Персонаж: Александр
Натура/Маска: Монстр, Мечтатель (двойственная)/Головорез
Путь Просветления: Катари
Местоположение: Дорога
Фейские особенности: Неблагой двор, Осенний Двор, кровь Ши, родство элемента (Огонь)
Мысли:
Род не прервётся. У меня будет наследница... или наследник. Хотя, если честно, я прекрасно знаю, что обычно первым в подобных случаях появляется у меня в роду практическа всегда только мальчик.
Ребёнок с огненным ободком вокруг глаз, сын которого будет мною же. Это часть наследия того, что значит быть колдуном.
Интересно, как здесь и сейчас подобное воспринимают со стороны? Считают, что его душу я уничтожил заранее, или поглотил в процессе? Что она изначально была продана при заключении сделки с демоном Дьяволу? О да. Примерно это и сказал мне тогда церковник... тогда, в 14 веке, всё казалось намного более сложным, чем есть сейчас. В конце - концов, не были ещё решены кучи проблем, не было мастерства в управлении своим разумом и его изменениями как оружием.
Мой ребёнок - это болванка. Глина, из которой можно сделать всё что угодно, но она при этом останется глиной, даже став сосудом. А вот внук ... Я проверял, и без меня он ничто. Тело без души и образ действия без разума, умения, хитрости и пламени. Когда я переживал своих внуков, я наблюдал их: наследника, впавшего в полную невменяемость и заточённого в Бедлам в Лондоне. Надеюсь, это название ничего вам не сказало, мне же оно говорит слишком о многом. Эти стены и запахи, эти слова и звуки сводят с ума более, чем запах уничтоженной моими наёмниками деревни. Больше чем кровь. Существо, скованное в тех стенах было моим наследником - и я стал им, после того, как неудачный алхимический эксперимент снёс мою лабораторию.
Было
до сумасшествия приятно осознать себя наконец-то целостным, прекратить этот постоянный зов и поиск себя в крайностях - порой фатальных для здоровья. Было приятно осознать себя хоть и одноглазым и запертым, но таким целым... Я думаю, дальнейший вызов демона через ритуал, в процессе которого я с трудом смог языком разрисовать стены кровью из прокушенной губы, был просто развлечением, по сравнению с испытанным до этого.
Воспоминания о том, насколько плохо знать о том, что ты свободен, и никак не можешь стать тем, кем хочешь. Пусть этот кто-то и колдун-инферналист...
Возможно, когда родится мой внук, мне придётся убить себя. Что бы он не натворил ничего такого, о чём мне потом придётся грустить.
Если я переживу это время. 12 линий, 4 из них - к смерти, и одна - к моей последней смерти. Что ж, я знал, чем рискую, собираясь соблазнить одну из духов Льда и Ветра, а не кого-то из смертного предела.
В голове Jeana Leslie and Siobhan Miller "Веdlam Boys"
Настроение креативное