смотритель_маяка
23:15 21-05-2010 *море внутри*
...оказалось, что Рамон Сампедро не вымышленный герой фильма, не собирательный образ... это настоящий человек, которому пришлось долгие почти 30 лет отстаивать своё право на добровольный уход из жизни.
из его завещания:

*Я, как и некоторые судьи и большинство людей, которые любят жизнь и свободу, думаю, что жить — это право, а не обязанность. Однако я принуждён был терпеть это мучительное положение 29 лет, 4 месяца и несколько дней.
Я отказываюсь делать это сколько-нибудь дольше! […]
Как видите, передо мной стакан воды, содержащей дозу цианистого калия. Выпив её, я откажусь — добровольно — от самого законного и личного достояния, которым владею, от моего тела. А также освобожусь от унизительного рабства — паралича. […]

Моё сознание оказалось заперто не в моём изуродованном, атрофированном и бесчувственном теле, но в уродстве, атрофии и бесчувственности вашей совести.*
Комментарии:
Helga_
16:00 25-05-2010
Ты не знаешь Джека / You Don't Know Jack
Фильм основан на реальных событиях. Он поведает историю о враче, поддерживающем идею легализации эвтаназии. Причем, выступал он за нее не только на словах: он помогал своим неизлечимо больным пациентам уходить из жизни. Когда правда открылась, его лишили врачебной лицензии и осудили. Два года тому назад «доктор Смерть» был выпущен на волю за хорошее поведение.
смотритель_маяка
22:42 26-05-2010
спасибо)) как закончу с дипломом, отыщу его и непременно посмотрю)
Helga_
00:33 28-05-2010
смотритель_маяка пожалуйста) он недавно вышел, так что отыскать будет не сложно) а что за диплом, если не секрет?
смотритель_маяка
14:32 28-05-2010
центр современного искусства. я учусь на архитектурном. тему диплома придумала сама (ну в смысле, что в списке она не предлагалась, хотя уникальности в ней конечно нет). мне нужно было придумать, что там будет внутри (раз это не просто музей, а центр, то есть появляются дополнительные функции); придумать, как выразить внутреннее содержание во внешнем виде; место, где это будет стоять и что будет вокруг.
планы, фасады, разрезы, 3д картинки - всё вместе 8 м. кв. + пояснительная записка страниц 50. вот)

а ты чем занимаешься?)
Helga_
23:36 28-05-2010
круть) интересно наверно)

если в целом, то финансовым консалтингом)
смотритель_маяка
15:45 29-05-2010
финансовый консалтинг - эх, я ничего в этом не смыслю)))
архитектура - да, мне очень нравится архитектура) ну и диплом делать интересно. хотя поначалу, как со всеми проектами, было тяжело себя расшевелить. нужно было кучу информации перелопатить, чтоб узнать, какие вообще когда-либо и где-либо делали центры и музеи современного искусства. да и вообще нужно было определить для себя, что я думаю по поводу современного искусства и что хочу, чтобы мой центр дал людям...

а что входит в понятие *финансовый консалтинг* - ну в смысле, чем занимаешься изо дня в день?
Helga_
15:35 30-05-2010
тут не о чем сожалеть)

и что же он должен дать людям? )

изо дня в день... разной всякой ерундой)) а вообще, зависит от проекта. смотря что хочет клиент. обычно, конечно, все хотят большей эффективности и оптимизации бизнеса). ну вот мы типа и говорим, что нужно сделать, чтобы этого добиться)
смотритель_маяка
01:06 31-05-2010
ммм, теперь гораздо понятней))
что дать людям? не представляю, как я смогла бы ответить коротко... тут целая идея.. ну, если очень обобщённо, то главная идея в том, что в каждом возрасте человек воспринимает мир (и искусство в том числе) по-разному. исходя из этого тезиса, я разделила центр на три части: детство, юность, зрелость. и к этим возрастам привязала и внутреннее содержание, и внешний вид каждой из трёх частей комплекса. мне показалось, что дети очень дистанцированы от искусства, а с ним (иск-вом) нужно знакомить именно с детства. потому что в таком случае формируется уже совсем другая личность. и если для детей это будут не занудные походы в пыльные залы музея, а максимально увлекательное *путешествие*, то и отношение у них к искусству будет складываться соответственное)) что касается юности - это эпоха поиска и самоопределения. эпоха эксперимента. поэтому в этой части комплекса я создала условия для поиска информации и для общения. творческая атмосфера заразительна, она заставляет человека раскрывать себя (свои способности) - это главная задача для *юности*. ну а зрелость предполагает некоторый опыт и уже понимание искусства. поэтому в этой части комплекса будет только место для выставок и экспозиции. ну и зал раздумий - типа для медитации и отдыха))) ну эт ессли вкратце, а подробнее мне лень сейчас писать)
Helga_
20:55 31-05-2010
логично) и очевидно) неужели эта идея еще нигде не реализована?
смотритель_маяка
23:43 31-05-2010
ну где-то отчасти, я думаю, конечно, реализована. но я, изучая разные ЦСИ, не встретила такого, где бы эта идея пронизывала все аспекты архитектурного решения. я просто очень кратко рассказала, в чём именно реализуется в моём ЦСИ принцип триединства детства-юности-зрелости, поэтому эта мысль звучит такой очевидной. но она у меня во всём - и этим самым моё решение выглядит ново и незатёрто. но посмотрим, что мне скажет уважаемая комиссия на защите*)))
Helga_
19:41 01-06-2010
а когда защита?
смотритель_маяка
21:46 01-06-2010
где-то в 20 числах. пока точно не известно. а допуск к защите 11 - в мой др)))) то есть к своему др в качестве подарка я должна закончить диплом))
Helga_
22:03 01-06-2010
смотритель_маяка июня? ))) у нас др практически рядом)
смотритель_маяка
17:19 02-06-2010
да, июня))
смотритель_маяка
17:21 02-06-2010
а твой?
Helga_
23:52 02-06-2010
10)
смотритель_маяка
00:51 03-06-2010
)))