Matintidia: твое детство.
И вы еще спрашиваете, почему демоны такие нервные?!
Мое детство... У меня к нему странное такое отношение. Во-первых, я его практически не помню. Чтобы что-то вспомнилось, надо целенаправленно сидеть и вспоминать, тогда, конечно, начинает одно за одним всплывать. Но общая ассоциация на слово "детство" - нечто смутное, темное и совершенно непонятное.
Во-вторых, оно у меня не счастливое. Не несчастливое, потому что "несчастным" в полном смысле этого слова оно не было: я не голодала, не бомжевала, не болела как-то очень тяжело, была сначала полная, потом не очень семья, была школа, были дополнительные занятия в музыкалке, в бассейне, в танцевальной студии, на курсах английского. Но и "счастливым" мое детство тоже не было из-за постоянных маминых поисков себя и лучшей жизни и вытекающих из этого постоянных скандалов сначала с отцом, а потом и с бой-френдом. А еще из-за моего характера и неумения с ним совладать.
Ярких каких-то моментов... Ну, пожалуй, один, который и перечеркивает все остальное - это год в Тюмени. Совершенно ужасный психологически год, из-за которого я Тюмень и не люблю. Что в нем такого ужасного? Во-первых, из моей первой поездки на море мы вернулись не в Омск, как бы это логично можно было бы предположить, а в Тюмень. Во-вторых, оказалось, что этой поездкой мне попытались "анестезировать" боль от развода родителей. В-третьих, первую мою четверь мы прожили у родителей маминого бой-френда, и вроде бы в школе все хорошо было, но потом мы переехали в некое зажопье под названием Первый Заречный микрорайон. Это сейчас там цивильно (см. фотки), а в 94-году было как-то странно и сомнительно. И была в этом странном и сомнительном месте странная школа, в которой мама два раза не угадала с классом. Ну и я, соответственно, тоже не смогла общий язык найти с одноклассниками. Сама виновата, да, но тогда-то я этого не понимала.
На память о том годе у меня остались очки - именно во втором классе я надела очки сначала для дали и телевизора, а много позже уже сама перестала их снимать. И одиночество, потому что особых друзей у меня не было, а развлекаться как-то надо было, и я стала сама по себе. Нет, я, конечно, гуляла с соседками, но больше была одна и лазила по всяким недостроенным местам.
Вот поэтому у меня такая странная... я даже не знаю, как назвать. С одной стороны, быть одной, ходить куда-то одной для меня не проблема, но с другой стороны я и без общения не могу долго.
В общем, вплоть до 8-го класса все было как-то мутно и странно. А потом получилось так, что я в течение года встретилась с несколькими явлениями и вещами, которые теперь являются неотъемлимой частью моей жизни: бисер, ЗВ и Эховзвод. Как я потом узнала позже, Мельница тоже в 1999 году появилась. И пусть с одноклассниками и друзьями все продолжало быть не очень хорошо, у меня начали выкристаллизовываться какие-то свои интересы и взгляды. И период с 8-го класса до конца школы я помню более четко и в более радужных тонах, как бы это не казалось странным, если учесть, какие "великолепные" отношения у меня были с одноклассниками в старшей школе и с подругами.
Вот такое мое детство: странное, мутное, непонятное.
The music is: Margenta - Аве, Летиция