morbid
15:46 06-06-2010
Мне вот интересно


А что действительно надо посмотреть все шесть сезонов этого самого "Лоста", чтобы понять что это традиционный сериал-наебалово, где нихуя не происходит и ничем интересным не заканчивается?

Я конечно хз, но лично мне хватило первых двух серий, чтобы понять что ничего сильноинтересного тут не будет и прекратить его смотреть.... :)
Комментарии:
крейсера
15:55 06-06-2010
вот за это я тебя почти люблю (:
morbid
16:01 06-06-2010
Не, ну серьезно, весь интернет заполнен воем по поводу того как их всех наебали с лостом. Ну не пиздец ли?
Deprave
16:04 06-06-2010
Ну то что Лост - гавно еще не значит что нет хороших сериалов >_>
Tienn
16:06 06-06-2010
morbid Это потому что ты умный и тебя хрен наебешь!
morbid
16:12 06-06-2010
Deprave сериалы говно уже только потому что их делают специально чтобы было долго. Мне кажется уже сам этот факт полностью дискредитирует сериал, как форму подачи материала. Это как современные браузерки - в целом играть можно. И даже бесплатно. Тока заебешься.

Tienn конечно. А ты сгоришь в аду!
Tienn
16:16 06-06-2010
morbid Я уже!
Skiminok
16:52 06-06-2010
Я вот сериалы вообще не люблю...
Исключение - разве что "Кафе Кошмаров" (очень, ИМХО остроумный, милый и интеллигентный стеб над "ужастиковой" тематикой), да наш - "Агентство НЛС": тоже милый, веселый и талантливый фильм. Кстати - оба сериала коротенькие. Были неплохие отдельные серии в "Пятнице, 13", "Сумеречной Зоне"... Но очень отдельные и просто неплохие. Вавилон, Стартрек и Старгейт просто не пошли: не моё оказалось. Лучше уж Старварсы пересмотрю в очередной раз.
"Мастера и Маграриту", "Ликвидацию", "Казус Кукоцкого" за сериалы не признаю: просто большие многосерийные фильмы. Хорошие фильмы.
А эти все длинномерки... не знаю, не знаю... Смотреть их у меня никогда ни желания, ни времени не было. Целиком - это ж сколько дней из жизни вычеркнуть!!! А смотреть от случая к случаю - тоскливо и непонятно.
Несколько серий этого Лоста посмотрел - вообще не вштырило. Ну, значит, тоже не моё...
anti-s
18:43 06-06-2010
ну я пару сезонов попялилась на мужиков и бросила. стало понятно, что это ебала типо санта-барбары
Deprave
19:40 06-06-2010
morbid вовсе не обязательно, есть сериалы на один сезон, есть сериалы, которые просто доставляют фан, а есть сериалы, в которых на сезон приходится всего-то 12 серий, и каждый сезон всегда завершает свою сюжетную линию, это делается потому, что запихав содержание в полтора часа полнометражки, а потом выпустив пару сиквелов получилась бы уёбищная хуйня. Странно, что такая подача сюжета тебя не напрягает в играх, кстати, Асассинс Крид, например, хуже всякого сериала в этом плане.
morbid
20:19 06-06-2010
Deprave в ассасинс криде вполне себе полноценная история, под конец от нее даже слегка уже устаешь. А смотрение на овощные проделки сценаристов - меня раздражает
Deprave
02:37 07-06-2010
Ага.
AC 1: а тут оказывается в самом конце, что все только начинается.
AC 2: а тут выясняется что тут замешана древняя расса зеленых человечков.
AC 5: Десмонд должен остановить вторжение злых инопланетян.
AC 7: дальний потомок Десмонда должен узнать через память Десмонда, как остановить возвращение злых инопланетян.
И так до тех пор пока можно будет доить брэнд.
Вместо AC можно вписать любую успешную игровую серию.
Когда посмотришь пару приличных сериалов и не будешь судить о жанре по такому убожеству, как Лост, тогда и побеседуем :)
morbid
03:35 07-06-2010
ну ты понимаешь разницу между "смотреть" сериал и "играть" в сериал?

Анекдот такой был древний -

Быть посетителем нашего публичного дома - 50 долларов
Наблюдать за посетителем нашего публичного дома - 100 долларов
Наблюдать за наблюдающим за посетителями нашего публичного дома - 200 долларов..

Игра это одно. Кино - другое. В игре ты тратишь свое время на приключения. В сериале - другие люди тратят твое время по максимуму, чтоб показать тебе полтора приключения, но заставить тебя при этом сто часов готовиться к нему. После чего ты еще в нем и разочаруешься.
Nicholas Hawkwood
11:16 07-06-2010
morbid Я чего-то не понял, ты сейчас вот прямо сказал, что сериалы являются потерей времени, а игры нет? Жжешь. Абсолютно одинаковая бесполезная, местами вредная, но приятная хуйня.

Участвовать в приключении тебе помогает твоя фантазия, а не джойстик бокса, перемещающий тебя от одного скрипта современных консольных игр к другому. А фантазии пофиг, игра, фильм, сериал, книжка или комикс.
Deprave
11:43 07-06-2010
morbid лично по мне, так один хрен што сериал, что игра, что книга, хороший сюжет остается хорошим сюжетом а как его подают уже вопрос не столь уж важный, и хороший геймплей для меня никогда не может перечеркнуть хуевость сюжета :<
morbid
11:46 07-06-2010
Nicholas Hawkwood в игре ты сам принимаешь участие. А в сериале ты тупо смотришь за неинтересными приключениями других людей, никак на них не влияя.

Deprave да в половине игр на сюжет вообще можно внимания не обращать, как и в большей части сериалов. В сериалах все построено в основном, на вставленных гэгах и шутках, а в играх - на геймплейных фичах. И там и там - сюжет это довольно вторичная хуйня, играющая второстепенную роль. Иначе бы все сериалы вполне за три серии заканчивались. Но у них договор на четыре сезона - значит начинаем сосать палец и тянуть резину.
Deprave
11:56 07-06-2010
morbid ну я о том, что хуевый сюжет не приветствуется ни там, ни там, а пафосно поколотить кучу народу или поугарать с хорошей шутки/каким-то оригинальным сюжетным сайдквестом, тоже вполне доставляет вполне одинаково.
Nicholas Hawkwood
11:57 07-06-2010
morbid В игре ты смотришь на экран и жмешь на кнопки, чтобы действие на экране не замирало. Это настолько далеко от "принимать участие в приключении", что я даже не знаю, как это объяснить. Ну не нравится тебе способ подачи контента в сериалах, но при этом есть в тебе эта детская фишка отождествить себя с героем игры - ну твое право. Но что игры и сериалы - это принципиально нечто разное - смешно.
morbid
12:11 07-06-2010
Deprave да весь сюжет любого хауса, клиники и прочей сериальной хуйни можно пересказать в одной фразе. Все остальное - гэги, шутки. Мне это скучно.

Nicholas Hawkwood ну вот смотри - ты нажимаешь кнопку. Герой - подпрыгивает. Нажимаешь другую - герой стреляет. Кто стреляет на самом деле - ты или незнакомый тебе мужик на экране?
Deprave
12:18 07-06-2010
бля, при чем тут Хаус? Хауса люди смотрят чтобы поржать а не удивиться глубине сюжета и полету фантазии, там всего-то юмор хороший, поверь мне, на сюжет всем похуй, он там существует только приличия ради. Я про нормальные вещи говорю а ты все тычешь во всякое говно как аргумент своей точки зрения.
morbid
12:34 07-06-2010
Да все они одинаковые, ибо смысл у сериала - долго тянуть резину, что б втюхать еще пару сезонов. Для этого призываются хорошо умеющие сосать из пальца сценаристы. Набирается три миллиона шуток и пошло-поехало.

История, которую нельзя рассказать за три часа - говно, а не история.

Это как кто-то говорил, что если ты не можешь в течение пяти минут обьяснить пятилетнемур ребенку - чем ты занимаешься, значит занимаешься ты хуетой какой-то.
Nicholas Hawkwood
12:38 07-06-2010
morbid Очевидно, никто не стреляет и не прыгает. А просто я управляю воспроизведением контента. Ну то есть понятно, что в играх используется принцип награды-наказания за то, что ты успел или не успел вовремя нажать на нужную кнопку, а за счет этого спортивный азарт и свой специфический интерес, которого, понятно, нет в сериалах или книгах. И понятно не говорим о небольшом количестве серьезных игр, в которых требуется мозг. Тем не менее в современных играх и сериала контент примерно одинаковый.
morbid
13:11 07-06-2010
Nicholas Hawkwood не соглашусь. Ибо в игре происходят МОИ личные приключения, пусть я и не сам там, а в виде аватара. А в сериале со мной вообще ничего не связано.
Nicholas Hawkwood
13:17 07-06-2010
morbid Пириключения у тебя в голове происходят, а не в играх. И если ты лично предпочитаешь применять свою фантазию к играм, это не значит, что сериалы хуже.
Deprave
13:18 07-06-2010
morbid такие сериалы как Узник доказывают, что так происходит не всегда, ты его глянь, а там уже посмотрим, там всего-то 6 серий и никаких сезонов и гэгов. Просто есть рассказ, есть повесть, есть роман, а есть серии романов. В кино то же самое, и запихивая урезанное содержание романа в рассказ, гарантированно получается УГ.
morbid
13:22 07-06-2010
Deprave не знаю, не знаю - я видел кучу полнометражных охуенных фильмов. Хотя при желании даже "ужих" можно на двадцать сезонов рассосать, что кстати потом сделано в довольно унылых комиксах.



Nicholas Hawkwood да при чем тут фантазия, когда ты управляешь главным героем или когда им управляет Хью Лори.
Deprave
13:43 07-06-2010
Чужой: на борт попал хищный инопланетный латексный хуй, всех поубивал, а потом Рипли его все же замочила.
Чужие: рипли уломали полететь с бригадой штурмовиков полететь на планету и помогать убивать хищных инопланетных латексных хуев, штурмовики не справились, Рипли сама всех угандошила.
Чужой 3: теперь черный плотоядный хуй бегает не по грузовому а по тюремному кораблю, а Рипли обрили налысо.

Ну я никак не пойму как вот это можно размазать на несколько сезонов, другое дело вырезали бы всякую херь, оставили бы 50 минут от каждой части и сняли бы еще стопицот серий о суровой борьбе с черными кровожадными хуями и злыми корпорациями, которые эти хуи к рукам прибрать пытаятся, вот вышел бы неплохой сериал.
morbid
14:33 07-06-2010
Deprave ну в побеге из тюрьмы несколько сезонов умудряются не бежать бежать из тюрьмы к примеру. В Лосте на протяжении шести сезонов не бегут пытаются выбраться с острова и узнать в чем дело.

Так же точно можно бороться с латексной хуйней, скрасив это шутками, гэгами и показывая латексную хуйню раз в месяц из-за угла на полсекунды. Остальное время забить бытовыми сценками из жизни десантников, дальнобойщиков на космические темы. Если добавить туда политическую сатиру, черный юмор и сальные шутки - получится вполне себе такой сериал. Серий на триста думаю вполне хватит.
Deprave
15:20 07-06-2010
ну в побеге из тюрьмы несколько сезонов умудряются не бежать бежать из тюрьмы к примеру. В Лосте на протяжении шести сезонов не бегут пытаются выбраться с острова и узнать в чем дело.

именно поэтому я с тобой и согласен, что такие сериалы - гавно. А вот в Декстере например каждый сезон вполне стэнд-алоновый и представляет из себя одну отдельную историю на 12 серий (снятых по книжке), которая происходит спустя какое-то время после предыдущей, с таким же успехом его могли бы урезать на 4 скомканные и непонятные полнометражки с нераскрытыми персонажами и сильно переделанным сюжетом, чтобы слоупоки в кинотеатрах кирпичами не просрались, а фаны книжки негодовали, мол "опять хорошую книгу засрали!".
morbid
15:39 07-06-2010
Deprave ну я вот декстера попытался смотреть. Больше чем на полторы серии меня не хватило. Унылая какая-то херь.
Deprave
15:42 07-06-2010
Ну с полторы серии само собой хрен что поймешь, это то же самое, что посмотреть первые 10 минут Чужого и не дождаться даже пока на экране возникнет латексный хуй :f
morbid
16:06 07-06-2010
Deprave видишь ли, в чужом за первые же 10 минут показывают столько интересного дизайна, быт космонавтов будущего, уровень техники будущего, обстановку на корабле и типажные характеры космических дальнобоев, что в целом уже без латексного хуя есть что посмотреть.
В сериалах же показывают разговоры. Разговоры, разговоры, разговоры. Потом еще разговоры.
Deprave
17:15 07-06-2010
Хз, я в дизайне и персонажах Чужого ничего выдающегося не заметил. Тогда может тебе понравится Battlestar Galactica, сериал завершен в 4-ех сезонах, многие хвалят и самозабвенно фапают, сам не смотрел, не знаю.
morbid
17:17 07-06-2010
Deprave в "Чужом" как ни странно, в 1979 году вполне убедительно смогли создать интерьер космического корабля, причем максимально подробно и не похоже на сериальные фанерные декорации и хромакейные компьютерные постройки. Оттого и выглядит он крайне круто. Глянь вот хотя бы концепты на него - в нете есть.

А БСГ - отстой. Фильм про космос. А по факту - все равно весь фильм и пиздят и пиздят и пиздят и пиздят и пиздят и пиздят. И оказывается, что фильм нихуя не про космос. А про непростые отношения внутри экипажа ебаной батлстар галактики. А мне про этот сраный экипаж и его тонкие психологические проблемы смотреть неинтересно.
Deprave
17:20 07-06-2010
Эээ... а Стргейт тогда? Там вроде ни пиздежа ни психологии, сплошной экшен-адвенчер про космос и инопланетную хуйню -.-
morbid
17:23 07-06-2010
Там такие унылые приключения... Я пытался два раза начать их смотреть - думал фантастика... А хуй там. Это "Низкобюджетная фантастика".

Это вот как шутер - если у тебя нету хотя бы 20 млн. баксов - не надо тебе делать шутер - все равно хуйня получится. Но их все равно пытаются делать. И всегда получается хуйня.

Так же и с низкобюджетной фантастикой.
Deprave
18:07 07-06-2010
Дык я же не про унылый SG-1, есть еще бюджетные и новые SG: Universe и Atlantis, хотя последние сам не видел, но SGU планирую заценить в ближайшее время, знакомый как-то показал пару кадров, мне понравилось, весьма добротно снят.