V-Z
19:31 31-07-2010 Боевые искусства Сторонних, часть вторая - Лимонная Заразная Болезнь
Стиль Лимонной Заразной Болезни

Давным-давно Возвышенные выяснили, что не только ранения повреждают Эссенцию тела, но и повреждение Эссенции может вызвать ранения. То же самое оказалось верным для болезней. Таким образом, ударив по Эссенции человека, можно заставить его заболеть. Это великое открытие сделало реальностью инфекционные боевые искусства, вызывающие болезни и излечивающие их. Стиль Лимонной Заразной Болезни – не только из таких, но, вероятно, он самый мощный. Сторонние изобрели его в Первую Эпоху и он хорошо известен им ныне. Относительно немногие из его чармов требуют высокой Эссенции, и потому его могут легко избрать младшие Сторонние.
Доспехи и оружие: чармы этого стиля воспринимают работу с посохом, посохом-крушителем, посохом змеиного жала, молотом или огромной булавой как безоружные удары, если ими наносят ударный урон. Такие удары обычно нацелены на то, чтобы заставить чужую Эссенцию течь искаженными и вредными потоками, а не сокрушить тело. Чармы стиля неприменимы с броней.
Дополнительные способности: прежде чем Сторонний сможет изучать стиль, он должен серьезно освоить медицину; ее дальнейшее изучение желательно для некоторых чармов.
Ученическая сутра разложения: Некогда была болезнь – но до нее была дева…

Атеми Лихорадочного Выделения Эссенции
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, болезнь, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
…и деяния ее любовника прогневали солнце. Всевидящее светило больше не могло выносить
Адепт стиля отравляет Эссенцию самой сердцевины души врага и заражает его Болезнью Белого Солнца. Эта духовная болезнь Второго Круга сочетает лихорадку с приступами болезненнго пощипывания, словно все тело кусают комары, и при стрессе дает галлюцинации. Однако она не убивает.
Жертва этой инфекционной атаки галлюцинирует и страдает от лихорадки души. Каждый раз, как она тратит периферийную или личную Эссенцию на чарм, болезнь увеличивает траты на мот. Этот эффект складывается, так что вторая трата забирает два лишних мота, третья – три, и так далее. Накопленный эффект уменьшается на пять мотов за каждый день, когда больной не тратит их. Лихорадка и галлюцинации также мешают нормально действовать любым образом в зависимости от Эссенции жертвы. И наконец, жертва набирает лимит вдвое быстрее обычного уровня, когда инфицирована – случайное соприкосновение с Великим Проклятием, то, что Сторонние, собственно, и не планировали.
Вирулентность: равна Эссенции
Инкубационный период: немедленный
Диагноз: 3
Сложность исцеления (обычная/магическая): 6/3
Опасность: 6
Опасность при лечении: 1

Инфекционное Атеми Расчлененной Эссенции
Цена: 12 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, болезнь, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
эти поступки, но гнев и презрение стекли такими ядовитыми злобными лучами…
Отвлекая внимание противника резкими, стремительными финтами, Возвышенный входит в близкий контакт и заражает Эссенцию жертвы спазматической и раздирающей Болезнью Пьяного Мотылька, духовной болезнью Второго Круга.
Жертва этой болезни не может полностью контролировать собственное поведение. Болезнь накладывает общее принуждение, уточняемое Сторонним – иногда вроде «опозорь себя», «защити меня» или «избей свою семью». Это считается неестественным убеждением: жертва может сопротивляться своей силой воли. Также зараженный может постоянно применять чармы и комбо или же половина его действий будет подчинена цели болезни. В случае с вихрем ударов действий будет больше половины. Если зараженный делает что-то одно – то оно будет подчинено принуждению.
К счастью, болезнь принуждает действовать лишь тогда, когда есть очевидный путь исполнения цели – или без применения чармов, или с использованием уже активных. В других случаях жертва может действовать по своей воле. Конечно, это вопрос – есть ли возможность исполнять принуждение. Болезнь Пьяного Мотылька иногда заражает съевшего нечто со скованным духом. Лечат ее так же, как и инфекцию от чарма.
Вирулентность: равна Эссенции
Инкубационный период: немедленный
Диагноз: 3
Сложность исцеления (обычная/магическая): 6/4
Опасность: 6
Опасность при лечении: 1

[изображение]

Применение Конвульсивного Смещения

Инфекционное Атеми Конвульсивного Смещения
Цена: 12 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий, очевидный, болезнь, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
что они пролили заразу на воздух, землю и потоки;
Один точный удар разрушает само единство тела и души жертвы, разбивая ее Эссенцию на изорванные кусочки приводя в Состояние Органов, подобное Разбитой Плите.
У впавшего в это состояние нет надежной прочности, которую остальные принимают как должное. Когда его бьют в бою, части тела отлетают или отрываются. Если его запаса сил не хватит, чтобы восполнить здоровье – может отлететь нога, выпасть глаз или произойти еще что-то вроде этого. Хотя он и теряет конечность, ее нужно лишь приставить обратно – самостоятельно, или же с чьей-то помощью, и она легко прирастет. При потере внутреннего органа он может его проглотить и он встанет на место. Можно даже и вставить выбитый глаз в глазницу, хотя лучше его сперва помыть. Отдельные органы остаются живыми и объединенными, и хотя отделенными от тела – но под контролем жертвы. Но урон все равно наносится обычный, из-за просто физической травмы от, скажем, потери одной из почек.
Если Сторонний успешно инфицирует кого-то этой болезнью при помощи рукопашной атаки, то цель автоматически теряет конечность или орган по выбору Возвышенного. Он даже может попробовать рефлекторно поймать отлетевшую часть, хотя при этом важны его собственная ловкость и атлетическая тренировка.
Защитные чармы защищают лишь те органы или конечности, к которым естественно применимы. По определению ограничение в средствах действий не позволяет что-то делать отлетевшей конечностью до того, как сработают чармы. Более того, большинство чармов просто не действуют, если их применить отделенным органом. Соответствующие описания или внешняя помощь могут дать конечности жертвы возможность действовать. Ученики-Сторонние рассказывают о «путанице» между жертвами этого удара, но это лишь сказки. Чужие части тела не прирастут.
Вирулентность: равна Эссенции
Инкубационный период: немедленный
Диагноз: 3
Сложность исцеления (обычная/магическая): 10/4
Опасность: 10
Опасность при лечении: 1

Инфекционное Атеми Разрыва Эссенции
Цена: 12 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, болезнь, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атеми Лихорадочного Выделения Эссенции, Инфекционное Атеми Расчлененной Эссенции, Инфекционное Атеми Конвульсивного Смещения
так и родилась эта болезнь.
Возвышенный изучает двадцать пять принципов, лежащих в основе инфекций, и может применить их в сочетании друг с другом, дабы навести болезнь Первого или Второго Круга на противника. Это требует успешного рукопашного удара, усиленного этим чармом.
Возвышенные при помощи Инфекционного Атеми Разрыва Эссенции могут создавать собственные инфекции Первого и Второго Круга. Это требует участия интеллекта и медицинских знаний, которые в совокупности определяют сложность магического исцеления болезни. Трудность изучения ее уменьшается, если методу наведения болезни учит другой Сторонний Возвышенный.
Обычно Сторонние тренируются накладывать болезни, прежде чем испытать их в бою. Создание болезни экспромтом куда труднее, чем обычно. А также требуется благоприятное влияние судьбы и отдельное действие, помимо удара, наводящего болезнь.

Метод Идеальной Реконструкции
Цена: 8 мотов, 1 сила воли, 1 единица опыта; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Пред ним пало ужасное множество, и он был прикован к алтарю,
При помощи этого чарма Возвышенный доводит себя или кого-то другого до идеального состояния, записанного в самом сердце Эссенции. Сочетание ловкости и боевого мастерства Стороннего противопоставляется Эссенции цели; медицинские знания помогают успеху. Цель может увернуться или парировать обычным образом. Однако если Сторонний касается – то урона не наносится. Вместо того происходит что-то из следующего списка:
• Исцеляются все ушибы цели.
• Исцеляются раны, по количеству равные рангу боевого мастерства Стороннего. Тяжелые раны исцеляются первыми, но требуют вдвое больше усилия.
• Любое увечье, нанесенное целой во всем другом конечности, немедленно исцеляется.
• Цель, воззвав к жизненному опыту, может исцелить часть утраченной черты. Однако это не поможет развить эту черту выше того уровня, на каком она пребывала до утраты.
• Любой эффект Изменения, который загнал цель в нежеланный облик (вроде Касания Паука-Ткача), разрушается.
После успешного применения метода, если у цели не хватает сдержанности, то она теряет сознание от переполняющего ее экстаза от исчезновения боли в результате действий адепта стиля. Возвышенный может применить эту технику и на себе. Чарм не действует на татуированных лунаров – так как его действие тоже считается внешним изменением.

Касание Очищения Духа и Тела
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
глава украшена жертвенными гирляндами,
Несколько легких касаний руки или ноги Стороннего очищают Эссенцию цели или его самого от болезней и ядов. Сочетание ловкости и боевого мастерства Стороннего противопоставляется Эссенции цели; медицинские знания помогают успеху. Цель может увернуться или парировать обычным образом. Однако если Сторонний касается – то урона не наносится. Вместо того происходит что-то из следующего списка:
• Духовные и физические болезни немедленно уходят из организма цели, даруя полное восстановление от любой болезни. Дабы исцелить болезнь Третьего Круга, нужно сочетание интеллекта и медицинских знаний, противопоставленное трудности магического лечения, или же трудности пятого ранга для излечения Великой Чумы.
• Все яды и наркотики (а также их результаты их действия) покидают организм цели, любая зависимость уничтожается (однако эмоциональных стремлений это не касается).
• Любые чармы одержимости на цели разрушаются, и длительные эффекты исчеают.
• Сторонний может передать цели столько мотов Эссенции, сколько захочет.
• Сторонний может усилить силу воли цели, поделившись собственной в таких пределах, в каких захочет (хотя не может превысить уже имеющийся максимум).
• Проклятия, наложенные на цель, рассыпаются, хотя потерянные из-за них характеристики не восстанавливаются. Сюда включаются увечья или иные ослабляющие эффекты, нанесенные не физическим образом.
• Возвышенный может стереть любое болезненное воспоминание цели, о котором знает, хотя и остаются разные намеки на эти воспоминания. При помощи собственной силы воли цель может смутно вспомнить утерянное на короткое время.

Освобождение Внутреннего Дракона
Цена: 12 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Касание Очищения Духа и Тела
горло открыто занесенному ножу, но вмешательство Гайи спасло его жизнь,
Чарм немедленно разрушает любые подрывающие здоровье эффекты, исключая пришедшие от ограничений его собственных чармов. Например, Сторонний этим чармом может убрать калечащее воздействие и сложности с уклонением, идущие от Удара, Оглушающего Быка с жертвы, лишь потерявшей сознание от этого чарма. Но если исцеленный потом применит Метод Уклонения Прыжком, то сложности с уклонением все равно возникнут – ограничение от одного из его собственных чармов.
Также до следующего поступка Возвышенного, другим потребуется рефлекторно противопоставить свою Эссенцию Эссенции Стороннего, дабы воздействовать на него чармом, заклинанием или атакой, усиленной чармом. Возвышенный может рефлекторно призвать этот чарм, дабы помешать магической атаке.

Метод Вспышки Неуязвимости
Цена: 10 мотов на действие после активации; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Идеальной Реконструкции, Касание Очищения Духа и Тела
ибо она приказала убить вместо него тельца – ибо гнев солнца теперь отступил.
Эссенция адепта стиля пылает внутри него, защищая от почти любой мыслимой формы физического урона. На короткое время его защита усиливается и личной, и периферийной Эссенцией. После этого он должен каждое свое действие сжигать минимум десять мотов Эссенции (теряя те, которые не потратил). Это уменьшит усиленное поглощение урона. А дальше никакая комбинация эффектов не позволит ему восстановить Эссенцию быстрее пяти мотов за данное действие.

Форма Заразной Лимонной Болезни
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: принуждение, формообразующий, очевидный, изменение, болезнь
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: полностью освоенное Небесное боевое искусство (все чармы), Инфекционное Атеми Разрыва Эссенции, Освобождение Внутреннего Дракона, Метод Вспышки Неуязвимости
И болезнь получила его имя.
Возвышенный движется, шагает, жестикулирует подобно змее; шепчущие испарения, подобные желтому туману с прожилками крови, возникают вокруг него, и сам воздух в радиусе в ярдах вдесятеро большем Эссенции сочится заразой. Со следующего действия Стороннего каждый в этом пространстве может заразиться самой Лимонной Заразной Болезнью, также называемой Пиром У Запечатанных Врат. Заражение подобно инфекционной рукопашной атаке. Оно не требует удара Возвышенного по цели, но идеальные блоки и уклонения могут защитить от потока инфекции. Чтобы защититься от чумы Третьего Круга, надо противопоставить свои запас сил и стойкость Эссенции Стороннего – но при этом потерять возможность действовать до применения чармов.
Плоть жертвы болезни искажается и течет, но она пока остается в живых. На коже возникают желтые волдыри. При каждом действии цели ей наносится новая тяжелая рана, которую невозможно поглотить, но это прекращается, когда цель уже недееспособна. Способные как-то защитить себя от воздействия Вильда, могут так же защититься и от этой угрозы.
Жертвам заразы также надо бороться с неестественным желанием танцевать под ритмичный шепот, наполняющий воздух. Жертва может либо поддаться принуждению и танцевать вокруг предмета или человека в радиусе десяти ярдов от себя. Она может и сопротивляться неестественному влиянию силой воли, но при этом не сможет делать ничего, требуюшего хоть какой-то ловкости. Конечно, попробовать можно, но при этом будет учитываться только навык, а не ловкость. Зараза продолжает действовать после окончания действия чарма, и пораженные ей танцуют под мелодию, слышимую лишь им.
Применяющие формообразующий чарм, имунны ко всем болезням и ядам, словно находятся под действием Техники Абсолютного Иммунитета.
Вирулентность: особая
Инкубационный период: немедленный
Диагноз: 4
Сложность исцеления (обычная/магическая): 10/4
Опасность: 10
Опасность при лечении: 1

Духовное Совершенство
Цена: 1 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Заразной Лимонной Болезни
Старшая сутра разложения: Некогда жила увечная дева…
Ценой одного мота Эссенции Возвышенный с этим чармом получает иммунитет к любому яду или болезни, которые на него действуют (каждый дополнительный яд или эффект требуют еще мот). Также ценой одного мота он может наполовину уменьшить силу одного чужого удара – когда ясен его итог – или рефлекторно защититься от попытки «отключить» тело или разум. Духовное Совершенство – уместная идеальная защита от таких угроз. Сторонний должен активировать чарм по разу за каждый такой удар или действующий на него эффект. Он не может вылечить увечья, пришедшие от внешних факторов, вроде невозможности двигаться из-за того, что он связан и лежит на дне нексусского фургона.

Мягкое Касание Злой Руки
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 7;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, болезнь, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Духовное Совершенство
…сказавшая мне: «Тебе должно знать, кто твои враги, когда они станут учить тебя забывать
Этот ужасающий чарм дает Стороннему возможность заразить жертву случайной болезнью Третьего Круга.
Возвышенные разрабатывают собственные болезни Третьего Круга, дабы применить их с Мягким Касанием Злой Руки (так же как и в случае с более слабыми болезнями Инфекционного Атеми Разрыва Эссенции). Инфицирование проводится обычной рукопашной атакой, однако противостоять заразе Третьего Круга куда сложнее. Создание такой болезни требует сочетания интеллекта и медицинских знаний, причем сложность создания – от средней до высокой, в зависимости от эффектов. Сложность уменьшается, если наложению конкретной болезни учит другой Стороннний. Обычно Сторонние тренируются накладывать болезни, прежде чем испытать их в бою. Создание болезни экспромтом куда труднее, чем обычно. А также требуется благоприятное влияние судьбы и отдельное действие, помимо удара, наводящего болезнь.

Защита Славного Стороннего
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, эффект складывается
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Духовное Совершенство
о том, что здорово
Возвышенный учится защищать себя и других даже от самых жутких ударов, манипулируя Эссенцией цели. Под воздействием этого чарма цель Стороннего (он сам или иная личность) автоматически смягчает любые тяжелые раны до средних, а их может и поглотить. Эта защита складывается с другими чармами подобного действия вроде Формы Четырех Магических Материалов, но не с повторным применением себя же. Попавшие под такое сочетание эффектов смягчают весь урон до ушибов.

Тайфун Раскола Эссенции
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 7, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, болезнь
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Мягкое Касание Злой Руки, Защита Славного Стороннего
и о том, что заражено».
Возвышенный бьет кулаками по Эссенции в самом воздухе, повреждая потоки мира и направляя на врагов вихрь осколков разбитой Эссенции. При первом действии Стороннего эффект простирается на три ярда перед его кулаками. Все, оказавшиеся перед ним, по выбору Стороннего получают тяжелые раны или болезнь Третьего Круга, которую тот умеет накладывать (сопротивляться болезни можно обычным образом). Этот удар нельзя блокировать, от него нельзя уклониться.
При каждом последовательном действии, когда Возвышенный применяет чарм (каждый раз тратя шесть мотов и направляя силу воли) эффект растягивается еще на милю вперед и на десятую часть мили в каждую сторону. Осколки Эссенции, которые мечет чарм, не проникают сквозь твердые препятствия (вроде стен), пока не разрушат их или не найдут путь сквозь них (например, дверь или выбитое окно). Зона действия не касается пространства позади Стороннего или по бокам его.