morbid
23:22 25-05-2010 Вопрос
Вопрос людям играющим - а кто нить Лост Одиссею прошел вообще? Сколько часов примерно заняла? А то я вот начал было заново - дошел до первого босса - двух червей заряжающихся... А блять шесть часов почти наиграно. А это ведь тока начало. Я знаю что она пиздец как затянута... Но блин так и дальше будет?
Комментарии:
Electroid
07:13 26-05-2010
человек, сидящий где-то на третьем диске наиграл порядка 80 часов... и да, она затянута -_-. я сам её не потянул проходить. заебла.
Hunger
00:50 29-05-2010
Николас Хавквуд вродь прошёл... У него вычитал и сам засел, блин... До конца не прошёл - завис ближе к концу у входа в какой-то заброшенный храм - типа левелы набить... Два дня набивал - задолбало, отложил. Надолго отложил.
Но в остальном игра прикольная, да.
morbid
01:01 29-05-2010
Hunger она затянутая очень какая-то. Все что может происходить долго и уныло - так и происходит. Вот каждый бой тебе сначала около минуты зачем-то показывают место, где он происходит (хотя ты там только что сам блядь бегал!), потом героев, а уже только потом начинается бой. В котором тоже довольно медленно все происходит. А эти двух ходовые заклинания? Нигде такого блядь не видел, чтоб маг большую часть боя стоял и ждал два хода, чтоб ебануть чем-то. Нахуй он такой блин нужен.... Довольно плохо сделаны скриптовые сцены. Это же игра из того же поколения, что и ФФ13. А разница - пиздец какая. Плюс уебанский дизайн локаций. Не везде, но в большинстве случаев. А учитывая то, что локации милипиздрические - то совершенно неясно с хуя ли они так долго грузятся и почему так по-дурацки зачастую, выглядят...

В общем, я дошел до конца первого диска и опять ее отложил. Это игра для тех времен ну когда СОВСЕМ уж нехуй делать и две-три недели надо ну хоть чем-то занять, а кроме как в нее - больше играть не во что.

Даже удивительно, что сквара такое издала.... :(
Nicholas Hawkwood
01:02 29-05-2010
Ну часов 60 примерно, как полагается. Я без понятия, как точнее посмотреть. Затянуто - это имхо не про одиссею. В ней все умеренно разнообразно. Затянуто - это рельсовый туториаль в 10 главах в FFXIII.
morbid
01:05 29-05-2010
Nicholas Hawkwood ну.... там бои зато довольно динамичные - по-крайней мере персонажи не передвигаются как сонные мухи, пораженные параличом. Плюс диалоги динамичные... В общем хз. Я три раза начинал, специально через долгие периоды времени - чтоб сбросить негативное отношение предвзятое. Быть может если б я не видел ФФ, Хронотриггер, Хронокросс, Етернал Сонату и другие понравившиеся мне жрпгшки - оно было б и ничего. Но учитывая то, что я это все видел - ну никак она не дотягивает до стандартов... И по графике довольно уныла.

З.Ы. Я первый диск закончил - наиграл 14 часов.
Nicholas Hawkwood
01:11 29-05-2010
morbid В Одиссее главный герой очень неприятный какой-то. Сильно портит впечатление. Бои занянутые мне как раз нравились. То, что можно над ходом думать. В FFXIII вот на сложных боссах напрягает, что нельзя подумать, и пока ты там парадигму нужную выбираешь, тебя уже пару раз успевают приложить чем-нибудь суровым. Зато драйва море.
morbid
01:16 29-05-2010
Nicholas Hawkwood ну тут вообще боевая система довольно странная. На парадигмах как раз мне нравилось то что все очень быстро происходит. А тут прежде чем шесть жучков каких-то походят - рехнуться ж можно... И фарм, как выяснилось, совершенно бесполезен. НУ тока разве что левел чуть заработаешь и то не сильно высокий. И сам бой больше похож на игру "Отгадай какая комбинация действий лучше всего подходит для такой партии врагов". Только не так, как в фф, а очень муторно. Например обычные трешмобы, если лохануться - могут очень неплохо раскатать. А маг со своей тормознутой магией из убермашины смерти, как это бывает во всех нормальных жрпг - превращается в унылое говно, обычно добивающее какуюнить полудохлую козявку на последнем ходу, ибо ходит всегда последним.

И очень дизайн угнетает. Единственное пока место понравилось более менее - городок с каналами, где королева живет. И то там тоже как-то недоделано все.

Она вообще какая-то очень недополишенная. Мыло это постоянно вылазящее на передний план...
Hunger
01:28 29-05-2010
morbid
Там есть мелкая девочка - она умеет нехило ускорять каст. У неё можно и подучиться.
На самом деле весьма "патийная" игра, чем, в том числе, и зацепила.

А по поводу "разве что левел чуть заработаешь и то не сильно высокий" - я потому на храме и застрял, что там перед входом чут ли не по по левелу за бой поднимал, раз семь, плюс столько же на входе. И так хотел всех поднять, что б потом обузой не были.
Но медленно так всё...
morbid
01:36 29-05-2010
Hunger у девочки я все выучил. Но понимаешь в чем штука... Ускорить себя - дополнительный ход. Плюс ход на само заклинание. По сути - получается все те же два хода... И главное я б такие замороки понял бы на боссе. А на трешмобах должно все решаться практически одной кнопкой, все скипаться и быстро быстро блядь. Эта игра меня в сон вгоняет всеми своими элементами. Как в страшном сне все происходит.