V-Z
19:38 31-07-2010 Боевые искусства Сторонних, часть седьмая - Граница Калейдоскопической Логики
Стиль Границы Калейдоскопической Логики

Немногие осваивают этот исключительно мстительный стиль. Собственно, немногие даже слышали о нем. Вне сообщества Сторонних, каждый наблюдал это могучее тайное искусство, был сломлен столь серьезно, что не мог поведать об этом другим. Или себе самому. Сторонние мастера этого стиля используют понимание того, как действия и ситуации влияют на восприятие мира. Воздействуя на восприятие тайными техниками, эти немногие воины могут наслать на врагов жуткое безумие. Сторонние считают Границу Калейдоскопической Логики одним из наиболее мощных стилей боевых искусств, и у молодых Сторонних недостает опыта для его изучения.
Доспехи и оружие: практикующие стиль не могут применять его с доспехами и оружием. Собственно, оружие для большинства чармов и не нужно.

Взгляд в Бездну

Даже древние Сторонние шифу редко пользуются Границей Калейдоскопической Логики. Немногие, владеющие стилем, также знают, почему он так редок: его чармы опасны. Адепты стиля, освоившие эти чармы, могут при их помощи заключить врага в иллюзорные миры или лишить их памяти. Никто не захочет, чтобы такое случилось с ним самим, так что те редкие учителя, что решают преподавать стиль, очень разборчивы в выборе учеников.
И все же Возвышенные не беззащитны перед Границей. У соларов есть чармы вроде Стойки Сопротивления Соблазну, усиливающей ментальную защиту, а Защита Изменчивого Сна и Медитация Превосходящего Героя могут противостоять многим этим эффектам или разбить их при концентрации в течение нескольких минут. Дракорожденные могут защитить себя чармами вроде Клятвы Десяти Тысяч Драконов или Гранитного Занавеса Безмятежности. Эффекты принуждения можно сбросить с себя, применив Дух Неоскверненного Дракона или же освободить других от контроля при помощи Метода Чистоты Разума.

Ученическая сутра понимания: Четыре девы вошли в дверь…

Последняя Защита Сердца
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
…в комнату, где для каждой стояли ее любимые яства.
Дом там, где сердце, и многие не хранят сердца в безопасном месте. И потому, так же как соблазнительница находит слабые места в сердце и уводит человека из счастливого дмоа, адепт стиля может изменить верность своей жертвы. Возвышенный должен поразить цель чистой значимостью собственного поведения и тем, как должно ощущать признание со стороны такого человека. Его образ воздействует на одну цель, которую он может детально рассмотреть, и для похищения сердца внешность Стороннего в сочетании с боевым мастерством противопоставляется умению уворачиваться от магического удара. Это воздействие всегда соответствует сдержанности жертвы, уменьшая шанс на противодействие, если сдержанность высока.
При желании адепт стиля может сперва схватить жертву. Он не движется, вместо того охватывая цель невидимыми нитями ощутимого внимания. Обладающих сильной волей схватить проще. Если адепту стиля повезет меньше (у его жертвы очень сильная воля) – то его шансы все же повышаются. Как только захват проведен, адепт стиля будет удерживать рефлекторно, позволяя себе сосредоточиться на другом. Когда же захват распадается, по выбору самого Стороннего или по иным причинам, то сочетание внешности и боевого мастерства может захватить сердце противника. Каждое действие, начиная с первого, проведенное после захвата, увеличивает шансы на это. Преодоление ментальной защиты жертвы заставляет ее поверить, что она – часть восприятия Стороннего. Уверившись, что лишь внимание адепта стиля дает ей реальное существование, жертва стиля старается оставаться ближе к Возвышенному, дабы не исчезнуть. У нее появляется дополнительная мотивация – «оставаться в памяти Возвышенного», и сила воли ее укрепляется лишь в его присутствии. Если же попавший под действие находится вдали от адепта стиля или тот почему-то не обращает на него внимания, то жертва старается любыми способами завладеть этим вниманием. Единственное исключение – если жертва верит, что Возвышенный вернется, в случае, если, например, жертва ждет в его спальне или в другом часто посещаемом месте.
Дабы стряхнуть это неестественное влияние на короткое время, жертве придется напрячь волю вдвое сильнее, чем обычно. Когда же это напряжение будет в двадцать раз сильнее – она освободится от принуждения навсегда. Количество энергии, потраченное на чарм или заклинание, способное разбить эту иллюзию, умножается в зависимости от сдержанности цели.

Рождение Джаггернаута Идеального Эго
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
А также там было все, чего они желали.
Тонкая грань разделяет желание, веру и знание. Эта техника разбивает преграду. Легчайшим касанием Возвышенный обрекает врага (или жертвует другом) на мир без ошибок.
Одно касание пальцев перемещает духовные центры жертвы – чакры. В бою обычная атака с учетом ловкости и боевого мастерства должна проникнуть сквозь защиту, но ей не обязательно наносить урон. Если атака окажется успешной, то мир изменяется соответственно нуждам и желаниям цели. Немедленного осознания нет, но жертва чарма знает с абсолютной уверенностью (предпринимая некое действие), что ей предначертан успех. Большинство людей наслаждаются таким ощущением и славят помощь судьбы, завершая действие. Дабы избежать эффекта чарма цель должна особо выбрать отрицание рока, преуспев или не преуспе собственной силой. В другом случае – она сдается влиянию. Если цель попробует отвергнуть помощь, то ее умению уклоняться от магической атаки адепт стиля противопоставляет свое боевое мастерство и Эссенцию, усиливая их умением выступать. Некоторые люди могут противопоставить неестественному влиянию добродетель.
Приняв рок или подчинившись ментальному натиску Возвышенного, человек очень значительно повышает успех всех действий на следующую минуту, совершая любые действия с эпической легкостью. Это усиление не учитывает увеличения шанса на успех от чармов. По истечении минуты шансы уменьшаются, в каждую последующую минуту – еще больше. Но только цель не может осознать угасающее совершенство. С ее точки зрения каждый ее поступок все еще превосходит божественные силы. Через некоторое время восприятие жертвы удаляется от реальности. Несколько минут человек действительно сметал врагов на поле битвы легкими движениями, чертил планы великих дворцов или поражал общество остроумнейшими ответами. После того он действует как и обычно – может и хуже, так как оторван от реальности – но его глаза по-прежнему видят непреходящее величие, идеальные удары по врагам, бесконечные силу и мудрость. Он превосходит всех каждым выдохом, удачей, грацией и потраченными усилиями.
Безумие цели оправдывает для нее ошибки Творения. Если он пытается без отдыха пробежать от Гетамейна до Кьяроскуро, то ему кажется, что его замедляют не ставшие резиновыми ноги, а страшная буря, направленная злобными духами. Когда стражи выводят его с бала, потому что дурной танец и голос заработали ему презрение – то он видит их пажами, провожающими на тайную встречу с кем-то переодетым из арисократии, и они отказывают ему во входе мягкими просьбами не сокрушать их сердца своей красотой настолько часто. Он трижды бьет по скале – и видит, как она превращается в совершенный дворец, но чудовища или злодеи разрушают его.
Даже применение чармов или иной магии для лечения болезни психики не всегда может помочь жертве этого чарма. Возвращение в мир и лишение непринужденного совершенства может сломать человека так, что никакой чарм не исправит. Иногда Стороннему приходится обрекать на эту пытку друга или союзника, когда он должен совершить что-то неимоверно тяжелое.

Жало Безликого Изменения Личности
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Игрушки и игры,
Поражение от рук истинного мастера боевых искусств может просветлить. Собственно, сами мастера гордятся тем, что могут дать такой урок. Удары, усиленные этим чармом, не только крушает, но и бьют вдвое больнее. Жертва, доведенная до неспособности двигаться такими ударами, немедленно теряет сознание, несмотря на все усилия по противоположному. Лишний удар не становится еще более тяжелым. В бессознательном состоянии проигравший видит во снах его встречу с адептом стиля. Он видит приближение и начало схватки, и ощущает последний удар множество раз. Он просыпается иным человеком… поскольку его добродетели изменились.
Можно считать, что все добродетели исчезают, а затем возникают заново – словно кто-то бросил кость их значения и разделил результат надвое. Затем же полученный результат от всех добродетелей сравнивается с предыдущим.
• Если они равны – то процесс закончен.
• Если новый результат меньше предыдущего – то судьба снова бросает кость, и при успехе развивает добродетель, при неудаче – уменьшает ее.
• Если новый результат больше предыдущего – то все происходит обратным образом.
Ни одна из добродетелей не снижается до исчезновения; ни одна не поднимается выше определенного пятым уровнем. Тем не менее, можно утратить одни добродетели и возвысить иные выше ограничения – это может сделать человека более или менее человечным, фанатиком в какой-то области или неуверенным в другой. А также адепт стиля может сам изменить добродетели потерявшей сознание жертвы. Для этого требуется продолжительный физический контакт с момента потери сознания до следующего действия Стороннего. Без особых усилий поддержание контакта снижает возможность для Стороннего увернуться в этот момент – подвижность ограничена. Адепт стиля может распоряжаться силой добродетели, равной его собственной Эссенции, но должен оставлять добродетели на базовом уровне и не поднимать выше возможного для человеческих.
У Возвышенных, попавших под удар чарма, может появиться новая первичная добродетель. В этом случае изменяется и Изъян в соответствии ей, и так же меняется накопленный лимит. Восстановление добродетели с нуля требует мощной магии или длительного путешествия. Некоторые ученые верят, что торговля с фейри может помочь.

Атеми Калейдоскопического Непризнания
Цена: 10 мотов, 2 силы воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 7;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, иллюзия
Длительность: равна Эссенции
Предшествующие чармы: отсутствуют
спутники,
Способность отличать одного человека от другого должна идти от души, а не от лица. Внешность – лишь видимость. Адепт стиля доказывает это, проводя этот разрушительный удар. Сперва он движется столь быстро, что размывается на фоне мира, преодолевая расстояние до цели в ярдах, в пятьдесят раз превышающее его Эссенцию. Нанося удар, Возвышенный движется так быстро, что кажется, будто он находится в четырех метсах разом, хотя лишь один удар – настоящий. Более того, каждая его версия выглядит совершенно иначе. Сторонний сам полностью определяет этот мимолетный образ, но он остается человеческим. Цель противопоставляет восприятие и способность, отвечающую за защиту ловкости адепта стиля, дабы опознать верную атаку и отреагировать. Ошибка – и удар наносится неожиданно.
Если удар проходит (ранить не обязательно), то он повреждает разум и Эссенцию цели, хотя повреждения накапливаются медленно. День спустя разум цели начинает просеивать воспринимаемых людей при помощи необузданной памяти, заменяя образ каждого встречного кем-то, с кем он уже знаком. Эти образы вытягиваются из недоступных глубин совершенной памяти человека. В их число входят все – от старых друзей, родителей и любимых до встреченного лишь раз, на расстоянии или в толпе. Чем сильнее память о человеке и эмоциональная к нему привязанность (или отвращение) – тем чаще его образом подменяется чужое лицо. Запахи и голос соответствуют образу. В тех случаях, когда жертва не смогла бы отличить особый запах этого человека или никогда не слышала голоса, разум восполняет недостаток знаний. В больших толпах жертва чарма может видеть много отражений одного человека, иногда разного возраста. Любая первая встреча с другим человеком освобождена от влияния. Первое впечатление всгеда истинно, новый знакомый выглядит так же, как и в глазах всех остальных. Во время встречи лицо, голос и запах этого человека присоединяются к мириадам других в памяти жертвы, и участвуют в дальнейшей подмене.
Хотя никто, кроме совершенно новых людей не выглядит собой для жертвы чарма, у нее нет шансов привыкнуть к тому, что лавочник выглядит как ее отец, а любовник – как полный незнакомец иного пола. Каждый раз во время сна образы, которые разум соотнес с разными людьми, перемешиваются вновь. Отправившись в постель с незнакомцем, жертва может проснуться рядом с первым шифу. Потеряв сознание в драке в таверне, она не сможет сказать, кто друг, а кто враг, когда очнется.
Стресс и слабость усугубляют расстройство. Если у цели чарма сила воли равна семи или ниже, то ее разум заменяет образы иных людей по нескольку раз на день. Те, у кого такова постоянная сила воли, всегда подвержены такой проблеме. Если сила воли еще более снизится, то восприятие людей будет меняться каждый раз, как жертва отворачивается или мигает. Также возникают проблемы с тем, чтобы сказать – стоит кто-то или движется, и если движется, то куда. Восприятие в сочетании с цельностью характера может помочь следить за одним человеком – сложность невысока. Когда силы воли не остается, то люди меняются на глаза, и могут по ее мнению двигаться или скользить, при этом на деле оставаясь на месте. Попытка уследить становится вдвое сложнее. В бою попытка уследить за кем-то снижает возможность увернуться. Ошибка в отслеживании – и жертва чарма нападает не на того или, если есть лишь один противник, вообще промахивается.
Жертва может на короткое время принести в свою жизнь некоторое постоянство. Напрягая силу воли, она может заставить разум в течение дня не менять чужие обличья, если не заснет или не потеряет сознание. Еще больше напрягая силу воли, она может зафиксировать чей-то образ на период сна; этот облик останется прежним при пробуждении. Еще большее напряжение позволит видеть истинный облик кого-либо, пока восприятие снова не изменится. Сила воли не позволит полностью совладать с эффектом, но чармы вроде Медитации Превосходящего Героя могут с ним справиться. Количество Эссенции, нужное для излечения болезни чармами умножается в зависимости от уверенности цели.

Слова Недостаточно Ранят
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Жало Безликого Изменения Личности, Атеми Калейдоскопического Непризнания
чудесные истории,
У детей огромна свобода мысли, но нет базы для понимания. У взрослых – целая жизнь обучения и опыта, но они скованы привычкой мыслить должным образом. Язык – самая крепкая из этих цепей. Предтечи сотворили смертных для общения и взаимодействия, и они так и поступают, связывая крылья своему разуму.
Активируя чарм, адепт стиля выбирает языковую семью и призывает образ главного божества этого языка. Божественные образы всегда обладают чертами, соответствующими своим родным местам. Дух Лесной Речи покрыт листьями, корнями или иными жизненными формами; дух Высокой Речи демонстрирует величие и несокрушимость. Взгляд любого, кто говорит на выбранном языке или понимает его и может предположительно увидеть образ, приковывается к явленному. Такие люди видят, как адепт стиля бьет по воплощению языка кулаком и Эссенцией, и образ разлетается на тысячу осколков.
Сочетание интеллекта, Эссенции а также цельности характера или лингвистических знаний наблюдателей противопоставляется Эссенции Стороннего. Если его сила выше – они теряют часть языковых знаний и способность говорить на выбранном языке или понимать его. Не владеющие языком не подвержены этому эффекту. Тот же, кто ему подвергся, больше никогда не сможет говорить, писать, читать на языке или понимать его. Стоит помнить, что большинство обитателей Творения бегло говорят лишь на родном языке и знание других – несовершенно.
Тот, у кого отняли единственный (или последний, если чарм применен несколько раз) язык, никогда не сможет изучить какой-либо язык. Его лингвистические знания равны нулю и не поднимутся выше. Адепт стиля порвал эфемерную, но постоянную нить, связующую его с другими. Жертва более не понимает ни одну из форм межличностного общения, и ее душа освобождается от словесной структуры. Никакой метод социального или ментального влияния, основанный на общении, не может на нее повлиять. Теперь любое действие, требующее творческой мысли, изобретательства, пространственного мышления, интуитивного понимания, напряжения воли вместо напряжения плоти и другого, потенциально ограниченного языком, усиливается интеллектом или Эссенцией. Конечно, жертва никогда не сможет поведать другим о своей блестящей работе.

Взгляд Двадцати Зеркал
Цена: 20 мотов, 2 силы воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: иллюзия, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Последняя Защита Сердца, Рождение Джаггернаута Идеального Эго
средства для красоты,
Конец есть в начале. Дабы применить чарм, адепт стиля идеально повторяет собственные предыдущие действия – но в обратном порядке. Его противник осознает, что время потекло вспять, и он обречен прожить жизнь, пока не закончит ее в утробе матери.
Пока жертва видит адепта стиля – она находится под ментальной атакой чарма. Боевое мастерство и Эссенция Стороннего, усиленные его сочувствием, противопоставляются умению цели уклоняться от магических ударов и чарм срабатывает, если таковое уступает.
Цель неподвижна. На шесть секунд она более не воспринимает реальность. В ее разуме жизнь прокручивается в обратную сторону, жертва осознает происходящее, но не может изменить совершенного в прошлом. Это происходит быстро, но для жертвы происходящее длится вечно. Цельность характера и силу воли можно противопоставить боевому мастерству и Эссенции Стороннего; успех порвет оковы транса, неудача же подточит силу воли, но облегчит следующие попытки. Цикл продолжается, пока жертва не разорвет транс или же не лишится силы воли – на этой стадии она осознает, что существование завершается с моментом рождения. Вырываясь в реальности, задыхаясь, лишившись воли, цель получает непоглощаемый удар, равный силе Эссенции врага.
Транс также открывает прошлое жертвы не только таким, как она воспринимала, но и таким, каким оно истинно было. Когда эти два понятия различаются, то вспыхивает совершенное освобождение. Когда жертва переживает часть жизни, в которой воспринимала не существующее, то она осознает, что было иллюзией. Если иллюзия на нее все еще действует, то по окончании транса жертва излечится. Поскольку этот аспект Взгляда Двадцати Зеркал ничего не стоит, когда он активен, то освобождение с его помощью от иллюзий Рождения Джаггернаута Идеального Эго или Атеми Калейдоскопического Непризнания не требует дополнительной энергии. И так как подвергшиеся чарму осознают каждый момент жизни так, словно он происходит на обычной скорости (пусть и в обратном порядке), мастера иногда при помощи чарма просвещают учеников. Некоторые Сторонние с его помощью восстанавливают утерянные воспоминания или погружаются в исследовательскую медитацию. Так как освобождение от транса раньше означает, что меньшая часть жизни пройдет перед глазами, мастер может запретить ученикам напрягать волю во время такого урока.

[изображение]

Чейоп Кеджак применяет Свободу Отца от Чада


Свобода Отца От Чада
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 7;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Рождение Джаггернаута Идеального Эго, Жало Безликого Изменения Личности
и свобода от обязательств.
Нельзя достаточно научиться всему, но жертва этого чарма не научится вообще. Когда Возвышенный атакует (любым ударом из арсенала боевых искусств), его рука кажется дьявольски острым лезвием, а жертва со стороны кажется сотканной из сияющих нитей. Атака подобна колющему удару оружием, она серьезно снижает защитные свойства обычной брони и несколько меньше – магической. Для того, чтобы чарм возымел полную силу, он должен нанести урон, но каждый успех в таковом также снижает возможность цели увернуться от следующей магической атаки. Таковой сниженной возможности немедленно противопоставляется мастерство Стороннего в бою и манипуляции в сочетании с Эссенцией. При успехе цель получает постоянную антероградную амнезию.
Жертва помнит всю свою жизнь до момента применения чарма. Ничто после удара не задерживается в памяти. Он помнит последние пять-десять минут – этого хватает, чтобы нормально вести себя в бою или быстро обменяться с кем-то словами, но что-то дальше в прошлом путается. Его память дает достаточно туманных подсказок, чтобы не реагировать с бешенством, просыпаясь в ином месте, чем то, где он лег спать; но ему приходится заново встречаться с другими и узнавать обо всем, что было. По мере хода времени он все больше отходит от реальности. Жертве кажется, что все изменилось по сравнению с всего лишь прошлой ночью.
Жертва чарма может напрячь волю, чтобы удержать в памяти дополнительные воспоминания. Это можно сделать заранее – чтобы запомнить следующий час или же после – чтобы запомнить прошедшее. Жизненный опыт все равно приносит свои плоды: мышечная память и тренированные рефлексы никуда не пропадают, позволяя улучшать физические навыки. Куда труднее учить язык или расширять познания, но терпение и сила воли дают такую возможность. Уничтожение проблемы не позволяет жертве вернуть исчезнувшую память – она пропадает, и не дает при помощи Взгляда Двадцати Зеркал пережить прошедшее снова. Однако он теперь сможет запоминать переживаемое. Любой чарм для излечения такого состояния потребует вдвое больше Эссенции, чем обычно.

Форма Границы Калейдоскопической Логики
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 7, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный, изменение
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: одно Небесное боевое искусство (все чармы), Слова Недостаточно Ранят, Свобода Отца От Чада
Ценой всего лишь в свободу.
Подлинность – лишь трюк Эссенции. Нити рока вьются сквозь Эссенцию Творения. Они тоже состоят из Эссенции, и это определяет то, кем и чем является личность. Адепт стиля, применяющий Форму Границы Калейдоскопической Логики расплетает собственные нити рока и творит из них ловушку для других, вплетая их в собственный узор.
Когда чарм активен, то Эссенция Возвышенного рассеивается меж другими. Он может попытаться рефлекторно атаковать разум любого разумного, кого касается. Сочетание искусства манипулирования, боевого мастерства и Эссенции, усиленное впечатлением, производимым на цель, противопоставляется умению цели увернуться от магической атаки. При успехе Сторонний получает полный контроль над целью. На какое-то время он контролирует тело цели как собственное. Он может двигать его, атаковать им, смеяться или говорить или просто оставить неподвижным. Действия тела соответствуют характеристикам и способностям самого Стороннего, и тело принимает осанку и выражение лица того, кто его контролирует.
Контроль над чужим телом никоим образом не вредит контролю над собственным. По сути, у Стороннего есть два тела, управляемые одним разумом, действующие в отдельности. Он может через тело жертвы проводить чармы или комбо, превышая обычные ограничения по частоте применения чармов. Каждое тело одновременно получает усиление от формообразующего чарма. Также он может пользоваться периферийной Эссенцией любого, чьим телом владеет, подпитывая ей применяемые телом чармы. Сутры Сторонних помогают лишь чармам, используемым настоящим телом и при помощи его собственной Эссенции. Хозяин подчиненного тела может рефлекторно сопротивляться силой воли и вернуть контроль на одно действие. Контролируя более одного тела, Сторонний должен сочетать собственное обаяние со знанием военного дела, дабы координировать атаки всех тел (естественные и неестественные). Он может поймать в ловушку больше людей, чем его ранг Эссенции, но может рефлекторно упустить контроль над одним телом, если вдруг захочет захватить другое.