Роми очень хочет сидеть. Мне её так жалко, лежит она иногда на спинке, как жук, и нет у неё никакого обзора, а переворачиваться со спины на пузо у неё ещё не очень хорошо получается. Она голову поднимает и ножки, и таким образом пытается посмотреть, что мы все делаем. Кстати, я подсмотрела, как она упорно тренируется переворачиваться на живот, когда никто не видит, но при нас - никогда. Вообще, мне кажется, что у неё очень развито чувство собственного достоинства (даже странно писать это про семимесячную малышку). Например, она охотно рычит в ответ, если я спрашиваю: "Как делает тигрёнок? Р-Р-Р!", или если я говорю: "Скажи АБА!" она повторяет: "А-БА!", но ещё ни разу мне не удалось продемонстрировать это кому либо. На все попытки "разговорить" её прилюдно, Роми смущается и отворачивается. Или даже со мной, когда я предлагаю ей новый звук: "Роми, скажи "бу! Бу" Молчит, хитро улыбается. Выхожу из комнаты и слышу: "Бу! Бу!"
Мишель с ней отлично играет, но очень не любит, когда с Роми играет кто-то из нас, особенно Орен. Сразу пытается привлечь внимание, начинает задавать вопросы, или просто вопить всякую ерунду, перекрикивая Роми. Иногда это очень бесит, но мы стараемся относиться с пониманием. Я никогда не воркую над Роми, если Мишель где-то поблизости, а вот Орен может завести: "Кто тут лежит, такой сладкий". Роми же, как видит Мишель, сразу рот до ушей и готова с ней проводить время часами. Интересно, как это всё будет, когда Роми станет "передвижной".
Ещё один момент, который мне непонятен - как быть с детской, если у детей такие разные нужды? Например, Мишель уже не спит днём, а Роми спит. Единственный сон, который она соглашается проводить в своей кроватке - пока дневной. Но когда в детской Мишель, даже если она играет тихо - какой уж тут сон? Роми хочет спать уже в полвосьмого вечера, а Мишель раньше восьми не ложится, а ведь ещё надо поговорить о прошедшем дне, почитать сказку... Пока Роми спит у нас, но к сентябрю я планирую её "выселить", хотя пока ещё смутно представляю, как это сделать.