Wolfram
15:09 30-07-2010 Клево!


UPD: нарыл некоторую очень интересную дополнительную информацию

Вот это как раз то, чего следует боятся всем крупным компаниям.

Такое положение дел присутствует на рынке технологий всегда. Это случай, когда парни из гаража конкретно оттесняют с насиженного места мегакорпорации. К примеру, Сергей Брин и Лари Пейдж, которые создали всего лишь еще один поисковик, или выскочки из Pixologic, которые возглавили революцию в высокополигональном моделировании...

Возможно, подобное случится и с Thiago Costa. Именно он написал свою невероятную физику, а именно движок для реалистичной симуляции:
сыпучих материалов с большим трением;
несжимаемой жидкости;
эластичных структур (в том числе и ткани);
пластичных деформаций;
и прочего.

Его творение, Lagoa Multiphysics - это, если грубо, дотошно настраиваемый физический симулятор на основе нод, написанный под 3d-редактор Softimage. Писал он его не сам, а с использованием некоторых плагинов/скриптов для Softimage|XSI (Arnold и emPolygonizer).

Это же как легко можно будет создавать рыхлую почву, сладкую вату... а ткань!? Вы видели эту ткань, которая слоями ложится друг на дружку? Ох!

Подробнее о Lagoa Multiphysics:
Это набор нод (node) под ICE (сокращение от Interactive Creative Environment - уникальная среда для разработки плагинов для Softimage) с графическим интерфейсом, так что для этого симулятора обязательно нужен Softimage.
Это не просто набор скриптов, основанных на каких-то устаревших моделях. Это с нуля написанный код (на C++ под ICE API) с использованием новейших технологий. Выполнен просто огромнейший объем уникальных работ.
Большая часть вычислений проделана с использованием мультипроцессорности и возможностей, которые предоставляет архитектура ICE. Поэтому, все, что вы видите, просчитывалось на 4, 8 или 16 ядрах (виртуальных или реальных). Так что для таких просчетов 100% можно использовать домашний компьютер.
Эта работа НЕ была сделана для компании Ubisoft. Это полностью личный проект Тьяго Кошта, над которым он работает с тех пор как присоединился к Ubisoft. На данный момент Тьяго занимает должность технического директора в отделении Ubisoft, которое НЕ занимается играми. Сейчас в Ubisoft есть новоиспеченный отдел для полнометражных анимационных фильмов, а также авторитетная VFX студия Hybride, занимающийся производством визуальных эффектов для кино.
Этот симулятор уже прошел жесткую обкатку на производстве фильма Хищники (2010) от Ubisoft.
Его уже тестировали несколько человек (так сказать, бета-версию), но на данный момент Тьяго не ищет бета-тестеров.
Советую не читать любые новости, которые пишут об этом ролике на НЕ ТРИДЕШНЫХ ресурсах (сайтах, которые пишут обо всем и о CG в том числе). Там такой бред и спекуляции на эту тему. Даже если взять "наш" 3dnews.ru - полная чушь написана.
Симулятор достаточно быстр и обкатывается для продакшена, так что это не просто техническая демка, которая рендерилась месяцами.
Видеокарта никак не принимает участия в симуляции. Это, опять же, просто слухи.
Поскольку симулятор написан на основе нод ICE и является очень гибким, то его возможности ничем не ограничены. Таким образом, эти решатели/физ.модели можно спокойно использовать для огромного числа вещей, которые не обязательно должны быть жидкостями или частицами. Это могут быть полигональные объекты, сплайны и т.д.

Любые другие детали этого симулятора и информацию о нем Thiago Costa тщательно скрывает. Известно, только одно, что все новости следует ждать на сайте его новообразованной компании http://lagoatechnologies.com.

Будем ждать.

Там, правда, сейчас ничего нет (кроме этого тизера с более чем миллионом (!) просмотров), но возможно, что еще идет разработка сайта или это и есть такая задумка...

P.S. Мне стало понятно, почему такое огромное количество просмотров у этого тизера. Просто люди думают, что это демонстрация нового ИГРОВОГО движка, а не физический симулятор в 3d-пакете.
Link:
http://3dyuriki.com/2010/07/27/neve...a-multiphysics/
Комментарии:
Гость
18:58 30-07-2010
Только вчера этот ролик смотрела. Еще думала, надо тебе скинуть или нет =)
Wolfram
18:37 01-08-2010
Дык весь инет трепещет. Это кстати, под ксюху.