V-Z
18:02 22-08-2010 Ходящий во Тьме
Ходящий во Тьме

[изображение]

Другие имена: Черный Психопомп, Глашатай Пепельного Дольмена
Человек, который стал Ходящим во Тьме, подобно Зимней Маске пережил Узурпацию, бежав в Незримую Крепость – лишь чтобы умереть спустя несколько жалких веков, когда скрывшиеся там обратились друг против друга. Ларкуэн Квен убил его при помощи мощного артефакта, убивавшего не только тело, но и память. Ходящий попал в Нижний Мир с полной амнезией. Нефреки нашли его и провели в Лабиринт, а Нерожденные легко привлекли на свою сторону. Возможно из извращенного чувства юмора Нерожденные послали именно Ходящего встретить Ларкуэна Квена после кончины последнего. Так Ходящий, не зная того, помог своему убийце стать одним из своих коллег.
Хотя Ходящий во Тьме не помнил Ларкуэна Квена, но вскоре проникся явной неприязнью к Зимней Маске, и захват Шипов ее только усилил. Ходящий скажет любому, кто выслушает, что подчинение сатрапии Царства принесло целям Нерожденных мало пользы и много вреда. До Шипов сильные Творения уделяли Лордам Смерти мало внимания. Теперь же за ними постоянно наблюдают, а каждый их шаг изучается, считаясь прелюдией к новым Шипам. Зимняя Маска достиг немногого, и только порадовал свое уже раздутое самолюбие.
Ходящий во Тьме считает себя истинно верным Нерожденным. У него есть несколько хорошо обдуманных и энергичных планов по уничтожению жизни – они не дотягивают до Великой Чумы, но он старается. Пока что он исполняет их с удивительным искусством. Если и есть изъян – то это тенденция распылять усилия и отказываться от плана при первых проблемах, и браться за другой, не менее жуткий.
Ходящий подозревает, что при жизни он был Зенитным. Хотя он не может потягаться с Епископом Халцедонового Кадила в теологии, но считает себя воином-священинком Нерожденных повелителей. Собственно, Ходящий и Епископ поддерживают контакт веками. Оба Лорда Смерти на деле друг другу не доверяют, но отношения между ними, без сомнения наи более сердечные. Ходящий также обычно присоединяется к слугам в поле. Он лично уничтожил несколько королевств Востока, выступая в роли пророка, чародея-ученого или визиря монарха.
Самый узнаваемый облик Ходящего – высокий мускулистый мужчина с синеватой кожей и серовато-белыми волосами до плеч. Взгляд светящихся оранжевых глаз, казалось, проникает в душу тех, на кого падает, как будто он знает самые тайные грехи своих подданных. В бою Ходящий надевает поверх алых одеяний душестальной нагрудник. В другой обстановке он носит церемониальную багрово-черную мантию. Многие из крестьян, живущих рядом с тенеземлей Ходящего поклоняются Лорду, считая его богом смерти и зовут его Черным Психопомпом. В этом обличье он обычно облачен в развевающиеся черные одежды, а вместо лица у него череп.

Владения Ходящего

Ходящий возвел свою цитадель на развалинах Дома Горьких Отражений, ранее служившего пристанищем Великолепной Принцессе с Коралловыми Устами и в Мантии из Черных Перьев.
Его главная тенеземля, которую все живущие рядом ныне называют Царством Ходящего, относительно близка к Великим Развилкам. Цитадель под названием Эбеновые Шпили Пиррона – одна из крупнейших цитаделей Лордов Смерти (хотя Тысяча ее затмевает). Она получила имя в честь Пиррона, города Первой Эпохи, чья гибель во время Узурпации и создала тенеземлю.
Эбеновые Шпили – десять минаретов базальта и обсидиана, увенчанные куполами из черного нефрита. Каждый минарет возвышается на триста футов. Девять башен образуют грубый круг, рассчитанный зловещей геомантией, и соединены толстой оборонительной стеной из гигантских пластин эбенового дерева и тика. Магия Ходящего дает дереву крепость гранита. Внутри стен может разместиться небольшая деревня. В Пирроне живут несколько тысяч призраков, служащих Лорду солдатами и другими помощниками.
К несчастью для Ходящего, на его владения наложено проклятие. Когда Великолепная Принцесса бежала отсюда, она решила, что если тенеземля не будет принадлежать ей, то и другим Лордам не достанется. Ее проклятие немедленно убивает всех смертных, входящих в тенеземлю и мигом посылает их души в Пустоту. Только Возвышенные некоторым образом защищены (умирают медленнее). Даже на абиссалов это проклятие действует – то есть слуги Ходящего не могут оставаться в его мэнсе на значительное время. В результате Ходящий чаще всех посылает абиссалов в творение, относительно без надзора.

Амбиции по расширению

Великие Развилки – ближайший к Царству Ходящего крупный город. У Ходяшего на город есть планы, но он также помнит, что случилось с Черной Цаплей и не желает испытывать свою стойкость против богов города. Пока что он серьезно интересуется близлежащим Денандзором, неповрежденным городом Первой Эпохи, набитым мощными аретфактами. Хотя личные воспоминания о Первой Эпохе он утратил, но Лорд помнит знаменитый город и его кладовые с автоматами и иными артефактами. На деле, Ходящий столько знает о Денандзоре, что подозревает, что мог при жизни им править. Более того, в Денандзоре могут найтись ключи к его личности прошлому. К сожалению, хотя Ходящий точно знает как отключить сверхъестественную защиту города (включая систему наведения страха, которая держит большинство пришельцев вдалеке), он также знает, что это можно сделать лишь изнутри.
Потянувшись еще дальше, Ходящий заключает дипломатические отношения с Сиджаном. Он – один из нескольких Лордов Смерти, у которых есть там посольство, хотя его существование остается тайной, известной лишь немногим в сиджанийском правительстве, считающим, что он на роль союзника подходит больше Царства или Лукши. Некоторые из слуг Ходящего даже думают о том, не пойдет ли он настолько далеко, что предложит им великий некрополь. Среди слуг Лорда ходят слухи, что он передал Сиджану собственную Дароносицу Доли Небес – возможно, и не одну. Повторяющие эти слухи задумываются о том, не переступил ли он границы дозволенного, отдав абиссалов за пределы Лордов Смерти и какое наказание за такое беспечное деяние может его постигнуть.
В любом случае Ходящий не осмеливается направить войска в Великие Развилки или Денандзор – не говоря уже о Сиджане – пока не разберется с собственным двором. В дополнение к проклятью на тенеземле Ходящий также знает, что Зимняя Маска посылает к нему шпионов. Он уже казнил некоторых из них и притворяется, что не знает о других, дабы скармливать сопернику ложные сведения. Ходящий во Тьме намеревается заманить другого Лорда в ловушку, которая приведет его под власть Ходящего – возможно, раскрыв неосмотрительность маски так, что Нерожденные не смогут это игнорировать.

Экипировка Ходящего

Основное оружие Лорда Смерти – душестальной великий гримкливер под названием Рука Теней Внизу. Не-магические создания даже не могут его поднять. Любой, кто попробует – станет беспомощен, так как оружие на некоторое время вытягивает почти все физические силы. Любой, получивший удар Руки, также заболевает болезнью гниения, вытягивающей физическую силу и ежедневно подтачивающей запас сил и силу воли. Если в течение месяца жертву не вылечить – она умрет и станет зомби под контролем Ходящего. Инфекцию автоматически получают смертные, но Возвышенные и магические существа могут противостоять заразе, показатель вирулентности которой равен пяти. Показатели опасности при лечении и без него – пять и шесть. Без магии болезнь нельзя исцелить, а показатель сложности магического лечения – пять. Во всем ином Рука Теней Внизу аналогична душестальному великому гримкливеру.

Боевая тактика Ходящего

Ходящий во Тьме – исключительно умелый боец, способный с оружием в руках биться с любым Лордом Смерти, исключая Первого и Покинутого Льва, особенно когда сражается Рукой Теней Внизу. Постоянно действующий высокоэссенциальный чарм позволяет ему применять гримкливер с чармами боевых искусств. Он освоил стили Богомола и Героя-Солара, включая несколько чармов, построенных на таковом. Что ужасает – он знает стиль Лимонной Заразной Болезни вплоть до формообразующего чарма.
Ходящему также ведомы несколько других особых высокоэссенциальных чармов.
• Потратив три мота и напрягая силу воли, Ходящий во Тьме может после этого какое-то время идеально парировать любую атаку, тратя три мота на каждое парирование. Это не считается применением чарма.
• Потратив пять мотов и напрягая силу воли, Ходящий может пропитать оружие некротической энергией, и на некоторое время оно будет наносить тяжелые раны.
• Потратив шесть мотов, Ходящий может заставить кровь, пролитую врагами, отравить его оружие. При каждой ране, нанесенной противнику, успешность его ударов повышается на некоторое время. Эффекты чарма складываются – так что чем больше ран Ходящий наносит в битве, тем сильнее он бьет после этого.
У Ходящего также есть душестальной длинный силовой лук, хотя он его редко использует. Это оружие он чаще всего одалживает рыцарям, к которым благоволит. Лук носит имя Райтона Сердца, аналогичен обычному оружию – но бьет вдвое дальше. Также любой, кто стреляет из лука (включая не-абиссалов и даже владеющих Эссенцией смертных) может применять чарм Извилисто-Злобного Древка, даже если его не знает. Это не считается применением чарма.

Слуги Ходящего во Тьме

Ходящий не отдает предпочтений ни одной из каст, но верит (возможно, слишком сильно), что каста очень важна. Ходящий склонен полагать, что раз рыцарь смерти принадлежит к определенной касте, то он должен исполнять роль, свойственную ей, и никакую другую. Он просто не представляет, что конкретная Лунная Тень может быть лучшим тактиком, чем конкретный Закатный, или что Полуночный может проявить больше таланта в магии, чем Заревой. В этом случае амнезия по поводу соларской жизни в Первую Эпоху ослепляет его, не давая вспомнить, сколь текучими были касты соларов (и насколько текучими остаются касты абиссалов). Ходящий убежден: Закатные командуют армиями, Полуночные вдохновляют прихожан, Заревые исследуют тайны и магию, Дневные шпионят и проникают к другим, а Лунные Тени ведут переговоры. То, что такая политика ставит во главе армий безумного Закатного, а наиболее деликатные дипломатические дела вверяет некомпетентному послу, его не смущает.
Абиссал, командующий военными силами Ходящего – Закатный генерал Осколки Базальта (иногда его называют Осколки Базальта Ее Армии, из-за неверного перевода лукшийского офицера разведки). Этот рыцарь (тронутый даже по меркам абиссала) до Возвышения страдал раздвоением личности – результат насилия в течение жизни. Хотя Осколки родилась женщиной, но часто отвечала на стресс или опасность, принимая личность взрослого мужчины. Когда он(а) получил(а) Черное Возвышение, обе личности отринули имена и обе приняли имя Осколков Базальта. В зависимости от обстоятельств рыцарь может действовать как праведная и кровожадная воин-монахиня, или же как надменный, но хитрый военный стратег. Дело усугубляется тем, что мужская личность считает женскую своей женой, а женская не знает о существовании мужской. Те, кто идут за Осколками Базальта не могут точно определить его/ее пол, вне зависимости от того, какая личность доминирует – так как тело рыцаря кажется истощенным и мумифицированным трупом, закованным в черную душестальную броню.
Грешник Белой Кости был гладиатором в Нексусе, и погиб прежде чем стал знаменитым. После смерти в частной встрече он Возвысился Лунной Тенью и обучался в качестве посла Ходящего в Сиджан. Однако из-за вмешательства солара рыцарь смерти навлек на себя гнев повелителя, потеряв прекрасный призрак, который Лорд купил в Сиджане в качестве наложницы (собственно, солар Возвысился во время авантюрной попытки «спасти» призрак). Лорд покарал Грешника Белой Кости шестимесячным заключением в кошмарном зале искаженных отражений, рвавших разумы тех, кто на них смотрел. Теперь абиссал зовет себя Посетителем Зала Обсидиановых Зеркал и отчаянно пытается либо вернуть чудесный призрак в Эбеновые Шпили, либо отомстить освободившему ее солару. В свободное время он строит планы мести нексусскому гладиатору, оборвавшему его жизнь.
Ходящему во Тьме также подчиняется множество немиссаров, нефреков и других могучих и талантливых призраков. Многие из них остаются важными фигурами в его организации – в частности потому, что они могут жить в Эбеновых Шпилях, а даже сильнейшие рыцари смерти могут лишь наносить краткие визиты. Даже если Лорд будет благоволить абиссалу, то тот, скорее всего, будет получать приказы от призрака и докладывать ему же, а не самому Ходящему.
Однако самый ценный помощник Ходящего – не призрак и не абиссал, а совращенная Сторонняя, известная под именем Зеленой Леди. Зимняя Маска послал ее соблазнить Ходящего, но она выяснила, что ее сладкие речи не сравнятся с проницательностью Ходящего. Он раскрыл ее обман и при помощи естественного обаяния и мощных чармов воздействия на разум соблазнил соблазнительницу, и повернул ее против Маски. Теперь Зеленая Леди полностью верна Маске, и передает ему ложные сведения, как и трем другим Лордам, к которым она внедрилась по приказу Ходяшего. Он рад тому, как продвигаются планы и считает Стороннюю тройную агентессу любимцем. Он даже позаботился о том, чтобы «жениться» на ней, проведя жуткую церемонию, где священником служил бормочущий нефрек, а брак был завершен у самих Уст Пустоты. Когда тремя днями позже Зеленая Леди перестала рыдать, то поблагодарила «мужа» за то, каким продуманным и романтичным все было.

Зеленая Леди

Так кому же истинно верно служит Зеленая Леди, если вообще служит? Зимней Маске? Ходящему во Тьме, ее «мужу»? Бодисаттве, которому служит под именем Раскрывшегося Мертвенно-Белого Лотоса? Или же есть возможность, что все это время Зеленая Леди на деле была мужчиной по имени Десять Тысяч Добродетелей, и лишь Епископ Халцедонового Кадила сумел выяснить это?
Правдиво… все вышесказанное. Века назад Сторонняя, которую чаще всего называют Зеленой Леди, спустилась в Нижний Мир сквозь сам Лабиринт, желая выяснить тайны Лордов Смерти. Однак она быстро поняла, что даже с ее возрастом и опытом долго это нечестивое место не вынести. Когда Шепоты Забвения коснулись ее разума, она при помощи несравненного мастерства обмана ввела в заблуждение не только Нерожденных, но и саму себя.
Ныне Зеленая Леди служит четырем Лордам Смерти, Бюро Судьбы, Бронзовой Фракции, Нерожденным, и даже боги не знают, кому еще. Она верна им всем. Она предала их всех. Она знает, что любой из них убьет ее, если хотя бы усомнится в ее верности. Зеленая Леди сама не знает, кому она на деле служит, и также не знает, что она делает во время все более долгих провалов в памяти. Когда она принимает облик Десяти Тысяч Добродетелей (при помощи ключ-камня, который позволяет менять пол по желанию), она искренне верит, что она – мужчина. И что важнее всего – она не знает, что внутри зеркального зала ее разума, все еще покоится ее истинное «я», наблюдая и ожидая нужного момента. Однажды она узнает то, что желает узнать – как полностью уничтожить Лордов Смерти. В этот день ее замешательство прекратится, истинное «я» восстанет, и ее подлинная верность проявится.
Если она не уничтожит мир раньше.