Magnifique
22:07 03-06-2010 Купальный сезон открыт.....
Нет, ну после такого отдыха преступление просто завтра переться на работу, приравненное,пожалуй, к Насилию над личностью....

Началось всё с понедельника, когда шеф начал составлять список под заказ автобуса. Оказалось, что едут только самые сумашедшие. Меня долго уговаривали - я ссылалась на то, что работу не сдала, следовательно, не заработала на отдых. В среду меня уломали.
Уснуть удалось только в 00:30, а в 05:30 была СМС-ка и, главное, не на московский номер. Как оказалось впоследствии - такой же текст сообщений прислали и моему брату, обозвав его мамой.... Либо Сергей ответил им как следует, если был в духе, либо проигнорировал....

В общем, я, взяв ноги в руки, отправилась на электричку, одев всё-таки брюки, но шорты взяв... а, за одно, и купальник.... Надорвалась зонтиком, который не пригодился, но забыла про кепи.
Ехать на наших электричках в час-пик просто смертоубийство. Одна электричка, которая в пути около 3-х часов была практически пустая, но я увидела это, ещё будучи на первой платформе, а электричка уже отправилась от 3-ей, другую отменили и я влезла, точнее, приложила максимум усилий, чтобы влезть, в третью. Благо электричка была новая, и мне удалось слегка просунуть свою мордашку в вагон, поэтому я кое-как простояла под кондишеном, присев на предпоследней остановке. Как люди не загинались в тамбуре - одному Богу известно, ибо окна были запотевшие. На улице около +18, а какая в тамбуре - не особо трудно догадаться....
Доехав до вокзала, я снова подверглась шоковой терапии - очереди в билетные кассы на поезда дальнего следования. В 8!!!! утра в не менее 20 касс стояла по человек 30-40 в каждую. Вокзал высокий, широкий, просто огромный.... дышать было нечем. При этом, и залы ожидания работали только для детского населения.
В общем, дождавшись коллегу, направились к месту встречи в Сокольники. Когда-то это была деревня ("Он, гад, в Сокольники рвётся. Там есть, где укрыться!" (с)), а сейчас это почти центр города. Какие-то огромные здания из стекла и бетона, закрывшие красивейшую церковь. Всё современно, безжалостно, тупо и денежно, как нынешняя жизнь и нынешняя молодёжь.
Погрузившись в автобус, мы направили свои стопы на Пироговское водохранилище, что на северо-востоке от столицы, слегка слева от Мытищ. Как обычно сняли беседку, и начали скромненько накрывать на стол...

[изображение]

Сразу же у нас появился первый гость, который облюбовал наши мясныые закуски, а особенно отдал должное шашлыку.

Прежде всего надо было сделать лодку. Когда-то я на ней рассекала... сегодня же я даже не влезла ни разу. Плавала возле неё или переворачивала её с сидящими в ней.....

[изображение] [изображение]

За столом долго сидеть не дали, заставив переодеться в купальник и войти в воду....

Никогда не думала, что в начале июня, когда жары в Москве не особо наблюдалось (наоборот, только-только холод отступил), вода была столь тёплая. Я не верила. Заходя, визжала от холода (как в Турции год назад.... но там Средиземное море, а здесь Средняя полоса России), но, переборов холод, окунулась и поплыла.... Выходить не хотелось....Плавала просто или в компании, визги, хохот, игры. Как малые дети, ей Богу!
Потом прожаривались на солнышке....

[изображение]

Придя домой, поняла, что Турция дала о себе знать - я хорошо загорела в прошлом году, теперь загар ко мне просто липнет. Так что я не бледная поганка, а вполне потемневшая.... слегка потемневшая....

Были разные приятности и неприятности. Пили, ели, развлекались, отдыхали.
Днём народу прибавилось, ну а к вечеру, перед нашим отъездом было уже мало. Солнышко спряталось, стало не комфортно. Но трава просто сияла сочной зеленью, вода прогревалась. И всё, казалось, было благополучно...

[изображение] [изображение] [изображение]

Под конец наших водных процедур наблюдали проход катера...

[изображение] [изображение]

Сплавав достаточно далеко, наши узнали - шо це таке?

[изображение]

Как говорится - Угадайте с 3-х раз?!

Обратная дорога была не столь комфортной. Она была какой-то длинной. Жаркой, укачивающей.... Даже засыпала... просыпалась, едва разлипляла глаза, как они снова захлоповались... Но сие я не смогла пропустить.

Т.к. на ВВЦ попадала только с южного входа, то этот тандем увидела только сейчас. Вполне симпатишно....
Наша электричка отправлялась только через час, к тому же до неё было лишь 3 остановки, поэтому мы отправились подзакусить в Мак. Конечно, я смогла позволить себе только Макфлури. Холодное, не калорийное, не укачиваемое.... Но... на электричку мы-таки опоздали. Поехали на другой. Я мечтала добраться до дома и что-то накатать перед сном, и почти просмотрела снег. Да, в Москве выпал снег. Охапками.... белыми и пушистыми....

[изображение] [изображение] [изображение]

Добравшись до дома и включив комп, я поняла, что ни писать, ни смотреть, ни делать ничего не могу.... Поэтому, написала последующую запись и рухнула в кроватку.... Ночью и утром вставала с мыслью - за что мне такое наказание идти утром на работу? Всё стонало и болело. Вроде бы не обгорела, но люди говорят, что у меня может быть чуть ли не солнечный удар.... вот почему мне так хреново.... В электричке утром спала, в метро еле-еле раздирала глаза.... даже изменила себе - выпила кофе. Но до сих пор сплю... и ничего не хочу делать.... [изображение] [изображение] [изображение]

Пока всё и все фотки, собранные по частьям...

В кокпите умираю - хочу спать....