V-Z
00:15 19-06-2010 Знаменитые лунары, часть вторая
Каста Изменчивой Луны

[изображение]

Красные Челюсти, Незримый Защитник

Цитата: Конечно же, я нашел тебя.
Старый охотник вышел в зимний день. Он знал, какие опасности могут ждать одиночку в лесах, но он был очень упрям. А кроме того – хотел есть.
Поднялся буран; в ближайшей пещере спал медведь. Нож охотника сломался, когда он попытался нарезать сучьев для укрытия, и он знал, что замерзнет, если укроется в снегу. Так что упрямый старый охотник пошел домой. Он знал, что умрет, но не желал сдаваться.
И по пути он Возвысился. Он понял это, встретив Луну в облике мальчика, шагавшего по поверхности снега. Луна сказала, что дни охоты ради еды и денег закончились: ему предстоит охотиться за иной добычей, ради благородной цели. Старый охотник никогда больше не пришел домой.
Другие лунары прозвали его Красными Челюстями из-за обстоятельств, в которых нашли его, и он счел, что это имя не хуже любого другого. Испытания оказались неожиданно непростыми, ибо Красные Челюсти был великолепным охотником. Физическая сила и тренированность были велики, но так же остры были глаз и ум, способный читать мельчайшие следы животных; смекалка же помогала ему обмануть зверей или заменить в ловушку. Серебряный Договор счел его кастой Изменчивую Луну.
Красные Челюсти остался охотником. Договор посылает к нему новичков-лунаров, дабы те обучились охоте и выживанию в дикой местности – его таланты примечательны даже по меркам лунаров.
Фракция Мечей Луны дала Красным Челюстям шанс применить навыки против злобных фейри и чудовищ из Вильда. По всему Северу те, кто охотятся на людей, становятся его добычей. Смертные разбойники, похищающие людей по приказу господ-фейри – особая добыча лунара. Красные Челюсти считает своей миссией – сферой своего хранительства – защищать деревни и фермы Севера от такой угрозы. Однако он не являет себя тем, кого защищает, и никак не дает им понять, что помогает им – ибо погоню за славой он считает мальчишеством.
В человеческом облике Красные Челюсти – крепкий старик с длинными седыми волосами, бородой и усами. Один глаз пересекает шрам; пустую глазницу заполняет шар лунного серебра. В боевой форме лунар становится человеком-волком двухсот сорока сантиметров ростом, с красно-коричневой шкурой с сединой. В этом обличье он обычно носит только штаны и ремни для лука и дайклейва. Но в любом обличье остаются шрам и мерцающий серебряный глаз, а также волчьи уши.
(Примечание: духовная форма Красных Челюстей – волк, Метка – заостренные и опушенные мехом уши)

[изображение]

Лилит, Противоречивая Охотница

Цитата: Дети Солнца, столь сияющие и прекрасные. Надо ли мне убить вас, прежде чем вы вырастете и станете чудовищами?
В Первую Эпоху Лилит уже числилась среди самых могучих лунаров. Так называемая «Королева Охотниц» убивала всех, кто вызывал ее гнев – или гнев ее мужа, солара Десуса. Она славилась как преданностью жены, так так и смертоносностью. Если на ней иногда проявлялись раны, которые оставила не битва, другие повелители Творения ухмылялись и шутили, что знаменитая пара любит жесткие игры.
Страстная любовь Лилит к мужу была всепоглощающей. Но она также начала ненавидеть его – поскольку ранее существовавшая любовь Десуса превратилась в садистскую одержимость. Избиение было самым малым, что порождала его жестокость. Муж подвергал Лилит и ментальным пыткам. Она никому не сказала; ментальные чармы Десуса бы ей не позволили.
Узурпация освободила Лилит, но ее разум надломился, когда она увидела, как погибает любовь и ненависть ее жизни. До недавних времен она провела большую часть времени в звериной форме, стараясь забыть себя. Чтобы найти ее и татуировать, понадобилисьь лучшие охотники Серебряного Договора.
Возвращение соларов дало Лилит осознание себя впервые за века и одарило ее целью. Десус снова жив – или, по крайней мере, вновь живет его Возвышение – и точно так же обстоит дело с великими героическими образцами добродетели, которые позволили ей страдать веками.
Мягко говоря, Лилит не друг соларам. Она еще не решила, что с ними делать, но дала две клятвы: они познают ее боль, и она не примет возвращения к старым методам и старому состоянию. Если какие-то солары посчитают, что могут приказывать лунарам как когда-то, Лилит вырвет им сердца и сожрет их. Хотя она некогда была среди Сенешалей Королей Солнца (Десус этого пожелал), теперь она презирает организацию. Им тоже стоит осторожно обходиться с Лилит, иначе немногие из них переживут ее гнев. По крайней мере, Серебряный Договор теперь знает истинную историю ее брака, и он получил предупреждение Лилит не слишком доверять новым соларам.
При всей горечи своей души, Лилит остается Хранителем. Она не может не видеть угроз Творению: Лордов Смерти, фейри, демонов и других. Она пытается убедить себя, что Творение ее больше не заботит. Старые Законодатели (от этого титула она плюется), отодвинули в сторону Хранителей, объявив себя единственными господами Творения: так пусть их наследники разбираются с их проблемами! Однако Лилит не способна столь легко отбросить шепот сердца о новой и достойной добыче Королевы Охотниц. Судьба Творения вполне может зависеть от того, кто и как разрешит сомнения Лилит.
Хотя сейчас ей более двух тысяч лет, Лилит по-прежнему выглядит так, будто ей немного за двадцать – очень атлетичная женщина, чью живую красоту усиливает дикая аура, доказывающая, что она может убить в мгновение ока. В истинной форме среди ее темных волос видны белые и серые совиные перья. Она носит нагрудник, наручи и поножи из лунного серебра.
(Примечание: духовная форма Лилит – белая сова, Метка – перья в волосах)

[изображение]

Ма-Ха-Сучи, Военачальник Дикарей

Цитата: Ты считал, что мы все обсудим как цивилизованные люди?
К концу Первой Эпохи немногие Возвышенные могли сравниться с Ма-Ха-Сучи по соблазнительной элегантности. Этот лунар иногда убивал врагов на поле битвы, но он предпочитал более тонкие схватки в салонах и спальнях. Даже фейри, чья красота – порождение снов, грызли землю от зависти к Ма-Ха-Сучи, Волку с Красными Розами.
Когда началась Узурпация, Ма-Ха-Сучи не оказался склонен к незаметной жизни. Он сталкивался с большим количеством Диких Охот, прежде чем отказался от боя и ушел в Вильд… слишком надолго. К тому времени, как Серебряный Договор разработал татуировки, франт-лунар стал уродом-полузверем. Ма-Ха-Сучи пустил в ход все свое легендарное мастерство убеждения, дабы убедить Серебряный Договор татуировать его, а не убивать, чтобы Возвышение нашло новое, не-мутировавшее тело.
Если бы лидеры Договора получше изучили характер Ма-Ха-Сучи, они бы скорее убили его. Изуродованный лунар теперь ненавидел искусство, красоту и цивилизацию так же яростно, как некогда любил их. Когда вторглись ракша, он дрался с ними с отчаянной храбростью, а когда они отступили, Ма-Ха-Сучи узрел мир, переделанный под его собственный изуродованный облик.
А затем человечество начало отстраиваться во главе с дракорожденными и их Императрицей. Некоторые лунары попытались создать собственные социумы в противовес Царству. Ма-Ха-Сучи стал одним из наиболее могучих и красноречивых лунаров, отвергших эту программу. Он заявил, что цивилизация была ошибкой с самого начала.
Он вновь занял свой древний мэнс на Востоке и превратил его из музея искусств и дворца удовольствий в мрачные развалины, украшенные черепами человеческих жертв. Племена центрального Востока в страхе поклоняются ему, а он ведет их к все большей дикости и разжигает ненависть к цивилизованным соседям. Ма-Ха-Сучи также создает расы зверолюдей по своему образу. Эти полукастовые зверолюди стали лидерами жестоких орд Ма-Ха-Сучи.
Чармы Ма-Ха-Сучи обладают большой силой, и точно так же велика его физическая мощь – однако не до такой степени, как это возможно при его возрасте; его Эссенция не росла со времени Узурпации. Это бы потребовало тщательных медитаций под взором Луны и собственного духовного развития; а в глубине души Ма-Ха-Сучи знает, что отказался от долга Харнителя. Он говорит себе и другим лунарам, что действует на благо человечества и Творения, уничтожая разрушительную ложь цивилизации. Ма-Ха-Сучи не может бороться с собственным чудовищным тщеславием, требующим сделать мир таким же жутким, как и он сам.
Истинная форма Ма-Ха-Сучи – человекоподобная фигура около двухсот сорока сантиметров, покрытая косматой белой шерстью, с козлиными ногами и головой волка, на которой выделяются козлиные рога. Его голос удивительно звучен и высок.
(Примечание: духовная форма Ма-Ха-Сучи – белый волк с копытами и рожками, Метка – острые клыки и маленькие рога)

[изображение]

Тамуз, Мастер Планов

Цитата: Прежде чем выхватишь оружие – узнай кое-что важное…
Тамуз – один из лучших стратегов-мыслителей любой Эпохи. Будучи смертным, он соревновался с кадетами дракорожденных – и превосходил их, работая дольше и прилежнее. Гениальность помогала ему, но Луна наградила его упорство Возвышением, и после этого он быстро поднялся в чинах армии Совета.
Затем его напарница-соларка королева Кьяра отозвала Тамуза из армии, дабы он помог управлять ее землями. Хотя каждый лунар связан с соларом, между ними не было любви. И все же гражданская жизнь позволила Тамузу стать протеже Ингоша Серебряные Когти, который обучил его политике и социальной инженерии.
Кьяра заставила Тамуза остаться в ее землях, когда отправилась на фатальный пир в Меру. Он упорно сражался во время Узурпации, пока не понял, что их дело обречено; после этого он пошел за Ингошем в Вильд. Вместе с другими лунарами они века анализировали и спорили; со временем это привело к Реке Тысячи Потоков. Тамуз сражался в величайших битвах во время вторжения фейри, закончившего Первую Эпоху – и затем, когда Творение лежало в руинах, он с другими лунарами развернул план построения нового общества.
Тамуз выбрал делзаннов. Он создал фигуру «Тамас-хана», чтобы объединить делзаннов и повести их на завоевание Кьяроскуро. Как и было запланировано, они стали двойной культурой – наполовину кочевники пустыни, наполовину городские жители. По сей день Тамуз тайно и активно направляет делзаннов.
В человеческой форме Тамуз выглядит как крепкий человек средних лет со смуглой кожей, темными волосами с сединой и маленькими, тщательно подстриженными усами и бородкой. Он обычно одевается как изящный делзаннский аристократ.
(Примечание: духовная форма Тамуза – гончая, Метка – у тени торчащие острые уши)

[изображение]

Умница Семи Дьяволов

Когда Орра стояла лицом к лицу с Ломброй Гаруа, жалким главарем преступности, десятилетиями управлявшим своей улицей в Нексусе – и к выгоде дракорожденных – она была испугана, но видела цель. У нее был план, который навеки выдернет ее улицу из лап развратных и опьяненных властью негодяев вроде Ломбры. Он лишь вытащил дайклейв из зеленого нефрита, когда лунный свет упал через открытое окно и поразил ее до глубины души.
Следующее, что увидела Орра – мертвый Ломбра, разбросанный по комнате; какие-то части можно было узнать, какие-то нет. На подоконнике сидела ворона и говорила с ней. Ворона оказалась лунаркой по имени Дрожащие Усы. Ошеломленная внезапным Возвышением, Орра последовала за ней на восток. После бесконечного путешествия к самым дальним границам Предела Орра оказалась в вихре суждений древних Безлунных, говорящих загадками и наполненных мудростью, нанесших на нее болезненные татуировки, заявив, что они ее спасут. А затем у нее состоялся быстрый, но серьезный разговор с Дрожащими Усами, давшей ей лунное имя в честь богини: Умница Семи Дьяволов.
Умница Семи Дьяволов поклялась не подвергать опасности Серебряный Договор, но это было за несколько недель до того, как старый Безлунный, наблюдавший за ней, предложил ей вернуться в родной город. Он сказал, что ему понравился план, и он бы хотел посмотреть его в действии). Однако глаза блеснули так, что молодая лунарка заподозрила неладное.
Умница Семи Дьяволов очень молода. Это ей все постоянно говорят. Но пешкой она быть не собирается; она вернулась в Нексус, где пора провести чистку.


Фоновая музыка Blackmore's Night - Past Time With Good Company
Настроение: возвышенное