряешь гаду в рожу железные ящики, ему все равно пофигу.
morbid
15:29 05-05-2010
Ну в общем алан вейк постремительней чем СХ. Хотя стрелять там все равно неудобно. Не понимаю каждый раз - нахуя при отлично проработанных механиках стрельбы от третьего лица - постоянно надо придумывать новую, причем каждый раз хуевую... :(
Корней
16:04 05-05-2010
Рыжый был?
Nicholas Hawkwood
18:59 05-05-2010
Барахло этот ваш Алан Уэйк. Ходишь по лесу, как мудак, с фонариком, термосы собираешь. Вокруг дымок летает из сериала Лост, и зловонно воняет Стивеном Кингом. Темно, скучно, нихуя не страшно. Игра уныла по сюжету, оформлению и геймплею (впрочем, механика боев еще имеет шансы раскрутиться, я только третью главу прохожу). Только графика неплохая.
morbid
19:24 05-05-2010
Nicholas Hawkwood графика как-то не поражает, начало спижжено из сайлент хилла, остальное как-то тоже не сильно порадовало. Но буду надеяться - я недалеко ушел.
Nicholas Hawkwood
02:39 06-05-2010
morbid Пальцев не хватит пересчитать, что там откуда спизжено.
- Начало из Сайлент Хилла.
- Основная идея игрового процесса и птицы из Gears of War
- Сам игровой процесс и быстро бегающие зомби из Resident Evil (и все же он неплох).
- Летающие вещи из Мойдодыра.

А собирание термосов с кофе (еще листочков с дерьмовыми текстами, которые даже не открываешь для чтения), прослушивание теле- и радиосообщений, а также приведение всех уровней к формату длинных коридоров с боссами в конце - это уже современные тренды геймдизайна, да.

Игра атмосферна, но этот плюс полностью компенсируется чудовищным однообразием. Лес и избы. Избы и лес. Шахты. Избы и лес. Лес. Лес. Лес.

Еще смешат дневные части, которые суть брифинг ночных коридорных миссий.

отредактировано: 06-05-2010 02:50 - Nicholas Hawkwood

morbid
03:04 06-05-2010
Nicholas Hawkwood ну что поделать - видимо такого нехватка какая-то на рынке.... Я сильно его и не ждал. Мне джаст коуза пока хватает:)
зет
12:05 06-05-2010
Вообще не воспринимаю последние Resident Evil как хорроры.
Это хорошие игры о тупорылой стрельбе в зомби.

Да. Origins хоть и уебищный, доставил мне много фана на уроках физики 2 года назад xD.

И вообще играйте в Dwarf Fortress. Вот где до абсолюта доведена возможность не париться в поисках неведомой ебаной хуйни.
Hashinger
12:10 06-05-2010
Ну... вроде бы и сюжет есть(слабоватый правда) и мелочи соблюдаются. Но вот флажок в кемпинге на ветру не колышется, а лося в самом начале, до того как сойти на берег, везли урывками, того и гляди свалится с кузова. Бои утомляют и неудобные.

Nicholas Hawkwood
Текст я тоже не читаю, мура какая-то. Ну то есть мотивации к его прочтению нет никакой. Помимо того что он плохой. так еще и некоторые страницы доступны только в режиме "ночной кошмар" :)

Они кстати на середине производства, отказались от концепции открытого мира и решили все пустить по рельсам. Только я не думал, что будет все так плохо.

Кстати во второй части дали прокатиться не понимаю правда зачем. :)

P.S.
Фаренгейт был лучше. :)
morbid
12:21 06-05-2010
Зет может лучше сразу тогда в тетрис?

Hashinger ну на фаренгейт это вообще не похоже как-то.
Nicholas Hawkwood
13:49 06-05-2010
Hashinger Ладно листы рукописи. Там хотя бы какой-то типа сюжет. Меня термосы убивают. Вот просто первый раз вижу, чтобы предметы (100 штук), вообще никак не влияли на игровой процесс. Ну то есть вообще. Обычно все же эти сборные предметы как-то персонажа усиливают или что-нибудь с южет внедряют. А тут вообще ноль - только числа прибавляются на экране статистики.
morbid
14:21 06-05-2010
Nicholas Hawkwood за них поди ачивку какую дают типа +25 пойнтов:)
Hashinger
15:50 06-05-2010
morbid
Ну пусть хотя бы кость птицы была, я бы поверил, но кто в лесу на обрыве термосы забывает? :gigi:
morbid
15:52 06-05-2010
Ну ты еще спроси кто в шутерах оставляет аккуратные ящики с оружием на дороге и пустые джипы, танки и БМП с пулеметами и расставляет в аркадах монетки и ящики с голдой... :)
Hashinger
16:44 06-05-2010
morbid
ну вот зачем ты это спросил?? Я теперь не усну!:D
Nicholas Hawkwood
17:52 06-05-2010
Ок, положим, у меня бокс к сети не подключен, мне на надо, а кому-то ачивки нужны. Но вы все же вспомните хоть еще один сбор предметов, за который кроме ачивки никакого контента не дают.

Игру прошел. Там есть в качестве боссов Простой Демонический Трактор и, да-да-да, Простой Демонический Комбайн.
morbid
20:18 06-05-2010
Nicholas Hawkwood ну у меня вот бокс не подрублен тоже, а ачивки я стараюсь собирать. И надо сказать подобного добра - когда окромя ачивок нихуя не дают - полно. Вон тот же ГТА где голубей надо 200 штук настрелять...
Nicholas Hawkwood
20:22 06-05-2010
morbid Гм. А что ты с этими ачивками делаешь-то? Голуби, мне кажется, все же менее навязчивые, чем 100 термосов, раскиданные по не слишком большим локациям. В Алане Уэйке кстати тоже за уничтожение пернатых дают ачивки. Но это ненавязчиво.
morbid
20:53 06-05-2010
Nicholas Hawkwood ничо я с ними не делаю - так, для коллекции:) У меня их больше сорока тысяч набито:)

А голуби... Ну хз. Ты их пробовал собирать? Я на 170-м сломался ибо заебался под самое немогу.
Nicholas Hawkwood
20:54 06-05-2010
morbid Я в GTA не играл. Не люблю сеттинги про бандюков.
morbid
20:58 06-05-2010
А я люблю. Но это в целом к делу не относится. Голуби там тусят по огромному городу в самых неочевидных и неожиданных местах. Я потратил выходной чтоб набить 150 штук пользуясь КАРТОЙ с их точным местоположением. Без нее это по-моему вообще невозможно.
Four hundred years
23:05 06-05-2010
в сраку этих голубей вместе с прыжками)

я вот,блядь, уже 2ю болванку проебал, а алан ваш, нихуя не пишится)))
morbid
02:53 07-05-2010
Four hundred years чо за болванки? Тока не говори что качал с тапочка.нет и записывал на ноунейм.:)
Four hundred years
08:14 07-05-2010
а что там с тапочками не так? ыы
писал якобы на вербатим, но чёт стрёмные они.
morbid
11:53 07-05-2010
Варианты могут быть какие:

- Битый образ (что иногда, но бывает) Но если рары открылись - то врядли битый. Да и обычно впосте сразу вопли начинаются.
- Сидюк поехал по пизде (у меня такое уже было - писал болванки через раз)
- крайне неудачные болванки (белый вербатим как-то попался, из десяти штук - три в брак шли)
- божественное вмешательство (Господь не хочет чтобы ты играл в эту богомерзкую поделку и какбе запрещае)
Four hundred years
16:04 07-05-2010
последнее скорее всего))