Я люблю одиночество. Оно мне необходимо как воздух. От избытка людей в непосредственной от меня близости мне становится плохо, и я начинаю психовать, хамить, кричать и всячески показывать, чтобы меня оставили в покое.
Когда мне плохо, или же я из-за чего-то психую, мне необходимо остаться одной и пережить все это наедине с собой. Или выплеснуться в дневник. Или поговорить с тем, с кем я сама захочу поговорить и облегчить душу. Навязываться мне не надо. Если я сказала "нет", не надо настаивать, будет только хуже.
Если я говорю "Мне надо побыть одной", или "оставь мне в покое", или "уйди нафиг!", не надо меня тормошить, обнимать, говорить, что легче, если кому-то рассказываешь - покусаю. Я лучше знаю, что для меня лучше и как мне легче.
Я не заедаю стресс или плохое настроение. Я его пересыпаю. Просто ложусь и сплю. А потом ползу на поиски мяса. Я люблю мясо. Я без него не могу.
Мне жизненно необходима своя территория. Своя комната, или угол. Убежище, где бы я могла проводить свое время за тем занятием, которое мне нравится. И я очень плохо переношу, когда меня этой территории лишают.
Я не люблю, когда ко мне лезут от скуки. Я умею себя развлекать, и всем желаю научиться это делать.
Я эгоистка и человек настроения. Если у меня настроение хорошее - я мила, приветлива и помню о манерах. Может быть. Иногда. Если же мне плохо - хрен от меня дождешься какого-то хорошего и\или приветливого отношения. Исключения есть, но мало. И это только те, кого я давно и хорошо знаю. Всякие левые люди в случае моего плохого настроения идут на йух к пингвинам.
Мое настроение зависит от мелочей. Я не выспалась, я устала от людей, я замерзла, слишком долго добиралась домой, слишком долго сижу без денег - это все может стать той самой песчинкой, которая повлечет за собой лавину. Дайте мне кусок мяса в зубы и позвольте отоспаться, и я стану поадекватнее.
Я все делаю либо хорошо, либо быстро. Я перфекционистка и боюсь нового. Чтобы заняться чем-то новым, мне надо морально подготовиться.
Я не против домашней работы, но предпочитаю для нее созреть. Если я, придя с работы, не встала к плите. а села за комп - я все сделаю, но попозже, дайте мне отдохнуть. Я все делаю в своем темпе.
Если меня что-то не устраивает - я скажу. Если буду уверена, что меня выслушают и поймут. Обратного не обещаю, но буду стараться.
Из-за перепадов настроения и того, что я могу не сказать о том, что "я щас взорвусь, как триста тонн тротила", я могу орать благим матом, чтобы меня оставили в покое, а через две минуты, немного успокоившись, говорить нормально и адекватно.
Я не люблю добровольно делиться вкусняшками. Но если сказать волшебные слова:
"Быстро!" "А в глаз?!" "Дай, пожалуйста", "Можно взять?" "Поделись" - поделюсь. Сама, особенно если мне какой-то вкусности самой мало, делюсь под настроение.
Как я уже говорила, я не против домашней работы. Но и не фанат. Как следствие - я неряшлива.
Я пофигистка и могу долго не обращать внимания на некоторые неудобства, или же забивать на тех, кто от меня зависит: на голодную кошку, например.
Я не люблю пустой болтовни и предпочитаю опосредованное общение. Я дитя Интернета. Когда мне нечего сказать, я молчу и не люблю, когда кто-то говорит лишь бы что-нибудь сказать.
Инструкция будет дописываться.
Мораль всей басни такова: на меня дышать можно и нужно, но постоянную адекватную реакцию на дыхание я не гарантирую.