Последний раз я брался за стратегии года два назад, в World in Conflict. А тут такой случай.
Стратегии, вообще, — это самый «умный» жанр за который я берусь. Это только на первых уровнях достаточно закидать врага мясом и победить. Потом наступает переломный момент, когда мясная тактика не проходит и надо включать голову и заниматься этой самой стратегией (хотя Dragon Age тоже порадовал меня этой самой «стратежностью», но в аддоне перевес ушел на сторону «мяса»). Если этот момент долго не наступает, то можно выкрутить сложность до предела. А если и это не помогает, то мне быстро надоедает.
(Мультиплеер и Battle.net я трогать, скорее всего, так и не буду)
В первых 4-ых миссиях SC2 мозги пришлось включать пока только в одной.
Интерфейс и ведение боя похоже не изменились совсем. Даже и в красивом 3D все похоже на старую добрую изометрию. Да, можно приближать и немного крутить, но совсем немного. Управление мышью не поменялось. Теже клики левой-правой. Конечно, есть новые юниты и прочие, а некоторые срут кирпичами, по новому pathfinding-у, но чего-то совершенно нового в миссиях я не обнаружил. Но я не говорю, что это плохо.
Зато между миссиями прямо RPG какое-то! Локации, апгрейды, новости по телевизору, разговоры с персонажами, выбор миссий, покупки апгрейдов и элитных войск. Даже чудо мини-аркада обнаружилась.
Большинство вставок пока на движке игры. Очень хочется отрендеренного видео, потому что по качеству они пока так и не сравниыми (хоть у меня автоматом и завелось все на максимуме)
Для тех, кто забыл сюжет первых частей брифинг будет прямо во время установки.
Мега-восторга пока не испытываю. Надеюсь, что станет сложнее (но еще в запасе +один уровень сложности)