V-Z
19:37 31-07-2010 Боевые искусства Сторонних, часть шестая - Угольный Марш Пауков
Стиль Угольного Марша Пауков

Этот особый стиль Сторонних боевых искусств уходит корнями в раннюю Первую Эпоху; вероятно, даже к самой Войне Предтеч. Его чармы являют собой множество форм атаки, защиты и движения – обычные черты боевого искусства, но выглядящие пугающе странными и могучими. Мощные чармы стиля являют необычный эффект захвата в ловушки и изменения.
Символ Угольного Марша Пауков – паук, образ космического принципа Поглощения. Мастер стиля может поглощать жизнь, Эссенцию, формы существования и само существование – и направлять пожранную силу в новые формы. По крайней мере, некоторые аспекты стиля идут от загадочных божественных существ – пауков-ткачей, сотворенных Предтечей-артефактором Автохтоном для работы с Веретеном Судьбы. Мастер стиля получает слабое эхо силы Автохтона по изменению реальности, поглощая сущее и производя то, что должно быть.
Доспехи и оружие: подобными безоружному удару считаются атаки ножами или семисекционными посохами и их артефактными аналогами. Если конкретный чарм позволяет адепту работать с проволокой или нитями, то атаки ими также будет считаться безоружной. Стиль нельзя применять в доспехах.
Ученическая сутра поглощения: Некогда жила маленькая дева…

Неестественное Множество Шагов
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, E мотовotion, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
…чье искусство было так велико, чтобы взбежать по смерчу над водой.
Возвышенный бежит по незримым нитям рока, вплетенным в Творение, и позволяющим ему двигаться по разреженному воздуху или даже стоять на нем так же легко, как и на земле. Он может рефлекторно потратить мот на то, чтобы дематериализоваться между действиями, становясь невидимым и неощутимым. Находясь под действием чарма, Сторонний карабкается по нитям, касаясь их руками и ногами, а его локти и колени вывернуты наружу, напоминая ноги паука. Жуткая и чужая грация движений нервирует и ужасает тех, кто это видит. Свидетель, не владеющий этим чармом, должен противостоять своей доблестью – или же замереть на месте.

Танец Голодного Паука
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: пять действий
Предшествующие чармы: Неестественное Множество Шагов
На нее пали стрелы, заставляя спуститься.
Возвышенный движется в текучей скользящей кате, его ноги постоянно в движении, и их почти невозможно проследить взглядом. Лишь один из трех отдельных и успешных ударов одного бойца может сбить адепта стиля с ног, толкнуть, захватить или удержать. Такие попытки могут быть отдельными, быть частью вихря ударов или же нацеливаться на нижнюю часть тела. Так что если кто-то попытается одним движением подсечь ноги Стороннего (и преуспеет), затем придется нырнуть с вихрем ударов и еще четырежды попытаться подсечь. Если минимум две из этих попыток окажутся удачными – то подсечка пройдет успешно. Эти попытки могут быть не последовательными, но учитываются лишь успешные действия в одном боевом наборе.
Применяя чарм, Возвышенный может почти без усилий ускользнуть с пути удара. Когда он замечает физическую атаку, то рефлекторно ускользает в сторону, на расстояние, зависящее от ловкости. Если же на этом расстоянии удар все равно может поразить – то чарм снижает вероятность попадания. Рукопашные удары, которые должны были бы поразить, пока Сторонний не выскользнет из пределов досягаемости, пройдут мимо с вероятностью, зависящей от мастерства воина. После первого удара нападающему опять придется приблизиться. Таким же образом адепт стиля может скользнуть на прежнее расстояние, нанося удар из арсенала боевых искусств. Защититься от такого удара куда сложнее – это зависит от мастерства воина или Эссенции адепта стиля. Уклонение от такой атаки слегка проще. Хотя быстрое приближение или отступление, исходящее от чарма, рефлекторно, но Возвышенный может только приблизиться или отступитть – но не и то и другое за краткое время.

Пасть, Сочащаяся Ядом
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, Stackable, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Но пылающая в ней Эссенция сожгла стрелы.
Пальцы адепта стиля вонзаются в плоть цели, отравляя ее Эссенцию так, что душа медленно распадается изнутри. Это обычная атака, наносящая при попадании обычный удар – но цель начинает истекать личной Эссенцией, теряя пять мотов при каждом своем действии, словно тратит их. Этот эффект длится в зависимости от силы удара Возвышенного, многократные эффекты складываются. Когда цель теряет всю личную Эссенцию, то впадает в кому на количество дней, зависящее от уровня владения боевыми искусствами у Стороннего. Когда этот срок проходит, то пострадавший просыпается с лишь смутными воспоминаниями о том, что его повергло в такое состояние. Моты периферийной Эссенции, имевшиеся на момент потери сознания, переходят в личный запас, а превышение такого просто вытекает. После пробуждения Эссенция восстанавливается с обычной скоростью.
Трижды вступив в физический контакт с коматозной целью, обладатель чарма может вытянуть и поглотить душу (даже если это не его действия повергли пострадавшего в кому). Это восстанавливает его временную Эссенцию до максимума, вне зависимости от того, сколько периферийной Эссенции оставалось у цели. Цель же умирает и не может перейти в посмертие. Если адепт стиля поглощает Небесного Возвышенного, то все еще восстанавливает свою Эссенцию, но через три дня заболевает. Он выплевывает поглощенную Небесную Эссенцию, при этом серьезно страдая; от такого урона не защищают ни доспехи, ни своя устойчивость.

Дождь Незримых Нитей
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: лишнее действие
Ключевые слова: очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Она ответила на бурю стрел бурей собственного полета.
Возвышенный выпускает прочные нити Эссенции, равные по количеству ее показателю. Эти нити находятся под его контролем, манипуляции с ними подобны безоружному удару. Каждая нить может попробовать провести следующее действие на расстоянии в ярдах, равному удесятеренному показателю Эссенции адепта стиля:
• Поднять не удерживаемый предмет или оружие и манипулировать им. Атака оружием на нити подчиняется силам адепта стиля, но рассматривается как безоружный удар. Парируют такое оружие обычным образом, свойства самого оружия тут не действуют.
• Пронзить кожу врага, подобно обычному удару, наносящему урон подобно оружию.
• Обезоружить, подсечь или схватить врага. Это потребует участия всей ловкости и мастерства в боевых искусствах без обычных проблем с обезоруживанием.
В ту же секунду Возвышенный так же может действовать сам, не отвлекаясь при этом на вихрь действий. Более того, он может действовать и все еще держаться против врага своей силой и мастерством боя, не теряя других действий и не разбивая их. Активировать чарм надо лишь на каждое последующее действие. Каждая нить, однако, может удерживать лишь одну конечность, так что захваченный может по-прежнему управляться с оставшимися свободными конечностями. Если адепт стиля держит врага несколькими нитями, то атака решается одним движением.
Другие могут при помощи восприятия, внимательности и собственного владения боевыми искусствами попробовать отличить тонкие нити от окружающего мира. В ином случае, если Возвышенный не атакует видимым оружием, цели не видят удара и могут защищаться только тем, что помогает неосознанной защите. Нити ощутимы и слегка отражают свет, так что при помощи описания противник может легче заметить их или предсказать движение. Выдувание в воздух табачного дыма, дабы нити тревожили его, или разбрызгивание чернил, которые их пометят, снизит сложность. Отступление на поле с высокой травой также ее снижает. Уход в пруд с водой так, чтобы адепт стиля вынужден был послать нити следом, еще больше снижает проблемы с заметностью или вообще лишает их, особенно если цель – дракорожденный Воды.

[изображение]

Тень Черного Льда применяет Гнездо Живых Нитей

Гнездо Живых Нитей
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: калечащий, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Дождь Незримых Нитей
И маленькая дева начала
Сотни тонких, прозрачных волокон Эссенции вырываются из рук Возвышенного, обвиваясь вокруг окружающих предметов и сплетаясь друг с другом, опутывая всех противников на расстоянии в ярдах, вдесятеро большем показателя Эссенции. Каждое действие Стороннего – рефлекторная проверка его ловкости и владения боевыми искусствами. Врагам внутри зоны действия чарма или вошедшим в нее до следующего действия Стороннего, куда сложнее действовать и защищаться, а также передвигаться. Этот эффект понемногу спадает, если жертва оказывается на пределами зоны – нити сходят с нее.
Нити движутся вместе с адептом стиля, отлавливая новых врагов, попавших в зону действия, но жутковато уходя с пути тех, кому он желает дать проход. Если Возвышенный не двигается, то нити утолщаются и становятся более видимыми – сперва как проблески света, затем – как бледная паутина, и в конце концов (если он пять минут стоит неподвижно) – как темное болото паутины вокруг адепта стиля. На этой стадии паутина как камень непроходима для тех, кого не пожелает впустить хозяин. При желании Сторонний может сотворить из нитей мост, простую защиту или иную структуру.

Форма Угольного Марша Пауков
Цена: 12 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: освоенное Небесное боевое искусство (все чармы), Танец Голодного Паука, Пасть, Сочащаяся Ядом, Гнездо Живых Нитей
снова взбираться по потоку воды.
Руки Возвышенного движутся с живой паучьей грацией плетельщика, пальцы мелькают подобно паучьим ногам. Такая грация и слаженность действий позволяет уместить во время одного поступка три. Например, он может защититься от атаки, применить рефлекторный чарм, при этом атакуя обычным образом, а затем еще найти силы, атаковав двух ближайших врагов Пастью, Сочащейся Ядом.
Полностью независимые действия следуют тем же самым правилам, что и успешные единичные, исключая особые случаи:
• Проходит лишь одно действие, что важно для длительности некоторых эффектов чармов (и помощь от сутры тоже рассчитывается лишь один раз). Самое медленное из действий определяет, сколько секунд пройдет до следующих трех.
• Возвышенный, расколовший запас действий, может переплетать множество поступков. Например, может расколоть запас так, чтобы атаковать дважды, но второе действие совершить между первой и второй атаками вихря. Разделенное действие ограничивает Возвышенного лишь в наборе независимых действий, который он разбивает. То есть у него возникают сложности с действием в каждом наборе по числу действий, которые совершены только в нем, а не во всех наборах вместе.
• Возвышенный может двигаться лишь раз.
• Нельзя применять чармы лишнего действия или комбо, включающие эти чармы, совершая более чем одно независимое действие.
Также, если Возвышенный решает применить чарм в данном действии, он не может совершать не-рефлекторные ментальные или социальные действия. Ему не обязательно использовать эту способность в каждом действии в сцене после активации чарма. Если он пожелает применить чарм лишнего действия, комбо или социальное или ментальное действие, то может так поступить, а затем вновь возобновить применение трех действий за одно.
Применяющие чарм автоматически получают в каждом действии эффекты Неестественного Множества Шагов и Танца Голодного Паука.

Техника Каннибальского Наследия
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: контратака, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Угольного Марша Пауков
Старшая сутра поглощения: Дева стала матерью…
Когда кто-то успешно атакует адепта стиля, владеющего этим чармом, то Сторонний может поглотить силу удара и ответить мощнейшей контратакой. Его руки выплетают гипнотический узор, и Возвышенный создает вихрь Эссенции, втягивающий в себя физическую составляющую атаки и разрушающую ее. Удар по вихрю, а не по адепту стиля, немедленно ранит атакующего в зависимости от ловкости и владения боевыми искусствами у Стороннего; от этого ранения нельзя уклониться, его нельзя блокировать. Или же удар может расколоть любое обычное оружие, примененное против вихря. Если эта рана убивает противника или разрушает его оружие, то адепт стиля не получает никакого урона от нападения.
Применение чарма для защиты от удара издалека или по площади (например, взрыва) не дает контратаки по противнику или оружию. Вместо того, чарм снижает шансы на успех удара в зависимости от ловкости адепта стиля и его владения боевыми искусствами. Если же удачи не хватило – то удар действует на цель обычным образом.
Нападающий может при помощи идеальных блока или уклонения избежать контратаки, но при этом ему придется прервать собственный удар (так как технически ответ идет от удара по вихрю). В любом случае, Возвышенный может нанести несколько ударов из-под защиты вихря (количество зависит от его владения боевыми искусствами), при этом удваивая их силу. Он может применить этот чарм в ответ на чарм контратаки вроде Контрудара Багровой Ладони, но другие чармы контратаки не вызывают ответного удара против этого чарма.

Марш Рисованного Паука
Цена: 12 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: лишнее действие
Ключевые слова: основа комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Каннибальского Наследия
…и одному ребенку сказала: «Я многое хочу показать тебе».
Применяющий этот чарм столь же опасен для встречных врагов, как и орда голодных рисованных пауков Востока. Эти крошечные пауки иногда мигрируют целыми миллионами, поглощая всех, кто им встретится.
Сторонний может перемещаться на расстояние в ярдах вдесятеро превышающее его показатель Эссенции и трижды атаковать в полную силу. Каждый противник на расстоянии пяти ярдов о него, получает эти удары (хотя и может уклоняться или парировать как обычно), а призрачные и мимолетные образы адепта стиля множатеся и кишат по всему его пути разрушения. Если у целей есть защита, повреждающая нападающих – вроде контратак – то эти эффекты не действуют (орда пауков не замечает потери одного-двух). Образы исчезают так же быстро, как и появились. Удар Возвышенного поражает и материальные, и нематериальные цели, и адепт стиля может атаковать любые цели, когда сам дематериализован. Применяющие Марш Рисованных Пауков не могут сочетать его эффект нападения с активацией рефлекторных чармов движения вроде Танца Голодного Паука, но защиту таких чармов они получают.

Удар Прыгающего Паука
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: поддержка
Ключевые слова: основа комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Каннибальского Наследия
А другому сказала: «Ты можешь отдохнуть в моем доме и поесть; не надо улетать».
Жители Юга рассказывают истории об идоле Ма-Ун-Энле и громадных песчаных пауках, поклоняющихся ему. Иногда Ма-Ун-Энле называет имя. Один из пауков преклоняет все колена в ответ и уходит. Он прячется в песке, ждет годы или века, пока тот, чье имя названо, не подойдет. И тогда паук выпрыгивает из песка и бьет.
Применяющий этот чарм может прыгнуть на любую видимую цель – даже если она на расстоянии нескольких миль – и нанести ей безоружный удар. Живой цели этот удар наносит обычный ущерб, но успех зависит от Эссенции адепта стиля. Цель может защититься при помощи собственных запаса сил и стойкости, противопоставляя их чужой Эссенции. Если не сможет – то сила удара разносит точку, куда он был нанесен (обычно голова, иногда сердце) в кровавый туман и костяное крошево. У цели остается шесть секунд, в течение которых раздробленные частички все еще связаны слабыми нитями Эссенции, еще не осознавшей, что ее носитель мертв. Лишь своевременное применение целительного магического эффекта может возвратить разбитому некую цельность. Однако после такого исцеления человек лежит неподвижно, неспособен действовать, и лишившись части запаса сил.
При помощи этого чарма можно атаковать неживые предметы, дабы поломать их, приложив огромную силу. Удар Возвышенного для такого действия впятеро сильнее показателя Эссенции.

Укус Водяного Паука
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: поддержка
Ключевые слова: калечащий, очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Каннибальского Наследия
Третьему она сказала: «Как ты прекрасен».
Далеко на Западе под поверхностью океана скользят зеленые пауки размером с ладонь – будто там натянута паутина. Их укус не больнее укола булавкой, парализует рыбу, даже акул или китов, а когда добыча начинает погружаться на дно, пауки вгрызаются в плоть. Они поднимаются обратно дни или годы спустя, когда доедят добычу до конца.
Один легкий удар, усиленный этим чармом, может так же обездвижить врага, так что Сторонний может поглотить его Эссенцию. Для этого адепт стиля наносит обычный удар; если он хотя бы немного повреждает, то атака также парализует Эссенцию противника, и тот не может тратить моты или восстанавливать Эссенцию или же защиту силы воли (удар также парализует и тело). В то же самое время цель больше не подвластна вреду от болезней, ядов, эффектов дегенерации, жажды, усталости, истощения, ран, холода или жары. Он идеально защищен от таких проблем. Ему даже дышать не нужно.
Жертва может преодолеть этот эффект на краткое время при помощи силы воли, но ему также понадобится воззвать к собственному запасу сил и оккультным знаниям, противопоставив Эссенции адепта стиля (в зависимости от обстоятельств добродетель жертвы может усилить его силу воли). Чтобы полностью освободиться, жертве придется поступить так несколько раз – в соответствии с владением Сторонним боевыми искусствами, но эти попытки не обязательно должны быть последовательными. В то же время адепт стиля может тратить Эссенцию жертвы словно периферийную. Это пробуждает знамя анимы жертвы, но лишь ее собственное. Знамя анимы Стороннего остается непотревоженным.
Чарм можно применить по согласию цели – например, если она страдает от истощения, болезни или иных подобных эффектов, что позволяет свободно притягивать Эссенцию этого человека.

Касание Паука-Ткача
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: поддержка
Ключевые слова: очевидный, изменение, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Марш Рисованного Паука, Удар Прыгающего Паука, Укус Водяного Паука
И когда каждый услышал ее слова и пришел в сердце ее паутины…
Некогда изменения Веретена Судьбы могли изменить что угодно в Творении. Пауки-ткачи, заботящиеся о Веретене, больше не позволяют быстрых и серьезных изменений, но потенциал остался. Проведя успешный удар, Возвышенный при помощи этого чарма может в корне изменить цель, по-иному свивая структуру ее бытия. Это приводит к одному из следующих эффектов:
• Превращает цель в зверя, лишая разума и облика.
• Превращает плоть цели в одну из пяти стихий: ветер, пламя, камень (или статую), озерцо воды или даже живое дерево. Цель остается в живых и в сознании, но если она не элементаль соответствующего типа, то не может ничего делать (хотя адепт стиля может превратить жертву в элементаля).
• Дает цели новую жизнь и личность любого существа (но не Предтечи), исключая тех, кто уже существует. Немедленно возникают и должные социальные связи, которые безупречно входят в жизнь любых соответствующих созданий, исключая созданий Вильда (они находятся вне рока) и духов уровня Пяти Дев и выше. Если Сторонний превратит кого-то чармом в лунара в Пределе, то местные зверолюди и варвары будут «помнить» его, словно он всю жизнь прожил среди них, но Луну обмануть не удастся. Также такое существо не получит чармов, помимо уже имеющихся, хотя все чармы и отображения в аниме будут визуально соответствовать новому облику. Эти эффекты постоянны, и жертва забывает предыдущую жизнь.
• Полностью уничтожает цель. В нежеланном (хотя и имевшем прецеденты) случае, когда Предтеча не может применить идеальную защиту, то становится Нерожденным. Любая другая цель мигом прекращает существование в жизни и посмертии, нити ее Эссенции расплетаются и расходятся. Эффект Изменения заменяет обычный урон от удара.
Повторное применение чарма или очень могучие силы вроде духовного чарма Дарования может немедленно вернуть цели ее прежнюю форму. Однако превращенные в других людей и обратно могут с трудом восстановить прежнюю память. Но уничтоженное ничто не вернет, даже если вторую цель превратят в копию уничтоженного.
Чарм не действует на татуированных лунаров – их тела отвергают изменения извне. Также адепт стиля не может воздействовать чармом на цель под прямой защитой Предтечи, Йози, Нерожденного или Инкарны (например, нельзя уничтожить Лорда Смерти, если его Нерожденные хозяева на что-то серьезно не отвлеклись).

Мастерство Бабушки-Паучихи
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Касание Паука-Ткача
…она съела их.
Овладение этим стилем означает имитацию величия Асны, первой из пауков-ткачей. Когда Возвышенный бьет, то кажется, что он атакует множество нападающих воинов одновременно или же выбрасывает бесконечное число невидимых нитей паутины, словно пользуясь Дождем Незримых Нитей. В любом случае, сражаться с таким бойцом – словно драться с армией самих детей Асны. Его удары сыплются на жертву со всех сторон; адепт стиля окружает и сбивает с толку врагов. Применяя чарм, адепт стиля, похоже, творит себе прочных и идентичных ему двойников или же просто движется достаточно быстро, чтобы оказаться в разных местах одновременно. Поступая так, он наносит каждый удар из арсенала боевых искусств дважды по всем видимым врагам, вне зависимости от расстояния на начало действия. Мастерство Бабушки-Паучихи – простой чарм, который нельзя включить в комбо. Он не помогает тем, кто не может действовать полностью независимо (то есть, не использующим уже Форму Угольного Марша Пауков).