Amba
19:13 23-08-2010 мы вернулись!
Вернулись домой после 3.5 недель отпуска. Вымоталась кажется до предела, но и впечатлений море.

Итак, сначала мы пределетели в Будапешт, поселились в квартиру, посмотрели формлу 1 и улетели на неделю в Италию.
В Италии умудрились проехать 7 городов за 7 дней, при том что в Милане и в Венеции мы были по 2 дня. Милан порадовал музеем наки и техники (как же я теперь хочу в Мюнхенский который раза в три больше) и красивым центром. Архитектурно похож на Вену и Будапешт. Огромные здания, широченые улицы. Дизайнерские бутики куда не плюнь. Интересно посмотреть, но можно второй раз не ехать.
[изображение]

В прокате нам выдали два маленьких красненьких Fiat 500 "Бешенная табуретка". Машинка симпатичная, но Карполану и Леше, с ростом почти 190 см, было не комфортно.

А еще у них есть СИЕСТА! Не пытайтесь пообедать с 12 до 18 дня, у вас ничего не выйдет! Все кабаки закрыты, большая половина магазинов тоже (крупные супермаркеты работают). После полуторачасовой прогулки с попыткой пожарать, добрый дядя-официант в одном и ресторанов сходил на кухню и принес то что осталось сутра. И так по всей стане.
Потом мы поехали в Маранеллу на заод Ferrari. Сам городок - маленькое село. Музей Ferrari очень прикольный. Купила купальник с логотипом. Мальчишки поводили настоящий Ferrari.
[изображение]

В Маранелле нашем планам настал полный капец. Вместо того, что бы ехать в соседнюю Модену и там ночевать, Тим предложил махнуть сразу на море. Что мы и сделали. Остальное путешествие можно описать как: "сейчас мы не знаем где мы окажемся завтра вечером". На море приехали в одинадцать вечера. Начали искать отель. Какой там воздух море а на берегу растут сосны. Дядечка у которого мы снимали номера не говорил по английскии вообще, объяснялись на пальцах и рисовали на бумажке. Ночью пошли купаться и пить вино на пляже. Как оказалось утром, нарушили сразу кучу правил: пронесли на пляж стекло, пили спиртное, купались ночью. Утром начался дождик. Ниогда не видела акой красоты как туча с грозой над морем. А возле берега полный штиль. Накупались, и поехали дальше.

А дальше у нас придумалась уже вообще не запланированная Верона. К ней ехали не по автобанам, а по чигирям. Посмотрели что такое глубинка северной Италии. Красиво. Победали в Ферраре. В Вероне нашли отель и пошли гулять по городу. А город действительно очень красивый. Узкие старые улочки, архитектура разных стилей. Колезей посреди города (нем проходят театральные представления). Памятник Джульетте посмотрели. Надо будет когда-нибудь туда еще раз съездить. Мы не все успели посмотреть, к сожалению.

Утром, вместо того что бы рулить в Венецию, заехали в Сермионе. Очень красивй курортный городок со старым замком на берегу огромного озера возле гор. Половина озера это Швейцария. Вода в озере голубая-голубая, как на море. Погуляли по городу поехали в последний пункт путешествия - город на воде.
[изображение]

В Венецию въезжали два раза. Сначала проехали по мосту до площади на которой бросают машины, по дороге вспомнили что надо перед сдачей машин залить бензин, ну и неплохо было бы съездить в супермаркет на материк что бы потом не тратить время и не тащить вино на своем горбу. Поеахли, по дороге отжигали так что Карполан нас чуть не убил. Мы ж ведущей машиной были, и почему мы три раза объехали круг на клумбе он понять не смог (а мы так ржали что два раа промазали мимо нашей дырки). Второй раз Венеция встретила нас проивным дождем. Пока сдали машины пока нашли отель (у них очень "интересная" система нумерации домов). промоули и замерзли. После поселения пошли гулять и ужинать. Карполана с Тимом поселили в номер с двуспальной кроватью. Прадва на следующий день номер поменяли.

Венеция город очень красивый и его надо увидеть обязательно. Хотя всего на нее необходимо два дня в самом городе и плюс один день-два на посещение осторовов, если не ходить по музеям а только гулять вплолне достаточно что бы все увидеть. Очень много набродились, покатались на местном общесвенном транспорте, погоняли голубей на площади, покатались на гондоле. Во второй день поехали по островам. Бурано прекрасен! Феерия цветов!

На заметку: Путеводители по Венеции и Милану лучше покупать дома. Там что на русском что на английском продают полный ацтой! Надо помнить про сисесту.

В Будапешт вернулись без приключений.