V-Z
00:14 19-06-2010 Знаменитые лунары, часть первая
Лунарские персоналии. Начну с касты Полной Луны.

Каста Полной Луны

[изображение]

Величественный Ягуар

Величественный Ягуар хорошо помнит Первую Эпоху – для него она завершилась не так давно. Он пережил Узурпацию, бежав из цивилизованных земель, где ждали дракорожденные с нефритом в руках. Он помог создавать сообщество лунаров, пока не было найдено лекарство от касания Вильда. А затем, не обращая внимания на Безлунных и молодой Серебряный Договор, он тайно вернулся к внешним границам Предела и построил себе каэрн. Запечатав его за собой, Ягуар замедлил дыхание и сердцебиение и ушел в сон от той боли, которую причинил.
Величественный Ягуар проснулся в своей гробнице, наполненной пылью; камни ее рассыпались. Он осторожно пробрался мимо закрывавшего вход камня и увидел молодого лунара, еще не татуированного, которого атаковали воины дракорожденных. Величественного Ягуара охватила знаменитая ярость Полных Лун; он вихрем вылетел из могилы, отправляя дракорожденных на встречу с судьбой. Похоронив их под тоннами камня, который еще недавно служил ему убежищем, Ягуар решил, что пора вернуться в мир.
Он обнаружил, что нынешний Серебряный Договор – могучая организация, которую поддерживают старейшины трех каст. Многие все еще уважали Ягуара, воина Первой Эпохи, и приветствовали его. После того, как он посоветовался с ими и узнал обо всем, что пропустил за века, Ягуар вместе со старейшинами Договора обсудил роль, которую он сможет сыграть в их планах, не подвергая угрозе свою честь. По его настоянию ему отдали в ученики молодого лунара, которого он спас. По их настоянию Ягуар согласился занять место среди варварских племен на краю Предела и подготовить их к войне.
Это случилось сто лет назад. Ученик Ягуара стал его верным другом, и сам теперь правит несколькими десятками племен. Среди людей Ягуара – самые эффективные бойцы, каких он мог обучить, и их выведение направляют Безлунные. Война почти пришла к ним, и Ягуар будет готов.

[изображение]

Кайеха Леф, Невеста Луны

Цитата: Изменчивая Леди говорит мне, что ты должен отправиться ко Двору Лазурита. Я проведу тебя; выходим немедленно.
Двадцать лет назад Кайеха Леф была Невестой Ахлата – одной из дев-воительниц, поклявшихся служить южному Богу Войны и Скота в Харборхеде. Она служила Ахлату с непревзойденным рвением, убивала врагов во имя него и захватывала скот для жертвоприношений. Несмотря на ее подвиги, бог никогда не пришел подтвердить их брак. Кайеха Леф терпела… и Луна заметила.
Кто может сказать, почему Изменчивая Леди избрала Кайеху Леф? Но она так поступила, и сделала богу войны предложение, которое он не посмел отвергнуть. Луна забрала Кайеху Леф себе; Невеста Ахлата стала Невестой Луны. Брак был подтвержден. Некоторые лунары говорят, что было и потомство, хотя о его природе они едва ли осмеливаются рассуждать.
Серебряный Договор почитает Невесту Луны, но та не посещает советы и не участвует в политике. Кайеха Леф служит непосредственно Луне, ее бойцом и убийцей в Творении. Любой, разрушающий храмы Изменчивой Леди или преследующий ее последователей становится добычей Кайехи Леф. Изменчивая Леди также посылает Леф в Вильд – убивать фейри и других врагов творения. Смерть – дар любви Кайехи Леф, и она предлагает его вновь и вновь. Недавно Луна направила Кайеху помогать молодым соларам и другим Возвышенным, которым надо пройти через Вильд, и тем самым завоевать их доверие и обязательства, дабы потом они расплатились.
В отличие от многих лунаров, Кайеха Леф не освоила боевую форму. Она предпочитает биться в человеческом облике, сражаясь копьем так, как ее обучили на службе Ахлату. Однако для погони за целями она принимает различные облики, от тушканчика до слона.
В человеческом обличье Кайеха Леф – жилистая женщина среднего роста, с темно-коричневой кожей и темными волосами с коричневыми полосками. Она носит белый килт, нагрудную повязку и плащ, а также наручи ключ-камней из лунного серебра.
(Примечание: духовная форма Кайехи Леф – леопард, Метка – леопардовые пятна в волосах)

[изображение]

Левиафан, Адмирал Западного флота, Хранитель Люта

В нескольких сотнях миль к западу от Абалона и в нескольких тысячах футов под водой живет чудовище ужасающей мощи. Древний Левиафан, принявший облик касатки, выросшей до исполинских размеров, – один из самых старых жителей Творения. Он – один из крупнейших хищников мира и определенно один из опаснейших.
В Старое Время Левиафан был военным офицером, поднявшимся до ранга адмирала – немногие, кроме соларов, добивались этого.
Он родился за четыре с половиной века до Узурпации, на острове в Западном Океане. С ранних лет Левиафан служил во флоте Совета; даже в детстве он был крупнее сверстников, хотя при этом оставался гибким и красивым. Его талант воина моря мало кто мог превзойти. В возрасте двадцати одного года, когда Левиафан уже был молодым офицером, на его разведывательный тримаран напала разгневанная мать бури и уничтожила его. Пытаясь спасти тонущую команду и отогнать разъяренную богиню, Левиафан Возвысился при свете полной луны. Испуганная богиня бежала от его возросшей силы, а Левиафана доставили к Кендаку Аркади, солару Касты Затмения, пожилому Великому Адмиралу флота Совета. Могучий солар узнал в лунаре новое воплощение погибшего напарника, и взял молодого Хранителя под свое крыло.
Любовь к морю, одарившая его духовной формой жуткого кита-убийцы, получила одобрение Луны и Совета Соларов. В течение века молодой лунар поднялся до ранга коммодора и был известен дружеским соперничеством с дракорожденными Воды.
Сфера его хранительства включала весь Западный Океан; воды его были одной из трех вещей, которые он когда-либо любил. Вторым в этом списке был адмирал Кендак Аркади, напарник и собутыльник Левиафана в течение веков. А третьей, к сожалению, была Амиана, королева Люта, Зенитная, региональный губернатор Западного Архипелага… и жена Аркади.
Длившаяся десятилетиями незаконная связь Левиафана с Амианой разрывала сердце великому лунару: страсть к Зенитной королеве вступала в конфликт со сверхъестественной верностью Аркади. Конфликт достиг апогея во время Узурпации, когда Левиафан почти одновременно получил призывы о помощи от них обоих… и выбрал Амиану. Он опоздал и не смог спасти от дракорожденных мятежников ни друга, ни любовницу; по сей день этот выбор гложет его. На пороге смерти Амиана намеренно затопила плавучий город Лют, опустив его на океанское дно, дабы он не попал в руки дракорожденных. Желая отомстить за Амиану и Аркади, Левиафан задействовал протокол самоуничтожения, потопивший большую часть его собственных кораблей, и не давая узурпаторам патрулировать моря. А затем Левиафан обратил внимание на немногих переживших падение Люта дракорожденных, пожрав их в китовой форме.
Сегодня Адмирал ждет под Западным Океаном, возле города, который веками снится ему. Даже ближайшие ученики не знают, что он надеется там исполнить. Иногда огни затонувшего Люта начинают мигать в ответ на сияние его татуировов, но никто, кроме Левиафана, не знает, что происходит. Великий Кит общается с Серебряным Договором лишь через молодых заместителей. Собственно, Левиафан не выходил на землю со времени Узурпации и не принимал иную форму, кроме обличья гигантской касатки, со времен Чумы. Несмотря на отшельничество, он полностью поддерживает Реку Тысячи Потоков и лично ввел в творение племена китолюдей и пелаготропов.
В Первую Эпоху Левифан был среди видных Сенешалей Королей Солнца. Ныне же фракция считает его фактическим лидером, хотя бы из-за холодной и непримиримой ненависти ко всем дракорожденным. Несмотря на это, Левиафан редко пользуется властью во фракции, хотя регулярно призывает водных западных лунаров, дабы обсудить происходящее, и с радостью учит воспитанников тому, что знает о Первой Эпохе. Однако о Люте он говорит лишь одно: когда лунар последний раз ходил на двух ногах, он вошел в затонувший город и оставил на пустом троне Крушитель Островов – свой трезубец из лунного серебра. Для кого Левиафан оставил трон – загадка, которую он держит при себе; но Крушитель сможет взять лишь новое воплощение Аркади.
В истинной человеческой форме Левиафан – большой и красивый человек с темно-бронзовой кожей и черными волосами; они искрятся, намокнув. Татуированная духовная форма – гигантская касатка. Самые большие касатки в Творении вырастают до десяти метров, но Хранитель Люта владеет изворотами, увеличивающими духовную форму до исполинских размеров. Почти восемь веков Левиафан пребывает в усиленной Изворотом Императора-Быка форме чудовищного кита-убийцы тридцати метров в длину. Он – один из опаснейших хищников океана.

[изображение]

Сила Многих, Бич Работорговцев

Цитата:Я убью тебя быстро. Ты не будешь страдать подобно своим жертвам. Ты этого не заслуживаешь, но сегодня я милосерден.
На огромных фермах вокруг Кьяроскуро должны работать много рабов. Мальчик, которому было суждено стать Силой Многих, вырос среди них. Надсмотрщики постепенно начали бояться силы его тела и духа. После того, как молодой раб сломал шею надсмотрщику, пожелавшему изнасиловать девушку-рабыню, владельцы приказали запороть его насмерть… и на двадцать восьмом ударе он Возвысился. Немногие владельцы или надсмотрщики бежали от гнева нового лунара. Гарнизон Царства в Кьяроскуро заставил Силу Многих бежать, но Серебряный Договор вскоре нашел его. Испытания и деяния легко ввели его в число Воинов Луны.
Сила Многих решил сделать целью своей жизни войну с работорговлей. Однако он вскоре понял, что не сможет убить всех работорговцев и рабовладельцев в Творении. Старший лунар убедил воина в том, что дабы принести настоящие перемены, ему надо сделать себя легендой, вдохновить движение. Теперь Сила Многих наводит ужас расчетливо – убивает стражей и хозяев караванов рабов, но убеждается, что рабы добираются до городов и рассказывают о нем. Более того, он высматривает рабов, которые не только ищут свободы для себя, но и отличаются решительностью и сочувствием к другим. Рабы Юга слушают рассказы о человекобыке, ломающем цепи и шеи надсмотрщиков с одинаковой легкостью, и в их глазах загораетс яновая надежда. Некоторые даже молятся ему, прося о спасении (хотя некоторые путают Силу Многих с Ахлатом, и молятся последнему).
Революционер-лунар знает, что это лишь начало. Ему надо создать команду последователей и научить их воевать. Но сперва ему надо научиться самому. Сила Многих отнюдб не глуп – он на деле весьма хитроумно устраивает засады работорговцам, нередко делая из себя приманку – но понимает, сколько ему еще надо изучить. Он еще не скоро станет членом Извилистого Пути, но надеется в итоге подойти для него (и подозревает, что к этой фракции принадлежит его наставник). Силу Многих печалит то, что его деятельность часто приводит к гибели рабов, слепо бегущих в дикие места или нападающих на дома владельцев и сжигающих их, не думая об ответа; но, по крайней мере, они умирают свободными. Сила Многих часто прячет сочувствие и печаль за грубой речью, но он по-настоящему заботится о тех, кого освобождает.
В человеческой форме Сила Многих – удивительно высокий и мускулистый человек с потрепанной коричневой кожей и неопрятной гривой красно-коричневых волос. Его духовная форма – длиннорогий бык тех же цветов. Принимая боевую форму, лунар становится человекобыком в три метра роста, считая рога. Обычно он носит килт и плащ со свободным капюшоном, или же шкуру, накинутую на плечи.
Сила Многих носит гримкливер из лунного серебра. Когда он принимает боевую форму, то массивное оружие в его лапе выглядит почти изящным. А когда гримкливер носить нельзя (например, когда он выдает себя за простака-странника, дабы заманить в ловушку работорговцев, или же пробирается на плантации среди рабов), то он крушит врагов копытами, рогами, кулаками и чистой силой.
(Примечание: Метка Силы Многих – копыта вместо ног)

Темноокий, Полководец Десяти Племен

Воин, которого Десять Племен называют Темнооким, родился в рабстве и вырос гладиатором. Некогда он называл себя Каном. У него был природный талант атлета, отличный инстинкт выживания и высочайшая физическая сила. Кан отличился на арене, но Предел несправедлив. Его несколько раз продавали, обращались как со вложением и подвергали бесчисленным мелким унижениям.
Кан всегда казался покорным, но быстро ударил, когда один ленивый хозяин проявил беспечность. Молодой гладиатор сбежал из темницы и устремился в лес, не выясняя, был ли удар смертельным. Кан бежал неделями, стремясь к свободе и удаляясь от цивилизации.
Однажды вечером он увидел в саванне спящую симхату. Дикая красота зверя заворожила его; он осторожно приблизился, но симхата проснулась в испуге. Она взревела и атаковала; Кану пришлось защищаться. Симхата ударила его четырежды, но гладиатор в конце концов сумел схватить ее и сломать шею. Кан нежно поцеловал зверя. Серебряная рука коснулась его плеча и он Возвысился; Луна опустилась на колени рядом с ним и помазала его лицо кровью симхаты. И поступив так, Серебряная Леди предрекла ему будущие битвы со смертью и болью. Лишь любовь, как она сказала, может осветить эту вечную ночь. И затем богиня исчезла – так же внезапно, как и появилась.
Создания, верные Ракси, Королеве Клыков, нашли Кана и доставили его в Махаланку. Ракси с радостью закрепила ему касту Полной Луны. Королева Клыков очаровала Кана чудесами и удовольствиями, которых он никогда и не мог себе вообразить.
Некоторое время молодой лунар был счастлив. Он поклонялся Ракси и восхищался ее городом чудес. Но в конце концов жестокая королева потеряла к нему интерес. Она послала своего верного протеже на «последнее испытание»: собрать Десять Племен Дуба, заставить их поклоняться Луне и самой Ракси и привести их в Махаланку. Воин отправился исполнять печальный, но желанный долг. Кан собирался завоевать верность племен, одолев Старого Дуба, их бога-покровителя. Он покажет им величие силы Луны и убьет или подчинит любого, кто выступит против него. Планы изменились в тот же день, как он нашел племена.
Старый Дуб предал Десять Племен, оставив их без единства. Кан понял, что, дабы исполнить приказание Ракси, ему надо снова объединить их; он легко захватил власть в племени Красного Шрама и получил от него имя Темноокого за действительно темный цвет глаз и черный мех вокруг них – в облике симхаты. Проблемы начались, когда племени устроили засаду наемники во главе с дракорожденными. Наемники убили многих из Красных Шрамов; Темноокий отогнал их, но пал жертвой дьявольских чармов, изломавших ему разум и душу.
При помощи самых сильных песен и лекарств женщины племени вернули здоровье новому вождю. Голос одной девушки особенно сильно проник сквозь магию дракорожденных и облегчил страдания лунара. Ее звали Первый Весенний Ирис, и она была дочерью главного шамана. Она проявила сочувствие к Темноокому – и он влюбился.
Поправившись, Темноокий поклялся отомстить Фархолду и его наемникам. После нескольких успешных битв демон-посланник Ракси поинтересовался успехом его испытания; лунар ответил, что война расколола племена и он сражается за Королеву Клыков. Вскоре демон вернулся с ответом Ракси; та сказала, что война – благо дня него. Он должен сражаться и в полночь каждую неделю докладывать все детали демону. А по окончании войны он должен убить шаманов племени и доставить людей Десяти Племен обезьянолюдям Ракси. Темноокий был поражен. Даже от Королевы Клыков он не ожидал столь порочного приказа. И что еще более удивительно – он нашел силы сопротивляться.
Темноокий сам этого не сознавал – но он полюбил не только Ирис, но и свое новое племя. Извращенные чудеса Махаланки больше не привлекали его. И все же Темноокий помнил мощь Ракси. Дабы избежать ее внимания, он продолжает войну племен, хотя это и приносит смерть его людям. Если война окончится, то Королева Клыков будет ожидать его скорого возвращения. Темноокий знает, что он не сможет одолеть старейшину Безлунных, но если придется – он будет сражаться. Он молится Луне о даровании лучшего решения и его нужно получить вскоре.
К своей досаде Темноокий понимает, что он не слишком хороший лидер. Он лишь воин. Племена идут за ним потому что он Возвышенный, но просто военачальником они его видеть не хотят. Люди просят его разрешать споры, говорить с богами и иными племенами от их имени, направлять их в мирных делах так же, как и на войне. Они хотят сделать раба царем. Темноокий хочет создать правильную жизнь для Десяти Племен, и особенно Красных Шрамов, но сочувствие придерживает только для Племен. Фархолд стал его врагом, а враги должны умереть. Если бы Темноокий мог пойти в Фархолд в одиночку, спалить его дотла, поставив в центр костра Старого Дуба и уйти с племенами туда, куда Ракси не дотянется – он бы так и сделал. К несчастью, он сомневается, что такое место вообще есть в Творении, даже если бы он сумел без помощи одолеть цивилизованного врага.
Темноокий – высокий и сильный человек с мерцающими серебряными волосами, почти достигающими талии. По груди, спине и рукам вьются серебряные татуировки. Он часто ходит с обнаженным торсом, закинув за спину набор охотничьих дротиков. Выражение лица у него обычно спокойное, а не яростное. Гнев он приберегает для боевой формы.
В облике полусимхаты Темноокий достигает двухсот семидесяти сантиметров в высоту; львиные черты покрывает короткий серый мех, который темнеет лишь вокруг глаз, а грива сияет лунным серебром. Его мускулы серьезно увеличиваются, и все четыре конечности оканчиваются подобными кинжалам серебряными когтями.
(Примечание: Метка Темноокого – длинные серебряные волосы)


Фоновая музыка Blackmore's Night - Past Time With Good Company