Ирча
12:42 26-12-2003
Вот написала себе пост с приятностью в конце порадовала себя. Пусть и неправдой...
Комментарии:
sr2k
15:25 26-12-2003
5 баллов =)) умеешь ведь написать =)
Lokis
15:35 26-12-2003
а что там неправда?
Ирча
16:15 26-12-2003
а все...
например, что искорки в глазах и азарт светиться... все неправда...
Ирча
16:15 26-12-2003
sr2k за что 5 баллов? За сказку обо мне?
Lokis
16:36 26-12-2003
Ирча
Ну знаешь... *обиженно* В моем рассказике на самом деле тоже не танк был, а БТР, и что, из-за этого теперь там все неправда?
Ирча
16:53 26-12-2003
Lokis да нет... это я так кривляюсь - не обращай внимания люблю повыпендриваться.
Lokis
17:06 26-12-2003
Ирча
Ну ладно Тогда еще кое-что скажу Полковника того я я тоже в глаза не видел
Куяфл
23:40 26-12-2003
Ответственно заявляю:
1)Искорки хитринки присутствуют и иногда выливаются в наихитрейшую улыбку, что есть просто замечательно
2)Таинственный блеск в глазах тоже есть в большом количестве, что тоже есть замечательно
Поводов сомневаться в предыдущем посте нет.
sr2k
23:44 26-12-2003
подтверждаю =) всеми лапами - за! =)
Гость
23:57 26-12-2003
//Старик
А я промолчу, соглашаясь с друзьями, и улыбнусь про себя...
Lokis
00:00 27-12-2003
Куяфл sr2k Guest
А я с хозякой лично не знаком, но доверяю её слову
Куяфл
00:16 27-12-2003
Lokis, я думаю хозяйка сама с собой в этом вопросе не до конца согласна и, я надеюсь, в конце концов, она согласится с нами!

отредактировано: 27-12-2003 00:22 - Куяфл

Lokis
00:21 27-12-2003
Куяфл
Значит она мне соврала? *хватается за голову*
Ты обвиняешь эту леди во лжи, презренный?!
Куяфл
00:43 27-12-2003
Lokis, сударь, я не обвиняю эту леди во лжи, я лишь утверждаю, что она не всегда знает какая она хорошая, какая бывает прекрасная и загадочная и как нам это нравится.
А про презренного вы будте, пожалуйста, аккуратнее.
Гость
00:43 27-12-2003
//Старик
Нет, никто никого не обвиняет. Куяфла просто еще раз подчеркнул, что Ира любит повыпендриваться.
Гость
00:46 27-12-2003
на себя посмотри...
Гость
00:48 27-12-2003
2 Lokis
Гость
00:49 27-12-2003
А ты в свою очередь на себя.
Куяфл
01:04 27-12-2003
Э-э-э кокой - то конфуз с никаим творится - кто есть кто?
Гамаюн
01:04 27-12-2003
А по-моему, она на комплименты нарывается...
Lokis
01:14 27-12-2003
Куяфл
А про презренного вы будте, пожалуйста, аккуратнее.
О, что я слышу... Перчатку мне бросаете? Ха-ха...
Ваш, вызов, сударь, неуместен...
Решим вопрос сей в другом месте,
Я вас убью, не дрогнет, блин, рука

Гамаюн
А по-моему, она на комплименты нарывается...
Хоть от кого-то слышу разумные слова
А то по ночам тут много водится болтливых приведений без имени
Гость
01:32 27-12-2003
//Старик
2 Lokis:

Но, сударь, вы не правы были раньше,
Презрением себе не сделали вы честь.
Вам вероятно очень трудно:
Играют в вас лишь самомнение и спесь!
И тратиться на вас не станет мудрый
И мне вас жаль, коль так продлиться дальше!
За друга заступиться я готов,
Но верьте, что больнее моих слов
Вас гложет знание своей же фальши!

А комплименты подруге мы не устаем делать никогда.

Привидений, кстати, было не одно, судя по разговору. А я имею обыкновение подписывать свои посты.
Куяфл
01:33 27-12-2003
Lokis, вы, товарищ меня софсем не так поняли - в моих словах не было призыва к физическому решению этого вопроса путем нахождения обладателя самого точного кулака/шпаги/пулемёта. Однако, ваше поведение кажется мне весьма безпричинно вызывающим - все тут и sr2k и Гамаюн и то самое приведение и я - все мы являемся достаточно близкимми реальными друзьями хозяйки и делать выводы о ее поведении мы можем, я думаю, с большей точностью нежели вы, тем более в наших словах не было негативных нот - все они ноты восхищения.
Приведений было, по ходу два, одно из которых не было распознано, к сожалению... Но ваша фраза про их болтливость в негативном аспекте не является объективной оценкой их поведения, ибо о5 же повторюсь к хозяйке они не испытывают негативных чувств.
Кстати, в вашем опусе третья строчка совсем плоха, а четвертая есть суть плохого стиля. Прошу принять эту здоровую критику здраво.
Lokis
01:40 27-12-2003
Старик

О, сударь...Если ваша спесь
затмила так уж сильно вам глаза
что вы за юмором увидели не честь,
а только оскорбления слова
Готов тогда я вызов ваш принять...
Умрите вы во имя чести друга - мне плевать

А про приведения я и говорил во множественном числе, ибо не понял, сколько штук их было
Гость
01:49 27-12-2003
//Старик

Я вызова не бросил, и уже не брошу,
Не стану тратить нервы на таких,
Кто юмора и чести различить не может,
Не понимая юмора других.
Lokis
01:49 27-12-2003
Куяфл
Это Вы, товарищ, поняли меня неверно... Мои слова - всего лишь пародия на некоторые стихотворные переводы средневековых трагедий... Цели задеть кого-либо из вас не ставилось, хотя бы по той причине, что никого из вас я ранее не встречал, а в реале вообще не знаком ни с кем либо из вас , ни с хозяйкой... Я понимаю,что после двух часов ночи тумблер "юмор" у вас в положении "выключено", но не будьте столь серьезны - я ничего плохого в виду не имел... Если Вы желаете ссоры - безусловно, я могу Вам вэтом составить компании, но, повторюсь, пока такой цели мною не ставилось
Lokis
02:00 27-12-2003
Старик

О, как высОко свой Вы юмор оценили
мне оценить такое не по силе
О смилуйся, великий... Не гневись!
А знаешь... Лучше просто - утопись!
sr2k
02:06 27-12-2003
Lokis&Co хм, может всё-таки успокоитесь? ;-) У мя аутлук уже задолбался кукарекать на каждый ваш коммент =)
Гость
02:09 27-12-2003
Ирка, тебе давно пора прекратить этот "рыцарский" турнир... кинь свой разорванный платочек всем участникам баталии, пусть все будут довольны.
Гость
02:13 27-12-2003
//Старик
2 sr2k
Потерпи, родной =)

2 Lokis

Ах, утопиться я всегда успею!
Но коль сочли Великим Вы меня,
Заглавной буквой надо оттенять
Такое чувство, заявить я смею!
Гость
02:15 27-12-2003
Ага, вот и наше привидение объявилось. Не мешай, дорогуша! Мы не из-за тебя чай ссоримся. А тебе это тоже льстить должно.
Куяфл
02:15 27-12-2003
Lokis мой комментарий тоже не стоило воспринимать так серьёзно, по крайней мере первую его часть. Но сейчас вы уже ведете себя грубо, сударь...
Lokis
02:17 27-12-2003
sr2k
Ваши друзья, Вы их урезоньте... *пожав плечами*

Guest
Было бы неплохо, если бы все приведения имели имена...
Гость
02:24 27-12-2003
Кусочки платочка летели на юг,
А все устремились на север,
Одни соловьи задушевно поют
И всюду затоптанный клевер...
Гость
02:25 27-12-2003
Не завите меня //Емеля
Гость
02:26 27-12-2003
а называйте
Lokis
02:26 27-12-2003
Куяфл
Да, грубовато... И не скрываю этого... Пожалуй, высокомерие вашей компании начало меня уже раздражать...
Что же касаетеся серьезности - может Вам стоит перечитать Ваши слова?

Старик

Да выбор, юноша, у вас весьма широкий...
Пред Вами открываю сто путей...
Убиться, утопиться, застрелиться...
Любую предпочтите из смертей.

Коль самомнение вам разум затмевает,
Коль слов своих не слышите вы звук
Тогда, возможно, после смерти тела,
грамм разума получит вечный дух.

отредактировано: 27-12-2003 02:28 - Lokis

Гость
02:32 27-12-2003
//Емеля//

Когда затихнет над ристалещем бравада
И упокоится навеки твой азарт...
Касание руки, всей в белом, мягко
Проводит вас на следующий старт.
Куяфл
02:33 27-12-2003
Lokis я их специально перечитал до того как отвечать комментарием от 02:15. Что точно могу сказать высокомерия в них не было. Серьёзной аггрессии на ваши строчки тоже.
Гость
02:41 27-12-2003
//Старик
2 Lokis
О, Щедрый, я премного благодарен
За то, что Ты мне позволяешь умереть,
При том не указую, что за смерть
Я принять я должен - мне Свободу даришь!

И в том я вижу всю Твою природу,
И тот грамм разума, что Ты даруешь мне.
Неловко, правда, оставлять Тебе
Ничто, но то - Твоя свобода!

От разума, освободившись насовсем,
Быть может Ты меня оставишь наконец.
И смерть моя, знать, будет не совсем
Напрасна, и спокойным, знать, будет мой конец.


Сначала я старался не переступать грань между высокомерием и шуткой, но ты первый сделал это шаг. Причем у тебя видать свои грани, которые мне тоже не совсем ясны. Если бы это не было забавно, а раздражало меня, я бы забил. Так что решай сам, шутить, или раздражаться. Но если шутишь, то шути, и если твоя шутка (если это действительно шутка) не прошла, то не надо в том же ключе продолжать, уже зная, что люди, не понявшие первую, не поймут и вторую шутку, и лишь воспримут её продолжением грубости.
Гость
02:42 27-12-2003
//Емеля//

Герольды отошли ко сну
И только грустные все в лунном свете морды
Поочереди лают на луну
Lokis
02:50 27-12-2003
Куяфл
Ну что же... Давайте попробуем все обсудить спокойно...
На мой 100% шуточный комментарий:
Ты обвиняешь эту леди во лжи, презренный?!

Вы достаточно серьезно отреагировали:
А про презренного вы будте, пожалуйста, аккуратнее.

я, все еще пытаясь перевести все в шутку, реагирую комментарием от 01:14

Но Вы, впрочем как и Ваши приятели настроены слишком серьезно...
Начинаются лекции о моем понимании юмора, о моей компетентности в отношении хозяйки, объективности в отношении ваших приятелей, о здравости моего смысла в примененни определенных строк...
После этого Вы не считаете мое раздражение естественным развитием событий?
Lokis
02:54 27-12-2003
Куяфл
Кстати об объективности последнее "творение" Старика на мой взгляд, вообще не выдерживает никакой критики... Но это же Ваш приятель Тут критики быть не может

отредактировано: 27-12-2003 03:02 - Lokis

sr2k
02:56 27-12-2003
Саш, ты неправ =)
Lokis
03:01 27-12-2003
Старик
Постарайтесь быть проще... Из той зауми, которую я прочел в вашем комментарии от 02:41 я понял лишь то, что вы считаете меня грубияном... Я Вас не знаю, а судя по Вашей манере поведения - вмешаться в надуманный Вами же самими конфликт, из шутки раздуть скандал - я не думаю, что и в дальнейшем сочту возможным общаться с Вами... Изходя из вышеизложенного мне абсолютно наплевать, кем Вы меня сочтете... Я внятно излагаю свою мысль? )(для особо серьезных - я уже не шучу)
Гость
03:08 27-12-2003
//Емеля//

К чему обида, господа, давайте выпьем.
Вина, хозяйка, или будет бой!
Гусары не привыкли сидеть сиднем,
Они привыкли красовать собой.
Гость
03:10 27-12-2003
//Старик
Согласен, опечатался два раза в первой строфе.
- Вместо "указую" надо "указуя".
- Первое "я" в четвертой строке - лишнее.

С этими двумя попроавками первая строфа принимает удобочитаемый вид.

Что же касается последней строфы, то в ней, если не считать перепады ритма слишком серьезной погрешностью, по крайней мере певая с третьей строки согласуются по ритмике и рифме, равно как и вторая с четвертой.

И я от критики не ухожу, и сам знаю, что бывало и получше.

Ваше же последнее творение признаю очень качетсвенным, по крайней мере с точки зрения ритмики текста.

Для абсолютно шутящих, сообщаю, что, поскольку не имею возможности наблюдать мимику и слышать интонации, вынужден реагировать исключительно на смысл слов. А фразы вроде:

- Мне плевать,
- Мне все равно,
- Мне абсолютно наплевать

не порождают ничего кроме раздражения: " - А чего ты тут вообще тогда делаешь, пофигист хренов?"
В общем-то тоже не стоило принимать то наше состояние, что Вы сочли излишней серьёзностью, так близко к сердцу, и в ответ на кажущуюся Вам серьёзность становиться сереёзнее самому.

Фраза Куяфла А про презренного вы будте, пожалуйста, аккуратнее. была столь же шуточной, что и Ваша предыдущая. По крайней мере у Вас нет основания считаь иначе.
Куяфл
03:12 27-12-2003
А про презренного вы будте, пожалуйста, аккуратнее. - было сказано без доли пафоса и злого намерения. Если вы восприняли эту фразу всерьёз - впредь я буду ставить больше смайлов. Ваши слова про тумблер шуток, наверное тоже были без злого умысла?

Приятно, что сегодня у нас получилась очень познавательная, веселая беседа

отредактировано: 27-12-2003 03:14 - Куяфл

Lokis
03:18 27-12-2003
Старик

Как Вы абсолютно справедливо смогли заметить, в Интернете нет возможности наблюдать мимику и слышать интонации... Для таких случаев и придуманы так называемые "смайлы", являющиеся хорошим средством выражения эмоций при виртуальном общении... Будучи совершенно не знаком с этой компанией, я сопроводил свою речь таким средством выражения эмоций, в отличии от Куяфла, и в этом вижу "основания считаь иначе."

Куяфл
Ваши слова про тумблер шуток, наверное тоже были без злого умысла?
Эти слова были выражением недоумения, возникшего от Вашей излишней серьезности, о которой я сделал вывод из Вашей фразы:"ваше поведение кажется мне весьма безпричинно вызывающим"

отредактировано: 27-12-2003 03:25 - Lokis

Куяфл
03:30 27-12-2003
Lokis , моя излишняя серьёзность была иллюзорна
Надеюсь конфликт подходит к концу?
Lokis
03:40 27-12-2003
Куяфл
Конфликт? *удивленно*
Я всего-навсего пытался защитить себя от безпричинных нападок *пожав плечами*
Агресиия со стороны вашего сообщества (в дурном расположении духа ассоциирующаяся со словом "стая") сумела вывести меня из равновесия, что при всей моей эмоциональности сделать довольно сложно... Вот и вся ситуация с моей точки зрения... *разводя руки*
Гость
04:02 27-12-2003
//Старик
2 Lokis
я сопроводил свою речь таким средством выражения эмоций
Надо еще хнать, что вот это: "" - есть средство выражения эмоций, и как оно расшифровывается.
У меня оно отбражается как "двоеточие, s, u, s, e, l, двоеточие".
Конечно, может быть Куяфл, видел, что ты улыбался, но мне это было не очевидно, что и послужило поводом к неодобрению с моей стороны.
Всё же есть некоторые общепринятые, не требующие специальных интерпритаторов, смайлы!
Вполне можно обходиться и ими.
Приношу извинения, за то, что Куяфл имеет право первенства передо мной, и до меня может очередь в дуэли не дойти, что помешает мне дать Вам удовлетворение. Но только за это! =)
Lokis
10:27 27-12-2003
Старик
То есть Вы в очередной раз, сударь, пытаетесь собственную невнимательность сделать краеугольным камнем? Или Вы просто цитируете А.Дюма?
Гость
00:46 28-12-2003
//Старик
Знаешь, что? Судя по описанию твой смайл вовсе не улыбку изображает. Так что катился бы ты...
Я в свою очередь не думаю, что захочу еще раз общаться с тобой.
Признаю, что моя грубость не оправдана ничем, кроме моего разражения твоим скотским, с моей точки зрения, которая, конечно, лишь моя субъективная оценка реальности ни в коей мере не претендующая на абсолютную правильность, поведением, способным даже такого человека как я вывести из себя. Признаю это личным моим недостатком и работаю над собой. Надеюсь, в будущем я смогу общаться и с такими уродами не чувствуя разражения. Но что-то мне подсказывает, что я далеко не первый и не последний человек, который реагирует на твое отношение подобным образом. Тяжело тебе небось будет. Приятно одно - то, что меня это ни в коей мере больше не касается.

Можешь признать меня проигравшим в нашей перепалке, если тебе это доставит удовольствие. Единственный минус - мое высокомерие останеться на том же уровне, что и раньше, и мое самомнение не пострадает нисколько. Все, чего ты добился - раздражение. Если это была твоя цель - прими поздравления, если нет, прости, что не оправдал твоих ожиданий.
Lokis
01:59 28-12-2003
Старик

Мдя... Так Вы еще и хам, сударь?
За тяжесть моей жизни не беспокойтесь, я в состоянии позаботится о себе сам, я Вас уверяю... А если мне понадобится помощь, то менее всего я буду искать её у такого щенка как Вы, сударь.
Очень лестно слышать обвинения в скотстве и уродстве от такого как Вы... Это означает лишь то, что я от Вас отличаюсь... Это повод для гордости...

P.S. Ах, да... Вот еще что... Очень надеюсь, что при следующих возможных встречах Вы постарайтесь сделать вид, что не замечаете моих комментариев... Мне бы совершенно не хотелось быть действительно грубым... За сим позвольте откланяться... Всего Вам наилучшего, успехов в учебе и счастья в личной жизни...
Гость
02:46 28-12-2003
//Старик

2 Куяфл

Куяфл, а ты как думаешь, я кого-то в чем-то обвинял? Я просто констатировал факты.
Кстати, не находишь, что здорово, что не придется опускаться до выслушивания просьб о помощи от подобных гордецов?
Lokis
02:59 28-12-2003
Ирча

"Скажи мне кто твой друг", так кажется говорится? Этот... Который самый ленивый... Которому даже зарегистрироваться лень... как его там... А, вспомнил... Старик... Он и в реале такой неуемный? Лев по гороскопу, что ли? Интересно, а как часто он за свой непомерный гонор получает по физиономии? Или его все же в последний момент ухитряются вытаскивать его друзья? (а для чего еще нужны друзья-то?) Просто псих какой-то... *пожав плечами*
В общем, странные личности Вас окружают, юная леди, что я еще могу сказать...
sr2k
03:08 28-12-2003
Хм. Нет, я конечно молчал, когда шла вся эта перепалка, но это... Имхо Вы, Локис, просто невежа, который прикрывается виртуальностью общения. Я лично в старые времена предложил бы Вам дуэль. Особенно после Вашей цитаты, которой Вы сознательно оскорбили девушку. В нынешнее время просто бьют в рожу. Но мне, если честно, было бы жалко пачкать о Вас руки.

P.S. Я очень сильно сомневаюсь, что в реальной жизни Вы ведёте себя столь же самоуверенно, как здесь.
P.P.S. На этот пост можете не отвечать - я тред не читаю больше.
Lokis
03:28 28-12-2003
sr2k

По пунктам:

1.просто невежа
Вежливость Ваших друзей кого угодно заставит быть таким

2.Я лично в старые времена предложил бы Вам дуэль
Если бы знали, что такое честь?

3.Вы сознательно оскорбили девушку
Это лично Ваше восприятие... Если так сочтет девушка - я принесу ей свои извинения...

4.если честно, было бы жалко пачкать о Вас руки.
А может быть, вы просто трусите?

5.сильно сомневаюсь, что в реальной жизни Вы ведёте себя столь же самоуверенно
Да, в Интернете я веду себя более скромно, чем в реале... Это связано с тем, что здесь я не имею тех рычагов воздействия, которые просто незаменимы для подавления хамства...
В реале я бы просто сломал Вам челюсть...

6.На что мне отвечать, на что нет в этом дневнике имеет право указывать только один человек...И Вы - явно не она...
Lokis
19:44 28-12-2003
Ирча

Ну что я могу сказать... Пролистал все записи... Что-то понравилось, что-то не очень...
В любом случае, не имея более желания выяснять отношения с... с некоторыми посетителями, Вашего дневника я просто удаляюсь...

P.S. Мой дневник, за исключением некоторых записей (находящихся в разработке либо имеющий конфиденциальный характер) открыт для всех. Если Вы сочтете возможным продолжить общение - всегда буду рад Вас видеть.
Ирча
01:33 29-12-2003
хм... ужас какой... даже не знаю что и отвечать...
в общем приятны были и комплименты и стихи - хотя последние не всегда носили этичный характер. Но стихи сами по себе кажутся мне очень хорошим вариантом решения споров - очень элегантным и не таким обидным и обыденным как прото перепелки...
Интересным был эффект рыцарского поединка...
Не очень приятной была сама "битва". Тем более, что я не вижу из-за чего было ТАК разговаривать - особенно под конец.
И еще - дабы попытаться разрешить какие-то вопросы - этот пост БЫЛ отчасти для того, чтобы как выразился Гамаюн "нарваться на комлименты" - мне это было нужно в тот момент. Отчасти это было чтобы сделать себе приятное
В общем я ожидала такое поведение моих друзей.
Кстати, все было на грани шутки и мне очень жаль, что так получилось, что оно перевалило на сторону "не шутки".
Кстати, Локис, очень жаль, что ты увидел моих друзей с этой стороны - это недоразумение... На самом деле, поверьте, среди этих людей нет таких, которых я бы могла хоть чуть-чуть назвать несправедливыми, взбалмошными или какими-то подобными... Лешка-Старик слегка категоричен, но он обычно нейтрален... вот...
грустно, что все так вышло...
Ирча
01:35 29-12-2003
Кстати, я не считаю тебя, Локис, оскорбившим меня и мой дневник и вовсе не хочу твоего ухода.
Очень бы хотела считать инциндент исчерпанным.

П.С. Кстати, мне очень приятно присутствие Емели тут