Sirin
21:24 18-05-2010 Что молчим о Междуреченске?
Я ни в коем случае не хочу позлорадствовать по поводу погибших - я сам из шахтерского региона, у нас гибнет больше 100 шахтеров в год, так что какое уж тут злорадство. Тяжелая и опасная профессия, можно только уважать этих ребят. Но вот почему-то в Украине смерти шахтеров, которые тоже бывают массовыми, из-за аварий, не вызывают волну протестов - при том, что у нас политический режим помягче - протестуй нехочу, еще и СМИ на весь мир раструбят, цензуры пока нет. Ан нет, молчат. А в Междуреченске вдруг полыхнуло. В чем же причина? Может, в России не настолько уж лучше живется простому люду, чем в Украине? По-крайней мере, шахтерам - они не попали в ту часть России, которая поднимается с колен? Меня в данном случае даже не истина интересует, а как в вашем сознании, российские камрады, отражаются события в Междуреченске, что вы об этом думаете, и как вы себя в этой стране, где подобное происходит сегодня, видите.

И кстати, в новостном блоге у товарища Другого, который обычно охотно высказывает недовольство, когда ему что-то, происходящее в России, не нравится - о Междуреченске молчок. Хотя нашлось место и для падения лайнера в Ливии, и для нападения венка на Януковича. Это симптом?
Комментарии:
Samum
22:11 18-05-2010
Симптом.
Hostage
23:15 18-05-2010
при чём тут Украина? Перестань, все про вас давно забыли. Ластик и карту дать?
10001000100010001000
23:18 18-05-2010
Hostage красный маркер - новую границу РФ проводить
Blangr
23:22 18-05-2010
полыхнуло?
а был ли мальчик?
10001000100010001000
23:40 18-05-2010
Blangr понадкусанная черная кошка пробежала по темной комнате ))))))
Hostage
23:47 18-05-2010
Darth Maximus правильно понял ))
Sirin
01:23 19-05-2010
Hostage Украина - исключительно для сравнения, Кузбасс и Донбасс

Blangr так что, все продажные журналисты наврали по приказу из вашингтонского обкома?
Hostage
07:09 19-05-2010
Sirin свидомец, пляски на костях - исключительно ваша прерогатива
zappa
09:26 19-05-2010
Sirin тут все проще. просто у русских всего до хера: и газа, и земли, и людей... Россия никогда не считалась с людскими жертвами и счет на отдельные человеческие жизни никогда тут ни шел.
Sirin
10:05 19-05-2010
Hostage Где ты увидил пляски на костях, родной? Меня интересует не реакция на трагедию, а реакция на последующие события. Ты мне про Междуреченск расскажи, как ты эти события, закрутившиеся после гибели горняков, воспринимаешь?

отредактировано: 19-05-2010 21:36 - Sirin

Sirin
10:08 19-05-2010
zappa Это понятно. В Донбассе тоже шахтеров никто особо не считает. Вопрос не о гибели людей, а о последовавших за этим событиях.
Pa.
12:53 19-05-2010
Hostage..при чем тут Украина?
-
Сенатор от Кемеровской области Шатиров нашел "оранжевый след" в волнениях в Междуреченске. Движение "Солидарность" возмущено действиями властей, применивших ОМОН для разгона протестующих.


Член Совета Федерации от Кемеровской области Сергей Шатиров заподозрил некие иностранные силы в причастности к народным волнениям в Междуреченске, сообщает во вторник, 18 мая, "Независимая газета". По словам Шатирова, к организации митинга шахтеров, который затем перерос в столкновения с ОМОНом, причастны "радикальные коммунистические структуры", которые он отнес к так называемым "оранжевым".

Сенатор отметил, что на сайтах Междуреченска замечен всплеск активности из-за рубежа, в частности из Германии и Украины. "Совершенно понятны фамилии людей, которые сегодня подписались под этими событиями", - сказал Шатиров. О каких именно фамилиях идет речь, он не уточнил.

Ранее губернатор Кемеровской области Аман Тулеев заявил, что зачинщики беспорядков установлены, отмечает агентство "Интерфакс". По его словам, "идет раскачивание ситуации", властями области выявлены два британских сайта, четыре украинских и четыре московских, "которые рассказывают всякого рода страшилища о грабежах, убийствах и прочее". "Зачинщики известны, ничего у них не получится", - сказал Тулеев в ходе селекторного совещания с участием Владимира Путина.

...
night
16:14 19-05-2010
Думается дело не в "у нас политический режим помягче - протестуй нехочу, еще и СМИ на весь мир раструбят, цензуры пока нет.".
Каждый день рисковать жизнью , получая за это гроши и одновременно наблюдать как начальство/коммерсанты/органы/криминал гоняют на рейнджроверах и патфайндерах- тут кто хочешь озвереет. И случиться это может везде где такие условия. Донбасс тоже может полыхнуть .И условия там ничуть не лучше чем в России. Не хотелось бы чтобы причиной тому была очередная авария с многочисленными жертвами.
Blangr
17:07 19-05-2010
Sirin
полыхнуло не применимо для митинга на рельсах 150- человек в 100тыс городе.

митинг на площади прошел штатно, никто им не мешал.

в мозгах у либерастов резко полыхнуло, это да.

а если посмотреть на совсем недавнее прошлое, когда шахтеры касками лупили по земле тк им зп не платили чуть ли не годами и нынешнее "полыхнуло" тк 20к в регионах им мало (кредитов много), по сему они систему безопасности отключают (со слов шахтеров), то это вообще мое вам с кисточкой.

отредактировано: 19-05-2010 17:27 - Blangr

Sirin
21:39 19-05-2010
night Вы совершенно правы. Однако в обыденном российском сознании я часто наблюдаю мысль, что в России живется намного лучше, чем у соседей. Междуреченск в этом плане показателен - оказівается, тут тот же совок, где на людей всем насрать, что в РФ, что в Украине, что в Молдове-Казахстане.

Blangr то есть столкновения шахтеров с милицией - нормальная штатная ситуация для экономически благополучной и цивилизованной страны?
10001000100010001000
22:25 19-05-2010
Sirin то есть столкновения шахтеров с милицией - нормальная штатная ситуация для экономически благополучной и цивилизованной страны?
у нас еще столкновения футбольных фанатов с ментами бывает (как правило виноваты менты) - но это мало связано с понятием полицейского государства... тут несколько лет назад в благополучных евродемократиях такое творилось, что Междуреченск вообще никаким образом более чем на дворовую разборку не тянет
Blangr
22:34 19-05-2010
Sirin
а Германия является экономически благополучной цивилизованной страной?
10001000100010001000
22:49 19-05-2010
Sirin кстати, будь бобр дать критерии экономически благополучной и цивилизованной страны )))
Sirin
23:57 19-05-2010
Darth Maximus у демократов левая молодежь, а не рабочие-шахтеры, фигачатся против полиции, разница существенная. то есть, все в порядке вещей? ок. а в ваших СМИ, по ТВ, например, как освещаются эти события?

дать критерии экономически благополучной и цивилизованной страны - ну ты же, с Ромой и Блангром, считаете Россию таковой?)
10001000100010001000
00:01 20-05-2010
Sirin я не смотрю и не читаю наши СМИ - мне похуй
10001000100010001000
00:07 20-05-2010
Sirin ну ты же, с Ромой и Блангром, считаете Россию таковой?)
ты меня с Ромой и Блангром не мешай
что я, что Рома, что Блангр вообще-то далеко не во всем сходимся во взглядах на РФ
мы больше сходимся во взглядах на ваше недогосударство
Blangr
01:35 20-05-2010
Sirin
давай не увиливай.
повторяю вопрос:
Германия является экономически благополучной цивилизованной страной?
Blangr
01:39 20-05-2010
Darth Maximus
мы больше сходимся во взглядах на ваше недогосударство
я скорее сказал бы, что не люблю откровенно ебанутых свидомитов и последователей анноинг оранджа (в тч бабы с косой).
а так что, русская мексика!
10001000100010001000
07:39 20-05-2010
Blangr а так что, русская мексика!
та ни - Доминикана скорее
Gin
11:10 20-05-2010
то есть столкновения шахтеров с милицией - нормальная штатная ситуация для экономически благополучной и цивилизованной страны?
Это про Англию?
zappa
14:08 20-05-2010
ясно. судьба украинских шахтеров значительно больше беспокоит российских педриотов, чем судьба своих собственных. а российским либерастам российские шахтеры, как говорится, ближе к телу. ну что-ж, стандартный расклад.
Sirin
14:43 20-05-2010
Gin Что вы все стрелки переводите? Англия, Германия, Украина - я же о событиях в Кузбассе спрашиваю.

Заппа прав, пожалуй.
Gin
15:40 20-05-2010
Sirin Что вы все стрелки переводите? Какие стрелки? Конкретный вопрос - что нормальная штатная ситуациядля экономически благополучной и цивилизованной страны??
А для какой? Она названа? А что, в мире только ОДНА страна подходит под это определение? И я не угадала, это не Англия?


Заппа прав, пожалуй. в чем это?
судьба украинских шахтеров значительно больше беспокоит российских
Га-га-га. Это вы всерьез?
Sirin
22:10 20-05-2010
Gin ну, я думал очевидно, что в этой записи я спрашиваю россиян об их отношению к событиям в Междуреченске, а не в Англии.
10001000100010001000
22:12 20-05-2010
Sirin а в камментах ты говоришь, что столкновения шахтеров с полицией в цивилизованных странах невозможно и всячески избегаешь выдачи критериев цивилизованной страны.
Ответь же: Англия цивилизованная страна и ли нет?
Sirin
22:55 20-05-2010
Darth Maximus заметь, я не говорю, что столкновение шахтеров с полицией невозможно. я говорю, что это ненормально, и что этот факт должен отразиться в общественном сознании каким-либо образом. в Англии были столкновения шахтеров с полицией? возможно, я не слежу. но я что-то не верю, что англичане делали вид, что в стране все в порядке и ничего не происходит - или удовлетворялись мыслью, что все равно у ирландцев все еще хуже.
10001000100010001000
23:34 20-05-2010
Sirin да мне глубоко похую на то, что полсотни шахтеров подрались с полсотней ментов -- бывает.
в 90-х шахтеры у нас тысячами на рельсы ложились - вот на это было не похуй
zappa
10:23 21-05-2010
в 90-х шахтеры у нас тысячами на рельсы ложились - вот на это было не похуй
и опять всплывает тема "поднятых с колен". как не удивительно.
Hostage
11:30 21-05-2010
кто такие украинские шахтёры? кто такие украинцы? кто такой цаппа? а главное - зачем, как и куда?
Gin
12:41 21-05-2010
Sirin я говорю, что это ненормально, и что этот факт должен отразиться в общественном сознании каким-либо образом. Отразилось. Примерно так, я думаю, "Что взволновало вас? Волнения в Литве Междуреченске? Это даже на волнения не тянет." А в Англии они больше года гоношились, но своего так и не добились. Их поддержало общественное мнение? Вся страна поднялась в едином порыве? Ага, щас.
А вы хотите, что бы мы из-за того, что полсотни шахтеров подрались с полсотней ментов, выражая недовольство тем, что техника безопасности не соответствует заявленной, вышли на улицы громить витрины?
Блохоискательство какое-то.
zappa
15:48 21-05-2010
Hostage Рома, а ты, как высококлассный специалист, смог бы рубить своих 3-5 штуки зеленых в месяц в Междуречнске?

да, и что это за бодяга с тысячами шахтеров ложащимися под рельсы? в Украине такого не было, под рельсы никто не ложился, митинговали да... может вы таки точно были на коленях и теперь, после поднятия с оных, свою жизнь рассматриваете, аки рай на земле?

отредактировано: 21-05-2010 19:00 - zappa

Sirin
19:23 21-05-2010
Gin Я хотел увидеть здесь граждан России, способных выйти за рамки трех тезисов - "Россия поднимается с колен", "что бы ни случилось, в 90-е было еще хуже" и "что бы ни случилось, у соседей все равно хуже". Пока не увидел. Видимо, события, когда простые граждане, самое что ни на есть большинство (а не футбольные фанаты, которых пытался приплести сюда Максимус) не видят другого выхода из своего отчаянного положения, кроме как блокировать железную дорогу и драться с милицией - недостаточно, чтобы признать, что ситуация в стране критична.

Бить витрины необязательно, а вот снять розовые очки, сквозь которые все наше - хорошо или почти хорошо, а все чужое - плохо или совсем плохо - это обязательно.
Blangr
19:25 21-05-2010
эх... граждане каклы избегают ответить на простой вопрос. печально.
10001000100010001000
19:39 21-05-2010
Sirin друже, даже не взирая на то, ч то лично я в 90-е жил лучше, чем сейчас, и даже не взирая на то, что я нынешнюю властимущую кодлу ненавижу больше, чем предыдущую:
1! Россия поднимается с колен
2! У соседей такой пиздец, что слово "хуже" неприменительно в оценке
3! В 70-е было, однозначно, лучше (закрывая глаза на многие вторичные пиздецы)
10001000100010001000
19:46 21-05-2010
Blangr у граждан слабая позиция - они плохо знают во что была превращена прибалтийская экономика (построенная, ессно, во времена оккупации) в обмен на условия приема в НАТО и ЕЭС
Hostage
20:46 21-05-2010
zappa кто ты? и главное - куда, зачем и как?

в маленьком городке Краснодарского края пару лет назад предложили очень любопытную должность с адекватным (меньшим, но в масштабе цен - вполне аналогичную) достатком. Вобщем, даже задумался. И Владимир, а можно вопрос - почему Вас так беспокоят чужие деньги? Вы уже год икру мечете, не меньше. Может хватит, надоедает, повторяетесь слишком уж
Hostage
20:54 21-05-2010
Darth Maximus каких колен? смута - была. локальные пиздецы - были. колени - это когда татары киев с москвой еб@ли. несравнимые вещи, ага, а смут много было, и эту переживём
10001000100010001000
21:03 21-05-2010
Hostage смута, Рома, была во второй половине 80-х, в 90-е дело было, хоть и напополам косячное
Hostage
21:07 21-05-2010
Darth Maximus ну тут это, как бы, вобщем не согласен ))) оппонирую)) И ты это знаешь, я это знаю, только цаппы этого незнают, для них русский - спившийся гопник, а Украина - родина слонов

ЗЫ: кстати, а почему Киев и Москву (по сути - отпрыск Киева) татары еб@ли, а вполне себе самостоятельный Новгород - нет? И почему всякие там свидомцы с хозяевами учат нас демократии (что творилось в пиндосии по времена Новгородских вече всем понятно)? или у них с историей совсем туго? или с мозгами?
10001000100010001000
21:10 21-05-2010
Hostage да оппонируй сколько влезет - это ж бесполезно
Hostage
21:10 21-05-2010
Darth Maximus ты не прав (с)
10001000100010001000
21:11 21-05-2010
Hostage ты имеешь право на это заблуждение )))))))
Hostage
21:12 21-05-2010
Darth Maximus ))))))))))))) не тебе мои права ограничивать
10001000100010001000
21:14 21-05-2010
Hostage не мне, не ограничиваю - мы ж в свободной стране живем
Hostage
21:17 21-05-2010
Darth Maximus Кстати, да, не могу не согласиться, действительно свободной.
10001000100010001000
21:18 21-05-2010
Hostage мне этого вполне достаточно - больше ничего от этого гребанного государства и не жду - сам все сделаю
Gin
21:30 21-05-2010
Sirin Видимо, события, когда простые граждане, самое что ни на есть большинство не видят другого выхода из своего отчаянного положения, кроме как блокировать железную дорогу и драться с милицией - недостаточно, чтобы признать, что ситуация в стране критична.
То есть связь такая - если кто-то вышел пошуметь и подраться с милицией - ситуация во всей стране однозначно критичная? Бедная Франция...
zappa
21:51 21-05-2010
Hostage Вы уже год икру мечете, не меньше. Может хватит, надоедает, повторяетесь слишком уж
Значит я уже как год под впечатлением от ваших глубоких рассуждений о том, что любой непьющий россиянин легко может зарабатывать по 5 штук зеленых в месяц. Ну хорошо, больше не буду.
Hostage
02:28 22-05-2010
Gin Бедная Греция, бедная Германия, итд итп

zappa в отличие, от Вас, Владимир, мы не рассуждаем. И не впечатляемся. И на коленях не стоим и не стояли. Расслабляйтесь.
Sirin
13:03 22-05-2010
Gin опять Франция)) Ок, сравним. Во Франции с властью рубятся асоциальные негры и арабы, к тому же весьма юного возраста. В Междуреченске - работяги. Разница есть?
Blangr
16:40 22-05-2010
http://www.ng.ru/world/2009-03-20/8_france.html
http://www.vsesmi.ru/news/697039/1458601/

негры и арабы юного возраста (с)


так вот, коль граждане каклы изволят извиваться как ужи на сковороде, на 1 мая в Германии были не детские такие мочилова демонстрантов разной масти с полицией. Не цивилизованные сволочи! Срочно выбрать канцлером анноинг оранджа и он лихо всех обучит цивилизованности и демократичности.
Sirin
18:36 22-05-2010
Blangr интересно, во Франции в это время тоже пресса хранила молчание о событиях, а блогеры писали, что все в порядке, это все бурлление говн в головах у либералов и происки иностранных врагов? Дело не в том, что люди бастуют - дело в том, как общество это воспринимает. По твоей ссылке - французы поддержали забастовщиков. В России же все наоборот - вы тут занимаетесь самогипнозом на тему "все в порядке, ничего не происходит".

повторюсь, мне представляются интересными не междуреченские события сами по себе, а реакция российского общества на них. вот ваша вот реакция.

отредактировано: 22-05-2010 18:53 - Sirin

Blangr
15:18 23-05-2010
Sirin
а кто хранит молчание?
был митинг на главной площади - показали. их там никто не трогал.
а потом прогнали 150 каких то граждан (в 100тыс городе, ага) перекрывших жд. в чем проблема то?

то про столкновения с омоном и это не демократично. потом как показали, сваливаем на сми.
словоблудие однако.

как воспринимает общество?
я когда прочитал, что граждане шахтеры сами отлючали систему безопасности тк 20-25к им мало мол у них кредиты (с их слов) у меня появилось вообще желание содрать три шкуры с отключателей дабы возместить:
- стоимость уничтоженного оборудования.
- затраты на спасательные операции
- убытки из-за простоя шахты (как собственнику так и рабочим, которые из-за этого не получают (недополучают) зп)

либо закрыть лет на 20. потому, что таких мудаков нужно учить.
zappa
15:53 23-05-2010
Blangr с последним утверждением согласен. но разве 20-25к для России это много?
Blangr
16:14 23-05-2010
zappa
я те скажу так.
в _Мск_ 20-25к это минимально норм зп. Хватает на поесть, оплату комуналки, дорогу, связь. Вдвоем прожить можно.

а как известно шахтеры не в Мск живут, по сему ответ простой, нечего набирать кредитов до чертей.
Blangr
17:46 23-05-2010
На восстановление угледобывающего предприятия может потребоваться около года. Стоимость восстановительных работ составит, по предварительным расчетам, около 6 миллиардов рублей

заработали мудаки на кредиты, ага.
zappa
18:21 23-05-2010
Blangr ну это примерно 5000 грн. остарбайтеры в Москве (или где-то еще там) по-любому больше получают, а ведь это жители другой страны. я так, скажу, квалифицированый строитель в моем небольшем городе (прим. 250 тыс. жит) получает не меньше 4000 грн.
Blangr
18:35 23-05-2010
zappa
ну значит у вас гастарбайтеры в Мск зарабатывают больше чем многие жители.
700-900 баксов для регионов норм зп.

у меня манагеры получают фикса 20к +% итого набегает около 35к в мес, если манагер не баран. в Мск.
так что все это жужжание про то что кредиты их душат и ваще все сволочи я вертел на одном месте. 6 лярдов не считая не полученной прибыли похерили и еще чет выпендриваются.
zappa
18:40 23-05-2010
Blangr манагеры, да, много получают. манагеры по продажам всякой фигни. это не в счет. у них зарплаты 6-8 тыс. грн хотя, с другой стороны, учитель получает 1500грн.
Blangr
18:45 23-05-2010
zappa
я те немного про другое.
нельзя сравнивать уровень цен в Мск и провинции. в Мск одна поездка на автобусе и метро стоит почти бакс. 28р.
не говоря о наценках на жратву в ритейловых сетях (а больше взять жрачку считай негде), накрутки на шмот минимум в 300-400% и пр.
однако люди живут и живут нормально.

а вот чем думают люди зарабатывая 25к+ (по их словам 30-35 все же средняя зп) беря кредиты на 20к в мес, это вопрос тоже. Но потом вой, что работают они за хлеб.

отредактировано: 23-05-2010 20:13 - Blangr

10001000100010001000
23:53 24-05-2010
Blangr и свидомые опять слились
night
00:03 25-05-2010
Sirin я не совсем понимаю что есть"обыденное российское понимание"..... Если Вы об этом клубе социопатов-членотрясов,то это как бе не совсем российское мнение.))Об Украине( как и о любом другом гос-ве), более того , о другом российском регоне россияне знают либо из рассказов родственников/из собственных частых поездок либо из СМИ. Россия не Монако. Более половины ее территории не то что не освоена,просто необитаема. Для меня Кемеровская область это так же далеко в понимании как и Берег слоновой кости. Все что я знаю обУкраине из СМИ-это что у них чехарда во власти, причем постоянная, по четным дружат так , по нечетным этак. Возможно там все наоборот.
А мнение "у них хуже чем у нас" вообще свойственно многим народам и Россия не исключение.
Hostage
01:09 25-05-2010
3 страницы флуда....
Sirin
08:39 25-05-2010
Blangr да никто не "извивается на сковороде". ты по привычке увидел злорадство и слюнобрызганье там, где его и в помине не было))

ответил по существу наконец-то, спасибо. один только момент - насколько я знаю, шахтеры везде и всегда портили датчики метана, чтоб заработать побольше - это у них такой принцип работы, а не кузбасская проблема. при совке то же самое было, ради выполнения плана.

Darth Maximus Hostage ну, вы же вместо того, чтобы прямо отвечать, начинаете переводить стрелки на Францию, Германию, Украину опять же нельзя пропустить никак. И любое недовольство правительством ассоциируете с гнилыми либералами типа Новодворской. А ответить по существу так и не досуг в итоге, за всей этой мишурой. Вот флуд и получается.

night Я в России бываю 1-2 раза в году, общаюсь со многими людьми. Чего не скажешь о большинстве критиков Украины здесь. Но конкретно об этой теме - ты прав, я сужу только по интернету. Такое вот "обыденное понимание"))
Hostage
11:26 25-05-2010
Sirin какие вопросы - такие и ответы. вы бы ещё спросили "есть ли жизнь на марсе"
zappa
14:45 25-05-2010
Hostage на Марсе жизни нет. она есть в Москве, Питере и в некоторых губернских городах.
Blangr
15:57 25-05-2010
Sirin
они глядя в камеру говорили, что они сами по своей инициативе это делали, да, что бы заработать больше.
но хуле тогда орать, что кто-то погиб если они сами стремятся себя угробить?
хозяева шахты обеспечили оборудование и достаточный уровень безопасности? да обеспечили.

какие вопросы? то что им мало? мало им будет даже если ты плати 50к баксов каждому. пройдет год два пять десять и будет МАЛО.
Hostage
01:15 26-05-2010
zappa Вы уверены?
10001000100010001000
21:07 26-05-2010
Sirin друже, по моему, ты идиот - я свое мнение по поводубсуждаемых событий аж три раза выше высказал....

ты не кури больше с этого куста, а то тебя глландцы на паулюсе поженят